[image]

Чертежи подводных лодок проекта 667 БДРМ

 
1 36 37 38 39 40 135
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
I.O.I.> Вопрос. Ширину киля под РШ будем какой рисовать, 5000 или 5400 мм.?
I.O.I.> С уважением О.И.

Теперь склоняюсь больше к 5400 мм.
   43.0.2357.13443.0.2357.134
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Vadik> Вот что получается у меня в осваиваемом Компасе. Очень сложные обводы КМК носовой части, образованные эллипсами с большим коэффициентом наполнения.
К боковику у меня нет претензий,очень похоже на правду.А вид сверху есть?
   43.0.2357.13443.0.2357.134
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Mitiay82> К боковику у меня нет претензий,очень похоже на правду.А вид сверху есть?

Нет, вида сверху нет. Я его обычно начинаю после того, как выстраиваю бок. По поводу ширины киля под ракетным отсеками. У меня он вышел 5350 мм. Касательные уходят к округлому обводу под углом около 47 град. Вот соображения. Радиус нижней образующей борта более 5850 мм.
Прикреплённые файлы:
 
   54.0.2840.7154.0.2840.71

Vadik

опытный

Вот что получилось при выстраивании обводов в проге. Ширина киля вне ракетных отсеков, с учетом резинового покрытия 2344 мм. Радиус схода к нему 5994 мм. Там сложный расчет. Ширину корпуса без покрытия я принял за 11500. Плоский киль составляет 20% ширины, то бишь 2300 мм. А с учетом покрытия параметры вышеперечисленные. Как-то так..
   54.0.2840.7154.0.2840.71
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Vadik> Ширина киля вне ракетных отсеков, с учетом резинового покрытия 2344 мм. Радиус схода к нему 5994 мм. Там сложный расчет. Ширину корпуса без покрытия я принял за 11500. Плоский киль составляет 20% ширины, то бишь 2300 мм. А с учетом покрытия параметры вышеперечисленные. Как-то так..
Вадим,а зачем ширину корпуса принимать без резинового покрытия? Проще КМК принимать его таким,как есть.
Это получается ГАП толщиной 100 мм? Я на сколько мне позволяет глазомер предполагал,что оно толщиной 50-60 мм.
По радиусу нижней образующей я наверно соглашусь,у меня она получилась радиусом 6000 мм.
   43.0.2357.13443.0.2357.134
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Mitiay82> Вадим,а зачем ширину корпуса принимать без резинового покрытия? Проще КМК принимать его таким,как есть.
Бытует мнение, что проектируют теоретический чертеж лодки как раз по основным параметрам не беря ГАП в расчет, но подразумевая его в дальнейшем. Для рассчета высоты всяких бонок, шпигатных окошек, делая их заподлицо с будущим покрытием. + Запас на возрастающую массу с его наклейкой. Как я понял, таким образом на днище толщина ГАП оказывается ниже ОЛ на теоретическом чертеже.. Мне легче объяснять на семействе 667-ых все размеры от базы 11500, к примеру. Например, расстояние между креставинами винтов на БДР - 1/2 от 11500 = 5750.
   54.0.2840.7154.0.2840.71
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Vadik> Бытует мнение, что проектируют теоретический чертеж лодки как раз по основным параметрам не беря ГАП в расчет, но подразумевая его в дальнейшем.

Да я не возражаю.Просто много незнакомых цифр встретил,сложно ориентироваться.Главное,чтоб все у нас в дальнейшем срослось!
   
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Mitiay82> Да я не возражаю.Просто много незнакомых цифр встретил,сложно ориентироваться.Главное,чтоб все у нас в дальнейшем срослось!
Усе под контролем ;) Еще бы теперь разобраться, какая ширина палубы за горбом? Не помню, на чем мы останавились на БДР? Олег, есть информация?
   38.0.2125.10238.0.2125.102
+
+1
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Vadik> Усе под контролем ;) Еще бы теперь разобраться, какая ширина палубы за горбом? Не помню, на чем мы останавились на БДР? Олег, есть информация?
Вот корма БДРМа,но опять же придется обращаться к плиткам ГАП.Думаю плоская часть палубы шириной 2000 мм,а дальше она скругляется.
Прикреплённые файлы:
Корма БДРМ.jpg (скачать) [1280x960, 177 кБ]
 
 
   43.0.2357.13443.0.2357.134
Это сообщение редактировалось 23.10.2016 в 16:52
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Mitiay82> Вот корма БДРМа,но опять же придется обращаться к плиткам ГАП.
Было бы не плохо, если бы ширина палубы (плоская часть) равнялась ширине киля - 2300 мм (цифра до обрезинивания, но в случае с палубой она такая и останется). Тогда там все красиво получится. Нет под рукой линейки)
   38.0.2125.10238.0.2125.102
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Vadik> Было бы не плохо, если бы ширина палубы (плоская часть) равнялась ширине киля - 2300 мм (цифра до обрезинивания, но в случае с палубой она такая и останется). Тогда там все красиво получится. Нет под рукой линейки)

Но вряд ли это так.
На мой взгляд плоская часть перетекает в округлую сразу за внешним краем шпигата 2х2.
   43.0.2357.13443.0.2357.134
Это сообщение редактировалось 23.10.2016 в 23:09
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Mitiay82> Но вряд ли это так.
Mitiay82> На мой взгляд плоская часть перетекает в округлую сразу за внешним краем шпигата 4х4.
Я тоже так думаю, что край шпигата - ориентир.
   38.0.2125.10238.0.2125.102
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Vadik> Я тоже так думаю, что край шпигата - ориентир.

Из этого следует-ширина палубы в корме?
   
+
+1
-
edit
 

кай

втянувшийся

Vadik> Бытует мнение, что проектируют теоретический чертеж лодки как раз по основным параметрам не беря ГАП в расчет, но подразумевая его в дальнейшем. Для рассчета высоты всяких бонок, шпигатных окошек, делая их заподлицо с будущим покрытием. + Запас на возрастающую массу с его наклейкой. Как я понял, таким образом на днище толщина ГАП оказывается ниже ОЛ на теоретическом чертеже..
Совершенно верно Vadik, но не только толщина ГАП оказывается ниже ОЛ но и толщина НО. В судостроении толщина НО отталкивается наружу от теоретических линий шпангоутов. Теоретическая линия это база отсчета размеров, по этому переменные величины т.к. толщина НО или ГАП ими естественно не учитывается, иначе такая чехарда с размерами начнется, что просто ...
   44
+
+1
-
edit
 

Vadik

опытный

Вот что удалось накромсать. Киль решено оставить шириной 2300 мм либо мы запутаемся с миллиметрами, заложенными в закругление ГАП. Киль под ракетными отсеками принят как 5300 мм, что на 3000 мм шире базового. Палубу намерил, вышла точно такая же как и киль - 2300 мм. Шпигаты 4x4 немного играют по расстановке от диаметральной плоскости, брал по самому отдаленному. Палубу бака БДРМ оставил 4000 мм, но при этом, бортовой скат к ней вышел 40 градусов! 45 - слишком оттопырен и палуба нужна будет шире... Пунктиром верхнюю палубу БДР выделять не стал, чтобы было видно принцип. Если нужны еще какие размеры - уточню
Прикреплённые файлы:
 
   54.0.2840.7154.0.2840.71
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Vadik> Вот что удалось накромсать.
Это без учета ГАП?
Какой радиус у верхней составляющей получился?
   
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Mitiay82> Это без учета ГАП?
Mitiay82> Какой радиус у верхней составляющей получился?

Все с учетом. Ширина 11700, высота 12000. Если говорим про составляющую, которую я выделил синим - то там эллипс.
Прикреплённые файлы:
 
   54.0.2840.7154.0.2840.71
+
+1
-
edit
 

Vadik

опытный

Вобщем, пока как-то так. Основные размеры указал. По КВЛ ширина 10221 мм.
Прикреплённые файлы:
 
   54.0.2840.7154.0.2840.71
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Vadik> Вобщем, пока как-то так. Основные размеры указал. По КВЛ ширина 10221 мм.
Что ж Вадим,впечатляет,особенно темпы.
Юбка щелевого шпигата по ширине сколько получилась и на каком расстоянии от ВЛ?
   
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Vadik>> Вобщем, пока как-то так. Основные размеры указал. По КВЛ ширина 10221 мм.
Mitiay82> Что ж Вадим,впечатляет,особенно темпы.
Это я в дополнение к работе Олега. Сам пока отложу, т.к. там с хвостом вырисовывается целая церемония. И буду на неделе работать с ним.
Mitiay82> Юбка щелевого шпигата по ширине сколько получилась и на каком расстоянии от ВЛ?
Юбка 300 мм, козырек на отметке 9600. Возможна и отметка 9500, но по своим фото я этому пока подтверждения не нашел.
Вот в таком виде сечение унифицировано выходит 100% и под БДР.
   38.0.2125.10238.0.2125.102
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Vadik> Вот в таком виде сечение унифицировано выходит 100% и под БДР.

Вадим,все отлично!
Юбка повторяет обвод схода кормовой части корпуса,на трёх последних корпусах БДРМ это ярко выражено из-за длинны щелевого шпигата.
Только одно вызывает вопрос-это переход нижней образующей в киль,в оригинале там вроде нет ломанных линий.
   

I.O.I.

опытный

Vadik> Усе под контролем ;) Еще бы теперь разобраться, какая ширина палубы за горбом? Не помню, на чем мы остановились на БДР? Олег, есть информация?
Ширина палубы в самой широкой части между леерами составляет 3600 мм.
Для ориентира: диаметр комингс площадки 1800 мм., шпигат палубный 2х2 220 мм.
С уважением О.И.
   33

Vadik

опытный

I.O.I.> Ширина палубы в самой широкой части между леерами составляет 3600 мм.
I.O.I.> Для ориентира: диаметр комингс площадки 1800 мм., шпигат палубный 2х2 220 мм.
I.O.I.> С уважением О.И.
Щас закурю... А гдеж там коммингс-то с таким запасом по краям? :eek:
   54.0.2840.7154.0.2840.71
+
+1
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Вид спереди, может что то и не так, но думаю похожа на БДРМ.
С уважением О.И.
Прикреплённые файлы:
 
   33
Это сообщение редактировалось 21.11.2016 в 23:31

Vadik

опытный

I.O.I.> Ширина палубы в самой широкой части между леерами составляет 3600 мм.
I.O.I.> Для ориентира: диаметр комингс площадки 1800 мм., шпигат палубный 2х2 220 мм.
Намеряли же 4000? Разве нет? И от обратного, даже если допустить, что 3600. ОВУ имеет ширину 3100. Что же у нас по краям 250 мм остается? Как так получается, что коммингс укладывается по каким то неведомым до селе расчетам в ширине палубы ровно 2 раза? Откуда эти цифры?
Прикреплённые файлы:
 
   54.0.2840.7154.0.2840.71
1 36 37 38 39 40 135

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru