[image]

Индийский авианосец проекта 11430 INS Vikramaditya R33 [ех-тавкр "Адмирал флота Советского Союза Горшков"]

 
1 28 29 30 31 32 33 34

cobra

опытный

cobra>> Чего именно не хватало? Сравним кстати аварийность собранных в Индии Су-30МКИ с Су-30СМ?
Gloire> МиГ-29К в Индии собирали? Gloire> Интересно-то как!

Из каких моих слов это следует?
   1616
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

cobra> Чего именно не хватало?
десять отказов двигателей в полете.
cobra> А какой должен быть?
кому должен?
cobra> Не слышал о таком.
said one Indian specialist
cobra> И на основании чего вы утверждаете об апатии авиапрома?
Разумеется, на основании источников
cobra> Вы ведомостей не видели кстати. Требование об обрушившихся кирпичах котельной кладки, было кстати Индийским.
Каких ведомостей? Индийцы не требовали обрушения кладки.

П.С. Почему вы зарубежное обозрение приняли за личный выпад? ))
   53.0.2785.11653.0.2785.116
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

cobra> Из каких моих слов это следует?

Но что Вы доказать хотите, допустим, низким качеством индийской сборки? Что они не имели никакого морального права требовать высокого качества от нас что-ли?
   53.0.2785.11653.0.2785.116
RU cobra #26.09.2016 23:09  @Заклинач змій#26.09.2016 23:03
+
+1
-
edit
 

cobra

опытный

Shoehanger> Но что Вы доказать хотите, допустим, низким качеством индийской сборки? Что они не имели никакого морального права требовать высокого качества от нас что-ли?

Низкое качество пред и после-полетного обслуживания, регламентов исключаете принципиально кстати?
   1616
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

cobra> Низкое качество пред и после-полетного обслуживания, регламентов исключаете принципиально кстати?
Не исключаю. Но если брать "Ведомости"...

А вы считаете, что индийцы не в состоянии освоить советскую технику 60-х? Вот китайцы могут. А знаете в чём разница? Подумайте, ответ на поверхности.
   53.0.2785.11653.0.2785.116
RU cobra #26.09.2016 23:26  @Заклинач змій#26.09.2016 23:01
+
+2
-
edit
 

cobra

опытный

Shoehanger> десять отказов двигателей в полете.

Мниться мне аварийность у индусов за рамками приличия находиться.........

К примеру - В западных СМИ появились сообщения о проблемах с комплектующими у многофункциональных истребителей Су-30МКИ ВВС Индии, из-за которых почти половина парка самолетов находится в небоеготовом состоянии. Эксперты признают, что определенные трудности с поставками могут быть. Но обращают внимание на то, что публикации появились накануне визита индийского премьера в Москву.

Кстати разбито уже 6 МКИ, СМ не один не потерян.

Публикации о «проблемах» индийских Су-30 сочли неслучайными

В западных СМИ появились сообщения о проблемах с комплектующими у многофункциональных истребителей Су-30МКИ ВВС Индии, из-за которых почти половина парка самолетов находится в небоеготовом состоянии. Эксперты признают, что определенные трудности с поставками могут быть. Но обращают внимание на то, что публикации появились накануне визита индийского премьера в Москву. // vz.ru
 

Shoehanger> said one Indian specialist

О звучит надежно...

Shoehanger> Разумеется, на основании источников

Можно ссылку плиз. А то как бы на мой неискушенный взгляд все выглядит по иному.

Shoehanger> Каких ведомостей? Индийцы не требовали обрушения кладки.

Я полагаю реальную ситуацию с техническим состоянием Викры вы не представляете. Впрочем как и я и т.д. Кроме того многие такие моменты на всю катушку используются во внутриполитическом процессе в Индии..
   1616
RU cobra #26.09.2016 23:28  @Заклинач змій#26.09.2016 23:13
+
-
edit
 

cobra

опытный

Shoehanger> А вы считаете, что индийцы не в состоянии освоить советскую технику 60-х? Вот китайцы могут. А знаете в чём разница? Подумайте, ответ на поверхности.

А что думать? Освоить то освоили - вопрос как?! Процент потерь парка 21х за историю эксплуатации наивысший..
   1616
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

cobra> А что думать?
Я про эсминцы. Там есть общее.
cobra> Можно ссылку плиз.

Индийский авианосец проекта 11430 INS Vikramaditya R33 [ех-тавкр "Адмирал флота Советского Союза Горшков"] [Shoehanger#15.08.16 17:22]

У нас, как пишут на форуме, говорят в РСК, не заметили, а индийцы жалуются, что МиГи им сырые спихнули, условия договора не выполнили, доводили на ходу. Русские валят на украинское эмбарго. Индийцам приходится покупать самим и дорабатывать в Гоа. Зато узнали, почему новый шифр назвали МиГ-29КР(оссия импортозамещает.) У переделанного Горшкова свои недоработки, чтобы стать полноценным авианосцем не хватает, например, системы аварийной посадки. Indian Navy reports problems with Russian carrier,…// Морской
 


+++

cobra> У меня к нашему ВПК со времен службы очень много вопросов накопилось. Я его не идеализирую ни капли.

Но у Вас выбора не было окромя этих цеховиков-саботажников ))). А у индийцев сравнение и выбор. О том и речь. Конечно, можно обозначить, что это у них коррупционное обострение. ))) Рафали-то уже купили. Посмотрим на продолжение.
   53.0.2785.11653.0.2785.116
Это сообщение редактировалось 28.09.2016 в 23:48
UA tank_bd #27.09.2016 10:13  @Заклинач змій#27.09.2016 10:08
+
-
edit
 

tank_bd

аксакал

Shoehanger> Индийский авианосец проекта 11430 INS Vikramaditya R33 [ех-тавкр "Адмирал флота Советского Союза Горшков"] [Shoehanger#15.08.16 17:22]

кхм а чем думали например индийцы когда принимали корабль без чегото в казну ? ... Как бы согласились на проект приняли некомплект поставили подпись и все можете ныть можете не ныть но виноваты сами а не поставшик ...

И можно что угодно расказывать про остальной цивилизованый мир но в нем все точно также ....
   47.047.0
RU Shoehanger #27.09.2016 10:22  @tank_bd#27.09.2016 10:13
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

t.b.> кхм
Кроме назначенных показателей и характеристик оплачены еще и сервисные обязательства. У Вас есть опыт ответственного сдатчика?
   53.0.2785.11653.0.2785.116
UA tank_bd #27.09.2016 10:28  @Заклинач змій#27.09.2016 10:22
+
+2
-
edit
 

tank_bd

аксакал

t.b.>> кхм
Shoehanger> Кроме того оплачены сервисные обязательства


не перескакивайте с темы на тему ..
Индийцы приняли проект и корабль в казну с тем с чем было ?
Индийцы сознательно не выполнили рекомендации проектанта (в случае с котлами)?

Было ? Все остальное уже могут рассказывать газетам и журналам сколько хотят. ССЗБ ...

Также вы не в курсе и в источнике не описывается какие условия сервисных обязательсв ... какие случаи и неполадки считаются по вине поставшика и прочее и прочее ... Газетчики какие они бы ни были этим никогда не заморачиваются ...


Shoehanger>У Вас есть опыт ответственного сдатчика?

а у вас он есть ? или опять форумная гимнастика из разряда фактов нет окромя неочень белых газет ?
   47.047.0
Это сообщение редактировалось 27.09.2016 в 10:37
DE Shoehanger #27.09.2016 10:36  @tank_bd#27.09.2016 10:28
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

t.b.> не перескакивайте с темы на тему ..
Да как хотите. Я предлагаю, но не навязываю.
   53.0.2785.11653.0.2785.116
UA tank_bd #27.09.2016 10:38  @Заклинач змій#27.09.2016 10:36
+
+1
-
edit
 

tank_bd

аксакал

Shoehanger> Да как хотите. Я предлагаю, но не навязываю.

помойму просто уходите от ответов
   47.047.0
DE Shoehanger #27.09.2016 10:43  @tank_bd#27.09.2016 10:38
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Shoehanger>> Да как хотите. Я предлагаю, но не навязываю.
t.b.> помойму просто уходите от ответов
Ответов на что? "Начали за здравие, кончили за упокой". Газетам верить нельзя. Аминь.
Если бы у Вас был опыт ответственной сдачи сложной техники, многие вещи были бы Вам и так очевидны. У Вас есть такой опыт или уходите от ответа? ))
Акты и показания я приводить не собираюсь.

Окей, авансом отвечу на вопросы:
t.b.> а чем думали например индийцы когда принимали корабль без чегото в казну ?
головой.
t.b.> Индийцы сознательно не выполнили рекомендации проектанта (в случае с котлами)?
Вообще-то вы повторяете газетный сюжет. Вы определитесь для начала, можно верить газетам или нет.
t.b.> а у вас он есть ?
a few
   53.0.2785.11653.0.2785.116
Это сообщение редактировалось 27.09.2016 в 10:48
UA tank_bd #27.09.2016 10:53  @Заклинач змій#27.09.2016 10:43
+
+1
-
edit
 

tank_bd

аксакал

Shoehanger>>> Да как хотите. Я предлагаю, но не навязываю.
t.b.>> помойму просто уходите от ответов
Shoehanger> Ответов на что? "Начали за здравие, кончили за упокой". Газетам верить нельзя. Аминь.
Shoehanger> Если бы у Вас был опыт ответственной сдачи сложной техники, многие вещи были бы Вам и так очевидны. У Вас есть такой опыт или уходите от ответа? ))

Как бы у меня есть опыт разработки и доводки сложных информационно-технических систем ... Если чегото нет в задании либо в какомто случае Заказчик хочет использования 3 тех или иных компонент не по назначению либо с изменениями то за возможные проблемы , потери времени на доработку и переработку какзадания так и продукта ответсвеннен Заказчик ...

Shoehanger> Акты и показания я приводить не собираюсь.
Shoehanger> Окей, авансом отвечу на первый Ваш вопрос:
Shoehanger> - а чем думали например индийцы когда принимали корабль без чегото в казну ?
Shoehanger> - головой.
t.b.>> Индийцы сознательно не выполнили рекомендации проектанта (в случае с котлами)?
Shoehanger> Вообще-то вы повторяете газетный сюжет. Вы определитесь для начала, можно верить газетам или нет.

для вас это достаточно или как ?

t.b.>> а у вас он есть ?
Shoehanger> a few

не уверен не выгораживали бы ...
   47.047.0
DE Shoehanger #27.09.2016 11:04  @tank_bd#27.09.2016 10:53
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

t.b.> Как бы у меня есть опыт разработки и доводки сложных информационно-технических систем ...
Это не то. Но спасибо, что не только вопросы. Речь о том, что принимают по-разному.
Но раз опыта нужного нет и желания разбираться самостоятельно тоже, поясню.
Первое. Никто не будет задерживать приёмку из-за мелочей (не влияющих на эксплуатацию здесь и сейчас недочётов), особенно если хотят получить долгожданный корабль. Отнесли разрешение этих вопросов на потом, благо что договор на сервис был. Никто не ожидал, что будут нагло лесом посылать. Они к такому отношению не привыкли.
Второе. Не все характеристики и показатели можно подтвердить на приёмке. Странно, что Вы это пропустили. Есть гарантийные обязательства. Есть показатели, которые подтверждаются (или нет) при длительной эксплуатации. Если Вы занимались техникой, даже вычислительной, то должны понимать.

t.b.> для вас это достаточно или как ?
В данном случае я ориентируюсь не столько на газеты. Но газеты здесь вопящий показатель.

t.b.> не уверен не выгораживали бы ...
Я Вас не понял. Напишите пожалуйста на английском, если на русском доходчиво не получается.
   53.0.2785.11653.0.2785.116
RU cobra #27.09.2016 11:15  @Заклинач змій#27.09.2016 11:04
+
-
edit
 

cobra

опытный

t.b.>> Как бы у меня есть опыт разработки и доводки сложных информационно-технических систем ...

Может стоит посты по Викре перенести из соседней темы?
   1616
UA tank_bd #27.09.2016 11:21  @Заклинач змій#27.09.2016 11:04
+
+1
-
edit
 

tank_bd

аксакал

t.b.>> Как бы у меня есть опыт разработки и доводки сложных информационно-технических систем ...
Shoehanger> Это не то. Но спасибо, что не только вопросы. Речь о том, что принимают по-разному.
Shoehanger> Но раз опыта нужного нет и желания разбираться самостоятельно тоже, поясню.

Как бы из ниже изложенного ничем не отличается точно также и принимают ... более того точно также не хотят вязать себя по рукам и ногам просьбой "поаккуратнее" и "тестовым режимом" даже если дедлайны еще не вышли ... ССЗБ...

Shoehanger> Первое. Никто не будет задерживать приёмку из-за мелочей (не влияющих на эксплуатацию здесь и сейчас недочётов), особенно если хотят получить долгожданный корабль. Отнесли разрешение этих вопросов на потом, благо что договор на сервис был. Никто не ожидал, что будут нагло лесом посылать. Они к такому отношению не привыкли.

еслибы касалось только вычисляллки яб еще поверил но там к чему притензиии сразу к системе аварийной посадки сиречь к немалой куче исполнителных механизмов и контролирующей их электроники (я АСУТПшник по образованию я осознаю какой высоты куча даже в случае примитивного аварийного барьера)... и тут её нет совсем ? чтото нам либо брешут либо пишет человек некомпетентный в вопросе .. ...


Shoehanger> Второе. Не все характеристики и показатели можно подтвердить на приёмке. Странно, что Вы это пропустили. Есть гарантийные обязательства. Есть показатели, которые подтверждаются (или нет) при длительной эксплуатации. Если Вы занимались техникой, даже вычислительной, то должны понимать.


есть условия эксплуатации указанные в задании под которыепроектируется система ... если заказчик по факту их не выдерживает то претензии он может адресовать кому угодно вплоть до господа бога...


t.b.>> для вас это достаточно или как ?
Shoehanger> В данном случае я ориентируюсь не столько на газеты. Но газеты здесь вопящий показатель.

вопящий показатель некомпетентности


t.b.>> не уверен не выгораживали бы ...
Shoehanger> Я Вас не понял. Напишите пожалуйста на английском, если на русском доходчиво не получается.

Заказчик очень часто крепок задним умом ... сиречьочень часты случаи когда провести нормальный синтез задания он не в состоянии , но неправым в результатте этого он быть не хочет ...

указаный случай с котлами ,с Аварийной системой посадки и прочим звоночек именно в эту сторону
   47.047.0
DE Shoehanger #27.09.2016 11:40  @tank_bd#27.09.2016 11:21
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

t.b.> ССЗБ
КМК Вы неравнодушны к заказчикам вообще ))
t.b.> либо пишет человек некомпетентный в вопросе .. ...
Пишет журналист. Но пишет на основании отчёта ревизора.
t.b.> если заказчик по факту их не выдерживает
Заказчик чист.
t.b.> вопящий показатель некомпетентности
Почему? КМК у Вас смещённая оценка, что называется personal bias.
t.b.> Заказчик очень часто крепок задним умом
t.b.> указаный случай
Не тот случай. Вообще говоря, с авианосной составляющей у индийцев опыт богаче нашего.
   53.0.2785.11653.0.2785.116
UA tank_bd #27.09.2016 11:49  @Заклинач змій#27.09.2016 11:40
+
+2
-
edit
 

tank_bd

аксакал

Shoehanger> КМК Вы неравнодушны к заказчикам вообще ))
основная причина траты нервов по дико большому списку причин ( нее весь он на их совести но львиная доля точно ) ...


Shoehanger> Пишет журналист. Но пишет на основании отчёта ревизора.
мм а где гарантии что он правильно его интропретировал ? как бы некомпетентный человек очень редко знает на какие мелочи обращать внимание ,а на какие нет ...

Shoehanger> Заказчик чист.
мы какбы про Индийцев ... репутации прилежных эксплуатантов они не заработали

Shoehanger> Почему? КМК у Вас смещённая оценка, что называется personal bias.
мм вы много знаете СМИ с достаточно компетентным журналистким составом чтоб делать такие выводы ?


t.b.>> Заказчик очень часто крепок задним умом
t.b.>> указаный случай
Shoehanger> Не тот случай. Вообще говоря, с авианосной составляющей у индийцев опыт богаче нашего.
Да но до викры у них не было опыта постройки/перестройки в современный классичекий авианосец со все что для него нужно ... свои компетенции они до нужного уровняя имхо разовьют не раньше боеготовности Викранта и спускана воду Вишала ... До этого момента и м просто не будет хватать опыта . И в следсвии этого возможны ошибки в превращении хотелок в конкретные задания
   47.047.0
FR Shoehanger #27.09.2016 12:14  @tank_bd#27.09.2016 11:49
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

t.b.> основная причина траты нервов
Это нормально. Заказчик ищет свою законную выгоду и отрабатывает сдаточный период по полной. А если хочет заказ завернуть, цепляется до последней запятой в договоре. В данном случае на мелочи глаза закрыли.
t.b.> мм а где гарантии
Гарантий никаких. Важно, что этот образ пошёл в оборот. И к сожалению, дыма без огня не бывает.
t.b.> мы какбы про Индийцев ... репутации прилежных эксплуатантов они не заработали
Если вернуться к теме, откуда пошло обсуждение, то тоже можно сказать и про российских. "Смешно", соревнуемся с индийцами. Но это в сторону, обсуждается прокол исполнителя.
t.b.> мм вы много знаете СМИ с достаточно компетентным журналистким составом чтоб делать такие выводы ?
Российских совсем немного. Но из этого не следует некомпетентность в описании индийской ревизии. СМИ обратили внимание на самый актуальный вопрос в разрезе ВТС. На примере АВ, это низкая боеготовность авиакрыла по вине исполнителя. И далее, по более мелким вопросам. Но не всем.
t.b.> Да но до викры у них не было опыта постройки/перестройки в современный классичекий авианосец со все что для него нужно
Да, у них большой опыт эксплуатации АВ. Горшкова они не строили и в Викрамадитью (местами осовремененную) не перестраивали. Опыт эксплуатации у них большой. Опыт работы с зарубежными поставщиками ВиВТ тоже.
t.b.> И в следсвии этого возможны ошибки в превращении хотелок в конкретные задания
Опыт с Викрой может их подтолкнуть к пути по набиванию шишек самостоятельно, без наших шишек.
   53.0.2785.11653.0.2785.116
UA tank_bd #27.09.2016 12:43  @Заклинач змій#27.09.2016 12:14
+
+2
-
edit
 

tank_bd

аксакал

Shoehanger> Это нормально. Заказчик ищет свою законную выгоду и отрабатывает сдаточный период по полной. А если хочет заказ завернуть, цепляется до последней запятой в договоре. В данном случае на мелочи глаза закрыли.

еслибы заказчик не мешал попутно мне как исполнителю (например совершенно идиотскими идеями и точкой зрения что раз он всегда прав то он еще и всегда знает лучше как это сделать )
... а так да это нормально

Shoehanger> Гарантий никаких. Важно, что этот образ пошёл в оборот. И к сожалению, дыма без огня не бывает.

мм точно такойже дым стоял когда индийцы наачалаи гробится на по причине своего контрафакта... в результате виноваты они оказались сами но шум был в течении полугода ...

Shoehanger> Если вернуться к теме, откуда пошло обсуждение, то тоже можно сказать и про российских. "Смешно", соревнуемся с индийцами. Но это в сторону, обсуждается прокол исполнителя.

это не в сторону обсуждается чем вызван "прокол исполнителя" проколом собсвенно или нарушением условий эксплуатации


Shoehanger> Российских совсем немного. Но из этого не следует некомпетентность в описании индийской ревизии. СМИ обратили внимание на самый актуальный вопрос в разрезе ВТС. На примере АВ, это низкая боеготовность авиакрыла по вине исполнителя. И далее, по более мелким вопросам. Но не всем.

но СМИ декларативно возложили вину на исполнителя а не привели допустим список доказательсв ... какбы см выше ...



Shoehanger> Да, у них большой опыт эксплуатации АВ. Горшкова они не строили и в Викрамадитью (местами осовремененную) не перестраивали. Опыт эксплуатации у них большой. Опыт работы с зарубежными поставщиками ВиВТ тоже.
Опыт эксплуатации != опыт заказа нового ... темболее Виарат устаревшая еденица ...



Shoehanger> Опыт с Викрой может их подтолкнуть к пути по набиванию шишек самостоятельно, без наших шишек.

опыт Шиваликов и последуюшего самостоятельного кораблестроения (особенно долгострой Викранта) как бы будет их отталкивать от этого ибо очень уж долго ...
   47.047.0
NL Snake #27.09.2016 12:53  @Заклинач змій#27.09.2016 10:33
+
+1
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
Shoehanger> [/b]В доке понятно что. Кроме прочего ПВО ему ставят. Читайте ЗВО, сейчас всё доступно, хотя бы в машинном переводе.

ПВО уже поставили. Есть фотографии с Fleet Review, где видно надстройку с Бараком и "хлеборезки" на спонсонах.

К стати, снова два индийских авианосца в Кочи :)
Прикреплённые файлы:
Vikra_Kochi.jpg (скачать) [480x480, 35 кБ]
 
 
   53.0.2785.11653.0.2785.116

ZA Shoehanger #27.09.2016 17:05  @tank_bd#27.09.2016 12:43
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

t.b.> ...

Чтобы заказчик не мешал, надо тщательно договора прописывать. Но всё равно трения будут, конечно. Это нормально, но соблюдать приличия надо. Дым уже стоит около года. Сколько надо ещё ждать, чтобы окончательно убедиться, что дым рассеился и это они сами виноваты? Если не всторону, то это прокол исполнителя. Ещё раз: "п р о к о л и с п о л н и т е л я". Довольно наглый, и поправить нечем. Уже три года как, если не больше. Определения Верховного суда СССР по этому вопросу ждать не стоит. В цивилизованном мире джентельменам верят на слово. И Россия репутационные издержки уже несёт. Конечно каждый может выставить дым и списать на то, что это грубая индийская пропаганда на потребу Запада. Но я бы так не делал. Некрасиво. Опыт заказа нового не бывает одинаковым. Они же не могут заказать Викрамадитью 1:1 в Англии, Франции или ещё где-либо, а потом сравнить. Конечно, это ерунда. Но опыт заказа новых образцов ВиВТ на Западе у них есть. Вот с этим опытом и сравнивают. У Вас же, наверно, тоже заказы не 1:1.
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
UA tank_bd #27.09.2016 17:13  @Заклинач змій#27.09.2016 17:05
+
-
edit
 

tank_bd

аксакал

Shoehanger>...

де факто например "отчетов ревизора" по ВиВТ РФ и ВиВТ с Запада в руках индусов в доступ не утекало ... сиречь спорить можем долго но пока это дым поднятый газетерами ...
   47.047.0
1 28 29 30 31 32 33 34

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru