[image]

РДТТ конструкции технологии материалы - XVIII

 
1 341 342 343 344 345 456
+
+1
-
edit
 

mihail66

аксакал

mihail66>> Мой вопрос начался именно в этой теме относительно теории расчета.
lincoln> Так тем более, - пиши в ракетный софт, карамельные...
А я вот тоже новичок с 35-летней выдержкой, и когда читаю старые посты в теме про конструкции, приходится переключаться на ракетные топлива, а потом на испытания. И трачу не мало времени на поиски нужной информации сопоставляя даты.
   51.0.2704.10351.0.2704.103
RU mihail66 #29.08.2016 14:59  @Skyangel#29.08.2016 14:47
+
-
edit
 

mihail66

аксакал

Skyangel> Да, надо переходить, а то не по теме дофига понаписали..
В какую тему перейдем? Весь базар начался с конструкции ракет, а именно с ртутного датчика тяги, запускающего вторую ступень не вовремя.
   51.0.2704.10351.0.2704.103
+
-
edit
 

lincoln

опытный

mihail66> В какую тему перейдем? Весь базар начался с конструкции ракет, а именно с ртутного датчика тяги, запускающего вторую ступень не вовремя.
А что ты хотел вынести на обсуждение? Конфигурацию торцевика или результаты расчета программы?
В любом случае, объект испытаний - торцевик, туда и пиши, а остальное нарастет.
   48.048.0
RU SashaMaks #29.08.2016 15:20  @lincoln#29.08.2016 15:08
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

lincoln> В любом случае, объект испытаний - торцевик, туда и пиши, а остальное нарастет.

А можно указать конкретную ссылку на эту тему?
   46.0.2490.7646.0.2490.76
RU lincoln #29.08.2016 15:52  @SashaMaks#29.08.2016 15:20
+
-
edit
 

lincoln

опытный

SashaMaks> А можно указать конкретную ссылку на эту тему?
А можно название темы: Торцевики на хлоратах, перхлоратах админу переименовать-дополнить "и других составах."
   48.048.0
+
-
edit
 

mihail66

аксакал

SashaMaks>> А можно указать конкретную ссылку на эту тему?
lincoln> А можно название темы: Торцевики на хлоратах, перхлоратах админу переименовать-дополнить "и других составах."

Информация / Форумы Balancer'а

Форумы Balancer'а и Авиабазы. Свободное общение на всевозможные интересные темы. Военная и гражданская техника, авиация, космонавтика, компютеры и информационные технологии, Linux, люди, страны, политика, просто радости и горести жизни. У нас есть всё! // forums.airbase.ru
 
   51.0.2704.10351.0.2704.103
RU mihail66 #29.08.2016 15:59  @Mihail66#29.08.2016 15:56
+
-
edit
 

mihail66

аксакал

SashaMaks>>> А можно указать конкретную ссылку на эту тему?
lincoln>> А можно название темы: Торцевики на хлоратах, перхлоратах админу переименовать-дополнить "и других составах."
mihail66> Информация / Форумы Balancer'а
или так:

РДТТ конструкции технологии материалы - XVIII [mihail66#24.08.16 11:53]

Всем привет! У меня вопрос скорее к Rocki, как к создателю калькулятора "Rocki-motor", но и ко всем любителям торцевиков. У меня в программе Rocki-motor при расчете торцевика посчитанные параметры в разы отличаются от SRM от Накки. При одинаковых параметрах шашки и критики, ну и Кн естественно, Rocki-motor дает троекратное занижение давления и тяги. Ну и время работы сильно дольше. Где правда? Или, где я мог накосячить, вводя исходные параметры?// Ракетомодельный
 
   51.0.2704.10351.0.2704.103
+
-
edit
 

lincoln

опытный

mihail66> или так:
Обозначь для суть проблемы и сам поймешь в какой теме излагать. Судя по смыслу твоих постов - испытание торцевика на кармели.
На форуме обсуждается много вопросов в точности не соответствующих теме, поэтому выбирают наиболее подходящую, туда и пишут.
   48.048.0
RU SashaMaks #29.08.2016 16:16  @lincoln#29.08.2016 16:05
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

lincoln> На форуме обсуждается много вопросов в точности не соответствующих теме, поэтому выбирают наиболее подходящую, туда и пишут.

Так эта тема и есть наиболее подходящая для обсуждения конструкции РДДТ, их технологии и материалов и что совсем в тему, это обсуждение конкретных двигателей, испытанных на практике. Никакого деления на типы по заряду тут никогда не было.
   46.0.2490.7646.0.2490.76
RU SashaMaks #29.08.2016 16:19  @lincoln#29.08.2016 15:52
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

SashaMaks>> А можно указать конкретную ссылку на эту тему?
lincoln> А можно название темы: Торцевики на хлоратах, перхлоратах админу переименовать-дополнить "и других составах."

О, это будет знаменательное событие!

Та тема имеет вполне конретные границы, благодаря которым именно хлораты и перхлораты рассматриваются в торцевых схемах горения.
   46.0.2490.7646.0.2490.76
+
-
edit
 

mihail66

аксакал

mihail66>> или так:
lincoln> Обозначь для суть проблемы...
Суть проблемы в расчете времени и тяги трассера, в данном случае я его представляю как торцевик, отдельно от двигателя. Поэтому и пишу в "Конструкции, технологии..."
   51.0.2704.10351.0.2704.103
RU mihail66 #29.08.2016 17:40  @Skyangel#29.08.2016 14:43
+
-
edit
 

mihail66

аксакал

mihail66>> Выдал тягу (посекундно в Кг):...
Skyangel> Маловато точек. На кривой тяги могут кратковременные быть выбросы, совпадающие с твоими максимумами. Если покадрово смотреть, то можно данные каждые 0.04 сек снимать.
Увы, китайские весы, которыми я попользовался, имеют частоту опроса датчика именно 1 раз в секунду (это я во время эксперимента обнаружил), не думаю, что все семь точек пришлись именно на максимум, среди них только пятая незначительно выбивается из общей картины.
   51.0.2704.10351.0.2704.103
RU Skyangel #29.08.2016 18:18  @Mihail66#29.08.2016 16:20
+
-
edit
 

Skyangel

опытный

mihail66> Суть проблемы в расчете времени и тяги трассера, в данном случае я его представляю как торцевик, отдельно от двигателя. ...
Не совсем верно - ты считаешь трассер отдельно от двигателя. Учитывай, что при работе двигателя часть трассера, равная своду основной шашки, сгорает значительно быстрее, чем та часть, что осталась после отработки шашек.
mihail66> Увы, китайские весы, которыми я попользовался, имеют частоту опроса датчика именно 1 раз в секунду
Ясно, я думал ты на механических тест проводил.
   48.048.0
RU mihail66 #29.08.2016 23:56  @Skyangel#29.08.2016 18:18
+
-
edit
 

mihail66

аксакал

mihail66>> Суть проблемы в расчете времени и тяги трассера, в данном случае я его представляю как торцевик, отдельно от двигателя. ...
Skyangel> Не совсем верно - ты считаешь трассер отдельно от двигателя. Учитывай, что при работе двигателя часть трассера, равная своду основной шашки, сгорает значительно быстрее, чем та часть, что осталась после отработки шашек.
Вот именно та часть, что осталась после отработки двигателя мне была не интересна (собственно я и пытался найти начало этой части), но прога SRM дала мне тягу этой самой "не интересной мне части" больше массы ракеты, т.е. ракета все равно имела ускорение и ртутный датчик не сработал бы, прога от Rocki дает совсем другие цифры. Отсюда и поиск истины и эксперименты начались.
   51.0.2704.10351.0.2704.103
RU mihail66 #30.08.2016 00:06  @Mihail66#29.08.2016 23:56
+
-
edit
 

mihail66

аксакал

mihail66>>> Отсюда и поиск истины и эксперименты начались.
Вообще существует рабочая прога для трассера или торцевика?
   51.0.2704.10351.0.2704.103
RU mihail66 #30.08.2016 00:22  @Mihail66#30.08.2016 00:06
+
-
edit
 

mihail66

аксакал

mihail66>>>> Отсюда и поиск истины и эксперименты начались.
Все дело в том, что сделать торцевую шашку равную своду канальной, чтобы все одновременно погасли не получается именно из-за неравномерности горения этой самой торцевой (непредсказуемо она горит на большом диаметре и малой длине).
   51.0.2704.10351.0.2704.103
+
-
edit
 

RocKI

опытный

mihail66> Сжег торцевик на весах. 37*50, сопло неразгораемое 5,16 мм, Кн-51, масса топлава 95 г.
mihail66> Проработал 7 сек.

Судя по Kn=51 и массе шашки, диаметр шашки был 37 мм. Значит длина шашки 50мм. Отсюда следует, что твое топливо горело со скоростью 7,14 мм/с.
Это примерно соответствует Накковскому закону горения. У него есть резкий заброс по скорости при давлениях до 0,8 Мпа. Я использую упрощенную формулу закона. И основное расхождение с Накковским именно при малых давлениях.

Проблема в том, что Накка делает топливо при довольно мелком помоле. Если помол будет грубее, то закон горения карамели будет сползать к распределению Гуднасона, без всяких забросов. Универсального варианта в этом диапазоне нет. Сделать рабочий мотор в таком узком диапазоне давлений тоже очень проблематично.
   52.0.2743.11652.0.2743.116
Это сообщение редактировалось 30.08.2016 в 02:26
+
-
edit
 

lincoln

опытный

mihail66> Вообще существует рабочая прога для трассера или торцевика?
Программ считающих торцевик на кармели нет, т.к. калиевая карамель - не то топливо, которое оптимально для торцевиков.
   48.048.0
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

RocKI> Проблема в том, что Накка делает топливо при довольно мелком помоле. Если помол будет грубее, то закон горения карамели будет сползать к распределению Гуднасона, без всяких забросов.

Это информация имеет какое-то практическое подтверждение?
   52.0.2743.11652.0.2743.116
+
-
edit
 

mihail66

аксакал

RocKI> Судя по Kn=51 и массе шашки, диаметр шашки был 37 мм. Значит длина шашки 50мм. Отсюда следует, что твое топливо горело со скоростью 7,14 мм/с.
RocKI> Это примерно соответствует Накковскому закону горения....
RocKI> Проблема в том, что Накка делает топливо при довольно мелком помоле.
Действительно, я делаю топливо с очень мелким помолом. Расплавленное оно вообще не течет. Использую плитку с двумя конфорками. На одной топливо плавится на другой стоят тиски, в тисках шпилька формирующая канал с надетой на неё шайбой и первичной втулкой будущей шашки, температура около 150 град.
Возможно из-за тонкого помола мои контрольные столбики без брони горят на воздухе быстрее 3 мм/с.
В юности (конец 70-х) занимался в ракетомодельном кружке, тонкий помол делали специально для трамбования шашек, в то время сорбита не было, делали на сахаре. Пробовали плавить но случались воспламенения, поэтому прессовали и канал потом высверливали.
Самым могучим топливом в те времена был цинк с серой 2/1, но спрессованное оно очень плохо зажигалось (для меня до сих пор загадка, как оно вообще горит без окислителя).
   51.0.2704.10351.0.2704.103
RU SashaMaks #30.08.2016 18:23  @Mihail66#30.08.2016 17:34
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

mihail66> Возможно из-за тонкого помола мои контрольные столбики без брони горят на воздухе быстрее 3 мм/с.

Возможно, но разница всего 10%, а не 70%-90%. У простой натриевой карамели тоже есть быстрый рост скорости горения на давлениях до 5атм. И помол там грубый в таком случае.

У Накки слишком мало точек в диапазоне давлений 0-10атм и слишком большая погрешность отдельным измерений, судя по их отклонениям от плавной кривой. Но, тем не менее, можно заметить, что всё-таки на этом диапазоне давлений закон горения имеет более крутую зависимость и не может быть точно приближен одной степенной функцией на диапазоне давлений 0-100атм. Тут уже нужно, как минимум две таких функции на 0-10атм и на 10-100атм.

Датский закон горения для карамели, по всей видимости, представляет из себя уже полностью готовую и выведенную степенную функцию на весь измеренный диапазон давлений (тоже где-то 0-100атм), так как та слишком плавная. Не помню, чтобы там были представлены сырые данные испытаний. Не понятно по каким точкам и как строилась тогда их кривая.

mihail66> (для меня до сих пор загадка, как оно вообще горит без окислителя).

Там сера - окислитель.
   52.0.2743.11652.0.2743.116
RU mihail66 #30.08.2016 18:51  @SashaMaks#30.08.2016 18:23
+
-
edit
 

mihail66

аксакал

SashaMaks> Там сера - окислитель.
В таком случае там сера - "осульфитель" :D .
В общем из всего перелопаченного на форуме следует вывод, что трассер (или торцевик) горит чертовски не равномерно, и если трассером программировать нужное время задержки, трассер (замедлитель) должен иметь маленькое сечение.
   51.0.2704.10351.0.2704.103
RU SashaMaks #30.08.2016 19:01  @Mihail66#30.08.2016 18:51
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

mihail66> и если трассером программировать нужное время задержки, трассер (замедлитель) должен иметь маленькое сечение.

Вовсе не обязательно. Программировать можно, но погрешность будет большой и будет зависит от конкретных условий. Например, карамельное топливо в этом месте может просто треснуть, если заряд скрепленный, и тогда трассер выгорит ещё быстрей.
   52.0.2743.11652.0.2743.116
+
-
edit
 

Pashok

опытный

SashaMaks>> Там сера - окислитель.
mihail66> В таком случае там сера - "осульфитель" :D .

Именно окислитель, так как она принимает электроны у цинка.
   11.011.0
+
-
edit
 

pinko

опытный

mihail66> В общем из всего перелопаченного на форуме следует вывод, что трассер (или торцевик) горит чертовски не равномерно, и если трассером программировать нужное время задержки, трассер (замедлитель) должен иметь маленькое сечение.

Почему бы не оставить последная шашка не в полностью просверлена - т.е. до трассер есть солидную часть карамели равную толщине стенки заряда.
   48.048.0
1 341 342 343 344 345 456

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru