[image]

Чертежи подводных лодок проекта 667 БДРМ

 
1 6 7 8 9 10 135
UA IGOR_MORE #13.09.2016 14:43  @Mitiay82#13.09.2016 14:01
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Mitiay82> Дело в том,что носовая переборка 5 бис отсека у БДРМ расположена на 116 шп.На вашем же чертеже ПК БДР она на 118 шп.Может все же имеет смысл сместить ЛК вместе с КГР в нос на 2 шпации?
На всякий случай, приведенная картинка, это переборка К-84 («Екатеринбург») пр.667БДРМ, зав. № 380
   48.048.0
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Mitiay82>> Имеет место быть.
Vadik> А число шпангоутов 279 - верное число для БДРМ?
По настоящему нет."абстрактных"-да
   43.0.2357.13443.0.2357.134
RU Mitiay82 #13.09.2016 14:48  @IGOR_MORE#13.09.2016 14:43
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
I.M.> На всякий случай, приведенная картинка, это переборка К-84 («Екатеринбург») пр.667БДРМ, зав. № 380
Так и есть.У Новомосковска она в этом же месте,точно так же я думаю и у других БДРМов.
   43.0.2357.13443.0.2357.134
Это сообщение редактировалось 13.09.2016 в 14:58
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Mitiay82> Думаю здесь кончается прочный корпус.
Кстати хорошее фото! Как-то я его и упустил.. Информативное очень. Обратите внимание, как изменяется плотность набора за рисками в хвост. 3-4 шпангоута там по 500 мм или около того. Вот из-за таких моментов в совокупе и штаны у нас выходят короткими.. А также.
Щас посмотрел на схему отсеков БДР, размещенную выше и ужаснулся. Там длина лодки указана 155000 мм. Но мы же обсуждали, что она чуть другая.. Это на 400 мм больше. Для модели 1/350 это незначительно, но для чертежа 1/100 - многовато.
   38.0.2125.10238.0.2125.102
+
+1
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Вот еще фото со шпангоутами,т.е. ось балера рубочных рулей на 43 шп.
Верх ОВУ Тула крышка ВУ Заря-53 шп(точнее центр крышки).
Прикреплённые файлы:
vkl06.jpg (скачать) [1111x1498, 345 кБ]
 
2.JPG (скачать) [2048x1536, 296 кБ]
 
uihHhCTGjeE.jpg (скачать) [604x453, 66 кБ]
 
 
   43.0.2357.13443.0.2357.134
Это сообщение редактировалось 13.09.2016 в 17:09
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Вот еще фото,качество конечно не фонтан,но вдруг...
Прикреплённые файлы:
Untitled-1 copy (1).jpg (скачать) [1600x1198, 134 кБ]
 
subdeltaivsafonovo.jpg (скачать) [764x676, 47 кБ]
 
 
   43.0.2357.13443.0.2357.134
Это сообщение редактировалось 13.09.2016 в 18:10
+
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Mitiay82> Думаю здесь кончается прочный корпус.
А ПМСМ проходит ось КГР.
С уважением О.И.
   33
+
+2
-
edit
 

I.O.I.

опытный

После работы над ошибками, думаю не последними.
Насчёт пера нижнего КВР.
С уважением О.И.
Прикреплённые файлы:
 
   33
Это сообщение редактировалось 14.09.2016 в 09:44
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
I.O.I.> Насчёт пера нижнего КВР.
I.O.I.> С уважением О.И.

Все таки квадратный?
   43.0.2357.13443.0.2357.134

Vadik

опытный

I.O.I.> После работы над ошибками, думаю не последними.

Мне все нравится. Единственное, максимальную ширину по НГР вы всетаки округлили на 20 мм? :) Щас все выглядит гораздо гармоничнее. Какой угол у вас заложен под внешние шайбы горизонтальных рулей?
   53.0.2785.8953.0.2785.89
+
-
edit
 

I.O.I.

опытный

I.O.I.>> Насчёт пера нижнего КВР.
I.O.I.>> С уважением О.И.
Mitiay82> Все таки квадратный?
Я думаю на одних заказах были квадратные, а на других продолговатые.
С уважением О.И.
   33

I.O.I.

опытный

I.O.I.>> После работы над ошибками, думаю не последними.
Vadik> Мне все нравится. Единственное, максимальную ширину по НГР вы всетаки округлили на 20 мм? :) Щас все выглядит гораздо гармоничнее. Какой угол у вас заложен под внешние шайбы горизонтальных рулей?
На 10,1 мм, опираясь на эту фотографию.
Угол получился 3,4 градуса. Жаль что программа не считает углы в минутах и секундах, это её недостаток.
С уважением О.И.
Прикреплённые файлы:
667 БДРМ-19.jpg (скачать) [1280x960, 174 кБ]
 
 
   33
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
I.O.I.> Сейчас проведу работу над ошибками. Там выявилось много ошибок. На это надо время.
I.O.I.> С уважением О.И.

Доброго времени суток! Я нашел косяк или так должно быть?
Прикреплённые файлы:
БДРМТУЛА.jpg (скачать) [3586x603, 1,99 МБ]
 
 
   43.0.2357.13443.0.2357.134
+
-
edit
 

I.O.I.

опытный

I.O.I.>> Сейчас проведу работу над ошибками. Там выявилось много ошибок. На это надо время.
I.O.I.>> С уважением О.И.
Mitiay82> Доброго времени суток! Я нашел косяк или так должно быть?
Исправил, в корме всё нормально. Шпангоуты изображены для большей наглядности, а так у меня линейки в мм.
Об ошибках: на БДРах расстояние между осью КВР и кромкой крышки крайней ракетной шахты 78900 мм.
У меня на БДРМе - 77700 мм. Разница 1200 мм. Будем сдвигать в нос на 2 шпации, в том числе и ОВУ. А я то думал, почему никак не могу в носу привязать шпигаты.
С уважением О.И.
   33
RU Потапыч 63 #14.09.2016 13:25  @I.O.I.#14.09.2016 09:22
+
+1
-
edit
 

Потапыч 63

аксакал

I.O.I.> После работы над ошибками

Спасибо, для полноты картины еще какой-то пупырышечек и лючок над ним можно добавить.
...и выходит, на разных корпусах, разное ограждение кормового фонаря...
Прикреплённые файлы:
Г1.jpg (скачать) [432x319, 41 кБ]
 
 
   1616
RU Потапыч 63 #14.09.2016 13:45
+
-
edit
 

Потапыч 63

аксакал

...и наверное пару линий на видах добавить надо...
Прикреплённые файлы:
Линии.jpg (скачать) [950x1326, 1,87 МБ]
 
 
   1616
RU Потапыч 63 #14.09.2016 13:59
+
+1
-
edit
 

Потапыч 63

аксакал

...и на виде сбоку - линии наверное будут как-то так идти...
Прикреплённые файлы:
Линии 2.jpg (скачать) [434x381, 1,77 МБ]
 
 
   1616
RU Mitiay82 #14.09.2016 14:17  @Потапыч 63#14.09.2016 13:25
+
+1
-
edit
 

Mitiay82

опытный
П.6.> ...и выходит, на разных корпусах, разное ограждение кормового фонаря...

Такое только на Верхотурье.
   43.0.2357.13443.0.2357.134
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
I.O.I.> После работы над ошибками, думаю не последними.
I.O.I.> Насчёт пера нижнего КВР.
I.O.I.> С уважением О.И.

ИМХО надо удлинить клин легкого корпуса между штанами,ато там от края КВР,до края легкого корпуса мало места и сдвинуть эпрончики в корму не помешало бы.
Прикреплённые файлы:
тула.jpg (скачать) [1200x822, 343 кБ]
 
 
   43.0.2357.13443.0.2357.134
RU Потапыч 63 #14.09.2016 14:47
+
-
edit
 

Потапыч 63

аксакал

...и кстати, бросилась в глаза нестыковка в просвете, между трубой и началом закругления пера...
...по идее или перо ниже (может другой угол на подъеме "в гору") или сам руль выше. а может и диаметр трубы чуть другой, ... да уж, я бы точно не справился...
Прикреплённые файлы:
 
   1616
Это сообщение редактировалось 14.09.2016 в 15:06
RU Потапыч 63 #14.09.2016 15:26
+
+1
-
edit
 

Потапыч 63

аксакал

...и где тут, что искать...
Прикреплённые файлы:
Р.jpg (скачать) [537x272, 60 кБ]
 
 
   1616
RU Потапыч 63 #14.09.2016 15:35
+
-
edit
 

Потапыч 63

аксакал

...передвинул линейку, получился край руля чуть выше, под отметку линейки...
...выходит, если диаметр трубы точный, то руль - чуть выше и тогда просвет будет больше...
Прикреплённые файлы:
Р1.jpg (скачать) [201x164, 19,3 кБ]
 
Р1..jpg (скачать) [201x164, 20 кБ]
 
 
   1616
Это сообщение редактировалось 14.09.2016 в 15:55
RU Mitiay82 #14.09.2016 15:56  @Потапыч 63#14.09.2016 15:35
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
П.6.> ...передвинул линейку, получился край руля чуть выше, под отметку линейки...
П.6.> ...выходит, если диаметр трубы точный, то руль - чуть выше и тогда просвет будет больше...

Думаю там все нормально.Может 0.5 мм-это не критично.
Прикреплённые файлы:
Р.jpg (скачать) [537x272, 63 кБ]
 
 
   43.0.2357.13443.0.2357.134
RU Vadik #14.09.2016 16:16  @Потапыч 63#14.09.2016 13:59
+
-
edit
 

Vadik

опытный

П.6.> ...и на виде сбоку - линии наверное будут как-то так идти...

Точно нет, это на виде сбоку (да и то, для дальнего вала). Для переднего дуга должна быть выгнута в другую сторону!
   53.0.2785.8953.0.2785.89
RU Vadik #14.09.2016 16:24  @Потапыч 63#14.09.2016 14:47
+
-
edit
 

Vadik

опытный

П.6.> ...и кстати, бросилась в глаза нестыковка в просвете, между трубой и началом закругления пера...

Да, есть немного. Руль (его топ) доходит до отметки 11.6 м. "труба" имеет в диаметре около 85 см. Ось постановки буксируемой антенны - около 12,2 м. Отсюда высоты залегания нижнего края трубы - 11,775 м, верхнего - 12,625. Диаметр "трубы" давно замерял, можно и перепроверить. Между верхом руля и низом трубы 175 мм.
   53.0.2785.8953.0.2785.89
1 6 7 8 9 10 135

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru