[image]

Яндекс.Деньги

полный П... Чтоб я еще раз ими воспользовался.
 
1 2 3
+
+1
-
edit
 
Сообщение было перенесено из темы Сбор средств на память о Варбане.
Надо в отдельную тему. Это полный п...
Применить для сбора Яндекс.Деньги я решил только потому, что они позволяют легко организовать прием наличных. Это была очень большая ошибка.
Практически за день собрали 25 тысяч и я решил снять деньги. Кошелек специально перед этим сделал именным, введя свои паспортные данные.
И при попытке вывода, уже после ввода платежного пароля из телефонного приложения Яндекс.Ключ, получил такую картинку

Вот уже за одно это "Ой!", можно выдавить кишки тому кто это придумал. Насколько я понимаю логику работы системы, в идеале подобное сообщение должен видеть исключительно злоумышленник, который решил увести мои деньги, но видимо разработчики системы заранее знали, что наиболее часто это сообщение будут видеть пользователи, зачем-то решившие снять свои деньги.
Я позвонил в службу поддержки, там мне ответили, что как только я пройду идентификацию, тот вот прям сразу, мгновенно, получу возможность вывода денег.
Я сходил в Евросеть, отдал 50 рублей за идентификацию и довольный пошел домой.
Но счастья не было. Все так же при попытке снять хоть 100 рублей, сразу после ввода платежного пароля, вылезало опять это "ОЙ!"
Я опять позвонил в службу поддержки, там мне посоветовали сменить браузер, куки и ориентацию. Я как ответственный человек, выполнил все рекомендации, но это "ОЙ!" не пропадало. Я снова позвонил в поддержку. Та же самая девочка, сначала меня пыталась убедить что я до этого разговаривал с другим оператором, но потом все же созналась, что это она давала мне рекомендации (между разговорами прошло максимум две минуты). Потом она сказала шедевральное: "Это техническое, пишите в службу поддержки, у меня показывает что все разрешено".
В службу поддержки я писал за три дня до этого, никакого ответа не было.
Кстати, не пишите в поддержку через форму сообщений, никакой обратной реакции, даже что ваше сообщение принято! Ничего, они потом со спокойной совестью смогут сказать что вы ничего не писали, пишите только через почту, там хоть приходит автоответ с номером обращения. Правда, автоответ приходит с заголовком "Забытый пароль: помощь скоро подоспеет" и очень хочется спросить, какой нахрен забытый пароль? Потому что я отправлял письмо с заголовком "Кошелек не дает проводить платеж на карту".
Ну и, разумеется, пока никакого ответа я не получил.
Что мы имеем по итогу:
1. Телефонная поддержка ни черта не знает, бесполезна совсем.
2. Почтовая поддержка вообще не отвечает (первые письма через форму я отправил еще в понедельник, пять дней прошло).
3. Яндекс.Деньги держат 30 тысяч моих денег и я понятия не имею, даже примерно, почему мне их не отдают и когда я их смогу вернуть. И смогу ли вообще.

Это я еще не писал про мелочи, раздражающие, но терпимые, типа того, что при привязке телефона СМС Яндекс высылает только однажды. Если СМС не пришла, единственный способ привязать телефон это удалить его и добавить снова. Иначе Яндекс так и будет ждать ввода кода из этой не пришедшей СМС.
Ну и совсем не понятно, почему на кошельке, который Яндекс подозревает, что взломан, он дает делать все - принимать деньги, менять пароли, даже полностью удалить аккаунт Яндекс, но только не снимать деньги.
Ну и, я не нашел функции "Расторгаю с вами все отношения, перечислите деньги на этот счет".

Так что, люди, не пользуйтесь Яндекс.Деньгами. И вообще лучше платежными системами не пользуйтесь для приема денег, потому что тот же Paypal тоже лихо блокирует аккаунты, правда, поддержка у них адекватная. И Paypal хотя бы для покупателя выгоден, потому что защищает его на 100% при интернет-покупках.
Так что, прошу всех кто переводил Варбану на Яндекс.Деньги, хранить документы, если остались, возможно, они мне понадобятся.

P.S. - почитал еще в интернете. Люди месяцами ждут идентификации, пока СБ Яндекса типа проверяет. При этом на черном рынке готовый комплект идентифицированный кошелек, дебетовая карта к нему и сим-карта (все на левые данные) стоит всего 5 тыс. рублей.

P.P.S. - а самое главное, хорошо что я заранее рассчитывал на возможные проблемы, и готов был всю собранную сумму оплатить самому, при потере или краже. А если б нет, я бы удавился сейчас от позора.
   47.047.0
Это сообщение редактировалось 23.07.2016 в 12:19

Беня

гешефтфюрер
★★★★
Сообщение было перенесено из темы Сбор средств на память о Варбане.
GOGI> Вы меня так раззорите...
Да не парься, я потом каким-нибудь другим каналом еще раз деньги кину. Просто сейчас карточка пустая, а наличных немного. :)
А эти потом если вытащишь или переправь, или на базу или на пиво. :) Чей не мильены.

У меня раньше там тоже кошелек был, но тут выяснилось что они с него за обслуживание деньги поснимали и счет обнулили. Я признаться про него вообще забыл, года три не пользовался. А тут с твоей подаче решил зайти проверить. :)
   33
+
-
edit
 

Luchnik

старожил
★★
Беня> У меня раньше там тоже кошелек был, но тут выяснилось что они с него за обслуживание деньги поснимали и счет обнулили. Я признаться про него вообще забыл, года три не пользовался. А тут с твоей подаче решил зайти проверить. :)

Угу, мне даже письмо прислали :

В Яндекс.Деньгах особые условия для неактивных пользователей — мы списываем абонентскую плату со счетов, которые не используются дольше двух лет. Вы попадаете в число неактивных — со счетом *NNN очень давно ничего не происходит.
 
   1616
+
-
edit
 

Беня

гешефтфюрер
★★★★
Luchnik> Угу, мне даже письмо прислали :

Таже фигня. Г**нюки блин. :)
   33

Пришел ответ от Яндекса -
Мы временно приостановили расходные операции по Вашему счету, поскольку есть основания предполагать, что кто-то посторонний пытается получить к нему доступ.
Для открытия расходных операций перейдите, пожалуйста, на одноразовые пароли и смените пароль от аккаунта. После этого напишите нам в данную переписку, и мы откроем расходные операции.
 

Писец какой-то. Сделал, отписался им. Жду.
   47.047.0

Balancer

администратор
★★★★★
GOGI> Так что, люди, не пользуйтесь Яндекс.Деньгами. И вообще лучше платежными системами не пользуйтесь для приема денег, потому что тот же Paypal тоже лихо блокирует аккаунты, правда, поддержка у них адекватная.

Судя по отзывам, PayPal блокирует ещё чаще и агрессивнее :-/ И он работает далеко не всюду.

Это печальная реальность — приходится плакать, колоться, но есть кактус. Яндекс, Google, Android, Microsoft, Windows, Ubuntu... Всё ужасно. Но приходится пользоваться.
   34.0.1847.11834.0.1847.118
Balancer> Это печальная реальность — приходится плакать, колоться, но есть кактус. Яндекс, Google, Android, Microsoft, Windows, Ubuntu... Всё ужасно. Но приходится пользоваться.
А в оффлайне тоже самое. Все работает, пока работает. Как только проблема или отклонение от стандартного действия - все, писец, приехали.
Я ж писал, как Сбербанк звонил, что жена поручитель по просроченному кредиту и мы типа должны деньги, и так по итогу не добились от них, с какого перепуга они это решили.
   47.047.0
RU спокойный тип #26.07.2016 09:57  @GOGI#26.07.2016 09:09
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★

GOGI> А в оффлайне тоже самое. Все работает, пока работает. Как только проблема или отклонение от стандартного действия - все, писец, приехали.

поэтому нал никогда не умрёт
даже Вебамани переодически чудят, а Я.Д вообще больные - брать деньги за обслуживание...
   47.047.0
RU Balancer #26.07.2016 10:38  @спокойный тип#26.07.2016 09:57
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
с.т.> поэтому нал никогда не умрёт

Умрёт. Правительства всего мира очень целенаправленно его давят. Нал — это возможность бесконтрольного оборота. А государство хочет всё контролировать.
   34.0.1847.11834.0.1847.118
GOGI> Пришел ответ от Яндекса -
GOGI> Писец какой-то. Сделал, отписался им. Жду.
Прошла неделя. Ни х.. не изменилось, ни ответа, ни привета. Сволочи!!!
   47.047.0
RU Валентин_НН #02.08.2016 14:32  @GOGI#01.08.2016 09:10
+
-
edit
 

Валентин_НН

литератор
★★☆
GOGI> Прошла неделя. Ни х.. не изменилось, ни ответа, ни привета. Сволочи!!!

Слушай, а если не секрет, то для чего нужны все эти ЯндексДеньги, палки (ага, я уже на вашем слэнге могу темы толкать)?
Чё-то у всех есть, а у меня нет. Даже завалящего киви кошелька. Может мне он нужен позарез, а я и не в курсе?
   51.0.2704.10351.0.2704.103
?? Balancer #02.08.2016 14:51  @Валентин_НН#02.08.2016 14:32
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
В.Н.> Чё-то у всех есть, а у меня нет. Даже завалящего киви кошелька. Может мне он нужен позарез, а я и не в курсе?

Как правило, основной их плюс — возможность оплаты сервисов, которым нет доверия. Если ты для левого сайта в качестве оплаты передашь номер кредитки с кодом, то этот сервис может снять реально с тебя что угодно и как угодно. Разбирайся потом :) И таких случаев было множество. Опять же, даже если сервис честный, но хранит данные клиентов, то хакеры могут увести номера кредиток с кодами — тоже бизнес на миллиарды долларов в год...

Поэтому некоторые берут на себя посреднические задачи. Ты светишь свою кредитку только в одной системе, а она уже занимается вопросами оплаты, безопасности и т.п. В случае, скажем, Я.Денег, там ещё они сами и кредитку выдают. Ну и плюс к тому, всякие дополнительные защиты клиентов от мошенничества и т.д.

Ну и, как результат, многие способы оплаты онлайн в итоге работают только через подобные системы. Многие продавцы вообще не связываются с оплатой их услуг напрямую с кредиток.
   33
RU Валентин_НН #02.08.2016 15:35  @Balancer#02.08.2016 14:51
+
-
edit
 

Валентин_НН

литератор
★★☆
Balancer> Как правило, основной их плюс — возможность оплаты сервисов, которым нет доверия.
т.е. можно в сбере завести карточку - не помню как называется, но делают минут за десять, и использовать её только для таких расчетов - с основной карты переводить на эту "покупательскую карту" необходимый минимум, который не жалко потерять

Balancer> Ну и, как результат, многие способы оплаты онлайн в итоге работают только через подобные системы. Многие продавцы вообще не связываются с оплатой их услуг напрямую с кредиток.

ну, тут вам виднее. я с такими штуками не сталкивался
   51.0.2704.10351.0.2704.103
?? Balancer #02.08.2016 15:39  @Валентин_НН#02.08.2016 15:35
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
В.Н.> т.е. можно в сбере завести карточку - не помню как называется, но делают минут за десять, и использовать её только для таких расчетов - с основной карты переводить на эту "покупательскую карту" необходимый минимум, который не жалко потерять

Можно. Но это лишний геморрой. В общем, даже просто геморрой каждый раз вводить номер карты, имя/фамилию, expired, код... С платёжными системами эта вся писанина исчезает :)
   33

ok36

старожил
★★
GOGI>> Пришел ответ от Яндекса -
GOGI>> Писец какой-то. Сделал, отписался им. Жду.
GOGI> Прошла неделя. Ни х.. не изменилось, ни ответа, ни привета. Сволочи!!!

Я через что-то подобное тоже прошел. Пока ЯД платил моими деньгами, имея с этого свой %, все работало как часы. А вот когда денюшку захотел снять я... Правда меня так не имели не мучили. Помурыжили пару дней и отдали. А тут прям издевательство. Извращенцы!
А есть способ закрыть кошель?
   1616
ok36> А есть способ закрыть кошель?
Я пока не нашел. Хотя искал. Пока нашел только способ просто удалить аккаунт, с потерей всех данных, в т.ч. и денежных.
   47.047.0
RU GOGI #02.08.2016 16:29  @Валентин_НН#02.08.2016 14:32
+
-
edit
 
В.Н.> Чё-то у всех есть, а у меня нет.
Я сейчас почти не пользуюсь ничем. Все-таки технологии типа 3d-secure позволяют достаточно обезопасить себя.
Но, к примеру, как я выше писал, Paypal обеспечивает очень хорошую защиту покупателя от недобросовестных продавцов, поэтому у мутных китайцев через него хорошо платить. Если ты заплатишь картой и тебе ничего не пришлют, мучения могут быть долгим, а с Paypal все очень быстро и легко возвращают.
   47.047.0

Balancer

администратор
★★★★★
GOGI> Надо в отдельную тему. Это полный п...

Я тут твою проблему поднял на Есть тут кто-нибудь, у кого есть контакты с «решающим» народом из Яндекс.Денег? - Talks - Форум

Комментарии:

>При попытке пробного перевода на этот счёт или на какой-то другой из РФ?

(это в смысле, когда блокировка была?)

>По теме - вот тут есть представитель, который отвечает и возможно сможет решить проблему: Банки.ру – Профиль пользователя yamoney
   33

Balancer

администратор
★★★★★
GOGI> Я сходил в Евросеть, отдал 50 рублей за идентификацию и довольный пошел домой.

Ещё спрашивают:

>А статус кошелька изменился на идентифицированный?
   33
О! На банках.ру есть целая тема про Я.Деньги. Там и опишу ситуацию.
Роман, а про что это на LORe
вы что-то мутные какие-то ребята, я за -7.
 

-7 это про что?
   47.047.0

Balancer

администратор
★★★★★
GOGI> -7 это про что?

Там практикуется удаление топиков с минусованием в карму (score, типа, наших солнышек) в зависимости от типа нарушения. Но списка «расценок» я не видел, так что не знаю, на что намекают завсегдатаи, которые в этом разбираются :) Один фиг, у меня там 1744 score :)
   1616
Написал на банки.ру - 0 реакции. Хотя этот хмырь с Я.денег заходит, читает.
Тех. поддержка так и не отвечает.
Думаю, может уже ради интереса и в суд подать. Тем более даже пошлину платить не надо.
   47.047.0
RU спокойный тип #05.08.2016 08:17  @GOGI#05.08.2016 07:43
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★

GOGI> Думаю, может уже ради интереса и в суд подать. Тем более даже пошлину платить не надо.

перед этим хорошо конечно было бы к ним в офис ногами сходить
просто попробовать с паспортом закрыть счёт и деньги наликом получить

а так да уже походу пора, досудебную претензию и в суд

Яндекс-деньги: Яндекс.Рэкет или как Яша ворует деньги своих клиентов - DomenForum.net

Яндекс-деньги: Яндекс.Рэкет или как Яша ворует деньги своих клиентов Комната отдыха // domenforum.net
 

и именно отрази там что ты НЕ ИСПОЛЬЗОВАЛ кошелёк для коммерческой деятельности и НЕ НАРУШАЛ соглашение об использовании, все свидетели кто тебе переводил - подтвердят. сбор денег на памятник другу - это 100% некоммерция

ps

вот поэтому я предпочитаю вебмани, у них конечно тоже закидоны бывают но такого беспредела как у Я.Д никогда не было , тьфу-тьфу...
   47.047.0
Это сообщение редактировалось 05.08.2016 в 08:29
RU GOGI #05.08.2016 08:30  @спокойный тип#05.08.2016 08:17
+
-
edit
 
Они вообще походу офигели. Я, конечно, когда заводил Я.деньги в 11, ЕМНИП, году, оферту их не читал. :D
Но сейчас почитал нынешнюю редакцию оферты и ту, которая была на момент регистрации. Раньше после закрытия кошелька срок возврата денег был 10 дней, теперь от 10 до 180! Это они полгода могут деньгу мурыжить.
Надо судебную практику посмотреть с ними. Наверняка ведь уже кто-то подавал на них. Плохо только что по гражданским делах поиск хреновый.
   47.047.0
RU Balancer #05.08.2016 08:38  @спокойный тип#05.08.2016 08:17
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
с.т.> вот поэтому я предпочитаю вебмани

Они уже почти мертвы. С них мало кто оплату сегодня проводит.

И не знаю как сейчас, а в своё время задолбали постоянные проблемы с сертификатами при работе через браузер (в связи с отсутствием клиента под Linux). Одна из самых неудобных электронных систем была, которыми пользовался :-/
   1616
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru