[image]

Всепогодный спасательный катер "МЕТЕЛЬ", пр.1458

Чертежи, фото, описание
 
1 16 17 18 19 20 36
RU Samyn #11.09.2016 13:09  @ВИКТОР111#11.09.2016 10:31
+
-
edit
 

Samyn

втянувшийся

ВИКТОР111> С левой стороны, там, где жёлтый "бублик", под ЧТО крепления?
Стопор+фиксатор двери.
   48.048.0
RU ВИКТОР111 #22.09.2016 06:44
+
-
edit
 

ВИКТОР111

втянувшийся

Прошу помощи в "обнаружении" на корпусе, палубе "Метели" лючков приёмных горловин для принятия топлива. Где оно (они)? Я так думаю, где-то в районе трубы (сбоку или за ней). Что скажете?
   48.048.0
RU доцент 3 #22.09.2016 10:15  @ВИКТОР111#22.09.2016 06:44
+
-
edit
 

доцент 3

опытный

ВИКТОР111> Прошу помощи в "обнаружении" на корпусе, палубе "Метели" лючков приёмных горловин для принятия топлива. Где оно (они)? Я так думаю, где-то в районе трубы (сбоку или за ней). Что скажете?
в районе 18-20 шпангоута по правому борту у переборки надстройки. то что вы думаете там только расходная цистерна, и горловин не имеет. скорей всего обведена красным но возможно и с левого борта имеется.
Прикреплённые файлы:
 
   53.0.2785.11653.0.2785.116
Это сообщение редактировалось 22.09.2016 в 10:36
RU ВИКТОР111 #22.09.2016 17:38  @Доцент 3#22.09.2016 10:15
+
-
edit
 

ВИКТОР111

втянувшийся

ВИКТОР111>> Прошу помощи в "обнаружении" .. горловин для принятия топлива.
д.3.> в районе 18-20 шпангоута по правому борту у переборки надстройки. то что вы думаете там только расходная цистерна, и горловин не имеет. скорей всего обведена красным но возможно и с левого борта имеется.
Спасибо. Там, где вы примерно показываете, находятся ёмкости для дизтоплива (схема прилагается). Следующее, на схеме разреза по ДП видны кингстонные ящики. Один прямо по линии разреза, другой со смещением влево от ДП.
ВОПРОС: были ли кингстонны именно на диаметральной плоскости (именно "прорезая" килевую)? Не нарушает ли это конструктив? Ну и вопрос по размерам и виду отверстий (круглое, овальное) кингстонов на "Метели"
Прикреплённые файлы:
30.jpg (скачать) [1396x1231, 433 кБ]
 
 
   48.048.0
RU доцент 3 #22.09.2016 23:50  @ВИКТОР111#22.09.2016 17:38
+
-
edit
 

доцент 3

опытный

ВИКТОР111> ВОПРОС: были ли кингстонны именно на диаметральной плоскости (именно "прорезая" килевую)? Не нарушает ли это конструктив? Ну и вопрос по размерам и виду отверстий (круглое, овальное) кингстонов на "Метели"
Отвечаю: КИнгстон на таких судах в сечении представляет из себя квадрат . Точнее это не кингстон а днищевой ящик в сечении обычный квадрат от него отходит клинкет и далее трубопровод к дизелям. То что нв виде с верху со снятой палубой круглые как бы бочонки по бортам у главных дизелей, это холодильники воды и масла. Ваш же днищевой ящик врезан в килевую линию, как правило заботные отверстия днищевых ящиков круглые, бортовых, овальные но встречаются и круглые.
Конструктив это не нарушает, так как килевая не режется, просто на килевой стоит ящик. От дп на оба борта днища.
   49.0.2623.10549.0.2623.105
Это сообщение редактировалось 22.09.2016 в 23:56
RU ВИКТОР111 #23.09.2016 06:10  @Доцент 3#22.09.2016 23:50
+
-
edit
 

ВИКТОР111

втянувшийся

д.3.> Отвечаю: КИнгстон на таких судах в сечении представляет из себя квадрат . Точнее это не кингстон а днищевой ящик
д.3.> , просто на килевой стоит ящик. От дп на оба борта днища.
Дмитрий, если я правильно понял, то: на схеме разреза показаны 2(два) ЯЩИКА, следовательно отверстий справа и слева от килевой -4(четыре). Передний кингстон - для подачи воды для охлаждения двигателей (?), а "задний" для чего? И если на корпусе "Метели" нет отверстий слива отработанной воды, то куда она "девается", или для этого и служит "задний" днищевой ящик (кингстон)? В передний вода приходит, через задний - выходит......Да, и какого диаметра могут быть на данном судне отверстия кингстонов, от 70 до 100мм? И они должны быть "зарешочены", так?
   48.048.0
RU доцент 3 #23.09.2016 11:54  @ВИКТОР111#23.09.2016 06:10
+
-
edit
 

доцент 3

опытный

ВИКТОР111> Дмитрий, если я правильно понял, то: на схеме разреза показаны 2(два) ЯЩИКА,
ну в принципе все за меня сказали. отверстия естественно зарешечены иначе на на мелководье насосали в забортник палочек, веточек. размеры варьируются, это только чертеж забортного ящика вам нужен.
   53.0.2785.11653.0.2785.116
RU ОТ-2456 #23.09.2016 16:16
+
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

Моё видение вопросов по горловинам и кингстонам. Всё естественно приблизительно и под вопросом, но что смог разобрать.
Выбросы и слив воды возможно немного ниже ватерлинии.
ВИКТОР111, спасибо за интересные вопросы.
Прикреплённые файлы:
сбр_.JPG (скачать) [5201x4301, 3,9 МБ]
 
 
   48.048.0
+
-
edit
 

pjnator
Sergey Kuznetsov

опытный

В идеале конечно должен быть чертёж расположения доено забортной арматуры. С указанием размеров, шпангоутов и расстояний от верхней палубы по растяжкам. Навроде такого как на фотографии. Когда я видел Метель в доке, помнится отверстия были в форме прямоугольника и с решёткой ячеей квадрат примерно 50'50. Ящик прямоугольный . Но его габариты не помню. Фотика, к сожалению тогда с собой не оказалось.
Пс. Всетаки в стакан под сигнальную ракету вставляли и фальшфейер. Это я уточнил у моряков.
Прикреплённые файлы:
image.jpeg (скачать) [1349x602, 225 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 23.09.2016 в 18:25
+
+1
-
edit
 

Vadym

втянувшийся

В киль, особенно брусковый, кингстоны никогда не врезаются, это не соответствует правилам Регистра. Положение кингстонов на судне показано на растяжке, схеме цистерн и на специальном чертеже. Положение цистерн указывается на специальной схеме, там же указаны горловины лазов и приемников. Расположение горловин и воздушных головок на палубах указаны на специальной схеме. Если вы собираетесь делать модель с точностью до каждой шпации, то без вышеупомянутых схем вам не обойтись. Если у вас есть цветные фото, то по цвету горловин и головок можно определить их принадлежность : черные - топливо, коричневые - масло, голубые (синие) - пресная вода, зеленые - балласт. Форма кингстонов на небольших и средних судах овальная, размер обычно соответствует размеру горловин лазов в танки, указан на специальном чертеже и может указываться на растяжке, закрыты решеткой, прорези обычно вертикальные около 20 мм, закреплены 4-я гайками, расположены кингстоны обычно за миделем в начале - середине кормового подзора, круглых кингстонных окон я еще никогда не видел. Сброс забортной воды на этом катере скорее всего упрощенный, труба 1,5 - 2' в футе над ватерлинией, может быть ничем не закрыта, расположение указано на специальной схеме и на растяжке.
   11.011.0

Vadym

втянувшийся

pjnator> Пс. Всетаки в стакан под сигнальную ракету вставляли и фальшфейер. Это я уточнил у моряков.

Перестань молоть чушь. Я помощник капитана и отвечаю за всю эту аварийно-спасательную трахомудию. Стакан под фальшфейер не рассчитан хотя бы только потому, что в перечень обязательной судовой пиротехники входят только 12 парашютных ракет красного свечения, фальшфейер включен в состав имущества только шлюпок и плотов, это во первых. Во вторых, активировать фальшфейер в стакане невозможно, ракета активируется рывком шнура к себе, а фальшфейер рывком от себя.
   11.011.0
+
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

Спасибо, Vadym.
К сожалению всех вышеперечисленных чертежей и схем нет.
Всё что есть по этому катеру выложено в этой теме (чертежи, фото).
На продольном разрезе показано что киль под кингстонным ящиком прерывается.
По этому катеру цветных детальных фото мало и даже с черно-белыми сложно найти все горловины, не всегда на судах цветовая маркировка нанесена.
Не на одной имеющейся фото невидно отверстий или выброса воды.
   48.048.0

Vadym

втянувшийся

Кингстоны могут использоваться не только для приема забортной воды, но и для выдвижного оборудования, лаги, сонары, моногое другое небольших размеров, вполне возможно, что такие отверстия проходят через киль, но кингстонов забортной воды в киле я не видел еще ни на одном судне, хотя это не говорит о невозможности такого, но согласовывать с Регистром вспотеешь.
   11.011.0
+
-
edit
 

Vadym

втянувшийся

ОТ-2456> не всегда на судах цветовая маркировка нанесена.

Цветовая маркировка горловин и воздушных головок, а так же трубопроводов наносится всегда и контролируется портнадзором.
   11.011.0
+
+1
-
edit
 

pjnator
Sergey Kuznetsov

опытный

pjnator>> Пс. Всетаки в стакан под сигнальную ракету вставляли и фальшфейер. Это я уточнил у моряков.
Vadym> Перестань молоть чушь.

Я говорю о том , что можно так делать теоретически. Зажег и вставил в стакан. Хватит огрызаться!! Это мне сказали капитаны с большим стажем. С оговоркой , что так можно делать если смысла держать фальшфейер в руке нет. По крайней мере капитан новейшего танкера Штурман Альбанов, подтвердил мне это прямо на мостике в Карском море чуть меньше недели назад. Можно говорит, почему бы и нет, если это удобно. Повторюсь. Хорош грубить, отец!
   
Это сообщение редактировалось 23.09.2016 в 20:28

Vadym

втянувшийся

pjnator> Я говорю о том , что можно так делать теоретически. Зажег и вставил в стакан. Хватит огрызаться!! Это мне сказали капитаны с большим стажем. С оговоркой , что так можно делать если смысла держать фальшфейер в руке нет. По крайней мере капитан новейшего танкера Штурман Альбанов, подтвердил мне это прямо на мостике в Карском море чуть меньше недели назад. Можно говорит, почему бы и нет, если это удобно. Повторюсь. Хорош грубить, отец!

ПРИМЕНЯТЬ ФАЛЬШФЕЙЕРЫ НА ТАНКЕРАХ ЗАПРЕЩЕНО, даже на новейших, сказочник блин. Мне капитаны еще и не такой бред несли, но это не повод в это верить. Есть документация и правила использования пиротехники, там есть вся исчерпывающая информация, ее и нужно придерживаться, а отсебятина при использовании пиротехники чревата серьезными последствиями и ваш свеженький трупик с ракетой в башке далеко не самые серьезные.
   11.011.0

pjnator
Sergey Kuznetsov

опытный

Vadym> ПРИМЕНЯТЬ ФАЛЬШФЕЙЕРЫ НА ТАНКЕРАХ ЗАПРЕЩЕНО

Прекращай те бухтеть. Мне сказали люди, что можно. Не верить им я не могу. То что на нефтеналивных судах использование фальшфейера допускается только на спасательных шлюпках, не говорит о том, что капитан, командующий судном такого класса не имеет представления о том , что говорит.
Согласно норм снабжения для судов допускается наличие до 12 фальшфейеров красного и белого свечения каждого цвета.
Я напрямую, в силу своей специальности, контактирую с экипажами 7 танкеров и 3 х ЛСО. У меня есть кого спросить. Про трупики это весело конечно , но добрее надо быть. Это не противоречит
   
+
-1
-
edit
 

Vadym

втянувшийся

Мы здесь говорим не о том, что и как можно использовать, а о том, что и для чего сделано и сконструировано, в квартиру можно и через форточку зайти, но ведь она для вентиляции сделана.
   11.011.0
RU доцент 3 #23.09.2016 23:00  @Vadym#23.09.2016 19:57
+
-
edit
 

доцент 3

опытный

ОТ-2456>> не всегда на судах цветовая маркировка нанесена.
Vadym> Цветовая маркировка горловин и воздушных головок, а так же трубопроводов наносится всегда и контролируется портнадзором.

да ты что правда что ли. видимо хреновый штурманок из вас вырос, привожу фото для любителей без дела попи-деть и пафосу навести что работаю штурманом. привожу фото судов до 500 рег.т. и свыше 500 рег.т. как раз места приема топлива.
Прикреплённые файлы:
IMG_7194.JPG (скачать) [2592x1944, 1,6 МБ]
 
IMG_7321.JPG (скачать) [2592x1944, 1,56 МБ]
 
IMG_5113.JPG (скачать) [2592x1944, 2,1 МБ]
 
IMG_5677.JPG (скачать) [1944x2592, 1,8 МБ]
 
 
   53.0.2785.11653.0.2785.116
Это сообщение редактировалось 23.09.2016 в 23:15
RU доцент 3 #23.09.2016 23:04
+
-
edit
 

доцент 3

опытный

продолжаем беседу для рогатых от нормальных маслопупов
Прикреплённые файлы:
IMG_4694.JPG (скачать) [2592x1944, 1,93 МБ]
 
IMG_4693.JPG (скачать) [2592x1944, 1,54 МБ]
 
IMG_1277.JPG (скачать) [2272x1704, 1,74 МБ]
 
IMG_8671.JPG (скачать) [2592x1944, 2 МБ]
 
 
   53.0.2785.11653.0.2785.116
RU доцент 3 #23.09.2016 23:08
+
-
edit
 

доцент 3

опытный

и на счет 4 гаечек или болтиков чем крепится решетачка как вы назвали кингстона а по правильному, по механически забортного ящика. и говоришь круглых не видел, дык потому что практики мало, из скворечника спустись на палубу дока.
пафосу что штурман много а толку мало. теоретик одним словом.
ували лучше из темы раз ничего толкового сказать не можешь.
Прикреплённые файлы:
IMG_6334.JPG (скачать) [2592x1944, 1,89 МБ]
 
IMG_5670.JPG (скачать) [2592x1944, 2 МБ]
 
IMG_9039.JPG (скачать) [2592x1944, 2,1 МБ]
 
 
   53.0.2785.11653.0.2785.116
Это сообщение редактировалось 23.09.2016 в 23:19

Vadym

втянувшийся

А эти фотки вообще к чему ... Я сказал что-то противоречащее этим фоткам ? Ну то что на некоторых фотках не промаркированы горловины и воздушники, то это до первого нормального (не купленного) портнадзора, помню мы на Филиппинах на контейнеровозе за 2 часа промаркировали все воздушки и гусаки чтобы из порта без замечаний и задержки выйти, даже дед красить вышел. Про окна кингстонов заваренные прутком скажу тоже самое, придет не купленный регистр и объяснит ребятам почему решетки привинчивать нужно, объяснять, правда, не бесплатно будет. Да, и фотки речных судов приводить не нужно, у них требования попроще, например я работал на Сормовском, бывшем 111-м, так у него, к примеру, ватервейсов нет, но это же не значит, что их быть не должно.

Практики у меня хоть отбавляй. Я только официально на судоремонтном заводе 5 лет отпахал, деньги нужны были так на халтурах делали все, за что бабки платят и между контрактами раньше на судоремонте подрабатывал. За свою карьеру побывал более чем на 100 пароходах и на большинстве из них в доках.
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 24.09.2016 в 00:00
RU доцент 3 #23.09.2016 23:54  @ОТ-2456#23.09.2016 16:16
+
-
edit
 

доцент 3

опытный

ОТ-2456> Моё видение вопросов по горловинам и кингстонам. Всё естественно приблизительно и под вопросом, но что смог разобрать.
Леша с тобой тоже не соглашусь частично.
Прикреплённые файлы:
23-4298134-sbr-.jpg (скачать) [2560x2117, 1,48 МБ]
 
 
   53.0.2785.11653.0.2785.116
RU доцент 3 #24.09.2016 00:15  @Vadym#23.09.2016 23:52
+
-
edit
 

доцент 3

опытный

Vadym> А эти фотки вообще к чему ... Я сказал что-то противоречащее этим фоткам ? Ну то что на некоторых фотках не промаркированы горловины и воздушники, Да, и фотки речных судов приводить не нужно, у них требования попроще, За свою карьеру побывал более чем на 100 пароходах и на большинстве из них в доках.

отвечаю: все суда которые привел находятся в порту спб и порт надзору на них до звизды, просто до звизды. никто никогда такой хренью как вы на филипинах не занимались чтоб маркировать пробки и фланцы приёма и выдачи. и это суда прибрежки. если весь ваш написанный сыр бор переложить на тему о метели то это тоже судно прибрежки а не конкретное конвенционное судно. так что давайте ка не флудить без меры. вопрос из начально был задан по поводу: где находится горловина приёма топлива. про свою карьеру я писать не буду, скажу что ей 18 лет и она продолжается.
так что по этому вопросу можно дискутировать сколь угодно. но, господа но, вопрос был задан несколько постами выше.
   53.0.2785.11653.0.2785.116
Это сообщение редактировалось 24.09.2016 в 00:28
RU ВИКТОР111 #24.09.2016 06:00  @pjnator#23.09.2016 18:13
+
-
edit
 

ВИКТОР111

втянувшийся

pjnator> Ящик прямоугольный . Но его габариты не помню.
Один габарит там ловится, на схеме ящик как раз между шпангоутами, т.е в осях 500мм. Попробуйте, хотя бы на выпуклый морской глаз вспомнить, на каком расстоянии от килевой находилось отверстие. И ещё вопрос: на таких небольших судах размер отверстия всегда совпадает (соотносится) с размером ящика (я имею ввиду размер расстояния между шпангоутами), т.е. в случае "Метели" равно примерно 400-450мм?
   48.048.0
1 16 17 18 19 20 36

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru