HolyBoy> Но это так, отвлёкся. Если едешь в авто по городу, то просто не надо щёлкать клювом. Не умеешь, значит, за рулём рано сидеть. Вот, ездят же люди годами без аварий.
Это элемент везения, а не 100% заслуга осторожного вождения. Пешеходы реально выпрыгивают в местах с ограниченной видимостью, родителям плевать на своих детей, велосипедисты считают себя не только равноправными, но и равноценными участниками движения, а хотя бы и в плане видимости или длины своего тормозного пути. Вопрос безопасности пешехода по отношению к авто - прежде всего забота пешехода, так как самые большие риски как раз у него, водителя л/а по отношению к более тяжелой технике - забота водителя л/а, и все должны учитывать риски со стороны дорожных условий. Выскочивший по гололеду на шестиполосную дорогу пешеход и смело едущий 90 по серпантину автомобилист - одинаковые придурки.
А то так мы дойдем до того, что человек, пролезший ползком под забором аэропорта и выскочивший позади начинающего взлет самолета ни в чем нувиновный, в отличие от пилота.
Мой отец регулярно вел дела по сбитым, самый отстой до появления видеорегистраторов - это сбитые велосипедисты, на трассе без свидетелей водители садились чуть ли не автоматически. Один вопиющий случай запомнил. Сбитая грузовиком женщина на участке трассы в деревне. Пьяная в драбадан выьегает непосредственно перед едущей 30-40 фурой, водитель в шоке бьет по тормозам, в этот момент теткины ноги перестают ее держать и она падает под авто, которое продолжает тормозить над ней. Мозг опять приказывает ей встать, она поднимает башку и разбивает ее об деталь полуприцепа на последних двух метрах торможения, ОЧМТ, овощ. Благо, куча свидетелей и однозначная экспертиза авто сработали на водителя.