[image]

Главные энергетические установки кораблей и судов...

Главные судовые механизмы - паровые машины, турбины, котлы, дизеля, реакторы
Теги:ГЭУ, флот
 
1 87 88 89 90 91 250
RU Andy6012 #05.09.2016 13:46  @liv444.1#05.09.2016 13:28
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Andy6012

опытный

liv444.1> Дедушка В.И.Ленин это абсолютно четко понимал, когда ст.58 УК РСФСР редактировал.
Ну да. Он же понимал, что это"на переходный к коммунистическому строю период времени."
   52.0.2743.11652.0.2743.116
RU liv444.1 #05.09.2016 13:59  @Andy6012#05.09.2016 13:46
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

liv444.1>> Дедушка В.И.Ленин это абсолютно четко понимал, когда ст.58 УК РСФСР редактировал.
Andy6012> Ну да. Он же понимал, что это"на переходный к коммунистическому строю период времени."

Совершенно верно.
Так и у нас сейчас "переходный период" от "Мира поcтСССРовского" к "Миру многополярному".

Вальяжничать будем после Победы за "Мир многополярный", а сейчас как на войне в "переходный период".
   33
Это сообщение редактировалось 05.09.2016 в 21:53
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Заказы Министерства обороны на 19 малых ракетных кораблей проекта 22800 резко увеличили спрос на дизель-электрические силовые установки петербургского завода "Звезда". Предприятию приходится в срочном порядке увеличивать число рабочих в 1,5 раза. На сегодня существует риск несвоевременной поставки машинокомплектов Зеленодольскому заводу имени Горького, получившему этим летом второй заказ ВМФ на пять кораблей проекта и обязанному сдать первый свой корабль в конце 2018 года. На "Звезде" объяснили, что увеличивают темпы производства, и заверили, что поставят установки в срок.


Петербургский производитель дизель-электрических силовых установок ПАО "Звезда" собирается в кратчайшие сроки увеличить численность персонала в 1,5 раза. Расширение штата необходимо предприятию, чтобы уложиться в сроки поставок силовых установок для малых ракетных кораблей проекта 22800 "Каракурт" (МРК), рассказали "Ъ" два источника в судостроительной отрасли.

На сегодня Министерством обороны размещены два заказа. В конце 2015 года контракт на семь МРК получил судостроительный завод "Пелла", расположенный в городе Отрадное Ленинградской области. Второй контракт — на пять кораблей — этим летом получил Зеленодольский судостроительный завод имени Горького из Татарстана, входящий в "АК Барс Холдинг". По данным "Ъ", к концу года ВМФ разместит заказ еще на семь кораблей проекта 22800. "С вероятностью 99% этот заказ также получит "Пелла"", — рассказал собеседник "Ъ" в отрасли. Таким образом, к концу 2016 года число заказанных ВМФ "Каракуртов" вырастет до 19 штук.


Кроме ПАО "Звезда", в России нет заводов, производящих двигатели, подходящие для новых МРК. Поэтому в ближайшие годы петербургское предприятие должно будет собрать 57 силовых установок для заказчиков из Зеленодольска и Отрадного. Как рассказали собеседники "Ъ", при существующих темпах работы "Звезда" запаздывает на две силовые установки. "Если темпы работы "Звезды" не увеличатся, появляется риск переноса сроков сдачи на Зеленодольском первого МРК. Завод должен сдать заказчику первый корабль в конце 2018 года. На сегодня получается, что "Звезда" поставит первый двигатель как раз в конце 2018 года. То есть судостроители сформируют корпус, а силовую установку будут спешно монтировать в последний момент", — объяснил "Ъ" собеседник, знакомый с ходом строительства ракетных кораблей проекта 22800. Впрочем, собеседник "Ъ" уверен, что "Звезде" удастся ускорить ход работ и последующие силовые установки будут поставлены "Пелле" и Зеленодольскому заводу имени Горького в срок.

Председатель совета директоров ПАО "Звезда" Павел Плавник рассказал "Ъ", что производительность завода увеличивается и заказы будут исполнены в срок. По его словам, выпуск будет расти за счет внедрения новых технологий, оборудования и дополнительного набора основных рабочих. По данным "Ъ", предприятию для своевременного исполнения заказов предстоит увеличить число рабочих с 400 до 600 человек.
 

"Каракурты" ускорили "Звезду"

Вал заказов для ВМФ вынуждает завод в срочном порядке набирать персонал // www.kommersant.ru
 
   11.011.0
RU Kostya-Vet #08.09.2016 17:11  @Alex 129#08.09.2016 16:34
+
-
edit
 

Kostya-Vet

опытный

A.1.> Ъ-Санкт-Петербург - "Каракурты" ускорили "Звезду"
а почему не пишут о том, что есть даже заказы на СЗ "Море" (г. Феодосия, Крым, Россия)?
Очень здорово, что решили МРК обновить, а то многим уже порядка годков. Было бы неплохо, с пяток МРК отправить сразу же на КТОФ. Там вообще швах с надводными кораблями (и старые, и менять нечем, а то и вовсе не хватает для закрытия всех районов присутствия).
   1616
RU тащторанга-01 #09.09.2016 10:46  @liv444.1#04.09.2016 21:29
+
-
edit
 
liv444.1> Про двигатель Адмирала Чабаненко с ремонтом на Металлист-Самара тоже речь шла.
М-С только арендодатель, ремонтирует Новик
   
RU liv444.1 #09.09.2016 11:30  @тащторанга-01#09.09.2016 10:46
+
+2
-
edit
 

liv444.1

аксакал

liv444.1>> Про двигатель Адмирала Чабаненко с ремонтом на Металлист-Самара тоже речь шла.
тащторанга-01> М-С только арендодатель, ремонтирует Новик

Это, безусловно, так, Камрад.

Но ... Металлист-Самара, это не только достойная производственная база, но и ... такие Мужики, как Елисеев и Федорченко, их знания и опыт.

Что бы смог сделать без них и производственной базы М-С, на которой они Руководители, только "арендуя" Новик? - По моему ответ будет очевидным.

Но ... Чисто формально, да - субъектом договора на ремонт двигателей для ВМФ являлся Новик.

Спасибо огромное Новику, что в состоянии организовать работы по ремонту целого ряда очень важных для ВМФ Изделий, Узлов и Агрегатов.
   33
RU тащторанга-01 #09.09.2016 12:20
+
+3
-
edit
 
liv444.1> Что бы смог сделать без них и производственной базы М-С, на которой они Руководители, только "арендуя" Новик? - По моему ответ будет очевидным.
Дело в том, что Новик использует производственную базу М-С весьма ограниченно, арендован был убитый цех из которого Новик сделал такую конфетку, что Елисеев всех гостей туда приводит и показывает дескать вот как мы можем. Так что Новик там создал в первую очередь СВОЮ производственную базу
   
RU liv444.1 #09.09.2016 12:47  @тащторанга-01#09.09.2016 12:20
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

тащторанга-01> Дело в том, что Новик использует производственную базу М-С весьма ограниченно,
[показать]


Спасибо за инфо, Камрад, не знал.

Только любая производственная база без "спецов" Высокой категории - всего-лишь "склад инструментов".
И появилась эта новая производственная база именно в М-С "не просто так".

Правильно?

Умницы, что сделали именно так.
   33
+
-
edit
 

Fram

втянувшийся

Kostya-Vet> а почему не пишут о том, что есть даже заказы на СЗ "Море" (г. Феодосия, Крым, Россия)?

Заказы на "Море" - из числа первого заказа Пеллы (7 ед.). Вроде бы планируется 4 из них построить на Пелле, три-на "Море". Почему и предполагается, что следующий заказ (7 ед.) тоже пойдет на Пеллу.
   48.048.0
RU тащторанга-01 #09.09.2016 21:45  @liv444.1#09.09.2016 12:47
+
-
edit
 
liv444.1> Только любая производственная база без "спецов" Высокой категории - всего-лишь "склад инструментов".
Разумеется. И я ничего не хочу сказать плохого ни про М-С, ни тем более про Елисеева, которого кстати знаю лично. Разумеется Новик использует все возможности которое может дать это предприятие, как оборудование так и специалистов, но все таки корабельные турбины очень сильно отличаются от того что делает М-С и специалистами больше помогло то самое Зоря-Машпроект, если можно так сказать)))
liv444.1> И появилась эта новая производственная база именно в М-С "не просто так".
А честно говоря мало из чего можно было выбирать
   
RU Shoehanger #09.09.2016 23:01  @тащторанга-01#09.09.2016 21:45
+
+1
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

liv444.1>> специалистами больше помогло то самое Зоря-Машпроект

Елисеев с Федорченко все же помаститей будут, даже по отдельности
   53.0.2785.10153.0.2785.101
RU liv444.1 #09.09.2016 23:15  @тащторанга-01#09.09.2016 21:45
+
+2
-
edit
 

liv444.1

аксакал

тащторанга-01> Разумеется. И я ничего не хочу сказать плохого ни про М-С, ни тем более про Елисеева, которого кстати знаю лично.

Камрад, я Вас и не "подозревал" в каком-либо "предвзятом" отношении к М-С и Елтсееву.

тащторанга-01> Разумеется Новик использует все возможности которое может дать это предприятие, как оборудование так и специалистов, но все таки корабельные турбины очень сильно отличаются от того что делает М-С

Безусловно.

тащторанга-01> и специалистами больше помогло то самое Зоря-Машпроект, если можно так сказать)))

Вы про это рассказывали. Отлично понимаю о чем идет речь.
У меня родной братишка на КнААЗе работает.
Такую же помощь (естественно чисто производственную, а не инженерно-конструкторскую) в строительстве Суперджета-100 оказывают бывшие специалисты хаза и каза.
Говорит, о гражданстве думают, по "карьерной лестнице" продвигаться хотят.
В общем, обратно НЕ хотят.

liv444.1>> И появилась эта новая производственная база именно в М-С "не просто так".
тащторанга-01> А честно говоря мало из чего можно было выбирать

Отлично понимаю о чем Вы говорите.
Большим компаниям интересны только большие проекты.
Что такое ремонт 2-3, пусть 10-20 двигателей, на которые в придачу нет КД? Кому это интересно?

Поэтому - Да.
Других Вариантов фактически нет.
Самое, воодушевившее лично меня, было то, что первыми для СМИ об ремонтах двигателей на М-С рассказали именно Елисеев и Федорченко.
И то что они "в теме" и считают ремонты этих двигателей "своей ношей".

Это дорогого стоит.
   33
10.09.2016 00:10, Заклинач змій: +1: 1/15 Вы угадали замечательно и совершенно непредсказуемо

mkg81

опытный

mkg81> Тем не менее делали что могли, и срок между средними ремонтами на паросиловых кораблях с нормальной организацией составлял в моё время 5- 6 лет.
Братики и сестрички! Коллеги!
Когда будете ломать 956-е, сохраните хотя бы в качестве музейных экспонатов ГТЗА с редукторами...
Ну в крайнем случае за бабло на Запад продадите. В ИХ музеи.
А вырученные деньги- конечно же пенсионерам, детишкам... Ну и т.д.
   51.0.2704.7951.0.2704.79
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

mkg81> Когда будете ломать 956-е, сохраните хотя бы в качестве музейных экспонатов ГТЗА с редукторами...

Там уже все расписано.
   
RU Shoehanger #18.09.2016 22:47
+
+3
-
edit
 
RU тащторанга-01 #28.09.2016 09:21  @тащторанга-01#09.09.2016 10:46
+
+2
-
edit
 
тащторанга-01> М-С только арендодатель, ремонтирует Новик
Наверное про Новик уже можно отдельную тему создавать:

Тайный бизнес адмиралов из ОПГ «Новик»

Как замглавкома ВМФ Виктор Бурсук, судимый адмирал Юрий Байло и депутат-единоросс Алексей Лященко осваивают гособронзаказ В этом полит... // atrushkov.blogspot.ru
 

Страсти по турбине

Ремонт украинских двигателей: шпионаж или лобби // lenta.ru
 

Компромат.Ru / Compromat.Ru: Подрядам "Новика" — кранцы.

  Наверх Лященко и "Новик"Бизнес адмиралов из ОПГ "Новик" Знаком '+' отмечены подразделы, а '=>' - перекрестные ссылки между разделами Compromat.Ru ® — зарегистрированный товарный знак. Св. №319929. 18+ // www.compromat.ru
 
   33
Это сообщение редактировалось 28.09.2016 в 09:36
ES Shoehanger #28.09.2016 10:01
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Нравится? ))

+++

Пару дней вопрос с коллегами на Морском выясняли. Выяснили, что в западных газетах вражеская пропаганда. Верить надо нашим.

Но есть методологическая есть тонкость. Вот здесь народ ревёт от восторга. Нестыковочка.

Вы как специалист объективно разобраться сможете?

Отменен приговор бывшему замкомандующему Тихоокеанским флотом - Главные события - Москва - interfax-russia.ru

"По результатам рассмотрения апелляционной жалобы защиты решение (Североморского районного суда - ИФ) отменено с направлением материалов дела на новое судебное разбирательство", - сообщила "Интерфаксу" пресс-секретарь облсуда Елена Горбатова. По словам источника агентства в следственных структурах, причиной отмены решения суда первой инстанции могла стала техническая ошибка в резолютивной части приговора. Как сообщалось, в июле Североморский районный суд признал Ю.Байло виновным в незаконном предпринимательстве при судоремонте боевого корабля Северного флота. // Дальше — www.interfax-russia.ru
 
   53.0.2785.11653.0.2785.116
Это сообщение редактировалось 20.10.2016 в 13:01
RU Shoehanger #28.09.2016 22:47
+
+1
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

На этой и предыдущей стр рассматривают сюжеты с китайскими ЕЭЭС и сравнивают их с аналогами.

2014, The Beginning Of A New Era For PLAN Build-up

988,PLAN's 4th LPD ready for handover and induction 4 more to come :enjoy: // defence.pk
 
   
NL Shoehanger #29.09.2016 00:31
+
+1
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Китайцам жалко Современный Отчаянный



Мало, пишут, прослужил
   53.0.2785.11653.0.2785.116
Это сообщение редактировалось 29.09.2016 в 00:55
+
-
edit
 

RalF !

опытный

Так это современный иль отчаянный?
   53.0.2785.11653.0.2785.116
ES Shoehanger #29.09.2016 11:39  @RalF !#29.09.2016 08:34
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

R.!> Так это современный иль отчаянный?

На серии снимков оба. Откуда этот — не нашёл, источника уже нет.
   53.0.2785.11653.0.2785.116
Это сообщение редактировалось 29.09.2016 в 12:26
+
+2
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
В ходе закрытого совещания на петербургском двигателестроительном заводе ПАО "Звезда" министр промышленности и торговли Денис Мантуров принял решение дофинансировать создание Центра редукторостроения на территории завода. Таким образом, федеральное правительство закрывает "финансовую дыру", возникшую в проекте из-за девальвации рубля 2014-2015 годов. Сумма дополнительных государственных вложений составит 570 млн рублей. Деньги поступят на предприятие в течение последнего квартала 2016 года.

По словам председателя совета директоров ПАО "Звезда" Павла Плавника, средства будут направлены на закупку и монтаж иностранного оборудования, которое будет использоваться при создании редукторов — устройств, передающих крутящий момент с силовой установки корабля на его винт. Речь идет о механообрабатывающей технике и оборудовании для испытательных стендов.


Изначально проект, финансируемый по схеме государственно-частного партнерства, оценивался в 3,2 млрд рублей. Из этой суммы министерство выделило 2 млрд рублей. Остальную сумму добавили коммерческие банки. Кроме того, "Звезда" внесла в проект свое имущество: земельный участок на территории завода и инженерную инфраструктуру. Имущественный вклад вместе с проектными работами, которые "Звезда" выполнила за свой счет, в сумме составляет около 1 млрд рублей.

Создание Центра включает в себя строительство нового корпуса на территории завода "Звезда". Корпус расширит производственные возможности завода, увеличив размеры производимых редукторов. Первый этап проекта, включающий открытие корпуса с производственными мощностями, будет реализован до конца текущего года. Завершение второго этапа (подразумевает внедрение испытательных стендов) запланировано на третий квартал 2017 года.

Кроме финансового вопроса, в ходе заседания также был решен организационный аспект работы. Минпромторг, вложивший в проект средства из федерального бюджета, для управления центром мог создать управляющую компанию, подконтрольную ведомству. Так как центр расположен на территории ПАО "Звезда", а сам проект, профинансированный министерством, нельзя отделить от деятельности предприятия, Денис Мантуров решил сдать построенный имущественный комплекс с оборудованием в аренду предприятию на длительный срок. Документы для договора аренды еще не подготовлены, поэтому конкретный срок на заводе пока не называют.
 

"Звезде" добавят на редукторы

Минпромторг компенсирует возникший из-за девальвации недостаток средств в полмиллиарда рублей // www.kommersant.ru
 
   11.011.0
RU Kostya-Vet #13.10.2016 05:42
+
-
edit
 

Kostya-Vet

опытный

Все тайное становится явным. Значит к НГ уже будет конкретная информация
В частности, были рассмотрены направления развития строительства надводных кораблей дальней морской зоны, а также пути применения, в ближайшей перспективе, в надводном кораблестроении газотурбинных агрегатов (ГТА) отечественного производства.
 

Главком ВМФ России провел совещание рабочих групп Военно-Морского Флота и Объединенной судостроительной корпорации по вопросам военного кораблестроения : Министерство обороны Российской Федерации

Адмирал Владимир Королёв и Леонид Стругов детально обсудили вопросы выполнения Гособоронзаказа в интересах ВМФ по критериям соблюдения сроков и качества. // function.mil.ru
 
   1616
RU johnkey68 #13.10.2016 05:57  @Kostya-Vet#13.10.2016 05:42
+
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
Kostya-Vet> Все тайное становится явным. Значит к НГ уже будет конкретная информация

А из чего следует что именно к НГ ? И именно к этому :eek: ;)
   53.0.2785.14353.0.2785.143
RU Kostya-Vet #13.10.2016 06:09  @johnkey68#13.10.2016 05:57
+
-
edit
 

Kostya-Vet

опытный

Kostya-Vet>> Все тайное становится явным. Значит к НГ уже будет конкретная информация
johnkey68> А из чего следует что именно к НГ ? И именно к этому :eek: ;)
имелось ввиду: отчетная информация из предприятий где занимаются импортозамещением по этой тематике.
   1616
1 87 88 89 90 91 250

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru