[image]

Ракетные крейсера проекта 1164

 
1 86 87 88 89 90 183
RU ААА8297 #22.08.2016 10:28  @Bronetemkin#22.08.2016 10:01
+
+1
-
edit
 

ААА8297

втянувшийся

Bronetemkin> Гранит ,базальт и Вулкан...не слишком отличаются от самолета . Но последние в течение службы проходят модернизацию ,а иногда и не одну. А вот заложена ли такая возможность в эти ПКР ?

Тот же Вулкан - модернизация Базальта. А так- вопрос к разработчикам ПКР. Я всего лишь их только эксплуатировал.
Если имеете ввиду модернизацию уже изготовленного изделия, навряд ли, его проще отстрелить, чем конструктор из него лепить. Ну это моя точка зрения.
   11.011.0
IL Bronetemkin #22.08.2016 12:09  @ААА8297#22.08.2016 10:28
+
-
edit
 

Bronetemkin

опытный

ААА8297> Если имеете ввиду модернизацию уже изготовленного изделия, навряд ли, его проще отстрелить, чем конструктор из него лепить. Ну это моя точка зрения.
Да ,я имел в виду именно модернизацию готовых изделий .Понятно ,что не П-20 и даже не Москитов ,а "штучных" и дорогих КР ,вроде Гранита
   52.0.2743.11652.0.2743.116
RU Shoehanger #22.08.2016 12:24  @Bronetemkin#22.08.2016 12:09
+
-1
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Bronetemkin> а "штучных" и дорогих КР ,вроде Гранита

Тогда это будет штучная и дорогая модернизация. Смысла ещё меньше.

Бывают исключения. Боинг по цене лома покупал Х-31 и МД их модернизировал в совместимые с их стандартами мишени, 146% похожие на настоящие цели, пока Госдума лавочку не прикрыла. Да и то, они задешево провал закрыли, на время разработки своего аналога с пврд.
   
RU ААА8297 #22.08.2016 14:53  @Otstoiy#22.08.2016 10:27
+
+1
-
edit
 

ААА8297

втянувшийся

Otstoiy> "Малахит" модернизирован на рубеже 70-80-ых, "Москит" на рубеже 80-90-ых.
Кто-же успел модернизировать и как указанные выше КР? Было бы правильнее сказать, что Малахит был создан на рубеже 70-80-х годов, а Москит соответственно -80-90-х.
   11.011.0
RU Otstoiy #22.08.2016 15:39  @ААА8297#22.08.2016 14:53
+
-
edit
 

Otstoiy

аксакал
★★
ААА8297> Кто-же успел модернизировать и как указанные выше КР? Было бы правильнее сказать, что Малахит был создан на рубеже 70-80-х годов, а Москит соответственно -80-90-х.

Вы откуда такое вычитали? :eek: Малахит создан в 60-ые и принят на вооружение в 1972. Москит разработан в 70-ые и принят на вооружение в 1980. На рубеже 70-80-х Малахиту подправили электронику и топливо, повысив дальность до 150 км.. В конце 80-ых Москит модернизировали новой электроникой и двигателем до Москит-М с дальностью 150 км. Его и дальше модернизировали.
   51.051.0
RU ААА8297 #22.08.2016 16:01  @Otstoiy#22.08.2016 15:39
+
+1
-
edit
 

ААА8297

втянувшийся

Otstoiy> Вы откуда такое вычитали? :eek: Малахит создан в 60-ые и принят на вооружение в 1972. Москит разработан в 70-ые и принят на вооружение в 1980. На рубеже 70-80-х Малахиту подправили электронику и топливо, повысив дальность до 150 км.. В конце 80-ых Москит модернизировали новой электроникой и двигателем до Москит-М с дальностью 150 км. Его и дальше модернизировали.

Насчет Москита ничего не могу сказать. Я его не изучал и не эксплуатировал. По Малахиту- в родной системе на родной кафедре КРО на лекциях и ПЗ (конец 80-х) наши преподаватели ничего нам не доводили насчет его модернизации, дальность применения всегда давалась 120 км. Да и в Лице частенько у друга с К-508 в гостях бывал, честное слово, ничего не слышал о дальностях более 120 км. Может, в Вике или подобных источниках есть ссылка на это, но это еще те источники. Малахит , да , принимался на вооружение в середине 80-х.
   11.011.0
RU rubidiy #22.08.2016 16:02  @Jurgen BB#15.09.2006 16:06
+
+1
-
edit
 

rubidiy

втянувшийся

Barbarossa>боже мой броня на ракете
Бронируется боеголовка. Это необходимо, дабы она не разрушалась от любого осколка или снаряда RAM. Снятие этой брони - либо вынужденная мера в силу тупиковости концепции, либо броня просто перестала быть актуальна всвязи с ростом бронепробиваемости поражающих элементов средств ПРО. Сам я слишком мало об этом знаю, чтобы судить, но хотелось бы послушать профессионалов, т.к. мне неизвестны меры предпринятые странами НАТО, которые делали бы бронирование боеголовки бессмысленным.
З.Ы. речь о П-1000.
   48.048.0
RU Otstoiy #22.08.2016 17:34  @ААА8297#22.08.2016 16:01
+
+1
-
edit
 

Otstoiy

аксакал
★★
ААА8297> По Малахиту- в родной системе на родной кафедре КРО на лекциях и ПЗ (конец 80-х) наши преподаватели ничего нам не доводили насчет его модернизации, дальность применения всегда давалась 120 км. Да и в Лице частенько у друга с К-508 в гостях бывал, честное слово, ничего не слышал о дальностях более 120 км. Может, в Вике или подобных источниках есть ссылка на это, но это еще те источники. Малахит , да , принимался на вооружение в середине 80-х.

Принятие Малахита в 1972 бесспорный факт, а с дальностью ситуация мутная. Вначале она была до 110 км. по итогам пусков 31.08.1973. В 1977 проводились пуски на максимальную дальность после доработок электроники и изменения состава топлива, но конкретных цифр не опубликовано. Модернизация еще тянулась до 1980. Одни источники сейчас дают предельную дальность 120 км, другие - 150 км. Най мой взгляд вернее 150 км, т.к. МРК 1234 продолжали строить с Малахитом, хотя был готов Москит. Т.е. Малахит в чем-то давал преимущество.
   51.051.0
RU Балабин 1696 #26.08.2016 20:33
+
+4
-
edit
 
Сообщение было перенесено из темы Современный Черноморский флот.
ГРКР ордена Нахимова "Москва" на штатном месте базирования. 23.08.2016.






   52.0.2743.11652.0.2743.116
RU smetliviy #27.08.2016 06:51  @Артём Балабин#26.08.2016 20:33
+
+4
-
edit
 

smetliviy

втянувшийся

Б.1.> ГРКР ордена Нахимова "Москва" на штатном месте базирования.
Прикреплённые файлы:
DSC03307.JPG (скачать) [4608x3456, 2,7 МБ]
 
 
   7.07.0
RU smetliviy #28.08.2016 07:20  @smetliviy#28.08.2016 07:18
+
+2
-
edit
 

smetliviy

втянувшийся

Сообщение было перенесено из темы Современный Черноморский флот.
Б.1.>>> мс
Прикреплённые файлы:
DSC03313 - 1 .JPG (скачать) [3504x2724, 2,4 МБ]
 
 
   8.08.0
RU Балабин 1696 #01.09.2016 23:06
+
+3
-
edit
 
DE vmart2005 #04.09.2016 12:35
+
+7
-
edit
 

vmart2005

аксакал

Маршал Устинов
Центр судоремонта "Звездочка" СРЗ №893.
Автор: Евгений29, 31 июля 2016 г.

Маршал Устинов — Фотография — Водный транспорт

Водный транспорт - фотографии речных и морских судов, база данных. // fleetphoto.ru
 
Прикреплённые файлы:
177666.jpg (скачать) [1200x800, 297 кБ]
 
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

rubidiy

втянувшийся

Представители ВМС Украины на ракетном крейсере "Украина"

Оригинал взят у коллеги dambiev в Представители ВМСУ на ракетном крейсере "Украина" Фото © группа Вконтакте Военный Осведомитель Без комментариев. Однако,… // bmpd.livejournal.com
 
   48.048.0
RU Andrey Kr #15.09.2016 09:19
+
+1
-
edit
 

Andrey Kr

опытный

В блоге Звездочки сообщили, что Устинов готовится к швартовым испытаниям. Фото оттуда же.
Прикреплённые файлы:
15сент.jpg (скачать) [1000x800, 743 кБ]
 
 
   52.0.2743.11652.0.2743.116
Это сообщение редактировалось 15.09.2016 в 09:51
GB BigLoM 1 #15.09.2016 09:50  @Andrey Kr#15.09.2016 09:19
+
-
edit
 

BigLoM 1
Lom4ik

опытный

A.K.> В блоге Звездочки сообщили, что Устинов готовится к швартовым испытаниям. Фото оттуда же.

Что за фото? Где?
   33
DE vmart2005 #15.09.2016 11:27  @Andrey Kr#15.09.2016 09:19
+
+2
-
edit
 

vmart2005

аксакал

A.K.> В блоге Звездочки сообщили, что Устинов готовится к швартовым испытаниям. Фото оттуда же.
О готовности крейсера и проблемах.

До конца текущего года корабль должен покинуть ягринскую верфь и перейти в основной пункт базирования.
Старт программе швартовных испытаний был дан в апреле нынешнего года. На текущий момент она выполнена более чем наполовину. Оставшееся до выхода в полигоны время для закрытия швартовных документов всем участникам ремонта придётся использовать максимально эффективно. Основными проблемными вопросами ВТГ «Маршала Устинова» остаются настройка системы управления главными двигателями, ремонт холодильных машин и пуско-наладочные работы по комплексу управления электроэнергетической системы корабля. Задержки с выполнением поставленных задач связаны с рядом факторов. «Звёздочка», специализирующаяся на ремонте и модернизации подводных лодок, впервые сталкивается с таким объёмом новой для себя работы по надводным кораблям крейсерского класса. Слабо готовы к этому оказались и контрагентские организации. Сегодня именно на предприятия-соисполнители возложена главная задача по ликвидации задержек ремонта крейсера, о чём конкретно говорится в тексте протокола совещания.
Сдерживающими факторами явились поздняя поставка документации по системе управления основных двигателей от проектных организаций, её некомплектность, длительный срок проведения пуско-наладочных работ и выявление возникающих неисправностей, новизна данной системы автоматики.
Также впервые ягринской верфи пришлось заниматься ремонтом холодильных машин. Помимо того, что они имеют тридцатилетний срок эксплуатации, завод-изготовитель канул в лету. Аналогов в России таким машинам нет, равно как и специалистов по их обслуживанию и ремонту. Предприятие «ВНИИХОЛОДМАШ» (г. Москва), взявшееся за их восстановление, показало свою полную недееспособность и некомпетенцию в вопросах ремонта и наладки оборудования. Задержка с окончательным вводом машин в строй не даёт в полном объёме и с надлежащим качеством провести швартовные испытания таких основных систем как системы вооружения, связи, радиотехнических средств. Недостаток опыта и специалистов у соисполнителя работ тормозит данный процесс. Тем не менее, до конца текущего месяца работы по холодильным машинам должны быть завершены. Такая задача поставлена командующим.
Аналогичная ситуация складывается и по системе управления газотурбогенераторами из-за низкой квалификации специалистов контрагента, задействованного на ремонте и пуско-наладке системы.
...уже через месяц крейсер должен выйти на сдачу морского экзамена. В противном случае «Звёздочке» будут выставлены многомилионные штрафы, которые отразятся на каждом работнике предприятия.
 
.

Жесткие сроки "Маршала Устинова"

Проведение работ на ракетном крейсере «Маршал Устинов», проходящем ремонт на «Звёздочке», вступает в завершающую фазу насыщенной программы… // zvezdochka-ru.livejournal.com
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 15.09.2016 в 11:33
US Shoehanger #15.09.2016 15:12  @vmart2005#15.09.2016 11:27
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

vmart2005> Помимо того, что они имеют тридцатилетний срок эксплуатации, завод-изготовитель канул в лету. Аналогв в России таким машинам нет, равно как и специалистов

Понятно, а комиссия наверно как и на другом корабле годами замыливала этот вопрос, а теперь радостно указывает на первого обо...ся. Целевая функция у комиссии работу своих соисполнителей обеспечивать?
   
+
-
edit
 

Traveler

опытный

Крейсер "Маршал Устинов" в конце октября начнет испытания в море после ремонта

Работы на корабле вступают в завершающую фазу программы швартовных испытаний у причала // tass.ru
 
   33
RU Kostya-Vet #15.09.2016 15:27
+
-
edit
 

Kostya-Vet

опытный

Вопрос о переводе крейсера временно на Черноморский флот остается открытым, или нет?
   1616
RU Плютень Путайяра #15.09.2016 16:05
+
+2
-
edit
 

Плютень Путайяра

втянувшийся
Логика жизни подсказывает, что в нынешней геополитической ситуации на ЧФ должно быть два крейсера на постоянной основе, и кто тогда, как не Устинов к Москве в сотоварищи?
А для ТОФа нужно Лазарева до ума доводить.
   11.011.0
RU Kostya-Vet #15.09.2016 16:09  @Плютень Путайяра#15.09.2016 16:05
+
+4
-
edit
 

Kostya-Vet

опытный

П.П.> Логика жизни подсказывает, что в нынешней геополитической ситуации на ЧФ должно быть два крейсера на постоянной основе, и кто тогда, как не Устинов к Москве в сотоварищи?
А там есть в акватории Черного моря два крейсера проекта 1164 :D
   1616
US BigLoM 1 #15.09.2016 16:57  @Kostya-Vet#15.09.2016 16:09
+
-
edit
 

BigLoM 1
Lom4ik

опытный

Kostya-Vet> А там есть в акватории Черного моря два крейсера проекта 1164 :D

Да, всё таки надо было брать,... в своё время. Чего пыжились? Новое, оно вона как идёт со скрипом.
   33
RU brazil #15.09.2016 17:00  @Kostya-Vet#15.09.2016 16:09
+
-
edit
 

brazil

аксакал

Kostya-Vet> А там есть в акватории Черного моря два крейсера проекта 1164 :D
Знаете, если у ракетного крейсера нет ракет, то он ни разу не ракетный :D
Да и вообще простоять четверть века у причальной стенке, но так и не стать боевым кораблем зрелище удручающее, печальная судьба. :(
А если серьезно, то Москва на время ремонта может поменяться местами с Устиновым
   52.0.2743.11652.0.2743.116
+
-
edit
 

GLADIKS

втянувшийся
brazil> А если серьезно, то Москва на время ремонта может поменяться местами с Устиновым

Да так по ходу и будет
   48.048.0
1 86 87 88 89 90 183

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru