[image]

Cторожевые корабли (корветы) проекта 20386

Теги:корвет, 20386
 
1 17 18 19 20 21 127
FR LtRum #05.11.2016 22:26  @Заклинач змій#05.11.2016 21:57
+
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
☤☤
LtRum>> Испытания на стенде они уже прошли.
Shoehanger> На каком?
На заводе-изготовителе.
   1616
+
+2
-
edit
 

alexNAVY

опытный
★☆
Curious> Подкину дров информации: ;)

Спс.
Классный щит для пары LRASM или тройки NSM/JSM
:D :D :D :D :D
А что ни у кого не вызывают эээээ сомнения разные углы наклона кормовых и носовых граней надстройки на которых будут висеть "заслоны"......отсутствие хоть какого то координатора (рл или оэ) для су пушки.... помимо всего прочего ранее указанного.....
   49.049.0
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

LtRum> На заводе-изготовителе.
На котором второго дня в соседней ветке выпустили газету с отчётом по началу сборки на стенде?
   54.0.2840.8754.0.2840.87
FR LtRum #05.11.2016 22:45  @Заклинач змій#05.11.2016 22:42
+
+1
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
☤☤
LtRum>> На заводе-изготовителе.
Shoehanger> На котором второго дня в соседней ветке выпустили газету с отчётом по началу сборки на стенде?
Двигатели прошли, имели замечания, доработаны и погружены в корпус.
   1616
06.11.2016 00:10, Заклинач змій: +1: Спасибо за пояснение. Понял.
DE alexNAVY #05.11.2016 22:54  @alexNAVY#05.11.2016 22:40
+
+2
-
edit
 

alexNAVY

опытный
★☆
И чисто в комментарий тут кому то кто типа заявлял что только у меня МФРЛК вызывает опасения.
Вы просто изучите две страницы
1. История | АО ”ЗАСЛОН”
2. Радиоэлектронные комплексы для ВМФ | АО ”ЗАСЛОН”

Ну если ни у кого не вызывает сомнения или настороженности явные противоречия в содержании этих двух страниц, то внимательно посмотрите на вторую.
Там (видимо для дураков) два раза повторены задачи МФРЛК.
Причем во воторй раз слегка в раширенном виде.
Из таких вот вроде и мелочей и складывается общее впечатление.
Диавол то кроется сами знаете где....
   49.049.0
BY serg1610 #06.11.2016 00:27  @тащторанга-01#05.11.2016 14:29
+
-
edit
 

serg1610

опытный

тащторанга-01> А что такое 11441?
Извиняюсь--12441(новик)
   47.047.0
+
-
edit
 

serg1610

опытный

paralay> Виды
Это фантазия, а даже не виды
борт от ВЛ до слома на миделе не менее 7 градусов,от слома и до конца обратный уклон и опять же минимум 7 градусов(скорее всего "любимые 10")форма транца неверна--на водоизмещающих судах таких не бывает--там днище в борт переходит по любому скруглением(это не глиссер) Мидель не верен--Корабль ставится в док--должен быть горизонтальный участок --(например метр)
На закладке форма шпангоутов видна отлично--там почти до ВЛ
Успокоители не на том месте-где у вас тогда валы пройдут?(это если опустить основную причину)Тем более у них стандартный размер--если угадал правильно , то будут ставить УК-3
и самое главное-хоть убейте--ширина должна быть метров 15, а 13 скорее всего по ВЛ
   47.047.0
+
+3
-
edit
 
Ну вы даёте, горячие русские парни! :D Пароход только заложили, а вы уже споров наклепали аж на 21 страницу. :D Я балдею. :D

Поживём - увидим что построят. Пока что я вижу красивый элегантный корпус со здоровенным рубленым ящиком сверху. Пока вижу на картинках страшилу. А вот как будет выглядеть вживую - построят и увидим. :D
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 06.11.2016 в 13:42
+
-
edit
 

Traveler

опытный

e.y.> Пока что я вижу красивый элегантный корпус со здоровенным рубленым ящиком сверху. Пока вижу на картинках страшилу :D

Не страшней американца Зумвальта :D
   45.045.0
+
+2
-
edit
 
Traveler> Не страшней американца Зумвальта :D

По сравнению с этим утюгом наш просто элегантная прелесть хоть и с ящиком. :D
   11.011.0
+
+1
-
edit
 

reflex_yu

опытный
★☆
e.y.> Поживём - увидим что построят. Пока что я вижу красивый элегантный корпус со здоровенным рубленым ящиком сверху. Пока вижу на картинках страшилу. А вот как будет выглядеть вживую - построят и увидим. :D

Что бы не построили,это вызовет восторг ,восхищение и будет самым красивым. :D
   54.0.2840.7154.0.2840.71
RU Soichunius #06.11.2016 19:00  @reflex_yu#06.11.2016 14:54
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Soichunius

втянувшийся

r.y.> Что бы не построили,это вызовет восторг ,восхищение и будет самым красивым. :D

...есликогда построят. Темпы постройки систершипов смежных, более примитивных проектов оптимизма не внушают.
   37.037.0
Это сообщение редактировалось 06.11.2016 в 20:31
+
-
edit
 

Trener

втянувшийся

Traveler> Вот от Вас, вторые сутки жду подтверждения, что 20386 имеет наибольшую длину 109м и ширину 13м.
serg1610> и самое главное-хоть убейте--ширина должна быть метров 15
в точку,но по ВЛ
   11.011.0
+
+1
-
edit
 

Traveler

опытный

serg1610>> и самое главное-хоть убейте--ширина должна быть метров 15
Trener> в точку,но по ВЛ

В точку или в дырку :D Имя сЭстра ! Имя ...
Скажите четко и внятно ;) Какая наибольшая длинна и ширина 20386?
Заждались от вас ответа.
Мне можете не говорить, скажите кому ни будь другому на форуме :D
   45.045.0
+
-
edit
 

serg1610

опытный

Смотрел на модельку и вспоминал--что то напоминает по свойствам корпуса(не принимать буквально!)
Короче понял)))))из корвета пытаются сделать Джентери игл)
Голубая лента атлантики еще в почете))))
   47.047.0
+
+1
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
2paralay

Я Вас критикую, но даже Вам до этого далеко.
Не слушайте пост выше
:facepalm:
   11.011.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

serg1610

опытный

sam7> Не слушайте пост выше
))) ну раз вы дока во всем, то может вам не нравится доковый киль?
или может вам не нравится, что ПУ ЗРК короткая, так как ВЛ острые и длинная ПУ не лезет?
Или вам не нравятся конструктивные меры ,которые применяются для обеспечения
компенсационного момента по дифференту на высоких скоростях
Прикреплённые файлы:
0_14580b_35fefdc3_orig.jpg (скачать) [2776x1535, 617 кБ]
 
 
   49.049.0
+
+3
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
serg1610> Или вам не нравятся

Мне не нравятся сапоги всмятку.

Вы даете рекомендации по форме 110-метрового водоизмещающего корпуса и применяете решения глиссирующего катера.
Какое какой заяц какой тулуп какая блоха выдавливание, какая условно плоская корма, какие транцевые плиты???

Извините, но это 100% соответствует поговорке "слышал звон.."

На этом фоне и фоне собственных ошибок паралая и точности схем вообще - доковый киль вопрос малости второго, а то и третьего порядка.

Попробую угадать...
Вы энергетик?

ЗЫ минус не мой.
   11.011.0

LtRum

аксакал
★★☆
☤☤
sam7> ЗЫ минус не мой.
Минус в адрес serg1610 был мой, за выше вами вами перечисленное.
   1616
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

serg1610

опытный

sam7> Вы даете рекомендации по форме 110-метрового водоизмещающего корпуса и применяете решения глиссирующего катера.
я не даю рекомендации.я на основании модели делаю выводы, а если вы не в курсе, что "прорезывающие обводы " носовой части, это основное решение для обеспечения снижения ударных нагрузок для высокоскоростных кораблей, судов и катеров(в том числе и с динамическим принципом поддержания) малого водоизмещения, то это не моя проблема.
Но как видно проектировщики тоже ничего не знают, раз используют для водоизмещающего корпуса чисто "катерные " решения, которые(если не принимать во внимание ложь? с размерениями)позволили создать систему корпус-ГЭУ, для обеспечения: высокой скорости хода на большой волне,поддержание близкого к оптимальному дифференту на скорости,поддержание улучшеной остойчивости на больших скоростях(на сколько лучше гадать не буду).
Поэтому смысла вам, что либо доказывать не вижу--Думаю, что в течение года появятся фотки реального корпуса и вопросы исчезнут сами собой


sam7> Попробую угадать...
sam7> Вы энергетик?
Попробуйте еще раз))))
   49.049.0
+
+1
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
serg1610> а если вы не в курсе, что "прорезывающие обводы " носовой части, это основное решение для обеспечения снижения ударных нагрузок для высокоскоростных кораблей, судов и катеров(в том числе и с динамическим принципом поддержания) малого водоизмещения, то это не моя проблема.

Капитан очевидность.
Если отмотаете страницу назад, я сказал о невозможности носовых шпангоутов, предложенных паралаем. До Ваших постов.

А насчет посмотрим... Конечно посмотрим.

sam7>> Попробую угадать...
sam7>> Вы энергетик?
serg1610> Попробуйте еще раз))))

Раз здесь не угадал, то и не угадаю.
Меня "выдавливание на скорости прорезывающих обводов" вводит в когнитивный диссонанс, так что не знаю.
   11.011.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

serg1610

опытный

sam7> Капитан очевидность.
sam7> Если отмотаете страницу назад, я сказал о невозможности носовых шпангоутов, предложенных паралаем. До Ваших постов.
Увы я пишу по мере поступления информации и не всегда удается отправить сообщение сразу же, поэтому довод так себе

sam7> Меня "выдавливание на скорости прорезывающих обводов" вводит в когнитивный диссонанс, так что не знаю.
))))начальная стадия переходного режима--это перевод написанного
   49.049.0
+
+1
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
sam7>> Меня "выдавливание на скорости прорезывающих обводов" вводит в когнитивный диссонанс, так что не знаю.
serg1610> ))))начальная стадия переходного режима--это перевод написанного

Т.е. 20386 будет выходить на глиссирование?
Или Вы по-прежнему живете в мире катеров и хотите применить его к 20386?
   11.011.0
+
+1
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
serg1610> это перевод написанного

У меня в отделе 35 лет назад был переводчик, который умудрился в контексте перепутать перевод слова table.

Как это возможно - до сих пор ума не приложу.

Вот наш диалог это мне напоминает.
И, вроде, правильные вещи говорите, но совсем из другой оперы.
   11.011.0
+
+1
-
edit
 

serg1610

опытный

sam7> Т.е. 20386 будет выходить на глиссирование?
sam7> Или Вы по-прежнему живете в мире катеров и хотите применить его к 20386?
я что, писал про глиссирование? Потребовали конкретики-написал конкретику
Насколько помнится, даже сухогруз на ходу получает дифферент на корму, поэтому и пригружали носовые трюмы, что бы шел на ровном киле(экономия мизерная, но все же)
около 0.2 скачок сопротивления небольшой
потом небольшое падение, потом опять рост и падение, ну и около 0,35 опять рост
посчитаете все участки для корвета, где требуется нелинейное повышение мощности и где он будет иметь дифферент на корму?
   49.049.0
1 17 18 19 20 21 127

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru