Kosh> Ну не факт что станет, стадион можно строить вечно. А нужен он не каждый день в отличии от аэропорта, да и та станция никак не обеспечит его заполняемость. У нее по проекту 20к паксов в час, а стадион больше 60-ти, 3 часа заполняться, да, весело.
Правда? Три часа? "Крестовский остров" исчезнет? Личный автотранспорт забанят?
Я даже стесняюсь спросить, а то, что "Крестовская" будет немножко неконечной станцией и одновременно с ней будет введена в эксплуатацию, следующая по Невско-Василеостровской линии, "Беговая" - это такая ничего не значащая деталь, и всю эту ветку тянут исключительно к стадиону?
Akuma>> Пассажиропоток в Пулково в 2013 году составил менее 13 млн. чел.,Kosh> Уже цифра кричащая о том что надо строить, даже если метро воспользуется меньше половины. Да и цену за этот переезд можно снять дополнительно, и все равно дешевле и удобнее ехать будет.
Угу, а 31 млн. чел. в год штурмующий "Проспект Ветеранов" послать нафиг.
Kosh> Ночные и ВИП пассажиры, 2-4%, а остальному народу все равно ехать наземкой да Московской и лезть в метро.79% россиян в последние 2-3 года не пользовались авиационным транспортом. У нас от всего населения богатых людей примерно 5%. А от тех, кто пользуется авиатранспортом - 25%.
Кроме того, у нас всё-таки, не Москва с её 77% жилых районов, охваченных метро. Даже, если авиапассажир сядет в аэропорту в метро, в большинстве случаев ему придётся воспользоваться наземным транспортом. Это не говоря о тех, кому надо на Юго-Запад или на Дальневосточный или в Шушары. Для человека с громоздким багажом уж точно не будет большой разницы, где спуститься в метро - на "Московской" или в "Пулково" - один чёрт геморрой и гораздо логичнее взять такси. А для тех, кто едет налегке, тоже разницы нет.
Сегодня в 9 часов утра на выходе из терминала таксистов было больше чем пассажиров.
Kosh> Да и продлевать не с Кировско-Выборжской, а с Московско-Петроградской. 15-20 млрд, постройка такой ветки по аналогии с другими станциями.
Это каким образом получается такая мизерная сумма? А то, что никогда не предусматривалась возможность продления Московско-Петроградской линии, и поэтому там просто нет место для того, чтобы за такие смешные деньги подтянуть тоннели к станции. И там всё равно нужно будет делать пересадочный узел - в "Купчино" (внезапно) можно сесть только в сторону центра. "Проспект Ветеранов" хотя бы строился с перспективой продления ветки (правда, в сторону Стрельны), и там можно безболезненно строить метро.