[image]

Су-33 — это авиация или флот?

 
1 2 3 4 5 6
LV Aleks Petrov #01.12.2016 18:55  @Balancer#01.12.2016 18:20
+
+1
-
edit
 

Aleks Petrov

втянувшийся

Balancer> 1. Тема «Авиакрыло Кузнецова» посвящена другим вопросам. О чём там прямо написано.
Строго говоря,- да
"Авиакрыло "Кузнецова" Споры о составе и вместимости"
   54.0.2840.5954.0.2840.59
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Balancer>> Это тема сражений Второй мировой войны.
VAS63> Уход от вопроса и подмена обьекта иследования)))

Это конкретный ответ на вопрос выбора раздела.

VAS63> а об определении принадлежности к виду вооруженных сил.

Нет. Вопрос у нас о выборе форумов для конкретных топиков. Так что не нужно неуместного троллинга.

VAS63> Конкретизируем: морских сражений или авиационных?

Вы уже перестали бить свою жену по утрам? Конкретизируем: да или нет?
   44
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
VAS63> Тут дело в том не куда упал, а кому принадлежал - ВВС или ВМФ.

Т.е. как только выходит некий указ, так выбор подфорума сразу меняется? Пока самолёт флоту не приписали, его авария — это лётное происшествие, а как только приписали, так сразу — морское?

Можно формальное обоснование такого мнения? А то оно с тем, что я размещал не сходится.
   44
RU Balancer #01.12.2016 19:02  @Aleks Petrov#01.12.2016 18:55
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Balancer>> 1. Тема «Авиакрыло Кузнецова» посвящена другим вопросам. О чём там прямо написано.
A.P.> Строго говоря,- да
A.P.> "Авиакрыло "Кузнецова" Споры о составе и вместимости"

При чём, обращаю внимание сообщества повторно, вполне логично находится в Морском. Потому что это, действительно, вопрос оснащения ТАКР.
   44
+
+1
-
edit
 

VAS63

координатор
★★★
Balancer> Т.е. как только выходит некий указ, так выбор подфорума сразу меняется? Пока самолёт флоту не приписали, его авария — это лётное происшествие, а как только приписали, так сразу — морское?
Выбор подфорума - дело администрации форума. Разговор вроде не о выборе подфорума, что отражено в названии темы.
С точки зрения ВМФ это происшествие с вооружением и военной техникой. А если быть точным в определениях - катастрофа.
Кстати, о названии темы в прямой постановке. СУ-33 - это самолет. А кому он принадлежит флоту или авиации решает командование.
   44.0.2403.13344.0.2403.133
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
VAS63> Выбор подфорума - дело администрации форума.

Откуда же тогда весь этот срач? :)

VAS63> Разговор вроде не о выборе подфорума, что отражено в названии темы.

Название, как бы, контекстное. И там ничего про Коралловое море нет.

VAS63> Кстати, о названии темы в прямой постановке. СУ-33 - это самолет. А кому он принадлежит флоту или авиации решает командование.

Так что, делать раздельные темы по авариям Су-33 в ВВС, у испытателей, на флоте?

Я всё пытаюсь показать абсурдность этого твоего суждения, но ты погружаешься в него всё глубже и глубже...

И, в третий раз — формальных определений, подтверждающих твои слова мне уже не ждать, да? Извини, но одному пролетарскому чутью я не верю.
   44
DE Shoehanger #01.12.2016 19:16  @Balancer#01.12.2016 18:26
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал


Balancer> От Вас формальных определений я пока не слышал

Самолёт организационно — ВМФ, значит и обсуждаться должен по месту. Вот и всё. Чем не определение?
   54.0.2840.9954.0.2840.99
RU Balancer #01.12.2016 19:18  @Shoehanger#01.12.2016 19:16
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Shoehanger> Самолёт организационно — ВМФ, значит и обсуждаться должен по месту. Вот и всё. Чем не определение?

Это твоё определение, а не словарное. Я, вот, словарные приводил.
   44

+
+1
-
edit
 

yacc

старожил
★★☆
Shoehanger> Самолёт организационно — ВМФ, значит и обсуждаться должен по месту. Вот и всё. Чем не определение?
ну я ж говорю - выбор смартфона для жены флотского должен обсуждаться в морском! :lol:
   
DE Shoehanger #01.12.2016 19:29  @Александр Леонов#01.12.2016 14:57
+
+1
-
edit
 

Shoehanger

аксакал


А.Л.> вы мне объясняете тонкости морской авиации?
Разумеется. Вы же вопрос закрыть не можете.
А.Л.> не смешите мои тапки)))
Простите великодушно. У меня плохой монитор, не видно какого цвет полоски на тельняшке.
   54.0.2840.9954.0.2840.99

Balancer

администратор
★★★★★
yacc> ну я ж говорю - выбор смартфона для жены флотского должен обсуждаться в морском! :lol:

Ну, тут может возникнуть спор о приписке жены. Но вот вопрос выбора смартфона для моряка — это точно во Флот! :D

Следующая остановка — глобус Украины.
   44
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал


yacc> "машинист самолета" - чуть не упал под стол :p
Не падайте. Машинист катапульты.
yacc> Это понятно, но у нас другой случай - топлива наоборот больше. И тут самолет при взлете катапульты может не успеть набрать нужной скорости.
Есть такое понятие погрешность. Я бы начал разбираться с цифры на табло.
yacc> Тут вот какое дело - там не Миг-23 или Миг-21 - там А-4 или А-7 - там может быть и по-другому.
Именно! Похожести могут иметь место быть, но лучше проверить.
   54.0.2840.9954.0.2840.99
Это сообщение редактировалось 01.12.2016 в 19:36
BY V.Stepan #01.12.2016 19:35  @Shoehanger#01.12.2016 19:29
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
А.Л.>> вы мне объясняете тонкости морской авиации?
Shoehanger> Разумеется. Вы же вопрос закрыть не можете.

ЯТД, что к словам человека, который летал в морской авиации, имеет смысл прислушаться, а не отвергать со словами "закрыть вопрос не можете". Логично?
   
DE Shoehanger #01.12.2016 19:38  @Balancer#01.12.2016 19:18
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Shoehanger

аксакал


Balancer> Это твоё определение, а не словарное. Я, вот, словарные приводил.
Balancer> Флот — в Морском. Авиация — в Авиационном.
Вы путаетесь в понятиях. Мне привести для Вас словарные определения?
Balancer> Если в море падает сухопутный F-16 — это тоже морское происшествие?
Опять сравнение холодного с квадратным! Либо мы говорим о том, что всё что в небе идёт в Авиационный, тогда вся морская авиация обсуждается вместе с гражданской. Либо по принадлежности к видам войск (ВМФ/ВКС). Военспец же?
Balancer> Да, я уже понял, что по-вашему, это однозначно во Флот. Флот охватывает всё. Даже ядерную физику, так как состоит из атомов.
Да, на мой взгляд, ядерные энергетические установки надводных кораблей и подводных лодок, а также наземные тренировочные атомные установки ВМФ на их основе следует обсуждать на Морском.
Balancer> Например, авария Як-141 5 октября 1991 на «Горшкове». Истребитель тогда к флоту приписан не был.
Надо проверять. Скорей всего это был этап межведомственных испытаний, в которых принимал участие ВМФ, а не ВВС. Во всяком делении могут быть свои выколотые точки, разумеется. Вопрос обоснованности лучшего выбора с наименьшим количеством недоразумений.
Balancer> Если собственные непоколебимые убеждения идут вразрез с логикой, то остаётся только троллинг.
Вас как любителя словарных определений не затруднит предоставить словарное определение под которое Вы меня подводите?
   54.0.2840.9954.0.2840.99
Это сообщение редактировалось 01.12.2016 в 19:49
RU Balancer #01.12.2016 19:47  @Shoehanger#01.12.2016 19:38
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Shoehanger> Вы путаетесь в понятиях. Мне привести для Вас словарные определения?

Я об этом уже трижды просил.

Shoehanger> Опять сравнение холодного с квадратным! Либо мы говорим о том, что всё что в небе идёт в Авиационный, тогда вся морская авиация обсуждается вместе с гражданской.

Я лично за этот вариант ратую. Ибо: ...

Shoehanger> Либо по принадлежности к видам войск (ВМФ/ВКС). Военспец же?

... ибо в том случае по каждому самолёту возникают параллельные темы — ВМФ/ВКС/старые ВВС/испытания/... А это, как ни крути, абсурд.
   44
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал


VAS63> Конкретизируем: морских сражений или авиационных?
Можно разделить на происшествие с чем. Если в Сражении в Коралловом море потопили корабль, то обсуждать на морском. Если сбили истребитель - в Авиационном.
   54.0.2840.9954.0.2840.99
GB Shoehanger #01.12.2016 19:59  @Aleks Petrov#01.12.2016 18:52
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал


A.P.> Из изложенного видимо следует считать, что повреждение корабля, временная утрата способности принимать самолёты не имело места и, соответственно, не было морского происшествия
Это более логично.
balancer> Вопрос у нас о выборе форумов для конкретных топиков.
И так как происшествие произошло (наиболее вероятно) по вине корабельной команде, тред про крушение МиГ-29 логичное видеть на Морском. Хотя это уточнение появилось не сразу.
[показать]
   54.0.2840.9954.0.2840.99
Это сообщение редактировалось 01.12.2016 в 20:12
+
-
edit
 

F74

втянувшийся

У вас получается спор на тему- стакан наполовину пуст или наполовину полон. Полк подчиняется Главкому ВВС, но при этом летчик имеет звание подполковник, а не капитан 2 ранга, испытывали модернизированный самолет специалисты ГЛИЦ, а принадлежат самолеты ВМФ.
   44
GB Shoehanger #01.12.2016 20:40  @Balancer#01.12.2016 19:00
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал


Balancer> Можно формальное обоснование такого мнения?
Не хотите организационное по людям, возьмите балансовое по технике. Если на балансе ВМС - в Морской, если ВКС (ВВС) - Авиационный.

Предлагаемая форма обоснования Организационная/Балансовая по видам ВС РФ

Например. Если Вы хотите найти общую логику. Если нет, директивно - В Авиапроисшествия. - А почему? - Да по качану! ) Ваше право. Но надо определиться. Чтобы не было как в прошлый раз. )

VAS63> А если быть точным в определениях - катастрофа.

Почему катастрофа? Иносказательно?
Авиационное происшествие — событие, связанное с использованием воздушного судна, которое привело к гибели либо серьезным травмам какого-либо лица (лиц), существенному повреждению либо утрате этого воздушного судна.

Как правило, среди авиационных происшествий различают:

аварии — происшествия без человеческих жертв;
катастрофы — с человеческими жертвами.
В Советском Союзе в сходном значении также применялся термин лётное происшествие (ЛП).
 


VAS63> СУ-33 - это самолет.
Для смеха я бы предположил, что Су-27 переделывали в Су-27К, приближая его к кораблю, усиление шасси, требования по Морской эксплуатации. Скорей всего совместимости с корабельными системами. Всё же, не просто же взяли из ВВС технику и начали размещать на кораблях без сомнений.

Balancer> Так что, делать раздельные темы по авариям Су-33 в ВВС, у испытателей, на флоте?
Если это отдельное громкое событие. Есть же такое правило? Разбился у испытателей, пожалуйста. У моряков - Вам сюда.

Balancer> Это твоё определение, а не словарное. Я, вот, словарные приводил.

ВМФ состоит из следующих родов сил: морской авиации
Морская авиация - род сил ВМФ. Она состоит из стратегической, тактической, палубной и береговой.
Палубная авиация является основной ударной силой авианосных соединений ВМФ.

yacc> ну я ж говорю - выбор смартфона для жены флотского должен обсуждаться в морском
Если вопрос покупки проводится через ВМФ. Организационно, балансово.

Balancer> Но вот вопрос выбора смартфона для моряка — это точно во Флот!
В существующей постановке может возникуть казус. Если лётчик роняет смартфон из кабины МиГ-29КР на палубу ТАВКР, то тема переносится в другой подфорум.

V.Stepan> что к словам человека, который летал в морской авиации, имеет смысл прислушаться, а не отвергать со словами "закрыть вопрос не можете". Логично?
Логично. В этой теме я внимательно дочитал. Вместо закрытия договорились до того, что если СВВП садится на палубу с большей, чему у УДК скорость, то это епархия Авиационного. А если у УДК скорость в момент посадки СВВП выше последнего, значит это событие надо обсуждать на Морском. Как-то так.

Вот например, лётное происшествие.

AV-8B Harrier Emergency Landing Without Nose Gear
U.S. Marine Corps Capt. William Mahoney, AV-8B Harrier aircraft pilot, talks about his experience during a controlled landing after his front landing gear malfunctioned on the aircraft aboard the USS Bataan, at sea, June 7, 2014. AiirSource℠ covers military events and missions from the U.S. Army, Navy, Marine Corps, Air Force, and Coast Guard.

Сравниваем скорости и переносим.

Balancer> ибо в том случае по каждому самолёту возникают параллельные темы — ВМФ/ВКС/старые ВВС/испытания/... А это, как ни крути, абсурд.
Да, если у нас каждый ЛА - это отдельное громкое событие со своей темой. То получится на заводе/стадии проектирования изготовления одна тема, у гражданских испытателей - другая, на флоте либо в ВВС третья. Если техника или силы ВВС придаются, поступают в подчинение ВМФ - четвёртая.



F74> Полк подчиняется Главкому ВВС
Какой полк, какому главкому? Есть словарные определения? По аналогии, подполковник медицинской службы в чёрном мундире - чья епархия? Просвет же красный...

F74> испытывали модернизированный самолет специалисты ГЛИЦ, а принадлежат самолеты ВМФ.
Без ведома и договорённостей с ВМФ?
   54.0.2840.9954.0.2840.99
Balancer: Блин, что за каша с цитирование вперемешку? o_O; предупреждение (+1) по категории «Нарушение форматирования страниц, связности цепочки ответов, некорректный выбор темы или иные действия, затрудняющие чтение.[п.13]»

GB Shoehanger #01.12.2016 20:50
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал


Balancer, почему каша и где вперемешку?

Отвечаю по мере и в порядке прочтения. Правда первый ответ появился, потому что в это ветку попал через "Вам ответ". Начал с него, а потом продолжил по мере поступления. Ответы сгруппированы по собеседникам. Иначе, были бы две страницы моих ответов по одной-две строчки. Некрасиво.

+++

Но если Вам такой вариант милей, можно и так.
   54.0.2840.9954.0.2840.99
RU Balancer #01.12.2016 20:51  @Shoehanger#01.12.2016 20:40
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Shoehanger> Не хотите организационное по людям, возьмите балансовое по технике.

Я не вижу тут определения, согласно которому авария ЛА, приписанному к флоту является морским, а не лётным происшествием.

Shoehanger> Для смеха я бы предположил, что Су-27 переделывали в Су-27К, приближая его к кораблю, усиление шасси, требования по Морской эксплуатации. Скорей всего совместимости с корабельными системами. Всё же, не просто же взяли из ВВС технику и начали размещать на кораблях без сомнений.

Вот, одна из причин, по которым вашей братии нужно хоть иногда за пределы Морского выходить. А то парадоксально получается, для «авиаторов» это азбука 20-летней давности. Для «моряков» — «я бы предположил». Но тянут всё равно всё к себе :)

Balancer>> Это твоё определение, а не словарное. Я, вот, словарные приводил.
Shoehanger> ВМФ состоит из следующих родов сил: морской авиации

Опять уход в сторону. Я спрашиваю не кому принадлежит морская авиация, а почему авария самолёта ВМФ в процессе полёта не является лётным происшествием.

Shoehanger> В существующей постановке может возникуть казус. Если лётчик роняет смартфон из кабины МиГ-29КР на палубу ТАВКР, то тема переносится в другой подфорум.

Вот именно поэтому проблему уроненного телефона нужно относить не к флоту, а, например, к «гадостям жизни». Казус возникает только у тех, кто считает себя пупом земли, вокруг которого вертится всё остальное :)
   44
RU Balancer #01.12.2016 20:55  @Shoehanger#01.12.2016 20:50
+
+1
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Shoehanger> Balancer, почему каша и где вперемешку?

Потому что в ответе на моё сообщение оказывается масса текста, ко мне отношения не имеющего. Потому что люди, которым ты отвечаешь не увидят извещения о том, что им есть ответы. Потому что в одном сообщении уже перемешаны несколько подветок, которые пока в рамках одной темы, но если их придётся разносить в будущем, такое разнесение окажется невозможным (например, подветка Evans Cold Cat Story A4G 889 HMAS Melbourne 08 Nov 1973 — она уже тянет на вынос в отдельную тему).

Shoehanger> Ответы сгруппированы по собеседникам.

Такая самодеятельность жёстко нарушает структуру форумов.
   44
GB Shoehanger #01.12.2016 21:01  @Balancer#01.12.2016 20:55
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал


Balancer> Такая самодеятельность жёстко нарушает структуру форумов.

Ладно. Буду отвечать писать всем по отдельному ответу. Но, тогда за флейм не сочтите. Всё честно.
   54.0.2840.9954.0.2840.99
RU Balancer #01.12.2016 21:04  @Shoehanger#01.12.2016 21:01
+
+1
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Shoehanger> Но, тогда за флейм не сочтите.

Ты имел в виду флуд?

Флуд (от неверно произносимого англ. flood — поток) — нетематические сообщения в интернет-форумах и чатах, зачастую занимающие большие объёмы.

Флуд распространяется как в результате избытка свободного времени, так и с целью троллинга — например, из желания кому-то досадить.
 


Флейм (от англ. flame — огонь, пламя) — «спор ради спора», обмен сообщениями в местах многопользовательского сетевого общения (напр. интернет-форумы, чаты, социальные сети и др.), представляющий собой словесную войну, нередко уже не имеющую отношения к первоначальной причине спора. Сообщения флейма могут содержать личные оскорбления, и зачастую направлены на дальнейшее разжигание ссоры. Иногда применяется в контексте троллинга, но чаще флейм вспыхивает просто из-за обиды на виртуального собеседника.
 


Множественные корректные ответы по теме не могут считаться ни флудом, ни флеймом.
   44
GB Shoehanger #01.12.2016 21:13  @Balancer#01.12.2016 20:51
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Shoehanger

аксакал


Shoehanger>> Не хотите организационное по людям, возьмите балансовое по технике.
Balancer> Я не вижу тут определения, согласно которому авария ЛА, приписанному к флоту является морским, а не лётным происшествием.

Определения из рукдоков про лётное происшествие я тоже не видел. Может Леонов подскажет, раз документы читал.

Так сходу не найти. Хотя есть интересные примеры.

Здесь ближе. Есть зацепка. "Эту информацию подтверждает и источник РИА Новости в военно-следственном управлении Балтийского флота."

Balancer> Вот, одна из причин, по которым вашей братии нужно хоть иногда за пределы Морского выходить.

На это времени не хватит. Только если иногда. А куда по вопросу азбуки 20-ти летней давности обращаться? Что Вы имеете ввиду?

Balancer> Я спрашиваю не кому принадлежит морская авиация, а почему авария самолёта ВМФ в процессе полёта не является лётным происшествием.

Потому, что (если верить вики) "лётное происшествие" - это термин СССР. А значит тему надо снести в Исторический. Я только за если будут разложены современные взаимотношения и даны термины в действующей реадакции. Не уверен, что это реально, правда.

Balancer> вокруг которого вертится всё остальное :)
Я не против. Объявите перенос топиков в какие угодно подфорумы. Зачем тогда согласия искать?
   54.0.2840.9954.0.2840.99
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru