[image]

ТАВКР проекта 11435 "Адмирал флота Советского Союза Кузнецов"

 
1 140 141 142 143 144 272
RU Slava2014 #24.10.2016 14:12  @Заклинач змій#24.10.2016 12:03
+
+1
-
edit
 

Slava2014

опытный

Shoehanger> Это не капитана не могут выбрать (чёрный дым), а как пишет кот захар (ЖЖ) новую систему для Катранов прячут (антенна)http://ic.pics.livejournal.com/kot_3axap/37693738/6117/6117_900.jpg

Смайлика не вижу, поэтому воспринимаю всерьёз. Эта антенна появлялась на крыше поста управления ЗУ третьей стартовой позиции начиная с мая 2014. Тогда мы всерьёз расчитывали получить "Мистрали" и Катраны на КУЗНЕЦОВ никто сажать не собирался. Шутить изволите ;)
Прикреплённые файлы:
 
   49.049.0
RU Потапыч 63 #24.10.2016 15:50  @Slava2014#24.10.2016 14:12
+
-
edit
 

Потапыч 63

аксакал

Slava2014> Эта антенна

Приветствую, Слава - а можно оригинал второго сверху фото увидеть (где с краном и БПК)?
   1616
US Shoehanger #24.10.2016 16:38  @TSONYO₃#24.10.2016 13:52
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

TSONYO₃> Какие будут комментарии?

Нам знать не можно (см. подпись). Но если это про вопрос про дым, то риторически логически можно порассуждать. Варианты исходя из тезисов про повышенную дымность ТАВКр Кузнецов. От более смешного к менее.

1. Чисто визуально. Выборы командира не проводятся.
2. Немного в сторону. На ДВ лучше развита нефтеперерабатывающая промышленность, нет проблем получить флотский мазут по советским стандартам. 3. На ДВ лучше развито машиностроение и судоремонт, техника регулярно и качественно ремонтируется.
3.бис. Вопрос серьёзно обсуждался между прочим. Подключить на зло SkyGuard73 к дальневосточному судоремонту китайскую промышленность.

Кстати говоря [показать]


4. Более серьёзно. Упоминавшееся учебное пособие не даром ДАЛЬНЕВОСТОЧНОГО гостехунивера. После скандалов с дымами во Владивостоке на Быстром могли получить стимул с пособием ознакомиться. А может быть в СКБК предпочли за северными командировочными поехали.
   
Это сообщение редактировалось 24.10.2016 в 17:45
RU SkyGuard73 #24.10.2016 17:05  @Заклинач змій#23.10.2016 18:21
+
+2
-
edit
 

SkyGuard73

опытный

Shoehanger> Почему это для нас запредельный уровень? SkyGuard73 (с китайским планшетом) считает недостойным сравнивать наш технологический уровень с китайским. Они нам не ровня! Вы с ним согласны или наоборот?
Хорошо я тебя зацепил. Правда ты конечно все передернул и приписал мне совсем другое, как и положено сморозившему глупость, но все же хорошо. :D Ну как, оправдывать то свою глупость про 40 лет разработки Россией, исходя их китайского опыта, собственной ГТУ будешь?
И да, начальный уровень разработки собственной ГТУ для Китая и России различны, поэтому конечно никаких 40 лет не будет. Смирись, Россия на момент начала разработки отечественной ГТУ технологически более развита чем Китай в тот же отрезок времени. И да, Китай только в нулевые вышел на технологический уровень СССР и США 70-ых годов. Я конечно не про планшеты тобой и другими тролями любимые, а про технологии ВПК и космоса тобой помянутого.
З.Ы. :D Я валяюсь просто :D Сейчас увидел, ты уже по репам других форумчан бегаешь и на меня плачешься.
   53.0.2785.14353.0.2785.143
Это сообщение редактировалось 24.10.2016 в 18:24
RU SkyGuard73 #24.10.2016 17:14  @Заклинач змій#24.10.2016 12:41
+
-
edit
 

SkyGuard73

опытный

Shoehanger> Наши друзья передают привет SkyGuard73 тоже отметились фото с французской стороны
Теперь я уже и про котлы наши vs китайские высказывался? :eek: Ох, хорошо я твою дурость показал, что ты до сих пор бесишься придумывая всякую чушь и мне ее приписывая.
Ну так когда начнешь обосновывать свое утверждение про 40 лет разработки собственной ГТУ Россией и перестанешь переводить вопрос на мою персону? Наверно никогда, ты судя по всему из тех, кто свою ошибку не признает никогда. Я вот подожду когда на 22350 в Рыбинске сделают ГТУ и потом посмотрю на сроки которые понадобились России с решения о создании отечественной корабельной ГТУ до воплощения в металле, а потом сравню с 40 годами тобой предсказанными. И посмеюсь.
   53.0.2785.14353.0.2785.143
+
+2
-
edit
 
RU pytnic #24.10.2016 19:51  @тащторанга-01#23.10.2016 22:39
+
-
edit
 

pytnic

Эталонный pytnic
★★
тащторанга-01> Если бы я получил команду за 5 минут написать начальству доклад о причинах дымления Кузи, без возможности подвериться с походным штабом, я бы накидал, что-то вроде такого:

Ты забыл добавить задымление от применения Термо Динамической Аппаратуры (ТДА) аналогичной исользуемой на БМП и танках.
   1616
RU Slava2014 #24.10.2016 20:05  @Потапыч 63#24.10.2016 15:50
+
+5
-
edit
 

Slava2014

опытный

Slava2014>> Эта антенна
П.6.> Приветствую, Слава - а можно оригинал второго сверху фото увидеть (где с краном и БПК)?
На счёт оригинала - Вы мне сильно польстили! Где я и где Кольский залив с оригиналами - кормлюсь трудами форумчан. А то что скачал - вот извольте.
Опубликована вот здесь ТАВКР проекта 11435 "Адмирал флота Советского Союза Кузнецов" [122-бис#20.07.14 14:11]
Прикреплённые файлы:
20.07.2014 1.jpg (скачать) [1600x900, 485 кБ]
 
 
   54.0.2840.7154.0.2840.71
Это сообщение редактировалось 24.10.2016 в 20:24
ES Shoehanger #24.10.2016 21:18  @serg1610#24.10.2016 00:33
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

serg1610> 1) Какая обвязка на котлах Кузнецова стоит мы не в курсе
Почему не в курсе? Есть фотографии. milinfo
serg1610> 1) какие "усовершенствования проводились" мы тоже не в курсе
Здесь тоже примерно известно
serg1610> но так как считаем, что там не бегают и не крутят маховики, то принимаем, что автоматика работает
non sequitur, есть ещё ДУ
serg1610> автоматика работает и работает не так как надо.
Была выдвинута рабочая гипотеза, что автоматика отключена в целях себережния ресурса котла
serg1610> я Даже допускаю что чадит один котел, а остальные работают нормально
Это вряд ли, какую скорость можно развить при неполной загрузке одного котла всё это время? И фактически, см. отчётные фотографии. Возможно Вы считали или как-то оценивали, тогда прошу поделиться прикидками.
serg1610> 2) Мы не в курсе, что делали в КО и какие " усовершенствования" проводили
Почему нет? Проект не секретный.
serg1610> 3)Уровень не запредельный, но если угробили столько 956 , то это говорит только об одном--всем было наплевать -короче расхлябаность и безнаказаность
Как раз о том и пишу, что собранность и ответственность, это для нас практически запредельный уровень. Вот такие подозрения.
serg1610> У китайцев на берегу по любому котел стоять должен--где то надо людей готовить, может и улучшили заодно
У всех на берегу по-любому котёл стоять должен, чтобы где-то людей готовить и улучшать. Там более, что котлы изготавливала российская сторона. В том числе улучшала модифицировала переводом на дизельное топливо индийцам. Это общеизвестно.
   53.0.2785.14353.0.2785.143
RU Slava2014 #24.10.2016 21:37
+
+4
-
edit
 

Slava2014

опытный

"Тбилиси" на ходовых 1990 год... Дым правда посветлее или фото чернобелое
Прикреплённые файлы:
464798.jpg (скачать) [1200x927, 209 кБ]
 
 
   54.0.2840.7154.0.2840.71
+
-
edit
 

Гoшa

втянувшийся

Slava2014> "Тбилиси" на ходовых 1990 год... Дым правда посветлее или фото чернобелое

Котлеты на камбузе жарят.
   
RU Givchik11435 #24.10.2016 22:11  @Slava2014#24.10.2016 14:12
+
+1
-
edit
 

Givchik11435

опытный

Slava2014> Эта антенна появлялась на крыше поста управления ЗУ третьей стартовой позиции начиная с мая 2014.

дико извиняюсь...
но то на что направлена стрелочка на фотографии просто антенна спутникового ТВ
:D
   53.0.2785.14353.0.2785.143
RU Givchik11435 #24.10.2016 22:16  @Bell#24.10.2016 11:11
+
-
edit
 

Givchik11435

опытный

Bell> Лучше бы рассказали, налажена ли поставка качественных запасных труб с отечественных заводов?

запасные трубы поставляет непосредственно СКБК
качество позволяет проходить военную приемку...
   53.0.2785.14353.0.2785.143
RU Givchik11435 #24.10.2016 22:18  @Bell#24.10.2016 11:11
+
-
edit
 

Givchik11435

опытный

Bell> Чтобы восстановить теплопередачу от продуктов сгорания к воде.
Bell> Но уж никак не ради сохранности самих труб.
жаль не могу найти в сети электронную версию учебника "Эксплуатация и боевое использование корабельных котлотурбинных установок"
если вам повезет найдите и прочтите первоисточник...
может ему вы больше чем мне поверите
   53.0.2785.14353.0.2785.143
RU Givchik11435 #24.10.2016 22:25  @Bell#23.10.2016 23:01
+
-
edit
 

Givchik11435

опытный

Bell> Логика подсказывает, что пар внутри пучка пароперегревателя горячее и теплонапряженность может быть таки выше. К тому же даже после выхода из котла, то есть уже после пучка пароперегревателя, дымовые газы еще сохраняют высокую температуру и приводят в действие турбину ТНА.
величина теплонапряженности в первую очередь зависит от разности температур пары "теплоноситель-теплоприемник"
в КИП теплоноситель - это продукты сгорания мазута в топке котла, теплоприемник - вода в трубках КИП
в пароперегревателе эта пара немного другая...
теплоноситель - те же продукты сгорания, но уже отдавшие часть тепла трубкам КИП( следовательно температура продуктов горения в пароперегревателе ниже чем в КИП) а теплоприемник - насыщеный пар образовавшийся при испарении воды в трубках КИП, который доводится до перегретого состояния в трубках пароперегревателя, следовательно разница температур в паре "теплоноситель-теплоприемник" в пароперегревателе меньше чем в КИП...
   53.0.2785.14353.0.2785.143
RU Bell #24.10.2016 22:25  @Givchik11435#24.10.2016 22:16
+
+1
-
edit
 

Bell

аксакал
★★☆
Bell>> Лучше бы рассказали, налажена ли поставка качественных запасных труб с отечественных заводов?
Givchik11435> запасные трубы поставляет непосредственно СКБК
Givchik11435> качество позволяет проходить военную приемку...
А к ЭМ 956 это тоже относится или хана всем котятам?
Если сам СКБК, значит объем поставок небольшой мизерный, только на единственный и неповторимый авианосец, а серийные заводы не тянут качество...
Тем более, если наладчики по-вашим словам колдуют на почти всех БС...

Короче, в целом ситуация ясна.

Bell> Чтобы восстановить теплопередачу от продуктов сгорания к воде.
Bell> Но уж никак не ради сохранности самих труб.
Givchik11435> жаль не могу найти в сети электронную версию учебника Givchik11435> "Эксплуатация и боевое использование корабельных котлотурбинных установок"
Вы успешно делаете вид, что не понимаете смысла написанного мною текста.
Ну да это ваше дело...
   45.045.0
RU Givchik11435 #24.10.2016 22:29  @Bell#24.10.2016 22:25
+
-
edit
 

Givchik11435

опытный

Bell> Если сам СКБК, значит объем поставок небольшой мизерный, только на единственный и неповторимый авианосец, а серийные заводы не тянут качество...

а СКБК это и есть единственный и неповторимый серийный завод.
про ЭМ ничего сказать не могу...
нет информации
где то с год назад мелькнуло высказывание одного из адмиралов , что "2017 год станет последним годом эксплуатации ЭМ пр.956"
   53.0.2785.14353.0.2785.143

3X

аксакал
★☆
Slava2014> Дым правда посветлее или фото чернобелое
светлее, другое топливо
Прикреплённые файлы:
maxresdefault.jpg (скачать) [2550x1742, 541 кБ]
 
 
   44
RU Bell #24.10.2016 22:42  @Givchik11435#24.10.2016 22:25
+
-
edit
 

Bell

аксакал
★★☆
Bell>> Логика подсказывает, что пар внутри пучка пароперегревателя горячее и теплонапряженность может быть таки выше. К тому же даже после выхода из котла, то есть уже после пучка пароперегревателя, дымовые газы еще сохраняют высокую температуру и приводят в действие турбину ТНА.
Givchik11435> величина теплонапряженности в первую очередь зависит от разности температур пары "теплоноситель-теплоприемник"

1. Вполне очевидно, что разность температур газов и воды/пара в КИП больше, чем в пароперегревателе. Поскольку в первом случае только что сгоревшие газы и вода, а во втором - газы, отдавшие часть тепла и пар. Это если говорить строго по определению "теплонапряженность" как разница температур сред.

2. Техническая проблема котлов на кораблях пр. 956 и 1143 в форсировании производительности при сохранении в целом конструкции котлов. Очевидно, что форсирование было выполнено за счет увеличения мощности горелок и подачи большего количества тепла в топку. По озвученным данным, конкретно в этом случае имеет место перегрев труб и потеря ими прочности.

3. В КИП и в пароперегревателе трубы находятся в разных условиях - во втором случае средняя температура конструкции выше, по-видимому. Поэтому с точки зрения теплостойкости в пароперегревателе трубы находятся в более теплонагруженном состоянии. Но я не располагаю данными насколько именно - надо знать Т газов.
   45.045.0
RU Bell #24.10.2016 22:50  @Givchik11435#24.10.2016 22:29
+
+1
-
edit
 

Bell

аксакал
★★☆
Bell>> Если сам СКБК, значит объем поставок небольшой мизерный, только на единственный и неповторимый авианосец, а серийные заводы не тянут качество...
Givchik11435> а СКБК это и есть единственный и неповторимый серийный завод.
Какой же он серийный завод?
Дык трубы-то он не изготавливает ;)
В такого рода КБ вечно было собственное опытное производство. Вот они и делают сами пучки, поскольку потребность небольшая, сами справляются. Из покупных отборных труб.
Это как РД-180 сам Энергомаш изготавливает, при этом всеми рогами упирается передавать РД-191 на серийный завод в Пермь. Потому что тоже пока сам тянет и бабло самому нужнее :)

С другой стороны, в последние 10-15 лет у нас с трубопрокатом, причем всяческим по уровню и сложности, стало вроде как получше. Нефтегаз требует, а импортозамещение подстегивает.
   45.045.0
RU Shoehanger #24.10.2016 23:12  @Slava2014#24.10.2016 21:37
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Slava2014> "Тбилиси" на ходовых 1990 год... Дым правда посветлее или фото чернобелое
Здесь и котлов введено явно больше
+++
t.b.> ой дурите на двоих ... канал управления всегда тот по которому
Не всегда. Есть котлы (статьи в интернете) с перекрёстным управлением, тем более, что органов регулирования два. Есть механизмы с ограничительным регулированием на одном рабочем органе.
t.b.> в таком котле это только по топляку ... сиречь если как вы выразились РВ и есть то он используется ограничено
Верно. Про ограничительное регулирование и написал. Но это предположение.
t.b.> исходя из этого они могут работать руками по каналу управления оставляя все остальное на автомате ...
В руководстве такой режим может быть воспрещён и(или) не предусмотрен разработчиком. Это реализация гипотезы об отключённой ради сохранения автоматики. Что с моей т.з. уже довольно вызывающе, но гипотетически-технически м.б. реализовано.
3X> светлее, другое топливо
А если на одной БС найдут фото с тёмным/былым/.. дымом, отвергнете свою гипотезу о качестве топлива?
+++
Bell> Какой же он серийный завод?
Производственные мощности СКБК д.б. в сети.
Bell> Дык трубы-то он не изготавливает ;)
Завод-изготовитель КВГ по иноконтрактам тоже. На форуме в этом месяце приводил.
   53.0.2785.14353.0.2785.143
Это сообщение редактировалось 24.10.2016 в 23:50
UA tank_bd #24.10.2016 23:57  @Заклинач змій#24.10.2016 23:12
+
-
edit
 

tank_bd

аксакал

Shoehanger> Не всегда. Есть котлы (статьи в интернете) с перекрёстным управлением, тем более, что органов регулирования два. Есть механизмы с ограничительным регулированием на одном рабочем органе.


на заборе тоже написано ... если мы говорим про котлы на жидком топливе то управление не по топливу чреватое само затуханием и заливанием котла этим самым топливом , что приведет к временному ли или при халатности к постоянному выходу из строя ... посему основной канал управления по топливу ... любая АСУ должна мешать угробить технику ...


Shoehanger> Верно. Про ограничительное регулирование и написал. Но это предположение.

придумайте режим при котором есть смысл ограничивать подачу кислорода ?




Shoehanger> В руководстве такой режим может быть воспрещён и(или) не предусмотрен разработчиком. Это реализация гипотезы об отключённой ради сохранения автоматики. Что с моей т.з. уже довольно вызывающе, но гипотетически-технически м.б. реализовано.

Инженеров для того и учат понимать что там творится чтоб в некоторых случаях можно было плевать на "Ынструкцию" без фатальных последствий ... и именно посему так страшны инженеры-троечники ...
   49.049.0
BY serg1610 #25.10.2016 00:18  @Заклинач змій#24.10.2016 21:18
+
-
edit
 

serg1610

опытный

Shoehanger> Почему не в курсе? Есть фотографии. milinfo
Shoehanger> Здесь тоже примерно известно
Shoehanger> non sequitur, есть ещё ДУ
я имел ввиду--самопал-на фото вы никак не отличите напрмер проходное сечение трубороводов--а вероятность самопальной замены ой как велика
Shoehanger> Была выдвинута рабочая гипотеза, что автоматика отключена в целях себережния ресурса котла
То есть, вместо того, что бы отключить половину форсунок, решили на глазок?
Shoehanger> Это вряд ли, какую скорость можно развить при неполной загрузке одного котла всё это время? И фактически, см. отчётные фотографии. Возможно Вы считали или как-то оценивали, тогда прошу поделиться прикидками.
Да тут такая штука. если я не забыл, как это делается--котел по условиям живучести должен иметь возможность переключения на несколько турбин. Что позволяет: во первых оптимизировать нагрузку, во вторых беречь котлы,в третьих экономить топливо, при этом при прохождении опасных участков, желательно по любому держать все незадействованые котлы как минимум на прогреве
Shoehanger> Почему нет? Проект не секретный.
я про команду. самому пару раз приходилось ремонтом заниматься,только котлами попроще, поэтому все возможно

Shoehanger> У всех на берегу по-любому котёл стоять должен, чтобы где-то людей готовить и улучшать. Там более, что котлы изготавливала российская сторона. В том числе улучшала модифицировала переводом на дизельное топливо индийцам. Это общеизвестно.
Перевод на другое топливо это одно, а вот АСУ совсем другое
   47.047.0
+
+4
-
edit
 

mkg81

опытный

t.b.> на заборе тоже написано ... если мы говорим про котлы на жидком топливе то управление не по топливу чреватое само затуханием и заливанием котла этим самым топливом
А что такое "управление не по топливу"?
t.b.> придумайте режим при котором есть смысл ограничивать подачу кислорода ?
Опять неверно: не "подачу кислорода" а расход (или напор) наружного воздуха в топку котла. Смысл есть. Например при уменьшении скорости хода корабля.
Если вы снизив ход и уменьшив нагрузку на котёл (по давлению топлива и числу работающих форсунок) оставите неизменным расход наружного воздуха в топку, не уменьшив его,- заволокёте небо белым дымом или задуете факел в топке.
Иногда приходится специально занижать напор воздуха и осознанно идти на "черное дымление". Например при давно не ремонтируемой и раздолбанной кирпичной кладке на фронтах топки котла, дабы не угробить её совсем.
Но судя по небольшому темному дымлению на "Кузнецове"возможны проблемы на некоторых форсунках некоторых котлов: распылители старые, а новых не достать.
   51.0.2704.7951.0.2704.79
Это сообщение редактировалось 25.10.2016 в 00:49
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+4
-
edit
 
Slava2014>> "Тбилиси" на ходовых 1990 год... Дым правда посветлее или фото чернобелое
Гoшa> Котлеты на камбузе жарят.

В качестве оффтопа ;)
Весна 1988-ого , аккурат перед 9-ым мая , "Минск" , Дальзавод .
Смотр формы одежды на полетке , прохладно еще , но зачем то форма два понадобилась :eek: :)
Мы , "червонцы" , на левом фланге в начале полетки и тут из фальштрубы началось ЭТО :D , команды щемиться никто конечно не дал .
Нафига они котлы запускали только им (машинерам) было известно .
Ох и сложная эта работа ;) .
На корабле , в заводе , пассажирам , не в банный день (нас даже в баню с корабля возили на Постышева :eek: :) ) , найти воду , мыло , место для постирушки и сушки одежды , что бы к завтрему быть как с иголочки в чистой форме .
Форму то всю уделало , сажа будь она не ладна , чехлы на бесках , галланки как зебры короче :)
Во , накатило ... :p
   53.0.2785.14353.0.2785.143
1 140 141 142 143 144 272

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru