[image]

Чертежи подводных лодок проекта 667 БДРМ

 
1 23 24 25 26 27 135
+
+1
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Vadik> А есть у кого оригинал носовой части чертежа Kafa? Свой куда-то дел. Пока небольшая доработочка окошек. Они чуть уже/меньше, на виде сбоку скос верхней части в виде заваливания будет не так заметен. На нашей схеме не учтен также скос крыши.
Пожалуйста...
Скос передней верхней части крыши вроде изобразил. Окошки на разных заказах тоже различаются, одни меньше, другие больше, третьи то выше, то ниже.
С уважением О.И.
Прикреплённые файлы:
СХЕМА1-1.jpg (скачать) [3483x1606, 769 кБ]
 
Окошки-2.jpg (скачать) [133x99, 1,75 МБ]
 
 
   33
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
I.O.I.> Скос передней верхней части крыши вроде изобразил. Окошки на разных заказах тоже различаются, одни меньше, другие больше, третьи то выше, то ниже.
I.O.I.> С уважением О.И.

Окошки врядли будут отличаться от заказа к заказу.А вот обтекатель антенны впереди рубки я бы ужал по вертикали.
   

Vadik

опытный

ИМХО все равно БДРМ у нас немного лупоглазый выходит. Окошки еще бы уменьшить. А то он как будто что-то увидел перед собой :D Также эти окошки должны быть подчинены расстановке шпангоутов - у нас так?
По отсеку номер 2 (31 шп - 45 шп). Если судить по нумерации - состоит из 14 шп. но там плюс ко всему 5 добавочных. Все добавочные находятся в том районе, где у БДРМ расположены шпигаты перед ОВУ. Расстояния между последними не "играют". Из чего можно предположить, что добавили 5 шп по 600 мм = 3000 мм. Общая же длина отсека номер 2: 19 × 600 мм = 11400 мм. Кай приводил 11200, указывая на погрешность. Думаю, лучше принять пока ее 11400 и тем самым оставить не изменяя ничего в нашей схеме в районе отсека номер 2. Единственное, если в нем есть люк в ПК диаметром 800 мм, то это уже вопрос.. Вставку на нашей схеме пока выделить бы.
   38.0.2125.10238.0.2125.102
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Vadik> 2. Единственное, если в нем есть люк в ПК диаметром 800 мм, то это уже вопрос.. Вставку на нашей схеме пока выделить бы.

Думаю этот люк не мешает,в первом есть шлюзовая камера,во втором погрузочный люк,в терьем БОевая рубка,в бисе рубка САС,в десятом ВСУ и шлюзовая камера-это все может влиять на расположение шпангоутов,но думаю не влияет.
На примере БДРа,только в 5 бис на БДРМе есть рубка САС.На схеме место ее положения обозначено зеленым.
Прикреплённые файлы:
 
   
Это сообщение редактировалось 04.10.2016 в 19:51

Vadik

опытный

Первый отсек (8 шп - 31 шп). Состоит из 23 шпангоутов. На нашей схеме имеет длину 13800 мм. По приводимой Каем длине - 14300. По данным от Кая по разбивке на шпации, он состоит из 2 шп. по 570 мм и 21 шп по 600 мм. И в таком случае его длина 13740... Предлагаю и тут оставить наши 13800. Тем более количество шпангоутов у нас соблюдено.
Далее самое интересное. Носовая оконечность. Кай указал общую длину 9900 мм. У нас она вышла 10800 изначально. Как видим, разница может быть 900 мм. И это очень может помочь высвободить нам место в хвосте. Это с одной стороны. С другой, как бы не вышло так, что в хвосте мы также найдем что ужать. И лодка может получиться короче чем нужно. Плюс к этому, по распиновке носовая часть еще короче выходит: 8 шп по 570 мм и 10 по 520 мм = 9760. Напомню, что у нас сейчас 10800. Т.е. разница 1040 мм. Поэтому у нас два пути. 1) Немного изменить плотность набора в носу по данным Кая. Оставив от нуля метров до начала ПК 9760 мм. Этот вариант в случае чего даст нам в запасе 1040 мм на будущее. Вдруг со штанами проблемы будут. Длина общая от кончика носа до 92 шп в таком случае 64800 - 1040 = 63760 мм. 2) Вариант - это оставить все как есть. Он, возможно, и правильный. Но в случае невязки с кормой, нам придется ужимать нос. Поэтому пока от него нам носовую часть (от -10 шп. по 8 шп) можно просто сохранить отдельно. Длина этого варианта от носа до 92 шпангоута 64800 мм.
   38.0.2125.10238.0.2125.102
+
+2
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Нашел в сети вот такое "душераздирающее" фото БДРа.
Мы тут шпигаты привязываем к шпангоутам,точнее строго между ними,но судя по этому фото все не совсем так,некоторые шпигаты КМК пересекаются со шпангоутами.
Или я что то не так понимаю?
Прикреплённые файлы:
59836-1-1400x0.jpg (скачать) [1400x933, 300 кБ]
 
 
   43.0.2357.13443.0.2357.134
Это сообщение редактировалось 04.10.2016 в 20:59

Vadik

опытный

Митяй, сегодня мне также попалось это фото! Не путать шпангоуты и арматуру. Если присмотреться, то видимость пересечений создает именно арматура, шпангоуты заложены строго между.
   53.0.2785.14353.0.2785.143
+
+1
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Уменьшил окошки, изменил сход верхней части рубки, а так же размеры для АС.
Закончил и разместил на сайте "Чертежи 667 БДР" мои потуги по кормовой части К-424. В ближайшее время постараюсь воплотить, полученные результаты в жизнь.
С уважением О.И.
Прикреплённые файлы:
окошки.jpg (скачать) [300x285, 1,77 МБ]
 
 
   33
+
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Прошу обратить пристальное внимание!
Валы управления КГР пересекается с валами винтов!
Смотрим чертёж БДРа.
С уважение О.И.

p.s. В БДРМе этого не наблюдается. ПМСМ диаметры валов управления меньше, да и диаметры валолиний тоже.
С уважением О.И.
   33
Это сообщение редактировалось 05.10.2016 в 10:26
+
+3
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Размещаю последние изыскания по корме БДРМа.
Было.
Сейчас.
С уважением О.И.
Прикреплённые файлы:
667 БДРМ-2.jpg (скачать) [1109x1978, 2,2 МБ]
 
 
   33
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
I.O.I.> Размещаю последние изыскания по корме БДРМа.
I.O.I.> Было.
I.O.I.> Сейчас.
I.O.I.> С уважением О.И.

Эх,красиво,но на боковой проекции не то.Раньше,даже с короткими штанами смотрелось гармоничнее.
КВР нужно сдвинуть в нос на шпацию,возможно укоротить штаны.Ведь раньше переход ЛК в штаны у нас начинался в другом месте,снизу на уровне переднего среза пера руля,сверху чуть кормовее.Соединение верхнего схода ПК с нижним между штанами сейчас очень отрофировано. Нижний КВР меньше стал,что ли?
Почему бы не удлиннить штаны на раннем изображении?
Вижу корму как то так:
Прикреплённые файлы:
667 БДРМ Тула-4.jpg (скачать) [1078x1768, 1,94 МБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 05.10.2016 в 20:34

кай

втянувшийся

Vadik> А что это за шпангоуты такие - 01, 02... И, самое главное, сколько их в 6-ом?
На пр.667БД они обозначены с 116-01 по 116-25, так осталось и на БДРМ. Просто на моей схеме обозначены с 116 по 116-20 с промежуткам в 5 шп. а далее сразу 120шп. Но наличие с 116-20 по 116-25 подразумевается по масштабу. Так, что для БД, БДР и БДРМ количество ШП под номером 116 одинаковое.
   44
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
кай> На пр.667БД они обозначены с 116-01 по 116-25, так осталось и на БДРМ. Просто на моей схеме обозначены с 116 по 116-20 с промежуткам в 5 шп. а далее сразу 120шп. Но наличие с 116-20 по 116-25 подразумевается по масштабу. Так, что для БД, БДР и БДРМ количество ШП под номером 116 одинаковое.
Я почему-то уверен,что 5 бис начинается на 116 01 шпангоуте,а заканчивается на 117.На 667А КМК на 117 шпангоуте находится переборка между 5 и 6 отсеком так как 5 бис там отсутствует.
От 116 01 до 117 получается 25 шпаций.
   
+
+1
-
edit
 

I.O.I.

опытный

А вот такие окошки подойдут?
С уважением О.И.
Прикреплённые файлы:
 
   33

Vadik

опытный

I.O.I.> А вот такие окошки подойдут?

Вот так оставим! Этот вариант лучше всех. Окошки выглядят правдоподобно. Предлагаю прорисовать другой нос нашему БДРМу. От -10 шп до 8 шп. Длина 9760 мм.
   38.0.2125.10238.0.2125.102
+
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Это что то новое. Может что то случилось?
С уважением О.И.
Прикреплённые файлы:
 
   33
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Vadik> Предлагаю прорисовать другой нос нашему БДРМу. От -10 шп до 8 шп. Длина 9760 мм.
А зачем?Место в корме освобождаем?Опять штаны короткие?
   
Это сообщение редактировалось 06.10.2016 в 06:18

Vadik

опытный

I.O.I.> Это что то новое. Может что то случилось?
Надеюсь, я не один единственный человек, внимательно читающий форум? Особенно последние 2 страницы? Кай указал на то, что набор в носу меняется. Причем в 2 местах. Мы можем, канечно, продолжать строить "как нам кажется", но цель-то другая, согласитесь?) Это лишь мое предложение, а не 100% вариант, просто пока мы можем отстроить 9760 мм от нуля до начала ПК для того, чтобы посмотреть, как потом это срастется с тем, что будет в хвосте.
   38.0.2125.10238.0.2125.102

I.O.I.

опытный

Vadik> Предлагаю прорисовать другой нос нашему БДРМу. От -10 шп до 8 шп. Длина 9760 мм.
Насколько я понял, что размеры шпаций мы оставляем 600 мм.
Могу прорисовать каждую шпацию с индивидуальным размером, или как?
С уважением О.И.
   33
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
I.O.I.>> Это что то новое. Может что то случилось?
Vadik> Надеюсь, я не один единственный человек, внимательно читающий форум? Особенно последние 2 страницы? Кай указал на то, что набор в носу меняется. Причем в 2 местах. Мы можем, канечно, продолжать строить "как нам кажется", но цель-то другая, согласитесь?) Это лишь мое предложение, а не 100% вариант, просто пока мы можем отстроить 9760 мм от нуля до начала ПК для того, чтобы посмотреть, как потом это срастется с тем, что будет в хвосте.
Все,что у нас есть из инструментов-это невнятная схема Кafa(думаю ей можно верить,но длинну шпаций определить не реально),фотографии,догадки и предположения. По этому мы и строим чертеж БДРМа "как нам кажется".А как должно быть только в ЦКБМТ"РУБИН" и на заводе.
Мне казалось можно более менее достоверно отстроить ПК и наложить его на нашу схему для привязки водозаборников,шпигатов,крышек шахт и т.д.Относительно него можно корректировать длинну носа и кормы.Однако все не так просто!
   43.0.2357.13443.0.2357.134

Vadik

опытный

I.O.I.> Насколько я понял, что размеры шпаций мы оставляем 600 мм.
Так то оно так. Но 600 мм мы оставили пока только для 5-го, 4, 3, 2 и 1 го отсека. Первый отсек по данным кая начинается с двух шпаций по 570 мм. Но этот момент пока можно опустить и принять весь отсек по 600. Далее в нос - от начала ПК до нулевого шп идет отрезок из 8 шпангоутов по 570 мм. От нулевого до - 10 идет отрезок со шпацией 520 мм. Общая длина участка 9760 мм.
I.O.I.> Могу прорисовать каждую шпацию с индивидуальным размером, или как?
Да, я думаю стоит так поступить. Рубин также поступил с уплотнением набора в носу и у других проектов
   38.0.2125.10238.0.2125.102
Это сообщение редактировалось 06.10.2016 в 10:57
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Mitiay82> Мне казалось можно более менее достоверно отстроить ПК и наложить его на нашу схему для привязки

Тут как, можно все было оставить как есть, но тогда это было бы "по мотивам". Хотя БДР был красив в изначальном варианте 155000 мм😊. Интереснее же проанализировать и получить другой результат. Я когда поработал над фотографиями лодок "Братск", "Самара" и "Челябинск" с процесса их транспортировки - очень много исправил в схемах в большую сторону.
   38.0.2125.10238.0.2125.102

I.O.I.

опытный

Vadik> Так то оно так. Но 600 мм мы оставили пока только для 5-го, 4, 3, 2 и 1 го отсека. Первый отсек по данным Кая начинается с двух шпаций по 570 мм. Но этот момент пока можно опустить и принять весь отсек по 600.
Я всё таки думаю первые две шпации первого отсека изображу по 570 мм.
Там 60 мм., в другом месте сколько то миллиметров, глядишь и набежит метр, а то и больше. Сделать это не сложно. Давайте мне размеры, я изображу. Можно разным цветом.
С уважением О.И.
   33
+
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Такой вариант вас устроит? Давайте точные размеры шпаций, без округлений, если можно. Жду.
С уважением О.И.
Прикреплённые файлы:
 
   33
+
+1
-
edit
 

Mitiay82

опытный
I.O.I.> Такой вариант вас устроит? Давайте точные размеры шпаций, без округлений, если можно. Жду.
I.O.I.> С уважением О.И.

Как видно из схемы Kafa отсчет шпангоутов будет правильней исчислять от того места где на боковом виде у нас начинается верхняя линия обтекателя ГАК(поскольку обтекатель из стеклопластика и не имеет ребер)
Тоесть -10 шп нужно сдвинуть в корму примерно на пол шпации.
Прикреплённые файлы:
 
   43.0.2357.13443.0.2357.134
1 23 24 25 26 27 135

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru