drsvyat> Они тот каток, что представляла РККА со второй половины войны (с техникой, и опытом на голову выше того что было в 1941) сдерживали весь 1944 г.
Непрерывно отступая и попадая в котлы
Впрочем как и мы в 41-м
drsvyat> В проливе надводному флоту делать нечего, там его вполне могли легко нейтрализовать мины, авиация подводные лодки и торпедные катера.
Но от чего то Пролив считался все таки английской сферой влияния, а не германской. Тоже самое можно сказать и про десант. Который нейтрализуется катерами, эсминцами (а их у Роял Нэви гораздо больше, не так ли?), подводными лодками, береговыми батареями и Королевскими ВВС (которые тоже существуют).
drsvyat> Немцы бросили на самом интересном месте всерьез так и не занявшись авиационной промышленностью Англии.
Потому что понимали, что с высадкой - это безперпективняк полный. Даже если первая волна на эффекте неожиданности и проскочит, то вторую волну перетопят как котят. А потом, и первую без поддержки перестреляют. И потом, они уже планировали Барбароссу.
drsvyat> Авиационная промышленность Англии была в зоне досягаемости и сконцентрирована на нескольких предприятиях, немецкая нет.
Ленд-лиз уже в Англию пошел в товарных количествах. Да и немцы сменили вектор на бомбежку мирного населения. Если бы они конечно продолжали долбать инфраструктуру, ВБ было бы существенно тяжелее.
drsvyat> Достаточно в принципе и в 1940 начинать клепать и в 1941 уже бы имели:
Тогда они секционного метода не применяли. В любом случае, лодки нужны были в 40-41, позднее уже будет как в реале. Надо пока США не вступили в войну (декабрь 41-го) размазать бриттов. Это почти удалось полусотней лодок. Нужно, чтобы в критический момент было в разы больше.
drsvyat> В качестве неуловимого Джо
В отличии от поляков, они таки имели и экономический и военный потенциал. Так что, я бы все таки не сбрасывал это со счетов.