[image]

Тепловозы и следование под тепловой тягой

...и всё об этом.
 
1 6 7 8 9 10 17
RU Серокой #13.10.2016 14:36  @Pafawag#12.10.2016 20:10
+
-
edit
 
RU Виктор Банев #13.10.2016 21:26  @Серокой#13.10.2016 14:36
+
-
edit
 
Pafawag>> ТЭ3
Серокой> Живой??
Ув. спецы! Эта машина - самый, по моим наблюдениям, распространенный тепловоз в Казахстане ( мы около ж\д работали несколько дней). Местные говорят - китаец. А маркировка наша. Кто же, все-таки, сей зверь?
   49.049.0
US zaitcev #13.10.2016 21:37  @Виктор Банев#13.10.2016 21:26
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

В.Б.> Кто же, все-таки, сей зверь?

Вики говорит, что адаптированный американец местного разлива. Наклепали около 300 единиц.

ТЭ33А — Википедия

 Казахстан (Астана) АО "Локомотив құрастыру зауыты" 2009 - н.в. 309 (июнь 2016 г.) 120 км/ч 30-30 4562 л.с. Электрическая, переменного тока 3356 кВт 24,5 км/ч  Казахстан,  Киргизия,  Монголия,  Таджикистан,  Украина,  Туркмения,  Азербайджан ТЭ33А на Викискладе Тепловоз ТЭ33А (Evolution ES44ACi) — грузовой тепловоз с асинхронным тяговым приводом, выпускаемый локомотивостроительным заводом АО «Локомотив Курастыру Зауыты» в Астане. General Electric (GE) (США) — всемирно известная компания, занимающаяся, разработкой и строительством тепловозов. // Дальше — ru.wikipedia.org
 

P.S. "В эксплуатации новый односекционный тепловоз способен заменить двухсекционный тепловоз типа 2ТЭ10." Фигасе это как? Осей же меньше в 2 раза.
   49.049.0
RU Виктор Банев #13.10.2016 22:03  @zaitcev#13.10.2016 21:37
+
-
edit
 
zaitcev> P.S. "В эксплуатации новый односекционный тепловоз способен заменить двухсекционный тепловоз типа 2ТЭ10." Фигасе это как? Осей же меньше в 2 раза.
Я там видел еще вот такие. Они таскали обычно 55 цистерн. Этот односекционный обычно 75. Что интересно, пассажирский поезд на Душанбе таскают только двухсекционные. Это 2ТЭ10?
   49.049.0
RU Серокой #13.10.2016 22:07  @zaitcev#13.10.2016 21:37
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
zaitcev> Вики говорит, что адаптированный американец местного разлива.
Ага. Первый раз был показан в России на Щербинке в 2009 году.
А потом я его с грузовым поездом поймал.


zaitcev> P.S. "В эксплуатации новый односекционный тепловоз способен заменить двухсекционный тепловоз типа 2ТЭ10." Фигасе это как? Осей же меньше в 2 раза.
Да наверное по мощности. У него дизель с полтора раза мощнее одной секции ТЭ10. Но конечно по массе такой же поезд не вытянет.
Ну и рекламные заявления.
У нас были попытки в Якутию его купить, ещё при Якунине. Но тепловоз на испытаниях замёрз.
А ещё - приятная кабина. Внутри запретили снимать, но просторная, в коричневых тонах. В общем, думаю, хороший тепловоз.
   
RU Серокой #13.10.2016 22:21  @Виктор Банев#13.10.2016 22:03
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
В.Б.> Я там видел еще вот такие.
Да, бывший 2ТЭ10. От него осталось кабина, собственно. С новым дизелем сделали при этом капотную компоновку. Для обзора, опять же, полезно, когда капотом вперёд.
Этим тоже занималась GE.

Ключевое слово для поиска - 2ТЭ10ВК.
   
RU Виктор Банев #13.10.2016 22:41  @Серокой#13.10.2016 22:21
+
-
edit
 
В.Б.>> Я там видел еще вот такие.
Серокой> Да, бывший 2ТЭ10.
Ага. Спасибо!
   49.049.0
RU Pafawag #14.10.2016 15:49  @Виктор Банев#13.10.2016 21:26
+
-
edit
 

Pafawag

опытный

В.Б.> Ув. спецы! Эта машина - самый, по моим наблюдениям, распространенный тепловоз в Казахстане ( мы около ж\д работали несколько дней).

У них плечи до Троицка по моим наблюдениям. Снимал такой в июне.
   
+
+1
-
edit
 

Aurum

опытный


Кто что скажет?
[показать]
   49.049.0
UA Bod #17.10.2016 17:52  @Серокой#13.10.2016 22:07
+
-
edit
 

Bod

координатор
★★★★☆
Серокой> А ещё - приятная кабина. Внутри запретили снимать, но просторная, в коричневых тонах. В общем, думаю, хороший тепловоз.
   38.938.9
+
+3
-
edit
 

dmirg78

модератор
★★★★☆
Тепловоз 2ТЭП60-0044. КТЗ. 1979 год

Запись на стене

Тепловоз 2ТЭП60-0044, СССР, 70-е гг. // vk.com
 
Прикреплённые файлы:
rwNfJyttpiQ.jpg (скачать) [1323x882, 77 кБ]
 
 
   47.047.0
+
+2
-
edit
 

dmirg78

модератор
★★★★☆
Тепловоз 2ТЭП60-0014

Запись на стене

Тепловоз 2ТЭП60-0014, СССР, 60-е гг. // vk.com
 
Прикреплённые файлы:
jdrbPPpbcw8.jpg (скачать) [1280x853, 257 кБ]
 
 
   47.047.0

RU Pafawag #03.11.2016 19:00  @Серокой#13.10.2016 14:36
+
-
edit
 

Pafawag

опытный

Pafawag>> ТЭ3
Серокой> Живой??

Нет. Перегоняли в Дружинино на БЗ, по информации автора - будущий музейный.
   1616
RU Серокой #21.11.2016 19:32
+
+3
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Прямо как ПАЗик. )
Прикреплённые файлы:
84139.jpg (скачать) [1323x882, 374 кБ]
 
 
   
RU Barbarossa #21.11.2016 21:20  @Серокой#21.11.2016 19:32
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Серокой> Прямо как ПАЗик. )

Краска красивая.. прям америкос.
   54.0.2840.9954.0.2840.99
RU Серокой #23.11.2016 18:24  @Серокой#21.11.2016 19:32
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Серокой> Прямо как ПАЗик. )


Документальный фильм - тепловоз ТЭП60 / TEP60 locomotive documentary (with eng subtitles)
Документальный фильм - тепловоз ТЭП60 TEP60 locomotive documentary (with eng subtitles) 2015 © Copyright M. Kuusk (diiselrong) Музыка из/Music from: envatomarket.com AltoProduction - Broken shell PinkPirateShip - Atmospheric Flower_Tunes - Ambient Andrew_G - Documentary NickDi - Documentary ending Pianoimprovisations - Elegant motivation bdProductions - Ambient inspiration bdProductions - Documentary background RelaxSound - Inspiring MusicAudioSolutions_NonExclusive - Heart to heart MelangeMode – Space ambient NickDi - Interesting documentary Pianoimprovisations - The beauty of slow…
   
RU Серокой #27.11.2016 22:07  @Серокой#23.11.2016 18:24
+
+2
-
edit
 
LV Amoralez #29.11.2016 11:07  @Серокой#27.11.2016 22:07
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Серокой>>> Прямо как ПАЗик. )
Серокой> https://pp.vk.me/c617228/v617228399/ffa7/O4AlXuVALpQ.jpg

Ну не ПАЗ, хотя и Рига-пасс (1-й путь).
   11.011.0
RU Виктор Банев #29.11.2016 11:37  @Jurgen BB#21.11.2016 21:20
+
-
edit
 
Серокой>> Прямо как ПАЗик. )
Barbarossa> Краска красивая.. прям америкос.
ИМХО, самый элегантный советский тепловоз. Сразу видно - пассажирский. Без лишней агрессии и брутальности. Этакий поздний модерн.
   11.011.0
RU Серокой #29.11.2016 11:57  @Виктор Банев#29.11.2016 11:37
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
В.Б.> ИМХО, самый элегантный советский тепловоз. Сразу видно - пассажирский.
Ну потому что делался сразу как пассажирский. Впервые. :) А то вечно переделкой грузовиков...
   
RU Виктор Банев #29.11.2016 12:04  @Серокой#29.11.2016 11:57
+
-
edit
 
Серокой> Ну потому что делался сразу как пассажирский. Впервые. :) А то вечно переделкой грузовиков...
А ларчик просто открывался! Не знал, спасибо. Но по стилю угадал. :)
   11.011.0
RU Виктор Банев #29.11.2016 12:08  @Виктор Банев#29.11.2016 12:04
+
-
edit
 
Серокой>> Ну потому что делался сразу как пассажирский. Впервые. :) А то вечно переделкой грузовиков...
В.Б.> А ларчик просто открывался! Не знал, спасибо. Но по стилю угадал. :)

В принципе, стильная техника всегда интереснее безликой. Вот есть еще старый тепловоз, у него много стеклышек в кабине, по огибающей - типичный сталинский ампир! Тоже нравится.
   11.011.0
RU Серокой #29.11.2016 12:41  @Виктор Банев#29.11.2016 12:08
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
В.Б.> Вот есть еще старый тепловоз, у него много стеклышек в кабине, по огибающей - типичный сталинский ампир! Тоже нравится.

Какой, ТЭ3?
   
RU Серокой #29.11.2016 14:30  @Серокой#29.11.2016 12:41
+
+1
-
edit
 
RU Виктор Банев #29.11.2016 17:30  @Серокой#29.11.2016 14:30
+
-
edit
 
1 6 7 8 9 10 17

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru