[image]

Про двухэтажные вагоны.

 
1 15 16 17 18 19 20 21
UA Aurum #08.10.2016 16:11  @Серокой#08.10.2016 14:37
+
-
edit
 

Aurum

опытный

Серокой> Тяга-то берётся касательная на ободе, а не на крюке.
А в чём разница? Они по-идее одинаковыми должны быть.

Пофотошопил-с ))
Прикреплённые файлы:
0_50ad0_cc6847c1_XL.jpg (скачать) [1111x810, 195 кБ]
 
0_1e19af_d32bcfbf_orig.jpg (скачать) [2391x1551, 427 кБ]
 
 
   49.049.0
RU Серокой #08.10.2016 16:16  @Aurum#08.10.2016 16:11
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Aurum> А в чём разница? Они по-идее одинаковыми должны быть.

В том, что учитывается сопротивление самого паровоза качению. Собственно, из силы тяги вычитается значение P * w'0 .
   
RU СФ Mixalich #08.10.2016 18:26  @zaitcev#23.12.2015 22:53
+
-
edit
 

СФ Mixalich

втянувшийся

zaitcev> Была сладость такая, с орехами на верёвке в заливке из сухофруктов.

Результат поиска Google для http://shkolazhizni.ru/img/content/i126/126216_or.jpg Эта? Чурчхела.
   48.048.0
UA Aurum #17.10.2016 16:13  @Серокой#07.10.2016 19:27
+
-
edit
 

Aurum

опытный

Aurum>> Ошибочка вышла ;) Как раз у ТЭП70БС нет. А вот у ТЭП70У - есть!
Серокой> А вот сайт Коломзавода имеет иное мнение: Последний - БС! :)
Может быть имеется ввиду что у 70БС было централизованное снабжение состава электричеством, а вот у 70У мощность позволяет отапливать состав. Очевидно что мощности разные!?
Кстати а какое у вагонов с кондиционерами отопление от кондишинов, тогда электроснабжение централизованное (подвагоный Г не потянет) или от котла?
Или от котла как резервное используется на отстое?
Вот кстати аналогичная тема поднималась:

Parovoz.COM • View topic - Отопление и электроснабжение пассажирских вагонов вне СНГ.

by krechet » 29/01/2010 05-03 by Gregorius » 16/02/2010 13-14 by Даниил Монахов » 21/06/2010 11-31 by Вован » 13/10/2011 02-24 by Вован » 13/10/2011 02-29 by Вован » 13/10/2011 02-47 by alexcat » 13/10/2011 03-07 by Иван Андреев » 13/10/2011 10-26 Return to Общие вопросы Users browsing this forum: No registered users and 1 guest // parovoz.com
 

Серокой> А, там ж возврат через рельсы идёт! Ну тогда вообще ненужная шутка вышла...
Дык там кроме как через рельс возврат никуда идти не может ;)
Опять же, для освещения и работы кондишинов заземления думаю хватает, может что для отопления нет, или как?
   49.049.0
Это сообщение редактировалось 17.10.2016 в 16:37

Aurum

опытный

Кстати вот нашел некоторое тех. описание

Схему внутр. расположения увеличил
Прикреплённые файлы:
 
   49.049.0
LT Bredonosec #17.10.2016 20:20  @Серокой#27.09.2016 10:16
+
-
edit
 
Серокой> Генератор просто некуда поставить, потому что уровень пола первого этажа ниже.
а между тележкой и краем вагона?
   26.026.0
RU Серокой #17.10.2016 23:58  @Bredonosec#17.10.2016 20:20
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Bredonosec> а между тележкой и краем вагона?

Там нет места совсем.

Вот примерно видно, сколько занимает места генератор под вагоном:
   
LT Bredonosec #18.10.2016 00:42  @Серокой#17.10.2016 23:58
+
-
edit
 
Серокой> Вот примерно видно, сколько занимает места генератор под вагоном:
а ему обязательно столько длины валов иметь?
   26.026.0
RU Серокой #18.10.2016 00:51  @Bredonosec#18.10.2016 00:42
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Bredonosec> а ему обязательно столько длины валов иметь?

Да там длина вала не такая и большая. В итоге что получается по длине: механизм отбора вращения от средней части оси с карданным механизмом, затем вал, который к тому же раздвижной, чтобы позволять тележке вращаться в кривых, второй карданных механизм, фрикционая муфта и наконец, сам генератор. Там вал чуть больше метра получается.
   
RU Серокой #18.10.2016 01:02  @Aurum#17.10.2016 16:13
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Aurum> Может быть имеется ввиду что у 70БС было централизованное снабжение состава электричеством, а вот у 70У мощность позволяет отапливать состав. Очевидно что мощности разные!?
Про снабжение состава электрическом написано только про БС. Отопление - это 3 кВ.

Aurum> Кстати а какое у вагонов с кондиционерами отопление от кондишинов, тогда электроснабжение централизованное (подвагоный Г не потянет) или от котла?
От калориферов. Но одно второго не отменяет, в современных вагонах отопление водяное плюс подогретым воздухом из вентиляции. Мощность ТЭНов котла плюс потребление нагревателей калорифера, плюс насосов, то есть никакой подвагонный генератор в сумме столько не даст.

Aurum> Дык там кроме как через рельс возврат никуда идти не может ;)
Ну по идее точно так же обратку можно пустить через жокс.

Aurum> Опять же, для освещения и работы кондишинов заземления думаю хватает, может что для отопления нет, или как?
Кондею надо 20 кВт. Отоплению - раз а в два больше.
   
LT Bredonosec #21.10.2016 19:29  @Серокой#18.10.2016 00:51
+
-
edit
 
Серокой> чтобы позволять тележке вращаться в кривыхъ
ааа.. да, сорри, забыл о них.
А генератор сам по себе должен быть большой? Он не может, к примеру, на самой тележке быть? Углозуб передача от центра оси, сразу на squirrel cage и ящик с неподвижными обмотками на раме тележки.
По идее, там же не надо сверхмощную систему, на крайняк можно повышающий редуктор дать (хоть чем меньше соединений, тем меньше паразитное сопротивление)
   26.026.0
RU Серокой #08.11.2016 13:41
+
+3
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
В ру-рейлвей опубликовали пост про музей в Ташкенте.
Среди прочего фото двухэтажника егоровского.

УЗБЕКИСТАН. ТАШКЕНТ - музей железнодорожной техники

Оригинал взят у tomkad в УЗБЕКИСТАН. ТАШКЕНТ - музей железнодорожной техники В 1988 году, в дни торжеств по случаю 100-летнего юбилея Среднеазиатской железной дороги, на… // ru-railway.livejournal.com
 









   
RU Серокой #05.12.2016 11:23
+
+5
-
edit
 
RU Серокой #06.12.2016 10:36
+
+2
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
"Он сидит на лучшем месте -
Возле самого окна.©"
Прикреплённые файлы:
49014_original.jpg (скачать) [800x642, 127 кБ]
 
 
   
RU Barbarossa #13.01.2017 22:43
+
+1
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

По следам ГДР. Как там было. Часть 6. (продолжение 3)

Оригинал взят у itwaslong в По следам ГДР. Как там было. Часть 6. (продолжение 3) Сегодня я немного повспоминаю про региональные поезда в ГДР. Правда ездил я на них мало -… // foto-history.livejournal.com
 
   55.0.2883.8755.0.2883.87
RU Серокой #14.02.2017 14:50
+
+1
-
edit
 
RU Pafawag #14.02.2017 18:27  @Серокой#14.02.2017 14:50
+
-
edit
 

Pafawag

опытный

Серокой> https://wtf.jpg.wtf/7e/...

Почему-то подумалось, что это Киевский вокзал в Москве...
   1717

Aurum

опытный

Вот хотел бы по-обсуждать, на сколько уместны 2х-этажные вагоны в региональном и межобластном, тем более в пригородном сообщении?

Мне лично кажется что в условиях России это далеко не всегда уместно и рационально. Только там где есть постоянный и большой пассажиропоток. Практически везде в остальных случаях длина платформ позволяет сформировать поезд из одноэтажных вагонов адекватной пассажиропотоку вместимости. Это ведь более удобно для пассажиров.

Я постоянно поражаюсь фоткам где электричка или дизельпоезд состоит из 3х 2-этажных вагона. Вот в упор не вижу здесь ни какой рациональности, длина платформ 100500 позволяет составить 5-6 вагонов.

Другое дело что относительная грузоподъёмность 2х-этажных вагонов наверное выше, т.е. их экономическая эффективность лучше.
   51.051.0
Это сообщение редактировалось 06.03.2017 в 13:54

Aurum

опытный

Кстати подумал, разве СВ-шные купе нельзя сделать уменьшеной ширины относительно 4-местных, так чтобы было одно верхнее и одно нижнее место?

Тогда на каждом этаже 2-этажного СВ-вагона вполне можно не 8, а 9 2-местных купе поместить! Пассажировместимость получается 2*9*2=36 - столько же СКОЛЬКО и в стандартном купейном вагоне!!!
Значит и стоимость может быть практически такой же.

Кроме того, очевидно при уменьшенном кол-ве пассажиров 3 туалета - это излишне, хватит 2х. Значит вместо 1 туалета можно сделать багажное помещение с рундуками для багажа :)

Чем плохой вариант!?
   52.052.0
NO Серокой #23.04.2017 14:13  @Aurum#23.04.2017 13:28
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Aurum> Чем плохой вариант!?

Получится скворечник, как в Тальго.) Там, правда, ещё уже.
   
UA Aurum #23.04.2017 17:38  @Серокой#23.04.2017 14:13
+
-
edit
 

Aurum

опытный

Aurum>> Чем плохой вариант!?
Серокой> Получится скворечник, как в Тальго.) Там, правда, ещё уже.
Неправда ваша!!! Посмотрите размеры!
Округлённо - ширина купе равна ширине 3 полок (2 полки + проход). Т.е. если её сократить на 1 полку то вообще-то говоря можно сделать в 1,5 раза больше купе чем 4х местных т.е. 12!
Я такого радикального сокращения уровня комфорта НЕ предлагаю (понятно что оно не нужно ни кому!).
Но вот 9 или даже 10 2х-местных купе очень даже может поместиться!!!
Поезд - это не гостиница/отель таки!
   52.052.0

Aurum

опытный

Серокой>> Получится скворечник, как в Тальго.) Там, правда, ещё уже.
А где посмотреть планировку, так чтобы и размеры можно было оценить?

Aurum> Но вот 9 или даже 10 2х-местных купе очень даже может поместиться!!!
А вот на 2м этаже мест на верхних полках и так сокращено, потому там именно надо оставить только 2 нижних места, то есть число купе останется 8, тогда как на 1м вполне можно их 10 разместить.
   52.052.0
RU Серокой #25.04.2017 10:22  @Aurum#25.04.2017 10:02
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Серокой>>> Получится скворечник, как в Тальго.) Там, правда, ещё уже.
Aurum> А где посмотреть планировку, так чтобы и размеры можно было оценить?

Могу фотку показать. )

   
RU Валентин_НН #11.05.2017 21:02  @Валентин_НН#01.02.2013 10:22
+
-
edit
 

Валентин_НН

литератор
★★☆
В.Н.> А мне тут недавно сон про трехэтажный вагон приснился...
В.Н.>А уж оттуда эдакая приставная лесенка вела ещё выше. И уже с неё мы попали непосредственно в "купе третьего этажа". - такой "зализанный" бокс где-то 2500х2500 и в высоту ~1200мм. Т.е., стоять там нельзя (сидя на коленках я головой ощущал близость потолка).
В.Н.>В общем, вот схема. На переднем плане - люк, через который мы попали в эту "мансарду"
Хех. оказывается, подобные загашники действительно есть. Но только не в поездах, а в самолетах.

Секретное место в самолете, где спят стюардессы (16 ФОТО)

Где отдыхает экипаж во время длительных полетов. //  www.anews.com
 
   53.053.0

Aurum

опытный

Aurum>> В плацкартном вагоне 56 мест, в 2х-этажнике - 64, с культурным купейным размещением.
Серокой> Вы там багаж обычного плацкартника попробуйте раскидать. В пределах хотя бы разрешённых 36 кг на каждого.
Блин, ну признаю я что есть такая проблема. Но разве её решить не возможно просто ни как???
Предлагал же пообсуждать!!!

1) помещение одного из туалетов отвести под кладовку с рундуками. Или считается, что 2 туалета на 56 человек - это нормально, а на 64 - совершенно не достаточно, пообсераются!?
Кстати говоря, такое сокращение удешевит вагон т.к. туалетное оборудование стоит "малёхо", а рундуки - почти ничего.

2) можно в крайних купе сократить места и со стороны коридора/лестницы устроить багажные отделения.

3) или под багажное отделение выделить одно из крайних купе полностью на одном из этажей. Ну будет 60 паксомест.

Вообще обидно что этот вопрос оказался совершенно не продуман конструкторами. И испытания должны были провести!!!

Для наглядности цепляю чертёж, максимально полный какой имею с описанием 1/100
Прикреплённые файлы:
Снимок2.png (скачать) [2623x2035, 96 кБ]
 
 
   52.052.0
1 15 16 17 18 19 20 21

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru