ahs>> Наоборот! 2,0атмо вырывается вперед после 4500-5000 об/мин.
kaouri> Значит 1,2 будет жить, хоть и счастливо, но очень не долго.
А на атмосферной двухлитровке в такой машине будешь ездить долго (раза в полтора дольше, до исчерпания ресурса нынешних блоков), но с вдвое большим расходом в городе при худшей динамике и с воем движка. Я сидя в фафике или в корейцах 1,5-2 л, не говоря о королле, просто не понимаю, как можно было сделать столь убогую и тупую на дороге, шумную машину.
Друг недавно продал фафик 3 универсал 2 литра с 6АКПП с пробегом 160 ткм, так перекупщик, который ее брал, все расспрашивал про пинки коробки, которые по его словам у 9 из 10 машин с такой парой на таком пробеге возникают. Но не было такого, потому что тачка в основном набирала пробег по трассе. Но о проблемах с ресурсом говорит само за себя. Блок у фафиков вдобавок неремонтный.
Сейчас ездит на джетте 1,4 с DSG и не нарадуется на динамику, тишину и расход.