Надежный импортный автомобиль-миф?

В пику теме про надежность отечественного автопрома.
 
1 2 3 4
US marata #31.01.2010 20:24  @Ведмедь#31.01.2010 07:23
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★★
Ведмедь> А ты сам-то на чём там катаешься? Слайды!!

Красненькое это моё.
Альбом: USA2010
 3.5.73.5.7

MoRa

аксакал
★☆
Камрады, а нет ли у вас информации, из первых желательно рук, о кач-ве Нексии 2 с дв. 1,6?
Пальба очередями — измена нашей новой постапокалиптической родине © AGRESSOR  

Bobson

втянувшийся

MoRa> Камрады, а нет ли у вас информации, из первых желательно рук, о кач-ве Нексии 2 с дв. 1,6?

Ну так я бы пошел на форум ксюховодов.
Сюда Daewoo Nexia КЛУБ - Главная страница
 3.0.195.383.0.195.38

marata

Вахтер форумный
★★
marata> Тут прямо какая-то вакханалия...

Если бы я находился в данный момент не в стране победившей демократии, а скажем в России, то решил бы, что по ТВ и в газетах идет заказная "промывка мозгов". По ТВ показывают жалостливые репортажи о погибших в результате инцидентов с неисправными Тойотами. Во вчерашней USA Today была информация о 19 погибших и двух сотнях раненных в результате более 800 аварий.

Детройт на коне! :D
 3.5.73.5.7

MoRa

аксакал
★☆
MoRa>> Камрады, а нет ли у вас информации, из первых желательно рук, о кач-ве Нексии 2 с дв. 1,6?
Bobson> Ну так я бы пошел на форум ксюховодов.
Bobson> Сюда Daewoo Nexia КЛУБ - Главная страница

Спасибо за ссылку.
Пальба очередями — измена нашей новой постапокалиптической родине © AGRESSOR  
+
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
MoRa> Камрады, а нет ли у вас информации, из первых желательно рук, о кач-ве Нексии 2 с дв. 1,6?

Она дороже по техобслуживании. Да и кататься придется чаще.

Типо ТО-1 на 2000, ТО-2 10000, а в сумме за все 10 ТО 84600р,
Акцент - на все 10 ТО 89600 р.
Фиат Альбеа за 6 ТО 65500 р. Зато он весьма сыпучЪ, запчасти дорогие. В Авторевю он не понравился.
Приора. 7 ТО, 61100 р.
Логан - 6 ТО, 48000 р.
Из январьского "За рулём".
Шевелись, Плотва!  8.08.0
RU Ведмедь #10.02.2010 18:58  @kirill111#08.02.2010 18:12
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
kirill111> Она дороже по техобслуживании.

Ну уж Нексию-то можно и своими силами обслужить - за что такие деньги-то отдавать? За призрачную гарантию? :)
 

ED

аксакал
★★★☆
☠☠☠
kirill111>за все 10 ТО 84600р

Скока, скока? Опупеть!
 3.5.73.5.7
Это сообщение редактировалось 11.02.2010 в 11:23
RU Ведмедь #11.02.2010 07:05  @ED#10.02.2010 19:19
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
ED> Скока, скока! Опупеть!

И за что? За древний Опель Кадет Е, ЕМНИП :)
 

GOGI

координатор
★★★★
В новостях пишут, что у Тойот еще и электроусилитель сам рулит иногда. Ну чем не Калина? :)
1  
RU Ведмедь #11.02.2010 07:24  @GOGI#11.02.2010 07:14
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
GOGI> В новостях пишут, что у Тойот еще и электроусилитель сам рулит иногда. Ну чем не Калина? :)

Кстати, жалобы на электроусилитель есть? :)
 
NO GOGI #11.02.2010 07:34  @Ведмедь#11.02.2010 07:24
+
-
edit
 

GOGI

координатор
★★★★
Ведмедь> Кстати, жалобы на электроусилитель есть? :)
при начале движения после стоянки зимой эпизодически начинает работать не сразу, а метров через 50. но ничего подобного саморулению нет, слава богу.
1  
RU Ведмедь #11.02.2010 07:36  @GOGI#11.02.2010 07:34
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
GOGI> при начале движения после стоянки зимой эпизодически начинает работать не сразу, а метров через 50. но ничего подобного саморулению нет, слава богу.

Ну, это фигня :) Слышал, некоторые его вообще отключают, от греха подальше.
 
NO GOGI #11.02.2010 07:45  @Ведмедь#11.02.2010 07:36
+
-
edit
 

GOGI

координатор
★★★★
Читал про такое. Но в общем то шанс проколоть переднее колесо и уйти на встречку под камаз куда выше, а еще выше шанс просто лохануться на обгоне, так что теперь, вообще не ездить? а на стоянке без усилителя рулить очень скучно, что хорошо чувствуется в те моменты, когда он отключается.
1  
+
-
edit
 

MoRa

аксакал
★☆
MoRa>> Камрады, а нет ли у вас информации, из первых желательно рук, о кач-ве Нексии 2 с дв. 1,6?
kirill111> Она дороже по техобслуживании. Да и кататься придется чаще.


Мда... (( Точно, Ведмедь! Древний Попель с новым двиглом.
Спасибо, камрады, за инфу!
Пальба очередями — измена нашей новой постапокалиптической родине © AGRESSOR  
LT Bredonosec #27.08.2016 22:09
+
-
edit
 
поглядел заднюю подвеску некоторых машинок - у шаранов да зафир понравилась. Простая как топор :)
Отсюда надежность

В отличие от, к примеру, вектры, с её кучей тяг-рычажков-прочей требухи, что регулярно сыпется.
Прикреплённые файлы:
2016-07-15-1531.jpg (скачать) [2000x1124, 409 кБ]
 
 
Voeneuch, учи физику, манажор ))  26.026.0
+
-
edit
 

ReST
RST_37

аксакал
★★

Bredonosec> поглядел заднюю подвеску некоторых машинок - у шаранов да зафир понравилась. Простая как топор :)
Bredonosec> Отсюда надежность

Ездить на пуфике тебе то же понравится. :p
 1616
+
-
edit
 
ReST> Ездить на пуфике тебе то же понравится. :p
в смысле пуфике?
Voeneuch, учи физику, манажор ))  26.026.0
+
-
edit
 

ReST
RST_37

аксакал
★★

ReST>> Ездить на пуфике тебе то же понравится. :p
Bredonosec> в смысле пуфике?

В смысле плавной не торопливый езды со скоростью 60 км/ч.
Тогда какая разница?
 1616
RU спокойный тип #28.08.2016 13:34  @Bredonosec#27.08.2016 22:09
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
Bredonosec> поглядел заднюю подвеску некоторых машинок - у шаранов да зафир понравилась. Простая как топор :)
Bredonosec> Отсюда надежность

похожа на мак-ферсон (на мой взгляд эталон подвески), только из-за низкого пола и вызванного этим отсутствия стаканов - амортизатор не в пружине а сбоку

ну и какие-никакие реактивные тяги таки нужны :D
тут как-то совсем грусно
 48.048.0
RU spam_test #28.08.2016 13:41  @спокойный тип#28.08.2016 13:34
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

с.т.> похожа на мак-ферсон
Меня у зафиры удивило что там по сути, зависимая подвеска. Единая П образная балка.
 33
RU Barbarossa #28.08.2016 14:27  @spam_test#28.08.2016 13:41
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
с.т.>> похожа на мак-ферсон
s.t.> Меня у зафиры удивило что там по сути, зависимая подвеска. Единая П образная балка.

Она вроде скручиваемая с маятником.
 52.0.2743.11652.0.2743.116
LT Bredonosec #28.08.2016 16:24  @spam_test#28.08.2016 13:41
+
-
edit
 
s.t.> Меня у зафиры удивило что там по сути, зависимая подвеска. Единая П образная балка.
почеу единая? Слева одна, на 2 сайлент блоках, справа вторая. Крепятся к ушам на днище корпуса.
Где там чего зависимого?

Или ты про переднюю?
Voeneuch, учи физику, манажор ))  26.026.0
+
-
edit
 
ReST> В смысле плавной не торопливый езды со скоростью 60 км/ч.
ReST> Тогда какая разница?

хз. меня тут долго и нудно ругали, что я мол не люблю ездить со скоростью 50-60, что я мол такой сякой нарушитель, а теперь оказывается, что наоборот? ))

Да, на вектре-с с её кучей свистоперделок в подвеске поездил чуть... в общем, мож, когда только что поменяное, оно хорошо, но через икс километров - мне не нравится. Стуки, звуки, скрипы или что там еще было. Ну нафиг.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  26.026.0
LT Bredonosec #28.08.2016 16:30  @спокойный тип#28.08.2016 13:34
+
-
edit
 
с.т.> ну и какие-никакие реактивные тяги таки нужны :D
с.т.> тут как-то совсем грусно
а зачем? Что ими делать? Если для устойчивости в повороте, то на передней есть. Если на заднюю вешать такую же тягу, то исчезает логика делать независимую подвеску: тяга фактически превращает её в зависимую.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  26.026.0
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru