Bredonosec> Напр, ведешь ты обгон, а машина так внезапно "кричать ты сейчас не будешь" разгоняться ты сейчас не будешь! И оппа! Или тормози чтоб воткнуться назад, или вылетай с дороги, потому что вооон там уже навстречу едут.
АКПП она автомат, но не телепат. Ты на ручной коробке перед обгоном, особенно если был на 5й или 6й, передачу ниже переключаешь? Если переключаешь то чего тогда с АКПП не на кикдауне на обгон идешь? Задержку, если она есть, можно проверить для себя пару раз попробовав кикдаун в безопасном месте. Кстати то-же и с механикой, я лично не полезу на обгон, даже самый безопастный, пока не попробую как машина разгоняется. Еще на автомате можно и овердрайв отключить, если совсем рывком обогнать хочется, но ИМХО проще подкорректировать стиль вождения.
Bredonosec> словом, вместо собственно процесса езды надо постоянно быть начеку, в готовности бороться с творениями мрачного гения автоэлектроники ))
Я для себя вывод насчет механика vs автомат сделал давно. За последних 10 лет мне ручку захотелось пожалуй один раз, но гораздо лучше в том снегу помогла бы нормальная блокировка дифференциалов - traction control со своей работой совсем не справлялся. Учитывая минимум 200ткм накатанных за это время, по большей части по городу, ручку для меня не вариант. А на рельефе типа киевского, со сплошными холмами, так вобще сродни мазохизму.