[image]

Плавпричалы и дебаркадеры

Теги:флот
 
1 2 3 4 5 6 7
RU Потапыч 63 #23.08.2016 04:12  @Потапыч 63#23.08.2016 04:11
+
+1
-
edit
 

Потапыч 63

аксакал

П.6.> ...немного истории и...
.
Прикреплённые файлы:
ПМТ-75.jpg (скачать) [996x698, 150 кБ]
 
 
   1616
RU Потапыч 63 #23.08.2016 13:03  @Потапыч 63#23.08.2016 04:12
+
+1
-
edit
 

Потапыч 63

аксакал

П.6.>> ...немного истории и...
...впечатляет разнообразие проектов (а это далеко еще не все) в сущности, предназначенные для одной цели, все-таки, где-то мы можем, а где-то...
Прикреплённые файлы:
Срок службы.jpg (скачать) [1215x379, 128 кБ]
 
 
   1616
RU Потапыч 63 #06.09.2016 13:36  @Потапыч 63#23.08.2016 13:03
+
-
edit
 

Потапыч 63

аксакал

П.6.> ...впечатляет разнообразие проектов
...пора его (разнообразие) потихоньку приводить к нормальному пониманию, а то - внешне вроде все друг на друга похожи, ан нет - без бутылки трезвого взгляда не разберешься... ;)
1. ПЖТ пр. 16181
Прикреплённые файлы:
 
   1616
RU Потапыч 63 #06.09.2016 14:41
+
-
edit
 

Потапыч 63

аксакал

И попутно возник маленький вопрос : а флаг вспомогательных судов ВМФ плавпричалам полагается или нет?
   1616
RU Werewolf.72 #06.09.2016 14:52  @Потапыч 63#06.09.2016 13:36
+
+1
-
edit
 

Werewolf.72

опытный

П.6.> ...пора его (разнообразие) потихоньку приводить к нормальному пониманию
4 проекта можете у ССК подглядеть

Products - Shipreparing & Shipbuilding Corporation

Shipreparing & Shipbuilding Corporation // gsverf.ru
 

Правда после запиливания ими нового сайта он почему-то весь исключительно по английски :)
   47.047.0
RU Потапыч 63 #06.09.2016 15:27  @Werewolf.72#06.09.2016 14:52
+
-
edit
 

Потапыч 63

аксакал

Werewolf.72> 4 проекта можете у ССК подглядеть
Спасибо, вот только не пойму, может кто просветит : пр. 15163 относится к причалу целиком или только к энергопонтону?
   1616
RU Werewolf.72 #06.09.2016 15:55  @Потапыч 63#06.09.2016 15:27
+
+1
-
edit
 

Werewolf.72

опытный

П.6.> Спасибо, вот только не пойму, может кто просветит : пр. 15163 относится к причалу целиком или только к энергопонтону?
Пишут обычно "причал с энергопонтоном". Он 4х-звенный вроде. Получается 1 энергопонтон и 3 звена просто так.
причальные секции

Чкаловская судоверфь | Последние новости

17 сентября 2015г. ОАО «Чкаловская судоверфь» совместно с ОАО «Судостроительно-судоремонтная корпорация» отправило заказчику очередной тяжелый металлический причал проекта 15163, строительный номер 1405. Причал предназначен для обеспечения стоянки судов, возможности проезда по причалу тяжелой техники и проведения погрузо- разгрузочных работ, передачу с берега на судно различных видов электроэнергии, а также жидких и газообразных сред. Причал состоит из трех одинаковых металлических понтонов обеспечивающих стоянку судов водоизмещением до 18000 тонн, стального соединительного моста для сообщения с берегом и инженерных сетей. // Дальше — chsverf.ru
 

энергопонтон

Энергопонтон пр.15163

(831) 229-63-78 Юридический адрес: 603950, г.Нижний Новгород, ул.Баррикад, дом 1 Почтовый адрес: 603003, г. Нижний Новгород, а/я 220 тел.(831) 229-63-78 тел\факс(831) 273-03-53 e-mail: molnysempmail-nn.ru © 2013-2016, ЗАО «СЭМП» Создание — Сайт НН // zaosemp.ru
 
   47.047.0
RU havron #06.09.2016 18:01  @Потапыч 63#06.09.2016 14:41
+
+1
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
П.6.> И попутно возник маленький вопрос : а флаг вспомогательных судов ВМФ плавпричалам полагается или нет?

Ни разу не видел такого. У них даже штатного экипажа нет. Обслуживаются емнип ОМИСом.
   
RU parohod #06.09.2016 18:51  @Werewolf.72#06.09.2016 14:52
+
+1
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
Werewolf.72> Правда после запиливания ими нового сайта он почему-то весь исключительно по английски :)

ну почему же, некоторые фразы сайт выдает на чистом украинском:

Shipreparing & Shipbuilding Corporation - SSC

Shipreparing & Shipbuilding Corporation // gsverf.ru
 

Нічого не знайдено
Якщо ви не знайшли потрібну інформацію, скористайтеся картою сайту
   
RU Werewolf.72 #06.09.2016 19:15  @parohod#06.09.2016 18:51
+
-
edit
 

Werewolf.72

опытный

parohod> ну почему же, некоторые фразы сайт выдает на чистом украинском:
это пять :D с учетом, что Городец долеко от Украины, видимо диверсанты :D
Но вообще там и на русском можно найти

но это скорее исключение, чем правило
   47.047.0
RU Потапыч 63 #07.09.2016 07:34
+
-
edit
 

Потапыч 63

аксакал

...пособие для "журналистов" приключилось, а то бывает пишут одно, на фото другое...
P.S. ...и какой-то загадочный причал внизу, на сайте неправильно озвученный как пр. 16181...
Прикреплённые файлы:
.Отличия ....jpg (скачать) [4163x2657, 2,4 МБ]
 
 
   1616
Это сообщение редактировалось 07.09.2016 в 07:42
RU Потапыч 63 #07.09.2016 08:04
+
-
edit
 

Потапыч 63

аксакал

...выходит и этот тоже загадочный, не пр. 15163 как считалось ранее...
Прикреплённые файлы:
 
   1616
RU Потапыч 63 #23.09.2016 04:55
+
-
edit
 

Потапыч 63

аксакал

...вот только зачем такое разнообразие проектов, практически для решения одной задачи...
...на примере новых ТОФких...
Прикреплённые файлы:
Причалы ТОФ.jpg (скачать) [3084x2132, 1,94 МБ]
 
 
   1616
RU Mehanoid #24.09.2016 11:35  @Потапыч 63#23.09.2016 04:55
+
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
П.6.> ...вот только зачем такое разнообразие проектов, практически для решения одной задачи...
П.6.> ...на примере новых ТОФких...

Так надо.
Ибо задачи, несмотря на схожесть, отличаются.....
Заказы-то разные к ним швартуются.....
   7.07.0
RU Потапыч 63 #25.09.2016 03:23  @Mehanoid#24.09.2016 11:35
+
-
edit
 

Потапыч 63

аксакал

Mehanoid> Ибо задачи, несмотря на схожесть, отличаются.....

Это понятно, но можно же было (для экономии государственных средств) обойтись, скажем двумя проектами (типоразмерами), один для базирования кораблей с ЯЭУ, другой для остальных, для малых единиц - 1 (2) секции, для других - 3 (4), а уж для совсем специфичных заказов - на единой платформе ставь дополнительное оборудование...
   1616
RU Потапыч 63 #25.09.2016 03:45
+
-
edit
 

Потапыч 63

аксакал

Понятно, что кушать хочется всем, некоторым особенно вкусно, можно же объединить толковых специалистов в единых центрах проектирования (по профилю), поднять им зарплату и создать необходимые условия для творческой работы (за счет сокращения всего ненужного - лодырей, амортизационных фондов и т. д.), а на различные заводы-изготовители отправлять единую документацию, чтоб люди тоже не голодали...
   1616
RU Curious #25.09.2016 15:38  @Потапыч 63#25.09.2016 03:45
+
+1
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
П.6.> Понятно, что кушать хочется всем, чтоб люди тоже не голодали...
Сие оказалось невозможным даже в рамках командной (советской) экономики, а уж при нынешней экономической формации это принципиально нереально. :eek:
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
+
+1
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
Плюс энергопонтон:
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
RU Потапыч 63 #25.09.2016 18:07  @Curious#25.09.2016 15:38
+
-
edit
 

Потапыч 63

аксакал

Curious> Сие оказалось невозможным даже в рамках командной (советской) экономики, а уж при нынешней экономической формации это принципиально нереально.

Жаль конечно, хотя... (с интонацией Жванецкого в голосе), можно было-бы подумать и о перепрофилировании "Сколкого" под нужды ВМФ и Армии в целом..,
отъезда одних, на их место других (все с той-же интонацией), глядишь...,
хотя получится как-всегда, блин, ...а где начальник транспортного цеха, почему не пришел, объявим выговор...".
   1616
RU Потапыч 63 #13.04.2017 04:15  @Потапыч 63#10.08.2016 14:56
+
-
edit
 

Потапыч 63

аксакал

П.6.> ..на сегодняшний день поставлено 5 комплексов пр. 02210...

...один из них, с "Севастопольского форума".
Прикреплённые файлы:
 
   55.0.2883.8755.0.2883.87
+
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
Хабаровский судзавод объявил запрос цен на буксировку плавучего причала

12 апреля 2017

АО «Хабаровский судостроительный завод» объявило запрос цен на буксировку плавучего металлического причала проекта 1516-СН в трехпонтонной комплектации. Об этом говорится в материалах официального сайта Единой информационной системы в сфере закупок.

Начальная (максимальная) цена договора - 33 млн 750 тыс. руб.

Заявки на участие в открытом запросе цен подаются через электронную торговую площадку ЭТС-Фабрикант.

Срок подачи заявок истекает 18 апреля 2017 года.

Итоги будут подведены 28 апреля 2017 года.

Место выполнения работ: порт Владивосток, бухта Малый Улис, затон АО «Восточная верфь».
   10.010.0

sam7

администратор
★★★★★
Curious> Хабаровский судзавод объявил запрос цен на буксировку плавучего причала

Ничего не понимаю, какое-то безумие.
Перегнать три понтона из Хабаровска во Владивосток - больше полумиллиона долларов?!!!
За это и 50 тысяч много, что происходит?
   11.011.0
RU Дед Митрофан #14.04.2017 03:02  @sam7#14.04.2017 00:19
+
-
edit
 
Curious>> Хабаровский судзавод объявил запрос цен на буксировку плавучего причала
sam7> Ничего не понимаю, какое-то безумие.
sam7> Перегнать три понтона из Хабаровска во Владивосток - больше полумиллиона долларов?!!!
sam7> За это и 50 тысяч много, что происходит?

Происходит то, что происходит... Перегон действительно недешёвый. А от "Восточной верфи" затем пойдут в Вилючинск на Камчатку.
   8.08.0
RU Курдыбаев #14.04.2017 13:01
+
-
edit
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Потапыч 63 #19.05.2017 03:27
+
-
edit
 

Потапыч 63

аксакал

Подсмотрел у Бричевского применение смекалки (шанцевого инструмента для распила бруса), т.е. модернизации модульного плавучего причала пр. 22290 из состава МПКБ пр. 02210 в условиях базирования с использованием Б/У запчастей (одной не хватило или уже оторвалась), почему завод отстает от прогресса инноваций Кулибиных, надо (сообщить) срочно вносить изменения в конструкцию с учетом эксплуатации...и почему второй борт причала не используется, развернуть его надо на 90 градусов или бухту расширять... ;)
 
   55.0.2883.8755.0.2883.87
Это сообщение редактировалось 19.05.2017 в 03:54
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru