[image]

Реальные цены на легковые автомобили в СССР

 
1 2 3 4 5 6 7 8 9
+
+2
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
ccsr> С какого бодуна, если во-первых качество немецкой сборки получше чем турецкой, а во-вторых, в России есть люди, которые не только принципиально новые машины в Германии покупают, но еще и на сервисное обслуживание их туда гоняют (представительский класс разумеется).

Идиотов везде попадаются. Но в России меньше. вы понятия не имеете о том, о чем пишите.
   31.0.1650.6331.0.1650.63
+
+1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
ccsr> Ну наконец то выдавил из себя - немцы берут в лизинг у своего босса машину, на которой работают, оплачивают лизинг из своей зарплаты, а потом выкупают её (ПОДЕРЖАНУЮ) себе по остаточной цене.

Ничерта Вы не поняли. Схема похожа на лизинг только по форме собственности. А вот по финансам - ничего подобного.
Это хозяин всё оплачивает. Все расходы и платежи.
Государство только чуть добавляет налог на физлицо. За эту потерю Вы даже бензин на собственную машину не купите. Исключительно на собственное портребление.

ccsr> Какой дешевый прокол! Получается что если средняя цена шестилетки составляет 1000 евро,

Это средняя цена машины, возрастом лет в 15-20.


ccsr> За блок сигарет и бутылку смирновки я за 5 минут сэкономил ( т.е. заработал) больше 1000 западных марок при покупке автомобиля - это при пересчете валют равнялось 500 евро. Учись у меня, юноша - может поймешь как надо с немцами работать...

Блок сигарет, даже сегодня, самых дорогих, стоит 65 Евро. А всякие Мальборо и аналогичные - 45 - 50 Евро.
Смирновка, 0,7л, стоит 10-11 Евро. Так что, дороже 76 Евро это не стоит.
Выходит, это немец Вас надул. Он за данный товар скинул Вам то, что и так бы скинул, умей Вы торговаться, а не мычать на немецком.


Бяка>> Ну и что? Эта статистика говорит, что только 20% обследованных машин имела недостатки.
ccsr> Они сами собой устранятся под твоим пристальным взглядом?
Нет конечно. Но это плановые платежи. В среднем, примерно 100-150 Евро в год на машину, класса Гольф.


ccsr> Не выгодно их покупать - на ремонт много денег уйдет, а стоимость её не повысится..
Ага. Очень много. На дворники. Возможно, на ремень ГРМ. Ну и на замену резины, если по максимуму.


Бяка>> Старые они покупают - иностранцы, если на вывоз. Новые - никогда. Новые у них дома дешевле.
ccsr> С какого бодуна,
С банального. В Германии машины одни из самых дорогих, в Европе.
   31.0.1650.6331.0.1650.63
DE Бяка #05.01.2014 03:16  @D.Vinitski#27.12.2013 22:21
+
+2
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
ccsr>> в России есть люди, которые не только принципиально новые машины в Германии покупают, но еще и на сервисное обслуживание их туда гоняют (представительский класс разумеется).

Таких идиотов нет. Вам показалось
Люди, покупающие такие машины, в отличии от Вас, знают, что гарантия на мобилитет распространяется по географическому принципу. И Россия в эту Географию не входит, для немецких салонов.
   31.0.1650.6331.0.1650.63
+
-1
-
edit
 
Бяка> Ничерта Вы не поняли. Схема похожа на лизинг только по форме собственности. А вот по финансам - ничего подобного.
Не надо изворачиваться столь примитивно - именно по сути это и есть лизинг, просто вам хочется это представить как благотворительность хозяина фирмы, да еще и с выгодой для его финансов. Но такого не бывает - в сказки здесь не верят. К слову, вы так и ушли от вопроса об иностранных компаниях - кому они новые автомобили покупают, и как это учитывается в финансовых документах.
Бяка> Это хозяин всё оплачивает. Все расходы и платежи.
Они все в Германии филантропы для своих сотрудников? Не верю.
Бяка> Государство только чуть добавляет налог на физлицо. За эту потерю Вы даже бензин на собственную машину не купите. Исключительно на собственное портребление.
Понятно - налог уже платит тот, кто берет в лизинг. А вы на про бескорыстие хозяина втирали...
ccsr>> Какой дешевый прокол! Получается что если средняя цена шестилетки составляет 1000 евро,
Бяка> Это средняя цена машины, возрастом лет в 15-20.
Т.е. вы от своих слов отказываетесь и уже стали подкидывать новые цифры?
ccsr>> За блок сигарет и бутылку смирновки я за 5 минут сэкономил ( т.е. заработал) больше 1000 западных марок при покупке автомобиля - это при пересчете валют равнялось 500 евро. Учись у меня, юноша - может поймешь как надо с немцами работать...
Бяка> Блок сигарет, даже сегодня, самых дорогих, стоит 65 Евро. А всякие Мальборо и аналогичные - 45 - 50 Евро.
Бяка> Смирновка, 0,7л, стоит 10-11 Евро. Так что, дороже 76 Евро это не стоит.
Опять вы передергивете, т.к. в то время блок Мальборо в НАШИХ магазинах стоил приблизительно 30 марок, а смирновка не превышала 18, т.е. в сумме меньше 50 марок, что эквивалентно 25 евро. Так что не надо ваши нынешние цены приравнивать к реалиям девяностых - это явная подтасовка.
Бяка> Выходит, это немец Вас надул. Он за данный товар скинул Вам то, что и так бы скинул, умей Вы торговаться, а не мычать на немецком.
Как всегда мелете всякую чушь, потому что не знаете, что немец продавал не свою машину, а чужую, выставленную у него на площадке. Поэтому он надул того немца, который хотел за неё получить 2000 марок. В выигрыше остались мы оба с продавцом - учись делать бизнес, знаток. Кстати, я был с профессиональным переводчиком - это такие как вы, мычали немцам, приехав из Союза и не зная языка, пытались торговаться.

Бяка> Нет конечно. Но это плановые платежи. В среднем, примерно 100-150 Евро в год на машину, класса Гольф.
Т.е. два блока сигарет, как ты пишешь? Расскажи это кому-нибудь другому, и про стоимость нормо- часа не забудь вспомнить. У нас кстати все дешевле (труд рабочих), но "Опель-Астра" даже новый на ТО меньше чем за 250-300 долларов не получится.
ccsr>> Не выгодно их покупать - на ремонт много денег уйдет, а стоимость её не повысится..
Бяка> Ага. Очень много. На дворники. Возможно, на ремень ГРМ. Ну и на замену резины, если по максимуму.
Ты вообще хоть что-то в машинах понимаешь, или сервисную книгу никогда в глаза не видел? Ну так открой и прочти, что нужно делать после 40-60 тыс., и тогда поймешь, что твои сказки здесь не пройдут - уж для меня точно.
Бяка> Бяка>> Старые они покупают - иностранцы, если на вывоз. Новые - никогда. Новые у них дома дешевле.
ccsr>> С какого бодуна,
Бяка> С банального. В Германии машины одни из самых дорогих, в Европе.
Вы слишком далеко от наших реалий находитесь (это удел всех эмигрантов) и уровень нашего сервиса не знаете, а поэтому никогда не поймете, почему люди машины ПРЕМИУМ класса могут отправить на обслуживание в Германию - это надежнее и качество гарантировано.
   31.0.1650.6331.0.1650.63
+
+2
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
ccsr> Не надо изворачиваться столь примитивно - именно по сути это и есть лизинг, просто вам хочется это представить как благотворительность хозяина фирмы, да еще и с выгодой для его финансов. Но такого не бывает - в сказки здесь не верят.

А давай ты даш мне в лизинг машину. Не важно, какую.
Но не по стандартной лизинговой схеме, а по немецкой, о которой я писал.
Я буду на ней ездить. Ты - платить за всё.
Я даже согласен переслать тебе (немецкое государство то к тебе не относится), расчётные потери в зарплате. Это будет где то 100 Евро в месяц.
Ну а ты попытайся найти прибыль, тратя, примерно 500 Евро в месяц на неё и получая назад около сотни.
А потом , через 6 лет, я переведу тебе 1 Евро и машина - моя.


Ищи свою выгоду.
   31.0.1650.6331.0.1650.63
+
+2
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
ccsr> Вы слишком далеко от наших реалий находитесь (это удел всех эмигрантов) и уровень нашего сервиса не знаете, а поэтому никогда не поймете, почему люди машины ПРЕМИУМ класса могут отправить на обслуживание в Германию - это надежнее и качество гарантировано.

Я прекрасно знаю уровень сервиса машин премиум класса в России.
В отличии от Вас. И знаю этот уровень в Германии.
На сертифицированных станциях разницы нет никакой.

А ещё я знаю, что такое гарантия качества и как она распространяется.
Никакой гарантии на Россию сервис в Германии не даст.
   31.0.1650.6331.0.1650.63
+
+1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
ccsr> про стоимость нормо- часа не забудь вспомнить. У нас кстати все дешевле (труд рабочих), но "Опель-Астра" даже новый на ТО меньше чем за 250-300 долларов не получится.

Стоимость нормочаса ( это совсем не труд рабочих) в фирменных автоцентрах, в России, на машины премиум класса точно такой же, как и везде.

Стоимость ТО постоянна и зависит от вида ТО, а не возраста машины.
   31.0.1650.6331.0.1650.63
RU Максимка #16.04.2014 10:05
+
-
edit
 
RU Виктор Банев #22.08.2016 00:47  @Nafi#22.08.2016 00:02
+
-
edit
 
Сообщение было перенесено из темы США vs Россия.
yacc>> Телевизоры стали дешевле - это факт.
Nafi> Но-но! Сейчас это нечестные 32". Это или сплющенная картинка или обрезанная :) Надо сравнивать с современными 42" примерно. Нас по прежнему нагло обманывают!

Надо сравнивать по отношению к средней з/п. В СССР у меня была з/п 140, с кварталками и 13-й - 170-200. "Радуга-719" стоила 750 руб. Почти 4 З\П. Т.е. если откладывать 50 руб в месяц (для семейного - очень много!), то копить надо было больше года - 15 мес.
Сейчас при средней з/п в Питере 40,5 тыров (данные за июль), ТВ -32" "Самсунг" я купил за 17 тыров 3 мес. назад. В принципе, можно и не копить вообще....
Автомобили?- вообще не сравнить. 11-я стоила 5600, т.е. 33 средней зарплаты по СССР 170 руб., + очередь лет на 5, а то и 10, если не льготник. Если по полтиннику откладывать - 112 месяцев копить. Почти 10 лет.
   48.048.0
RU ждан72 #22.08.2016 03:24  @Виктор Банев#22.08.2016 00:47
+
+5
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★
☠☠☠
В.Б.> Автомобили?- вообще не сравнить. 11-я стоила 5600, т.е. 33 средней зарплаты

и что изменилось? средняя по стране 33т.р. умножаем на 33 получаем мульен, именно столько стоит средний автомобиль. тогда ведь 11-я была средним авто и не надо сравнивать её с логаном, тогда запорожец и тот был круче чем сейчас логан. и тогдашний телевизор надо сравнивать с ценой современного домашнего кинотеатра. мир же не стоит на месте.
ты еще цены на видеомагнитофоны тогда и сейчас сравни.
   48.048.0
RU VVSFalcon #22.08.2016 09:11  @ждан72#22.08.2016 03:24
+
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал
★☆
ждан72> . . . и не надо сравнивать её с логаном
Логан в барабане, как раз себе аналог одиннадцатой.
ждан72> . . . и тогдашний телевизор надо сравнивать с ценой современного домашнего кинотеатра.
А вот тут сложнее. Ибо ДК есть и коробочные (за 3-5 тысяч), а есть и "Hi-Fi" (мало-мальски приличный комплект из 5-ти колонок, саба, ресивера и блюрей плеера обойдётся в 50-60тыр, что в 2 раза дороже бюджетного телека 40-42 дюйма). Так что, наверное ДК считать не стоит.

С Питерских 40тыр, в принципе, можно откладывать по 15 в месяц (примерно соответствует тому, что Банев написал про полтинник в советское время). За год имеем 180тыр. Про телек с ДК за такую сумму вообще не будем, а про авто - подержанный простенький вполне взять можно (вспомним сколько подержанные в СССР стоили :-) ).
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 22.08.2016 в 09:18
RU ждан72 #22.08.2016 16:24  @VVSFalcon#22.08.2016 09:11
+
+1
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★
☠☠☠
VVSFalcon> Логан в барабане, как раз себе аналог одиннадцатой.

по жигули ходил анекдот что это самая холодная машина, на них водители в дубленках ездили.
дубленка если кто забыл была признаком состоятельности, то есть владелец жигуля был о-оочень средним классом. примерно как сейчас владелец как минимум новенькой короллы. выше жигуля была лада (9-ка) а потом сразу волга но это считай мерседес по нонешним меркам.
а нынешний логан это по тем временам иж с коляской. машинозаменитель.
   47.047.0
RU VVSFalcon #22.08.2016 16:31  @ждан72#22.08.2016 16:24
+
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал
★☆
ждан72> выше жигуля была лада (9-ка)
Кроме копейки и восьмерки были ещё тройки шестерки, пятёрки, семерки. Да и цена на Москвич-412, говорит нам, что уровень "копейки" скорее ближе к низу, чем к верху.
   52.0.2743.11652.0.2743.116
RU ждан72 #22.08.2016 16:36  @VVSFalcon#22.08.2016 16:31
+
+1
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★
☠☠☠
VVSFalcon> Кроме копейки и восьмерки были ещё тройки шестерки, пятёрки, семерки. Да и цена на Москвич-412, говорит нам, что уровень "копейки" скорее ближе к низу, чем к верху.

ну по сути копейка, шестерка и тройка это одна машина. и к тому времени когда появилась 9-ка копейки уже не выпускали (как мне помнится) а то что жигули были формально дешевле москвича, в СССР не все мерялось деньгами. москвич все же авто дачников и колхозников. жигули был престижнее.
   47.047.0
RU Kuznets #22.08.2016 17:04  @ждан72#22.08.2016 03:24
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
В.Б.>> Автомобили?- вообще не сравнить. 11-я стоила 5600, т.е. 33 средней зарплаты
ждан72> и что изменилось? средняя по стране 33т.р. умножаем на 33 получаем мульен, именно столько стоит средний автомобиль.

вот именно. изменился только признак расслоения - раньше авто покупали а) грузины б) северяне в) с оборонных заводов
теперь - ну, шире круг их )
   47.047.0
RU ждан72 #22.08.2016 17:14  @Kuznets#22.08.2016 17:04
+
+1
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★
☠☠☠
Kuznets> теперь - ну, шире круг их )

ну как и в СССР так и сейчас модное авто могут позволить в основном фарцовщики.
   47.047.0
RU Kuznets #22.08.2016 17:17  @ждан72#22.08.2016 17:14
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Kuznets>> теперь - ну, шире круг их )
ждан72> ну как и в СССР так и сейчас модное авто могут позволить в основном фарцовщики.

да ну. чем фарцует юрфирма? или частный стоматолог?
   47.047.0
+
+4
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Kuznets> а) грузины б) северяне в) с оборонных заводов

Хммм... У меня родственники из колхозов имели машины — Жигуль был (модель не помню за давностью лет), Москвич-2140 и Нива. Далко не самый был богатый регион СССР — Курганская область.

Kuznets> теперь - ну, шире круг их )

Угу, в СССР был такой узкий круг, что приходилось в очереди стоять на авто. И цвет/модель выбирать "какие есть". И это при том, что населению с ссумасшедшей накруткой машины продавались, себестоимость их производства куда ниже была.

Я уже молчу, что ныне значительная часть новых авто в кредит берётся, чего тогда просто не было, копили на машину.
   38.938.9
RU VVSFalcon #22.08.2016 17:51  @ждан72#22.08.2016 16:36
+
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал
★☆
ждан72> ну по сути копейка, шестерка и тройка это одна машина.
По сути, Фокус, С4, Кед, Меган и прочий легион - тоже одна машина.
ждан72> и к тому времени когда появилась 9-ка копейки уже не выпускали
Сам сравнивал, чего теперь на попятный идёшь-то? :P
ждан72> а то что жигули были формально дешевле москвича, в СССР не все мерялось деньгами.
Но мы-то тут деньги меряем.
   52.0.2743.11652.0.2743.116
RU VVSFalcon #22.08.2016 17:53  @ждан72#22.08.2016 17:14
+
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал
★☆
ждан72> ну как и в СССР так и сейчас модное авто могут позволить в основном фарцовщики.
А что есть "модное авто"? В некоторых кругах и приора тонированная - модное авто, а в других и Кайенн - лоховозка :-)
   52.0.2743.11652.0.2743.116
RU VVSFalcon #22.08.2016 17:57  @V.Stepan#22.08.2016 17:24
+
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал
★☆
V.Stepan> Угу, в СССР был такой узкий круг, что приходилось в очереди стоять на авто.
"Ширину круга" очень хорошо показывает количество автомобилей на дорогах и около домов. В СССР с этим хиловато, по сравнению с тем что сейчас. Ну и, как-то все забыли, что пятилетняя трёха в СССР стоила эдак около 6 000р, а то и больше, при цене новой под восемь (вроде). Скоко сейчас стоит пятилетний чпокус (исходим из цен до скачка курса)? Новый - 650тыр.
V.Stepan> Я уже молчу, что ныне значительная часть новых авто в кредит берётся, чего тогда просто не было, копили на машину.
И молчал-бы :-) Непонятно к чему ты это сказал.
   52.0.2743.11652.0.2743.116
BY V.Stepan #22.08.2016 18:00  @VVSFalcon#22.08.2016 17:57
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
VVSFalcon> "Ширину круга" очень хорошо показывает количество автомобилей на дорогах и около домов. В СССР с этим хиловато

Потому что выпускалось меньше, чем сейчас, но при этом спрос заметно превышал предложение. Настолько, что, повторяю, безбожно ценники на авто задирались, и даже это не спасало от спроса.

VVSFalcon> И молчал-бы :-) Непонятно к чему ты это сказал.

К доступности, к доступности. Забери автокредитование — и доступность новых авто станет намного меньше.
   38.938.9
RU VVSFalcon #22.08.2016 21:10  @V.Stepan#22.08.2016 18:00
+
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал
★☆
V.Stepan> Потому что выпускалось меньше, чем сейчас, но при этом спрос заметно превышал предложение.
Тут деньгами меряются, а не спросом и выпуском в штуках.
V.Stepan> К доступности, к доступности. Забери автокредитование — и доступность новых авто станет намного меньше.
Хмм, выше же (иль в похожей теме) приводилось же сравнение доступности. По Питеру - простой новый автомобиль около годовой зарплаты. По советскому времени - Запорожец двухгодовая (что-то мне про 3 500 рублей помнится)
   52.0.2743.11652.0.2743.116
BY V.Stepan #22.08.2016 21:23  @VVSFalcon#22.08.2016 21:10
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
VVSFalcon> Тут деньгами меряются, а не спросом и выпуском в штуках.

А деньги на выпуск и спрос не завязаны? Ещё как завязаны. ЕМНИП, когда населению Жигули шли по 6-7 тысяч, предприятиятиям они дешевле 4-х отпускались.

VVSFalcon> По Питеру - простой новый автомобиль около годовой зарплаты. По советскому времени - Запорожец двухгодовая (что-то мне про 3 500 рублей помнится)

Ну, во-первых, ныне текущие расходы питание/квартплата/проезд на работу и т.д. из зарплаты бОльший кусок заберут. Во-вторых, как я и раньше указывал, ныне норма прибыли на авто куда меньше именно из-за другого соотношения спроса и предложения. Вот, и цена изменилась вниз.
   38.938.9
RU VVSFalcon #22.08.2016 21:32  @V.Stepan#22.08.2016 21:23
+
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал
★☆
VVSFalcon>> Тут деньгами меряются, а не спросом и выпуском в штуках.
V.Stepan> А деньги на выпуск и спрос не завязаны?
Ещё раз, при чём тут выпуск и спрос? Речь же идёт не за то "почему было", а за то "как было".
V.Stepan> Ну, во-первых, ныне текущие расходы питание/квартплата/проезд
Уффф! Вот чо ты мне моск паришь банальности, да менторским тоном, говоришь? Иль ты хочешь всем показать, что ты хахаха, а я хихихи? :D
И, в очередной раз. Не "почему было", а "как было".
   52.0.2743.11652.0.2743.116
1 2 3 4 5 6 7 8 9

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru