[image]

Чертежи подводных лодок проекта 667 БДРМ

 
1 16 17 18 19 20 135
+
+1
-
edit
 

Vadik

опытный

кай> Ничего к сожалению к сказанному добавить не могу. Спросить больше не у кого. На моей схеме шпангоуты и общее расположение контура силуэта ПЛ на 99% совпадают со схемой выбранной вами за основу. А более...

В любом случае, приведенный вами показатель верен для БДР и предшествующих модификаций!
   53.0.2785.11653.0.2785.116

кай

втянувшийся

Vadik> В любом случае, приведенный вами показатель верен для БДР и предшествующих модификаций!
Абсолютно не возражаю, как говорится за что купил за то и продал, а далее ваше дело
   44

I.O.I.

опытный

Vadik> Олег, для вида сверху расстояние между креставинами ГВ у меня вышло 5750 мм. Это ровно 1/2 ширина корпуса без учета резинового покрытия, если мы исходим из показателя 11500.
Но мы же приняли для БДРа ширину 11500+164(резина)=11664 или 11700 мм.
При расстоянии 5750 на кончиках винтов валолинии раскорячатся до 5 градусов. Расстояние 5600 мм. на кончиках крестовин винтов у меня было при виде сверху. Мы всех людей распугаем таким развалом валолиний. :D
Сейчас занимаюсь кормой, с учётом изменившегося размера БДРа.
Там есть небольшие нюансы связанные с окончанием ЛК и дейдвудных труб. По одной информации дейдвудная труба граничит почти вплотную со ступицей винта, по др. виден оголённый вал. И ещё, ПМСМ размеры ступиц на ранних заказах отличались от последующих. Так как я рисовал К-424 переходной вариант от БД к БДРу, это надо учитывать. Я так думаю, что БДРовский чертёж придётся существенно корректировать.
С уважением Олег.
   33
Это сообщение редактировалось 24.09.2016 в 22:45
+
+1
-
edit
 

Mitiay82

опытный
I.O.I.> Но мы же приняли для БДРа ширину 11700+164(резина)
Что то новенькое!Всегда считал,что наибольшая ширина корпуса 11700 для всех 667-х,все офицеры,мичманы в нашем экипаже озвучивали именно эту цифру.
В БДРМе если содрать резину останутся выпуклые участки(обтекатель ГАК,В районе первого отсека по левому и правому бортам тоже расположен обтекатель чего то,наверно какой нибудь антенны,в районе ЦБЗ расположен какой то щит)я конечно не кораблестроитель,но думается,что уже на стадии проектирования эти элементы подгонялись под толщину резины которой обклеен легкий корпус,следовательно и размеры корабля должны считаться с учетом резины.
Если не прав,поправьте.
   43.0.2357.13443.0.2357.134
Это сообщение редактировалось 24.09.2016 в 18:00

Vadik

опытный

Все именно так. Ширину БДР можно посмотреть у 667 БДРМ, они же одинаковые? А по поводу развала валов, кмк там 4 градуса. Только расстояние между крестовинами 5750 мм. Отмерить 2 точки и пустить лучи.
   38.0.2125.10238.0.2125.102
+
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Mitiay82> Что то новенькое!Всегда считал,что наибольшая ширина корпуса 11700 для всех 667-х,все офицеры,мичманы в нашем экипаже озвучивали именно эту цифру.
Исправился, округлили до 11700 мм.
С уважением О.И.
   33

I.O.I.

опытный

Vadik> А по поводу развала валов, кмк там 4 градуса. Только расстояние между крестовинами 5750 мм. Отмерить 2 точки и пустить лучи.
Вот что мы получили. Турбина 8 отсека сдвинулась к носу, турбина 9 отсека немного к правому борту. Ну и конечно дейдвудные трубы разошлись по ширине.
И что это нам дало? Выходы валолиний из ПК всё больше смещаются в глубину 10 отсека. А как же это скажется на штанах в БДРМе?
С уважением О.И.
Прикреплённые файлы:
667 БДР К-424-4.jpg (скачать) [1940x496, 2,3 МБ]
 
 
   33
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Mitiay82>> Что то новенькое!Всегда считал,что наибольшая ширина корпуса 11700 для всех 667-х,все офицеры,мичманы в нашем экипаже озвучивали именно эту цифру.
I.O.I.> Исправился, округлили до 11700 мм.
I.O.I.> С уважением О.И.

Тоесть,ширина ЛК без резины равна 11500 мм?Толщина резиновой плиты равна 82 мм,в купе 11664 ,округлили до 11700 мм ? Тогда успокоили!
Хотя на практике такой точности там нет.В 2003г. на нос Новомосковска клеили недостающее резиновое покрытие"последствие столкновения с Грейлинг",там толщина резины отличалась на сантиметр-два.
   

Vadik

опытный

I.O.I.> И что это нам дало? Выходы валолиний из ПК всё больше смещаются в глубину 10 отсека. А как же это скажется на штанах в БДРМе?

На БДРМ-е мы получим верные параметры. Как то: расстояние между винтов, сами винты с верной длиной ступицы (2100 мм), более плавные внешние сопряжения с левого и правго бортов.
Впринципе, БДР легко исправить. Нам нужно ужать легкий корпус на 500 мм. 400 за счет того, что он был вычерчен из рассчета 15500 мм. И 100 мм накинуть на ступицы. Т.к. они не 2000 мм, КМК, а 2100. Посмотрим на наличие шпаций меньших по длине, чем 600 мм в районе ОВУ и в хвосте. По сути, для уменьшения длины лодки на 500 мм, нам нужно найти и заменить (как вариант) 5 шпаций по 600 на 5 шпаций по 500. Допустим - 2 в ОВУ и 3 в хвосте. В ОВУ точно были. Посмотрю утром.
   38.0.2125.10238.0.2125.102
+
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Теперь немного о чертеже от Kafa. Расстояние от носа до середины крышек РШ 105,5 шпации, это по ПМСМ. На нашем чертеже 106,5 шпации.
С уважением О.И.
   33
+
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Продолжение о чертеже от Kafa.
ПМСМ чертёж представляет из себя такую конфигурацию набора шпаций:
от носа: -10 - 0 - с 36 по 37 врезка 5 шпаций - с 116 по 117 врезка 26 шпаций - 117 - до ступицы винта - 248. Итого: 287 шпаций. Какие из них имеют размер отличный от 600 мм. мне не ведомо.
С уважением О.И.
   33

Vadik

опытный

I.O.I.> Какие из них имеют размер отличный от 600 мм. мне не ведомо.

Олег, предлагаю не торопится. Мы его потихоньку осилим. К чертежу Kafa тоже вопросы есть... Ниже я приведу пример того, как, казалось бы, подробная схема может запутать. Обратите внимание на моем рисунке как искажает чертеж расстояние между блоками ракетных шахт. Это говорит о том, что этому чертежу мы доверяем, но проверяем. Предлагаю строить лодку влево и вправо как раз от шпангоута между блоками ракетных шахт. Это самый простой участок. 96% что там шпации везде 600 мм. + Это уже построено все дело на чертеже БДР.
Прикреплённые файлы:
 
   53.0.2785.11653.0.2785.116
+
+1
-
edit
 

Vadik

опытный

Далее сразу поправка к 2 чертежам. Помните, о чем написал Кай, что ось поворота НГР заложена на отметке 14150? Так вот, на этой же отметке расположены нижние края щитов крышек РШ. Т.е. для проекта БДР и ось НГР и края крышек находятся на одной линии. Для БДРМ та же высота залегания нижних краев крышек, но рули "уедут" вверх на 300 мм.
Прикреплённые файлы:
 
   53.0.2785.11653.0.2785.116
+
+1
-
edit
 

Vadik

опытный

Олег, проверил сход на БДР. Все верно почти. Его смело можно переностиь и на БДРМ. Единственный момент, там один лючок будет нуждаться в переносе на 1 шпацию вперед именно для БДРМ. На схеме он виден у завершения схода. + 1 такой же лючок я добавил для БДР в центре схода. Основной момент правки - это водозаборники. Я посмотрел их расположение на схеме у Kafa, там их длина вышла 11 шп = 6600 мм каждый. На схеме БДР я их сдвинул на 1 шп назад и удлинил. Между водозаборниками также 11 шп = 6600 мм. Вот весь этот фрагмент корпуса с начала схода горба до окончания второго водозаборника можно переносить.
Прикреплённые файлы:
 
   53.0.2785.11653.0.2785.116
Это сообщение редактировалось 25.09.2016 в 15:17
+
+1
-
edit
 

Vadik

опытный

Проверил расположение ОВУ на БДР! Перфекто! Вот если бы перенос на наш чертеж с БДР был прямой и без ошибок, мы бы сами себя не запутали! БДР изначально прорисован верно. Далее я показал, что нужно добавить шп в нос и мы получим ОВУ БДРМ! Помните о том, что для БДР высота осей НГР = 14150. Для БДРМ этот показатель 14450, ну и, соответственно, палуба бака выше.
Прикреплённые файлы:
 
   53.0.2785.11653.0.2785.116
+
+3
-
edit
 

Mitiay82

опытный
И все таки мы все глубже погружаемся в детали...
Не доотценил я схему ув.Kafa,наверно потому,что рисунок по большей части выглядит схематично,много лишних шпигатов,низко расположены ТА и тд.Зато по части шпангоутов там все верно,по длинне шпаций ничего не понятно.
Попробовал разместить ПК внутри этой схемы,с известным мне расположением переборок.Изобразил схематично,по этому просьба-Не пинать.
Возможно это будет полезно.
Итак:
Носовая переборка 2-го отсека на 31 шп.
Носовая переборка 3-го отсека на 45 шп.
Носовая переборка 4-го отсека на 67 шп.
Носовая переборка 5-го отсека на 92 шп.
Носовая переборка 5-го бис отсека на 116 01 шп.
Носовая переборка 6-го отсека на 117 шп.
Носовая переборка 7-го отсека на 129 шп.
Носовая переборка 8-го отсека на 149 шп.
Носовая переборка 9-го отсека на 174 шп.(верхняя палуба)
Носовая переборка 10-го отсека предположительно на 194 шп.
Прикреплённые файлы:
СХЕМА1.JPG (скачать) [3508x2482, 591 кБ]
 
СХЕМА2.JPG (скачать) [3508x2482, 533 кБ]
 
СХЕМА3.JPG (скачать) [3508x2482, 676 кБ]
 
 
   43.0.2357.13443.0.2357.134
Это сообщение редактировалось 01.12.2016 в 11:09
+
+2
-
edit
 

Vadik

опытный

Далее. Носовая часть БДРМ. От ОВУ в нос ровно 53 шп. Олег, а на чертеже я насчитал нашем их 54... Именно за счет этого мы украли у штанов 600 мм!!! Ниже я привожу исправленный чертеж. Нумерацию старую затер. На 25 шп (отсчет условный от нуля метров) заканчивается обтекатель ГАК и начинается ровная палуба. Длина этого участка 15000 мм от носа. Далее идет промежуток 1200 мм до бортовой антенны. Далее 9000 мм - длина бортовой антенны. Рубка начинается на 53 шп в 31800 м от носа. Носовую часть у БДРМ удлинили по отношению к БДР на 14 шп = 8400 мм!
Прикреплённые файлы:
667 БДРМ Тула.jpg (скачать) [1531x734, 2,3 МБ]
 
 
   53.0.2785.11653.0.2785.116
Это сообщение редактировалось 25.09.2016 в 14:49
+
+1
-
edit
 

Vadik

опытный

Общая длина 667БДРМ от носа до центрального шпангоута между блоками из 8 ракетных шахт составляет: 53 шп - участок нос - ОВУ, 30 шп - длина ОВУ, 25 шп - за ОВУ до середины ракетной палубы. Итого 108 шп = 64800 мм. Это контрольное расстояние! От центрального шпангоута ракетной палубы, до завершения второго водозаборника также все проверил. Разница в длине между БДРМ и БДР = 167,4 - 154,6 = 12,8 м. 8,4 добавили в нос. 4,4 метра - в штаны :D . С высокой долей вероятности штаны будут иметь другой набор. Пока что прорисовать нужно это.
   53.0.2785.11653.0.2785.116

Vadik

опытный

I.O.I.> Я так думаю, что БДРовский чертёж придётся существенно корректировать.

Лучше все изменения привносить и в БДР. Потому как там одна основа. И настолько все взаимствованно, что лишний раз поражаешься! Длину носовой части БДР я также проверю. Пока что она составляет 40 шп от ОВУ в нос. Что дает 24000 мм. Тут мы еще посмотрим и во всем разберемся ;)
   53.0.2785.11653.0.2785.116

I.O.I.

опытный

Vadik> Далее сразу поправка к 2 чертежам. Помните, о чем написал Кай, что ось поворота НГР заложена на отметке 14150? Так вот, на этой же отметке расположены нижние края щитов крышек РШ. Т.е. для проекта БДР и ось НГР и края крышек находятся на одной линии. Для БДРМ та же высота залегания нижних краев крышек, но рули "уедут" вверх на 300 мм.
Опустить крылья не проблема. Придётся укорачивать крылья по ширине с острой кромки. От палубы до нижней поверхности крыла остаётся 2150 мм. Это получается, что до крыла можно дотронутся рукой? Что то не верится.
У меня сейчас это расстояние равно 2300 мм.
С уважением О.И.
   33

I.O.I.

опытный

Vadik> Олег, проверил сход на БДР. Все верно почти. Его смело можно переностиь и на БДРМ. Единственный момент, там один лючок будет нуждаться в переносе на 1 шпацию вперед именно для БДРМ. На схеме он виден у завершения схода. + 1 такой же лючок я добавил для БДР в центре схода. Основной момент правки - это водозаборники. Я посмотрел их расположение на схеме у Kafa, там их длина вышла 11 шп = 6600 мм каждый. На схеме БДР я их сдвинул на 1 шп назад и удлинил. Между водозаборниками также 11 шп = 6600 мм. Вот весь этот фрагмент корпуса с начала схода горба до окончания второго водозаборника можно переносить.
По водозаборникам ценная информация, учту. Насчёт лючков к ЦБ надо будет смотреть на конкретном заказе, да и правый борт не всегда симметричен левому. Спасибо за информацию.
С уважением О.И.
   33
+
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Mitiay82> Попробовал разместить ПК внутри этой схемы,с известным мне расположением переборок.Изобразил схематично,по этому просьба-Не пинать.
Никто и не собирается пинать, но есть вопросы по 10 отсеку.
Действительно ли оси КГР проходят через него? Раньше считалось, что они вне ПК.
С уважением О.И.
   33

I.O.I.

опытный

Vadik> Далее. Носовая часть БДРМ. От ОВУ в нос ровно 53 шп. Олег, а на чертеже я насчитал нашем их 54... Именно за счет этого мы украли у штанов 600 мм!!!
Здесь я солидарен обеими руками, всё исправлю. Ввела в заблуждение пассивная антенна, изображённая за ГАКом, а именно её размеры и шпигаты внизу.
С уважением О.И.
   33

Vadik

опытный

I.O.I.> От палубы до нижней поверхности крыла остаётся 2150 мм. Это получается, что до крыла можно дотронутся рукой? Что то не верится.
I.O.I.> У меня сейчас это расстояние равно 2300 мм.

Ну а в чем, собственно, проблема? У меня потолки дома 2500, при моем росте 1950, я его касаюсь :D
Прикреплённые файлы:
 
   53.0.2785.11653.0.2785.116

Vadik

опытный

I.O.I.> Никто и не собирается пинать, но есть вопросы по 10 отсеку.
I.O.I.> Действительно ли оси КГР проходят через него? Раньше считалось, что они вне ПК.

Мое мнение, что вся эта внутрянка, дает нам ненужный сейчас повод бежать вперед паровоза. Мы, конечно, легкий корпус не построим так точно, как со знанием прочного. Но сейчас нас вся нумерация шпангоутов может попросту сбить с толку.
   53.0.2785.11653.0.2785.116
1 16 17 18 19 20 135

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru