[image]

Мосты, мосты!

 
1 9 10 11 12 13 14 15
RU m-s Gelezniak #08.08.2016 17:24  @m-s Gelezniak#08.08.2016 13:33
+
-
edit
 
RU Alex 129 #09.08.2016 14:15  @m-s Gelezniak#08.08.2016 17:24
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
m.G.> И Корабельный фарватер

Этапы подьема крайней секции:

В Корабельном фарватере подняли последний пролет ЗСД

Минувшей ночью в Корабельном фарватере в устье Большой Невы прошла историческая операция – за исключением технологических деталей, формально ЗСД стал единым.В течение нескольких часов пролет моста поднимали на стропах на высоту 35 метров. // www.fontanka.ru
 
   11.011.0
RU spam_test #09.08.2016 14:44  @ждан72#05.08.2016 10:45
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

ждан72> 2 ремонт не производился.
У нас отметились статьей про

простоял с 26 по 82. За год до обрушения была экспертиза, что все нормально. Но потом рухнул средний пролет.
   33
RU m-s Gelezniak #09.08.2016 14:53  @Alex 129#09.08.2016 14:15
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.>> И Корабельный фарватер
A.1.> Этапы подьема крайней секции:
A.1.> В Корабельном фарватере подняли последний пролет ЗСД - Город - Новости Санкт-Петербурга - Фонтанка.Ру
Не-е, в данном случае она именно последняя на этом мосту.
:)
   8.08.0
RU m-s Gelezniak #09.08.2016 14:57  @spam_test#09.08.2016 14:44
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

s.t.> простоял с 26 по 82. За год до обрушения была экспертиза, что все нормально. Но потом рухнул средний пролет.
А что именно невыдержало, опорные конструкции или ферма?
А с этих экспертиз иногда ненаматеришся... .
   8.08.0

PSS

литератор
★★☆
A.1.> ОФФ
A.1.> У меня брат в свое время работал в конторе занимавшейся сносом хрущевок, и приносил как то для примера кусок арматурины (сгнившей на половину диаметра) из наружной панели.

Наверняка было нарушение при эксплуатации или строительстве. Это я к тому, что момент точно не характерен. Просто я видел несколько отчетов сносимых хрущевок и претензий именно к арматуре не помню. Силовая конструкция была в норме. Практически всегда была претензия только к теплоизоляции. За полвека она заметно сдала..
   33
RU m-s Gelezniak #09.08.2016 15:19  @m-s Gelezniak#09.08.2016 14:53
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.>>> И Корабельный фарватер
A.1.>> Этапы подьема крайней секции:
A.1.>> В Корабельном фарватере подняли последний пролет ЗСД - Город - Новости Санкт-Петербурга - Фонтанка.Ру
m.G.> Не-е, в данном случае она именно последняя на этом мосту.
m.G.> :)

Хмурые берега Невы... .
   8.08.0
RU m-s Gelezniak #09.08.2016 15:47  @m-s Gelezniak#09.08.2016 15:19
+
+1
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.> Хмурые берега Невы... .
m.G.> http://s020.radikal.ru/i703/1608/29/9acc4c0c5335.jpg
И первые кто перешёл этот мост:
   8.08.0

Alex 129

координатор
★★★★★
PSS> Наверняка было нарушение при эксплуатации

Нарушения правил эксплуатации зданий и сооружений - это у нас практически норма жизни, чем наоборот... :p



PSS> Просто я видел несколько отчетов сносимых хрущевок

НЯП тут многое зависит от серии, у меня рядом целый квартал хрущевок от ранних серий до последних. Так первые серии даже внешне выглядят страшно - все стеновые панели в трещинах, сколы на торцах, потеки, дерьмовые стыки - а дома последних серий даже сейчас выглядят ну прямо как огурец (причем думаю по части эксплуатации первые от последних никак не отличаются).
   11.011.0

PSS

литератор
★★☆
A.1.> НЯП тут многое зависит от серии, у меня рядом целый квартал хрущевок от ранних серий до последних. Так первые серии даже внешне выглядят страшно - все стеновые панели в трещинах, сколы на торцах, потеки, дерьмовые стыки - а дома последних серий даже сейчас выглядят ну прямо как огурец (причем думаю по части эксплуатации первые от последних никак не отличаются).

Я тут недавно (для этого формума, что характерно :) ) обошел с разных сторон такой местный исторический объект, как первую хрущевку Кемерово. И был очень удивлен ее состоянием. Реально если не знать, не понять что она куда старше большинства хрущевок. При этом ее современники/сталинки уже рушатся, есть проблемы и с кирпичными хрущевками. А вот она, как и ее панельные наследники, пока успешно стоят..

Впрочем, очень может быть что это связанно с тем, что в Сибири более серьезно подходили к герметизации и обработки стыков.
   33
RU spam_test #10.08.2016 07:20  @m-s Gelezniak#09.08.2016 14:57
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

m.G.> А что именно невыдержало, опорные конструкции или ферма?
Ферма рухнула целиком.
   33
RU m-s Gelezniak #11.08.2016 18:48  @spam_test#10.08.2016 07:20
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.>> А что именно невыдержало, опорные конструкции или ферма?
s.t.> Ферма рухнула целиком.
s.t.> http://pics.nashgorod.ru/imgfiles/newnews_imgs/2016/08/08/e48794256a613bd1dc0d6e142ab053d4.jpg
А правельно поял что настил был деревянным?
   8.08.0
RU spam_test #29.08.2016 06:59  @m-s Gelezniak#11.08.2016 18:48
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

m.G.> А правельно поял что настил был деревянным?
да, конечно
   33
RU spam_test #29.08.2016 07:03
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

проходил вчера по автомобильному мосту, там сделан ремонт пешеходных обочин, залили бетоном сделали ровно. Но если приглядеться, то теперь пешеходная часть сантиметров на 30 а то и 40 выше основного полотна дороги. Это нормально? Ведь исходно и автомобильная и пешеходная часть ложилась на одни балки, и соответственно, масса покрытия с таким ремонтом выросла.
   33
RU m-s Gelezniak #29.08.2016 17:24  @spam_test#29.08.2016 06:59
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.>> А правельно поял что настил был деревянным?
s.t.> да, конечно

Ну а дальше всё сделала соль. :(
   8.08.0
+
-
edit
 

Zhiva

аксакал

s.t.> проходил вчера по автомобильному мосту, там сделан ремонт пешеходных обочин, залили бетоном сделали ровно. Но если приглядеться, то теперь пешеходная часть сантиметров на 30 а то и 40 выше основного полотна дороги. Это нормально? Ведь исходно и автомобильная и пешеходная часть ложилась на одни балки, и соответственно, масса покрытия с таким ремонтом выросла.

В одном госучереждении выравнивали пол над 9 метровой плитой увеличивая толщину стяжки, а этот нехороший пол вместо того чтоб выравнивался проседал все больше и больше (вместе с плитой). Пока все старые слои не сняли, ситуация не выправилась ;)
   33
+
-
edit
 
Zhiva> В одном госучереждении выравнивали пол над 9 метровой плитой

а при чем тут мосты? :)
   26.026.0
RU spam_test #30.08.2016 07:20  @m-s Gelezniak#29.08.2016 17:24
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

m.G.> Ну а дальше всё сделала соль. :(
Я вот слышал, что соль для деревянных конструкций как раз укрепление.
   33
+
-
edit
 

Zhiva

аксакал

Zhiva>> В одном госучереждении выравнивали пол над 9 метровой плитой
Bredonosec> а при чем тут мосты? :)

К вопросу спам тест о нагрузке на пролет
   33
RU m-s Gelezniak #30.08.2016 10:34  @spam_test#30.08.2016 07:20
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.>> Ну а дальше всё сделала соль. :(
s.t.> Я вот слышал, что соль для деревянных конструкций как раз укрепление.
Дерево работает в данном случае как губка удерживающая и накапливающая солевой раствор.
Накапливаясь за зиму соль выделяется круглый год с каждым дождём и поливом настила.
Соль в свою очередь подъедает металл.
Пока солевых "технологий" не было. Этот мост работал очень хорошо.
Познакомившись с "современными противообледенительными технологиями", подъелись и ослабли законцовки металлической фермы. И при очередной нагрузке в виде автобуса ферма "села" в низ. Причем судя по положению автобуса примерно по середине пролёта, "сработала" на столько масса автобуса сколько сумма масса+амплитуда и частота вибрации всей образовавшейся колебательной системы.
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 30.08.2016 в 10:40
RU spam_test #30.08.2016 11:11  @m-s Gelezniak#30.08.2016 10:34
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

m.G.> подъелись и ослабли законцовки металлической фермы
Центральная ферма тоже деревянная, сомневаюсь, чтобы это на стальных скобах держалось, все нагрузки были через дерево, метал только скреплял части.
   33
RU m-s Gelezniak #30.08.2016 17:55  @spam_test#30.08.2016 11:11
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.>> подъелись и ослабли законцовки металлической фермы
s.t.> Центральная ферма тоже деревянная, сомневаюсь, чтобы это на стальных скобах держалось, все нагрузки были через дерево, метал только скреплял части.
Там по идее балки должны скрепляться стальными обкладками с болтами.
   8.08.0
+
-
edit
 

Bod

координатор
★★★★☆
Bredonosec> Самый высокий и длинный стеклянный мост в мире – через Большой каньон в живописной местности Чжанцзяцзе (пр. Хунань), публично снова прошел проверку на прочность.

Стеклянный мост в Китае закрыли

Правда, на реконструкцию, которую обещают скоро завершить. //  korrespondent.net
 

Стеклянный мост-рекордсмен, две недели назад открывшийся для посетителей Национального парка Чжанцзяцзе в Китае, закрыли 2 сентября, сообщает CNN.

Такое решение администрация нацпарка приняла, когда обнаружила, что на мост, способный принять до восьми тысяч человек в день, желают попасть в десять раз больше людей.

"Мы были поражены наплывом посетителей", - заявил сотрудник отдела маркетинга и продаж парка Чжанцзяцзе.

На вопрос журналистов, не связано ли закрытие моста с повреждением конструкций, сотрудник парка заверил, что "не было никаких проблем и ни одного несчастного случая".

Своё решение о закрытии моста администрация объявила через китайский аналог "Твиттера" - микроблоги Weibo, отметив, что пока не готова назвать дату, когда мост снова откроется для посещений. На это интернет-пользователи моментально отреагировали потоком гневных сообщений.

Чтобы успокоить людей, представители парка Чжанцзяцзе заверили потенциальных клиентов, что за время вынужденного простоя намерены улучшить не только инфраструктуру, но и систему бронирования билетов и обслуживания клиентов.
   33
+
+1
-
edit
 

Bod

координатор
★★★★☆

В Китае открыли самый высокий мост в мире

Последний пролет установили в субботу, 10 сентября. //  korrespondent.net
 

Мост под названием Бэйпаньцзян официально открыли в Китае. Он проходит над рекой Ничжу и соединяет провинции Юннань и Гуйчжоу, сообщает Euronews.

Высота конструкций над землей - 565 метров, длина моста - 1341 м.

В Китае открылся самый высокий мост в мире
В Китае официально открылся самый высокий мост в мире. Он получил имя «Бэйпаньцзян» и соединяет над рекой Ничжу провинции Юннань и Гуйчжоу. Высота конструкций над землёй — 565 метров, длина моста — 1341 м. Строительство сооружения заняло три года. Движение по мосту откроется к декабрю. За последние годы китайские инженеры возвели уже несколько мостов — автомобильных, железнодорожных, пешеходных — которые стали в своём роде рекордными.

Строительство сооружения заняло три года. Движение по мосту откроется к декабрю.
   33

Bod

координатор
★★★★☆
И снова про Китай

В Китае обрушился автомобильный мост

На месте ЧП начаты спасательные работы. //  korrespondent.net
 


В китайской провинции Цзянси (юго-восток КНР) обрушился мост – под завалами оказались несколько автомобилей. Инцидент произошел в уезде Тайхэ, сообщает агентство Синьхуа.
В момент обрушения крупного моста через реку по нему двигались транспортные средства. Под завалами в воде оказались восемь рабочих и тяжелая строительная техника.




После начала спасательной операции удалось обнаружить пятерых рабочих, в тяжелом состоянии они были доставлены в местные медицинские учреждения.
Еще трех человек найти не удалось. Велика вероятность, что их унесло течением реки. Спасательные работы на месте инцидента продолжаются.

Bridge collapses while being demolished, casualties unknown
A bridge collapsed while being demolished in Taihe county, SE China's Jiangxi Province on Sunday. Some vehicles were found to be buried under the rubble, and casualties are not known yet.
   33
1 9 10 11 12 13 14 15

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru