Белорусский самолет вернули в Киев под угрозой поднять истребители

 
1 2 3 4

U235

старожил
★★★★★

imaex> У пилотов KAL-007 было другое воспитание, наверное.

Естественно. Там за штурвалами сидели бывшие военные летчики. Могла и сказаться разница в психологии. А могли и вообще не знать. Сильно не факт, что пилоты KAL-007 вообще знали о том, что идут в чужом воздушном пространстве, и что они слышали предупреждения советской ПВО. Могла быть как трагическая случайность, так и грамотная подстава.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  49.049.0

imaex

опытный

U235> Могла быть как трагическая случайность, так и грамотная подстава.

Да понятно, что там история тёмная. Тем более, что наши вероятные "друзья" доставляют. Просто вспомнилось.
 49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★☆
Bredonosec>> В 15:36, за 50 километров до входа в воздушное пространство Республики Беларусь...
Android> Чисто академический вопрос: лайнеру оставалось около 5 минут до воздушного пространства Беларуси. То-есть, можно было методом "Ась!? Шо?", "Борт №... слухает!"" и т.п. протянуть время, не отказываясь от выполнения указаний диспетчеров. Ясно, что с истребителями хунтовояки не успели бы, если, конечно, те на манер турецких не находились в воздушной засаде. Рискнули бы майдауны ЗРК пальнуть?

На академический вопрос - академический же вопрос, а если бы успели?
Умеешь считать до десяти, остановись на восьми...  44
RU ждан72 #23.10.2016 17:50  @DustyFox#23.10.2016 17:43
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★☆
DustyFox> На академический вопрос - академический же вопрос, а если бы успели?

да даже в американских кино взлетевший самолет становится территорией чужого государства. нападение есть объявление войны.
 49.049.0
RU DustyFox #23.10.2016 17:54  @ждан72#23.10.2016 17:50
+
+1
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★☆
DustyFox>> На академический вопрос - академический же вопрос, а если бы успели?
ждан72> да даже в американских кино взлетевший самолет становится территорией чужого государства. нападение есть объявление войны.

В американских кино еще и не то показывают... :F
Умеешь считать до десяти, остановись на восьми...  44

PSS

старожил
★★
imaex>> У пилотов KAL-007 было другое воспитание, наверное.
U235> Естественно. Там за штурвалами сидели бывшие военные летчики. Могла и сказаться разница в психологии. А могли и вообще не знать. Сильно не факт, что пилоты KAL-007 вообще знали о том, что идут в чужом воздушном пространстве, и что они слышали предупреждения советской ПВО.

Точно не знали и не слышали. Информация о последних минутах их жизни стала очевидна из черного ящика и записей диспетчеров.

В конце они болтали с пилотом другого самолета как в аэропорту легче обменять доллары и удивлялись почему у них до сих пор не взошло Солнце..
История "Планеты Бурь" http://shubinpavel.ru/  44
+
-1
-
edit
 

pytnic

Эталонный pytnic
★★
Bredonosec>>> В 15:36, за 50 километров до входа в воздушное пространство Республики Беларусь...

DustyFox> На академический вопрос - академический же вопрос, а если бы успели?

Какая крейсерская скорость?
Сколько секунд на преодоление 50 км??
Уверяю - опытная шлюха за это время "болт" клиенту поднять не успеет!
А уж "Истребители"...
 1616
+
-
edit
 

mike 101

втянувшийся

pytnic> Какая крейсерская скорость?
pytnic> Сколько секунд на преодоление 50 км??
pytnic> Уверяю - опытная шлюха за это время "болт" клиенту поднять не успеет!
pytnic> А уж "Истребители"...

не ну требование диспетчеров пришло гораздо раньше, и пилот должен подчиниться.
Все это выйдет только в экономические категории: возместить экономический ущерб и т.д.
 11.011.0

mid!

опытный

pytnic>> Какая крейсерская скорость?
pytnic>> Сколько секунд на преодоление 50 км??
m.1.> не ну требование диспетчеров пришло гораздо раньше, и пилот должен подчиниться.
- А какова должна быть причина??? чтоб он у границы развернулся??? Там до бывшей базы в Речице "рукой подать" или скажем до Гомеля долететь???? И
зачем было разворачиваться - истребители бы не успели факт... а сбивать самолет на белорусской земле... с тем что белорусы и мы связаны союзным договором... Факт, что летчик "обделался", был бы "старой школы" - с "пробором" положил...
 49.049.0
+
+2
-
edit
 

mid!

опытный

Balancer> Ну и плюс, если бы проскочили, то Украина могла бы против авиакомпании выдвинуть обвинение «не подчинились». А так — авиакомпания, Белоруссия и сам пассажир выдвигают обвинение против Украины.
- Да как-то "срать им с большой колокольни" на все эти обвинения как и Западу... 2 года пришло - тысячи людей перебито и гибнут(здесь рядом, а не "в Африке", причем чьи-то родственники, друзья,сослуживцы,однокурсники и одноклассники ) " в не объявленной войне". А Вы о каких-то "правилах" талдычите.... Вон Бельгийские ВВС нанесли удар по сирийской деревне и пофиг, американцы раскатали сирийских солдат и... все- кому нужны "наши завывания" о правде и правилах? :( Запад "плюет" и "насмехается"- только санкции усиливает...Так и будет продолжаться... Сейчас идет игра под названием "нас 1бут- а мы крепчаем"... :D
 49.049.0
+
+2
-
edit
 

mike 101

втянувшийся

не-не пилот гражданского лайнера должен/обязан подчиниться указаниям диспетчера. В чем проблема была? Есть указание капитану от руководителя воздушного движения, а дальше пусть разбираются начальники. Я не вижу никакой коллизии. КВС поступил правильно. Украинский диспетчер ничего не нарушил по законодательству. Политически/экономически - не нам решать
 11.011.0
+
-
edit
 

Android

старожил
★★☆
m.1.> не-не пилот гражданского лайнера должен/обязан подчиниться указаниям диспетчера. В чем проблема была?
А это подчинение должно быть беспрекословным? К примеру, диспетчер ведет самолет прямиком на башни-близнецы?
 48.0.2564.8248.0.2564.82
+
+2
-
edit
 

mike 101

втянувшийся

Android> А это подчинение должно быть беспрекословным? К примеру, диспетчер ведет самолет прямиком на башни-близнецы?

ну это ты гонишь.
КВС должен/обязан выполнять приказы управления ВД. Он выполняет инструкцию, он и весь экипаж получает зарплату.
Будет разбор полетов, и КВС останется правым.
Действия украинского диспетчера? Действия украинского руководства? В/на? Мы с тобой знаем, как там и что
 11.011.0
+
-
edit
 

mike 101

втянувшийся

Android> А это подчинение должно быть беспрекословным? К примеру, диспетчер ведет самолет прямиком на башни-близнецы?

хорошо-правильно-давно ждали! Прямо в Белый Дом/Пентагон! СУГС!
 11.011.0
+
-
edit
 

pytnic

Эталонный pytnic
★★
pytnic>> А уж "Истребители"...
m.1.> не ну требование диспетчеров пришло гораздо раньше, и пилот должен подчиниться.
m.1.> Все это выйдет только в экономические категории: возместить экономический ущерб и т.д.
Да я так и уверен.
О чем писал с самого начала - они подчинились, потому что побоялись экономических последствий.
 1616

U235

старожил
★★★★★

m.1.> КВС должен/обязан выполнять приказы управления ВД. Он выполняет инструкцию, он и весь экипаж получает зарплату.

Вообще-то по американско-европейским правилам, которые, постепенно вводятся и у нас, главный на борту все же КВС. И он имеет право не выполнить распоряжение диспетчера, если это распоряжение несет явную угрозу безопасности полета. Это уже по истории на Боденском озере уяснили.

Но в данном случае было не просто распоряжение диспетчера, а запрет на пересечение государственной границы. Последствием нарушения такого запрета может быть как перехват самолета ПВО или даже применение по нему оружия, так и судебно-правовое преследование как экипажа, так и владеющей воздушным судном авиакомпании. Грубо говоря, пилотов, если они будут иметь глупость после этого прилететь с рейсом в эту страну, могут просто заковать в наручники и отправить под арест и суд как нарушителей границы, ну а авиакомпании могут запретить полеты через воздушное пространство страны и выкатить крупный штраф.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  49.049.0

mid!

опытный

U235> Но в данном случае было не просто распоряжение диспетчера, а запрет на пересечение государственной границы...
- Есть еще понятие "преступный приказ"... Какие были аргументы у украинской стороны??? Пассажиры прошедшие контроль, на борту судна были практически в "нейтральной зоне". То есть если Вы прошли контроль и в нейтральной зоне по Вам можно открывать огонь? А если снятого с рейса пассажира, гражданина, скажем США, расстреляли..., была бы вина в этом КВС???
 49.049.0

U235

старожил
★★★★★

mid!> Пассажиры прошедшие контроль, на борту судна были практически в "нейтральной зоне". То есть если Вы прошли контроль и в нейтральной зоне по Вам можно открывать огонь? А если снятого с рейса пассажира, гражданина, скажем США, расстреляли..., была бы вина в этом КВС???

Пока самолет находится в воздушном пространстве страны, та имеет полное право запретить ему пересечение границы и посадить его на своем аэродроме. Другое дело, что это, конечно, не шибко дружественный шаг, несущий к тому же существенные издержки для авиакомпании. Так что придется объясняться как с авиакомпанией, так и дипломатами страны, которой принадлежит самолет, и приводить веские причины, по которым это было сделано. Подобные вещи страна хоть и имеет в своем суверенном праве делать, но они являются поводом для дипломатических нот и демаршей.

Если снятого с самолета гражданина расстреляют или посадят, то всю ответственность за подобные действия несет принудительно посадившая самолет страна, а не КВС. На флоте в своде сигналов флагами есть такой сигнал: "Подчиняюсь силе оружия", который подымается в подобных случаях. Вот это вот оно и есть.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  49.049.0

U235

старожил
★★★★★

mid!> - Есть еще понятие "преступный приказ"

Преступный приказ, это когда ты подчиненный и тебе начальник что-то приказывает. А когда тебе ткнули автомат в бок и приказывают идти с ними, то это не преступный приказ, а требование под угрозой оружия. Можешь не выполнить, но не факт, что тогда доживешь до того момента, когда сможешь это опротестовать
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  49.049.0

mid!

опытный

U235> ...
- Я Вот не пойму... его что перехватывали истребители??? или прозвучала угроза быть сбитым силами ПВО??? Была просто команда диспетчера(с угрозой). Не удивлюсь, если этого диспетчера и сделают "козлом отпущения"заявив, что дескать это было самоуправство... А гражданин Мартиросян, возможно что-то перевозил(важное)... что у него и изъяли... ;)
 49.049.0
RU johnkey68 #25.10.2016 11:26
+
+5
-
edit
 
+
+2
-
edit
 

mike 101

втянувшийся

U235> Пока самолет находится в воздушном пространстве страны, та имеет полное право запретить ему пересечение границы и посадить его на своем аэродроме. Другое дело, что это, конечно, не шибко дружественный шаг

Ну в общем это политический произвол. Если вспомнить подобные случаи, то первым делом вспоминается как нацисты завернули дирижабль с Индианой Джонсом на борту, ну и в 2013 г. требование самолету президента Моралеса приземлиться в Вене с целью досмотра на наличие Сноудена.
Если с Индианой Джонсом все так и решили, что это преступный нацистский режим творит преступления, и им придется отвечать за эти преступления. А вот Боливия, по-моему, никаких нот не писала, так пошумели перед телекамерами (хотя я могу ошибаться)
 11.011.0
+
-
edit
 

pytnic

Эталонный pytnic
★★
Ой!!
У кого то что то начало пригорать :p

Беларусь готова опубликовать угрозы украинцев экипажу "Белавиа"

Согласно сообщению МИД, реакция украинской стороны на конфликт совершенно отсутствует. // ru.tsn.ua
 
 1616

Userg
userg

старожил
★★☆

Опубликована расшифровка переговоров самолета «Белавиа» с украинским диспетчером

Возвращаемся к событиям 21 октября, когда белорусскому самолету, вылетевшему из Киева в Минск, было категорически приказано вернуться и совершить посадку // www.sb.by
 
лень двигатель прогресса  11.011.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Userg>
Что то не видно официального документа.
 44
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru