[image]

Флейм по Второй мировой

 
1 11 12 13 14 15 157
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 
drsvyat>> Смею напомнить, что у немцев, как ни странно истребители на территории рейха были.
Iva> и что дальше?

ничего кроме того, что вас в очередной раз можно поздравить соврамши.

>что наше ПВО было сильнее ПВО рейха и легко бы вынесло американцев из неба рейха?
????
а сей тезис откуда взят? Для какой цели ссср заниматься пво германии от американцев? Или вы там укурились и забыли, что здесь концепт "германия вместе с ссср напали на бедных сша, но сша вломили 3.14зды обоим и победили в войне" - не введен законодательно как "единственно верный"?

>или про то, что немцы могли налетать на Москву с 1000 четырехмоторных бомберов?
Всего 220, а не 1000, но таки делали ))

>Как пришлось перебрасывать сотни истребителей на север, чтобы немцы не топили в Архангельске и Мурманске везущие нам ЛЛ транспорты - тоже не в курсе.
"сотни" (сколько именно - не уточняете, разумно)) устаревших, учитывая, что на основной фронт ушли десятки тысяч лучших.
   46.0.2486.046.0.2486.0

DustyFox

аксакал
★★★
Bredonosec>> каким образом челночные бомбардировки немцев соотносятся с вашим тезисом?
Iva> вы про господство в воздухе говорили.
Iva> При нашем господстве в воздухе немцы смогли успешно разнести союзные бомберы в Полтаве.

Я Вам скажу очередную, похоже так же неочевидную для Вас мыслю - нельзя быть сильным везде. Сильным нужно быть там, где это действительно нужно! Эти же челночные полеты Союзников были нужны самим Союзникам, причем в первую голову не из военных соображений, а чисто для пиара. Нашим же они были - как рыбе зонтик. Один хрен цели с нашими военными не согласовывали. Не вредят - ну и хрен с ними, пусть летают. Ну и отношение посему было соответствующее.
Заранее хочу извиниться перед остальными участниками дискуссии, что приходится излагать банальности...
   33
Это сообщение редактировалось 17.08.2016 в 12:13

Iva

Иноагент

DustyFox> Я Вам скажу очередную, похоже так же неочевидную для Вас мыслю - нельзя быть сильным везде. Сильным нужно быть там, где это действительно нужно!

а что поднялось, когда я такое заявил про немцев!
Что, где им надо было, они обеспечивали себе превосходство.

Вся текущая дискуссия с этого началась.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

Iva

Иноагент

>>или про то, что немцы могли налетать на Москву с 1000 четырехмоторных бомберов?
Bredonosec> Всего 220, а не 1000, но таки делали ))

четырехмоторных???

не говоря про то, что отбиться от 220 и от 1000 - большая разница.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Gasilov #17.08.2016 13:03  @Bredonosec#17.08.2016 11:43
+
-
edit
 

Gasilov

опытный

Del
   47.047.0
Это сообщение редактировалось 17.08.2016 в 13:27

DustyFox

аксакал
★★★
DustyFox>> Я Вам скажу очередную, похоже так же неочевидную для Вас мыслю - нельзя быть сильным везде. Сильным нужно быть там, где это действительно нужно!
Iva> а что поднялось, когда я такое заявил про немцев!
Iva> Что, где им надо было, они обеспечивали себе превосходство.
Iva> Вся текущая дискуссия с этого началась.

Ну да... Фигня в том, что фрицы поначалу были сильны почти везде, а потом ровно наоборот. В отличии от наших... Причем единственной причиной подобного положения вещей явился вопиющий стратегический долбое&изм верхушки Третьего Рейха. С помянутым уже выше перекосом на подготовку асов, а не рядовых пилотов, и прочими юбервафлями и едиными двигателями! Опять таки в отличии от наших! ;)
Кароче - сами себе они злобные буратины!.. :F
   33
RU Gasilov #17.08.2016 13:17  @Bredonosec#17.08.2016 11:43
+
+1
-
edit
 

Gasilov

опытный

Bredonosec> Не опишете-ли, почему бомбить Москву так же, как бомбили Лондон, не получалось?
Bredonosec> По поводу "по пальцам"

Москва под бомбами

70 лет назад столица впервые в своей многострадальной истории подверглась атаке с воздуха. // www.stoletie.ru
 

..про подготовку ночных ...

Боевое применение МиГ-3 - высотный истребитель

МиГ-3 представлял собой одномоторный одноместный свободнонесущий моноплан с низкорасположенным крылом. Самолет проектировался как скоростной высотный истребитель-перехватчик, но мог использоваться в перегрузочном варианте как штурмовик и легкий бомбардировщик. Конструкция МиГ-3 смешаная: передняя часть фюзеляжа и моторама сварены из хромансилевых труб, центроплан цельнометаллический, с дюралюминиевой обшивкой, консоли крыла и хвостовая часть фюзеляжа деревянные; горизонтальное хвостовое ... // army.lv
 

.. и воспоминание бомбившего пилота..про впечатления о Лондоне..

Бомбардировки Москвы летом 1941 года

Первой столицей, испытавшей на себе все «прелести» воздушной войны, стал Париж. Это случилось еще во время Первой мировой, в ночь с 20 на 21 марта 1915 года. Бомбежку провели три дирижабля, были ранены 17 парижан. Бомбардировки Лондона начались 31 мая 1915 года. Германские дирижабли-бомбардировщики посеяли в английской столице неведомый дотоле ужас. С началом Второй мировой войны немцы и англичане начали бомбить вражеские столицы. После нападения Германии на Советский Союз настала очередь Москвы. Немецкий бомбардировщик «Хейнкель-111»   Решение Гитлера 14 июля 1941 года Гитлер заявил о намерении бомбардировать Москву, «чтобы нанести удар по центру большевистского сопротивления и воспрепятствовать организованной эвакуации русского правительственного аппарата». // Дальше — oursociety.ru
 
   47.047.0
RU спокойный тип #17.08.2016 13:19  @DustyFox#17.08.2016 13:13
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
DustyFox> Причем единственной причиной подобного положения вещей явился вопиющий стратегический долбое&изм верхушки Третьего Рейха. С помянутым уже выше перекосом на подготовку асов, а не рядовых пилотов, и прочими юбервафлями и едиными двигателями! Опять таки в отличии от наших! ;)


а что за единый двигатель? ПЛ на перекиси водорода?
   47.047.0

Iva

Иноагент

DustyFox> Ну да... Фигня в том, что фрицы поначалу были сильны почти везде, а потом ровно наоборот.

Фрицы, как правило, всегда были слабее (по крайней мере численно, что в 1940, что в 1941) но локально они всегда были сильнее.

Как это формулировал Роммель одному англичанину - что толку что у вас танков в четыре раза больше, чем у меня, когда я вас бью у меня в четыре раза больше.

DustyFox> Кароче - сами себе они злобные буратины!.. :F

с этим не спорю, так как стратегически у них всегда и изначально была полная жопа.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
+1
-
edit
 

Gasilov

опытный

DustyFox>>
Iva>

Скажем ещё так.. Они всегда переоценивали свои возможности.
   47.047.0
+
+1
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
бан до 06.04.2024
Gasilov> Из ночных у СССР были только миг-3. Каких-либо успехов в ходе ночных вылетов документы не зафик­сировали. Подготовленных экипажей (для ночных..) по пальцам сосчитать. Доп оборудования (РЛС, прожектор, ИК прожектор) не было. Видимо воевали по подсветке наземных прожекторов.

Гнейс-2 — Википедия

Гнейс-2 – первый серийный советский авиационный радиолокатор. Выпускался с 1942 года. Устанавливался на самолёты Пе-2, Пе-3 и Дуглас А-20. Во время ‎советско-финской войны начальник группы отделов Научно-испытательного института ВВС генерал С. А. Данилин, наблюдая работу в боевых условиях наземной РЛС ПВО «Редут» (РУС-2), поставил вопрос о возможности создания бортовой РЛС для обнаружения самолётов противника и ведения по ним прицельного огня независимо от условий оптической видимости. Специалисты ленинградского НИИ радиопромышленности подтвердили возможность создания такой станции, и под руководством А. // Дальше — ru.wikipedia.org
 

Самолетные станции «Гнейс-2», ПНБ и «Гнейс-5»

К оглавлению         На предыдущую страницу Военно-воздушные силы в предвоенный период не испытывали столь острой потребности в средствах радиообнаружения, как войска ПВО. Бомбардировочная авиация в дневное время вела визуальное наблюдение наземных ориентиров для розыска объектов бомбометания. При ограниченной видимости земли бомбардировщики находили вражеские объекты (цели), применяя штурманские расчеты. Истребительная авиация также действовала преимущественно днем и в радиообнаружении не нуждалась. Ночью истребители должны были вести бой во взаимодействии с зенитными прожекторами и звукоулавливателями или же при лунном освещении. // Дальше — hist.rloc.ru
 

Радиолокационные истребители ВВС Красной Армии

  Развитие бомбардировочной авиации к концу 30-х годов сделало ее грозной силой, возможности которой стали превосходить способность ПВО отражать удары. Основная причина заключалась в том, что службы воздушного наблюдения не могли обеспечить своевременное обнаружение вражеских бомбардировщиков, наведение на них истребителей и корректировку огня зенитных батарей. Основными средствами обнаружения самолетов в СССР оставались оптические приборы (бинокли, визиры и дальномеры), малоэффективные ночью и в плохих метеоусловиях. // Дальше — www.airwar.ru
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU DustyFox #17.08.2016 18:50  @спокойный тип#17.08.2016 13:19
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
DustyFox>> ... и прочими юбервафлями и едиными двигателями! Опять таки в отличии от наших! ;)
с.т.> а что за единый двигатель? ПЛ на перекиси водорода?

Да.
   33
+
-
edit
 

Gasilov

опытный

Gasilov>> Из ночных у СССР были только миг-3. Каких-либо успехов в ходе ночных вылетов документы не зафик­сировали. Подготовленных экипажей (для ночных..) по пальцам сосчитать. Доп оборудования (РЛС, прожектор, ИК прожектор) не было. Видимо воевали по подсветке наземных прожекторов.
t.> Гнейс-2 — Википедия
t.> Самолетные станции «Гнейс-2», ПНБ и «Гнейс-5»
t.> Радиолокационные истребители ВВС Красной Армии

Познавательно. Но это были единицы. Иначе успехи были бы значительнее.
Довольно давно ветеран (настоящий) рассказывал на лекции, как он воевал на ПУАЗО, воевал с зенитчицами. Москву прикрывали. А вот про наши самолёты с локаторами... Хочу верить, но с трудом.
   47.047.0
Это сообщение редактировалось 17.08.2016 в 19:36

drsvyat

координатор
★☆
Iva> Т.е. оно успешно отбивало союзные попытки бомбить Германию?
Оно успешно сбивано союзные бомбардировщики.
Iva> А все что мы знаем про всякие гамбурги, кельны, дюссельдорфы - это миф?
Физически невозможно сбить 20 и 30 % от 1000 бомбардировщиков учавствующих в налетах.
Так же как физически невозможно отразить налеты даже ФАУ-1.
Следуя твоей логике у союзников не было преимущества в воздухе вдоль трасс полетов ФАУ. Так мы далеко пойдем.
   48.048.0

drsvyat

координатор
★☆
Iva> см "Свастика на волгой" - у меня сейчас ее нет.

Она есть в интернете.
Так вот ярославский шинный восстановили что-то около 4 мес. Это меньше полгода. И тем более это не заводы, а завод.
   48.048.0

MoRa

аксакал
★☆
Gasilov> Хочу верить, но с трудом.

Лол. И давно это стало вопросом веры?
   30.0.1650.030.0.1650.0

drsvyat

координатор
★☆
MoRa> Вроде это достаточно широко известно.

Грустно: похоже не всем.
   48.048.0

Iva

Иноагент

drsvyat> Физически невозможно сбить 20 и 30 % от 1000 бомбардировщиков учавствующих в налетах.

как то мне кажется, что около 20% было в одном дневном налете американцев в 1943. После чего они отложили дневные бомбардировки.

drsvyat> Так же как физически невозможно отразить налеты даже ФАУ-1.
drsvyat> Следуя твоей логике у союзников не было преимущества в воздухе вдоль трасс полетов ФАУ. Так мы далеко пойдем.

ФАУ не авиация.

Союзники летали, задачи свои выполняли. Люфтвафе не могло сорвать выполнение союзной авиацией своих задач. Следовательно господства у Люфтвафе не было.
По факту.
   52.0.2743.11652.0.2743.116

Iva

Иноагент

drsvyat> Так вот ярославский шинный восстановили что-то около 4 мес. Это меньше полгода. И тем более это не заводы, а завод.

Да, вы правы.
Но и другим городам и заводам досталось. на ГАЗ сделали 5? налетов за месяц?
Это июль? 1943. Наши даже знали откуда летают немцы. но их базы были "недосягаемы" для нашей авиации. Такое у нас было господство в воздухе.
   52.0.2743.11652.0.2743.116

DustyFox

аксакал
★★★
Iva> ФАУ не авиация.

Нда? А что?
   33

Iva

Иноагент

Iva>> ФАУ не авиация.
DustyFox> Нда? А что?

крылатые ракеты и ракеты.
   52.0.2743.11652.0.2743.116

DustyFox

аксакал
★★★
Iva>>> ФАУ не авиация.
DustyFox>> Нда? А что?
Iva> крылатые ракеты и ракеты.

А Геринг считал иначе! :F
   33

drsvyat

координатор
★☆
Iva> ФАУ не авиация.
Конечно, конечно :)

Iva> Союзники летали, задачи свои выполняли. Люфтвафе не могло сорвать выполнение союзной авиацией своих задач. Следовательно господства у Люфтвафе не было.
Фау летали, задачи выполняли, значит господства у союзников не было :)
Вообще-то небо Германии в 1943 использовалось немцами без ограничений и безопасно, авиашколами, транспортной авиацией и пр.
А вот союзниками совсем наоборот, небо над Германией было для них очень опасно, поэтому им они могли пользоваться только с соблюдением очень жестких мер позволяющим удержать потери в допустимых рамках: ночные полеты, полеты на очень больших высотах, облеты позиций зенитной артиллерии и по возможности держаться подальше от аэродромов истребителей, противодействие РЛС и пр.
Т.е. хозяевами в небе Германии было именно люфтваффе и именно:
Iva> По факту.
   48.048.0

Gasilov

опытный

Gasilov>> Хочу верить, но с трудом.
MoRa> Лол. И давно это стало вопросом веры?

Давно. Просто идёт поток дезы. Глупость легко распознать, а вот сфабрикованный яйцеголовыми фальсификат, подмену фактов, понятий.... .
   47.047.0

drsvyat

координатор
★☆
Iva> Это июль? 1943. Наши даже знали откуда летают немцы. но их базы были "недосягаемы" для нашей авиации. Такое у нас было господство в воздухе.

Посмотри на потери нашей авиации от ударов по аэродромам: они мизерны с 1942 г.
Выводы?
   48.048.0
1 11 12 13 14 15 157

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru