[image]

Флейм о необходимости профессионального спорта

 
1 10 11 12 13 14 20

sas70

аксакал

fedorez> и я любитель.
Принцип любительства от г-на де Кубертена повторить?
   33
RU Виктор Банев #06.08.2016 00:33  @sas70#06.08.2016 00:28
+
-1
-
edit
 
fedorez>> и я любитель.
sas70> Принцип любительства от г-на де Кубертена повторить?
"Профессионалам - зарплата навалом!
То много, то мало на банковский счет.
А наши ребята, за ту же зарплату
Уже пятикратно выходят вперед!"©.
В.С.В.
   47.047.0

fedorez

втянувшийся

fedorez>> исходным посылом
sas70> Было то, что за победу(первое место) Вы не получаете ни евро денег

и?

fedorez>> те одёрнули
sas70> Я даже это не проверяю..
и то верно, накой.

если б вам было интересно разобраться в ситуации - вы бы погуглили и за пол-часа погрузились в ситуацию. но вам же не это надо, а оказаться формально правым, так? :-)
"к болтам претензий нет?" - ну что, тоже методика

тем не менее факт того, что любители, приехавшие на коммерческое соревнование в частном порядке подверглись дискриминации по признаку страны происхождения и огребли массу неприятных эмоций налицо.
   

sas70

аксакал

fedorez> и?
И вывод: нет в приведённом Вами примере подтверждения дискриминации спортсменов -любителей из России на международном соревновании.
fedorez> что любители, приехавшие на
А разве организаторы коммерческого(не любительского) соревнования, не исключили из списков участников всех спортсменов заявленных одной уважаемой организацией - ВФЛА?
Которую, (по случайному совпадению) не так давно до указанного события лишили права заявлять легкоатлетов на международные соревнования.
По моему так и было на САМОМ деле :)
fedorez>вы бы погуглили
Воспользуюсь Вашим советом.
Погуглил. И нагуглил

Обзорный отчет 37 Vodafone Istanbul Marathon 2015 :: Мой первый марафон :: Истории :: 42km.ru