[image]

Электровозы и следование под электрической тягой

...и всё об этом.
 
1 7 8 9 10 11 15
UA Aurum #26.05.2016 13:10  @Серокой#26.05.2016 10:18
+
-
edit
 

Aurum

опытный

Серокой> И диаметр колеса кажется больше метра.
Диаметр колеса вряд-ли больше метра. Наверное так кажется из-за того что колея метровая.
Серокой> А непонятно. Они без тележек что ли?
Да, как-то непонятно. Или телеги скрываются под навесом корпуса, или... передних таки нет.

Там же у него общая для обоих секций средняя 3х-осная телега, поэтому гибкое сочленение по-любому есть. Т.ч. при небольшой длине секций крайние телеги может решили не ставить.

Интересно записать осевую формулу этого чуда. Думаю мало что сравниться с её идиотизмом.
Предлагаю варианты:
с тележками по краям - 2(2+1,5)
без крайних тележек - 2(1+1+1,5)
:p
   46.046.0

mikes

втянувшийся

Aurum> Предлагаю варианты:
Aurum> с тележками по краям - 2(2+1,5)
Aurum> без крайних тележек - 2(1+1+1,5)
Aurum> :p
Присмотритесь внимательнее... Там одно колесо плохо видно из-за подкузовного оборудования. Итого- восемь колёсных пар на две секции, стандартнее некуда. И угол съёмки такой, что кажется, всё смещено вперёд. На самом деле всё на своих местах, правда рамы тележек действительно видно плохо, может какая-нибудь особенная самурайская конструкция. :)
   1515
RU Pafawag #26.05.2016 21:03  @Серокой#26.05.2016 10:18
+
-
edit
 

Pafawag

опытный

Серокой> Они без тележек что ли?
А как это? Оси на раме?
   33
+
+2
-
edit
 

Bod

координатор
★★★★☆
Так лучше видно



Гугл криво переводит, но что то понять можно

JR貨物EH500形電気機関車 - Wikipedia

EH500形電気機関車(イーエイチ500かたでんききかんしゃ)とは、日本貨物鉄道(JR貨物)が1997年(平成9年)から製造する三電源方式交流直流両用電気機関車である。 公式な愛称はEF210形の「ECO-POWER 桃太郎」と対をなす形で「ECO-POWER 金太郎」とされており、「キンタ」「金太郎」とも呼ばれる。時に鉄道ファンからはEH10形の「マンモス」に対応して「平成のマンモス(機関車)」と呼ばれることもある。 本形式は、日本国有鉄道(国鉄)時代に製造され東海道本線で使用されたEH10形以来となる2車体連結・主電動機軸8軸使用のH級機である。 従来、首都圏 - 函館・五稜郭間は 直流機 - 交流機(重連または単機)- 青函用交流機(重連)と機関車の付け替えがあり、到達時間にロスが生じていた。これを解消してJR貨物の保有機関車数を削減する目的とともに、東北地方のED75形電気機関車や、津軽海峡線のED79形電気機関車老朽取替え用として開発・製造されている。 ここでは量産車について述べる。901号機(試作機)については#試作機(901号機)を参照のこと。 東北本線藤田 - 白石間および十三本木峠の急勾配・青函トンネルの連続勾配を走行するため、高い粘着性を軸重を増大させずに確保する必要があったことと、第二種鉄道事業者として線路保有会社に支払う線路使用料を軽減するために2車体永久固定方式のH型機関車となった。 交流区間では、交流20kVを主変圧器から主変換装置に導き、主電動機を駆動する。直流区間では、直流1,500Vを主変換装置のインバータ部に導き、交流誘導電動機を駆動する。主変換装置1台で2台の主電動機を制御する1C2M方式を採用する。 主変圧器(FTM3)は送油風冷式を採用し、2,598kVAの容量を備える。1両あたり2基搭載する。 主変換装置は沸騰冷却強制風冷方式を採用し、IGBT素子を使用した3レベルPWM方式コンバータ+3レベルPWM方式インバータで構成される。… // Дальше — ja.wikipedia.org
 



   38.938.9
NO Серокой #27.05.2016 03:40  @Bod#26.05.2016 21:38
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Bod> Так лучше видно
жалко. Экзотический японец потерял кучу своей экзотичности. Одна ширина колеи и осталась.)
   
+
-
edit
 

Pafawag

опытный

25кВ железные дороги метро рельсовый транспорт техника электровозы

Elloc-E44

Железные дороги в России и в бывшем СССР: фотографии, статьи и т.п. // railroad.100megsfree5.com
 
   33
+
+1
-
edit
 

Pafawag

опытный

25кВ железные дороги метро рельсовый транспорт техника электровозы
Электровоз ВЛ22М-1925 (106), ОАО "Челябинский металлургический комбинат", станция Металлургическая, г. Челябинск

Автор: Refmeh71 Дата: 01.12.2015
[показать]
   33
Это сообщение редактировалось 05.07.2016 в 11:17
+
+1
-
edit
 

Pafawag

опытный

25кВ железные дороги метро рельсовый транспорт техника электровозы
Вот те на. Типа капитальный ремонт электровоза ВЛ22 с присвоением индекса "М" и модернизацией???
Показать фото [показать]


Что интересно, ремонт для Южноуральской ГРЭС, судя по надписям на борту, выполнен совсем недавно, в 2014 году. В БД trainpix электровоз 1880 (на фото) не числится,
есть только 1958 (совершенно другой электровоз, приписанный к совершенно к другому предприятию в совершенно другой части области), в профиле которого есть пометка: "отправлен на модернизацию". Возможно, что на то же предприятие, что и 1880.
Примечательно, что у "модернутого" локомотива с одной стороны оставили розетки для работы по СМЕ. Наводит на мысль о том, что рабочих ВЛ22 в Южноуральске хотя бы два.
Вообще не понимаю использования противоскользящего покрытия в облицовке дверей и прожектора. Жаль, что поставили новый метельник - старый был прикольней)
   33
+
-
edit
 

Luchnik

аксакал
★★
Сообщение было перенесено из темы Электрички.

Локомотивные кабины из Обнинска заменят украинские в электровозах "Олимп"

Новые кабины соответствуют всем современным нормам безопасности и эргономики в соответствии с требованиями технического регламента Таможенного Союза // tass.ru
 
   1616
?? Серокой #19.07.2016 16:09  @Luchnik#19.07.2016 14:47
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Luchnik> ТАСС: Транспорт - Локомотивные кабины из Обнинска заменят украинские в электровозах "Олимп"

Днепропетровские были. И не только в ЭП20, которые почему-то Олимпом зовут, но и в электричках.
   

+
-
edit
 

Pafawag

опытный

Дожили. Россия теперь с Украины тыбзит кабины для пиар-электровоза.
   33
RU Серокой #01.08.2016 18:32
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Их кажется даже два было, с такими глазами.
   
RU Серокой #05.08.2016 10:35
+
+2
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★

Это не ЧС4. Это ЧС5! Да ещё и за номером 2. Двухсистемный электровоз.
   
RU Серокой #08.09.2016 15:14
+
+2
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★

// Ну и, что называется, найди на фото электропоезд. )
   
RU Pafawag #08.09.2016 16:30  @Серокой#08.09.2016 15:14
+
-
edit
 

Pafawag

опытный

Серокой> // Ну и, что называется, найди на фото электропоезд. )

С егоровским вагоном)
   1616
RU Серокой #08.09.2016 16:43  @Pafawag#08.09.2016 16:30
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Pafawag> С егоровским вагоном)

Салон начальства, вероятно. За ним-то просматриваются ЦМВ.
   
RU Pafawag #09.09.2016 12:57  @Серокой#08.09.2016 16:43
+
-
edit
 

Pafawag

опытный

Pafawag>> С егоровским вагоном)
Серокой> Салон начальства, вероятно.
Типа этого, возможно:
   1616
+
-
edit
 

Pafawag

опытный

p/d от депо Тбилиси-Сортировочный)

Фото: ВЛ11М-265 — TrainPix

Железнодорожная фотогалерея // trainpix.org
 
   1616
RU Серокой #07.10.2016 01:07
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Скандинавский электровоз Bombardier IORE.

Ничего знакомого не замечаете? |-)
   
UA Aurum #07.10.2016 12:07  @Серокой#07.10.2016 01:07
+
-
edit
 

Aurum

опытный

Серокой> Скандинавский электровоз Bombardier IORE.
Серокой> Ничего знакомого не замечаете? |-)
Дык, наш родной Ермак и напоминает ;)
[показать]


Кстати, по мощности этого 2х-секционного Йорика только 4х-секционный Ермак превосходит и то не на много!

Никак не могу понять почему грузовые электровозы на 3-осные тележки не ставят!? Тогда ведь можно было и 3-мя секциями обойтись!
   49.049.0
RU Серокой #07.10.2016 12:47  @Aurum#07.10.2016 12:07
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Aurum> Дык, наш родной Ермак и напоминает ;)

Там СА-3 стоит. ))
   
UA Aurum #07.10.2016 13:24  @Серокой#07.10.2016 12:47
+
-
edit
 

Aurum

опытный

Серокой> Там СА-3 стоит.
Да, знаю.Но и мордой он Ермак напоминает однозначно! Этого раньше не замечал, т.к. Йорика с морды не видел.

А про СА-3 - это как в целом понимать? Что у всех шведских вагонов СА-3 стоит или только на этих составах что руду возят?

Какая сцепка в Европе? Если не такая же, то как сцепляются наши вагоны которые по Европе катаются?
   49.049.0
RU Серокой #07.10.2016 14:14  @Aurum#07.10.2016 13:24
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Aurum> А про СА-3 - это как в целом понимать? Что у всех шведских вагонов СА-3 стоит или только на этих составах что руду возят?
Нет, только на этих рудовозах.

Aurum> Какая сцепка в Европе? Если не такая же, то как сцепляются наши вагоны которые по Европе катаются?
В Европе винтовая стяжка.
При смене тележек пассажирских вагонов в Бресте СА-3 тоже меняют на стяжки.
   
UA Aurum #07.10.2016 16:59  @Серокой#07.10.2016 14:14
+
-
edit
 

Aurum

опытный

Серокой> Нет, только на этих рудовозах.
Ага, дошло наконец что автосцепка - это толковая приблуда! :D Это ж лет через 80 как её пидумали и у нас и амеры.
Серокой> В Европе винтовая стяжка.
Афигеть! А то я смотрю как споро в фильме про первый Тальго в Щербинке лихо её наворачивают. Я подумал может это у отсталых испанцев только так.
Винтовая стяжка - она же и опасная и не автоматическая нихрена (это ж каждый вагон пристегнуть и затянуть надо!), да ещё и буферов требует!
Серокой> При смене тележек пассажирских вагонов в Бресте СА-3 тоже меняют на стяжки.
А что она так легко снимается!?
   49.049.0
RU Серокой #07.10.2016 20:23  @Aurum#07.10.2016 16:59
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Aurum> Ага, дошло наконец что автосцепка - это толковая приблуда! :D Это ж лет через 80 как её пидумали и у нас и амеры.
В конце 80-х были планы ввода европейской автосцепки на основе СА-3. По крайней мере в странах СЭВ. Не успели.

В поездах-электричках типа ICE3 - шарфенберг.

Aurum> А что она так легко снимается!?
Ну как-то так...
   
1 7 8 9 10 11 15

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru