E.V.>> Напрашивается следующий вопрос: в штатах небоскребы начинали строить из металла, а почему мы в РФ свои высотки опять строим из ж.б.? Чтобы потом опять геморрой с ремонтом был?
Fakir> Много геморроя с ремонтом сталинских высоток, того же МГУ и МИДа? Останкинка как - не падает, несмотря на пожар?
Блин, «спящиий проснулся»! Как всегда, спросонку нихрена не понял и сразу – наезжать. Придется тратить время на детские объяснения.
s.t спросил: «А почему в СССР автомобильные мосты строили преимущественно из ЖБ? Сейчас - стальные.»
На что A.1 ответил: «Экономили на копейках материалах. ... Вот здесь описывается гемморой с ремонтом бетонных мостов:
http://cyberleninka.ru/article/.... «
При этом между строк подразумевалось, что СССР строил геморройные бетонные мосты по бедности, т.к, ему металла на танки не хватало.
Также, подразумевалось, что богатые западные страны (например, США) металл не экономили (т.к, им танки делать было не надо – они делали авианосцы) и мосты строили из металла и с бетонными мостами геморроя не имели.
Также, подразумевалось, что сейчас РФ тоже стала «богатой» страной, металл ей экономить не надо (танки делать тоже) и она перешла с жлобских бетонных мостов на металлические.
Я не спорю, что с ж.б. конструкциями существуют проблемы, но не сомневаюсь, что и с металлическими конструкциями проблем достаточно. Какие конструкции лучше – вопрос открытый (по крайней мере, для меня).
В моем ответе я съехидничал (вроде) по поводу: если мы отказались от геморроя с ж.б. в мостостроении, то почему не сделали тоже самое в строительстве гражданских зданий?
Еще вопросы есть?