[image]

Особенности американского автомобилестроения

попался крик души автослесаря из бывших наших
 
1 2 3 4 5 6 7 8
US zaitcev #01.12.2016 10:20  @спокойный тип#01.12.2016 10:07
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

с.т.> судя по тому что мне анитибукс приходится зимой частенько выключать что бы подняться по буквально по минимальному уклону когда снега по пороги

А у нас в квартире газ... то есть всё это отключается если передок подключить (конструкторы это сделали ввиду полного отсутствия межосевого дифференциала, так что компьютер ничем помочь не может, только тормоза попалит впустую). Живу как деды жили. Правда дифференциалы блокируюстя соленоидом, вместо православных пневматических. Расплата - расход бензина 12 л. на 100 км.

Но надо сказать я поездил по пробкам на Неоне с ручкой, и было ничего. Сцепление я подпалил только раз, и без всякой пробки. Припарковался на 20-градусном уклоне в Сан-Франциско возле российского консульства, ну и... Боялся соседа стукнуть при выезде задом.
   49.049.0

ahs

старожил
★★★★
U235> Хонда достаточно вменяемый производитель? :) На 1,3 и 1,5 двигателях для недорогих малолитражек они ставят цепь, и работают эти двигатели как часы даже при пробегах за 100тыс


Вменяемый. Но 100000 это "Даже"? :) 100000 это ни о чем даже для сильно наддутых поделий Порше и БМВ.
   54.0.2840.8554.0.2840.85

deccer

аксакал

deccer>> А датчик детонации как работает? :D
Userg>> Жим-жим чуть ниже спины.
Вообще-то вопрос был риторический, дабы напомнить о самом существовании оного датчика. :)
   54.0.2840.9954.0.2840.99
+
-
edit
 

kaouri

опытный

zaitcev> Ты может быть не в курсе, но овердрайв это просто атавизм.
Немножко в курсе :) но за исторический экскурс - спасибо.

zaitcev> С европейской спецификой я не знаком, и возможно, что у них просто овердрайвы не ставили на машины с автоматом вообще.
Повышающие передачи в европейских АКПП присутствуют, у мерседеса ЕМНИП даже две и более с передаточным числом менее 1, но кнопку отключения не делали. Характерная мерседесовская прорезь напольного селектора, которая перекочевала на многие европейские и японские машины, позволяет "на ощупь" включать нужную передачу, в таких условиях кнопка отключения овердрайва была просто лишней.
   50.050.0
+
-
edit
 

kaouri

опытный

zaitcev> Живу как деды жили. Правда дифференциалы блокируюстя соленоидом, вместо православных пневматических.
В православии приняты самоблоки :) не надо нам католицизм навязывать :D

Сорри за офф.
   50.050.0
+
-
edit
 

tarasv

аксакал

zaitcev> Эта задержка бывает нестабильна. У меня была эта проблема с RAV4 с 4-ступом. И на сброс овердрайва он реагировал с неохотой.

Я на RAV4, предпоследней, еще с 4хступкой, ездил всего пару раз поэтому и не ощутил что там есть такого типа проблемы. На Rogue, до того как Ниссан поменял настройки ECU, кикдаун был вялый но стабильный. Переоптимизировали они его на экономию бензина. С обновленным ECU стало лучше если не забывать что 170лс на больше чем полторы тонны. И таки да, надо привыкнуть после седана. На CR-V брата все тоже было ок с обгонами, она и полегче Ниссана и помощней.

zaitcev>С его весом зачастую 200 л.с. не хватает... Особенно в наших краях. Так или иначе это приспособление к недостаткам машины, и так быть не должно. А бывает, как видишь.

Все мы от свох SUV/Crossover хотим чтобы динамика была как у не пенсионерского седана, проходимость как у танка и грузоподъемность как у трака. Но согласись так бывает только если забыть про бюджет, в том числе и на заправку ;)
   54.0.2840.9954.0.2840.99
CA tarasv #01.12.2016 18:42  @спокойный тип#01.12.2016 10:07
+
-
edit
 

tarasv

аксакал

с.т.> судя по тому что мне анитибукс приходится зимой частенько выключать что бы подняться по буквально по минимальному уклону когда снега по пороги

Есть такое дело, как минимум на "интелектуальном" полном приводе у него от куч снега крыша едет, блокировка дифференциалов она както надежней если конечно она есть.
   54.0.2840.9954.0.2840.99
LT Bredonosec #01.12.2016 19:45  @zaitcev#01.12.2016 09:41
+
-
edit
 
zaitcev> Впрочем это не отменяет факта, что Костя притащил статью какого-то недоумка чисто из-за лютого америфобства и ватничества, которое в ней отображено в полной мере.
????
чего??
ватничество?
Уже и ты заразился этим бредом от протоукров?
По поводу статьи - этот человек должен разбирать и ремонтить то, чем тебе и прочим - только пользоваться. Разницу ощущаешь? Понятно, что в сортире лучше быть юзером, чем админом, но вот увы и ах, некоторым приходится и это делать. И называть "недоумком" человека за то, что он является "админом", а не "юзером" - примерно столь же "адекватное" поведение, как и песнопения про "ватников".
   26.026.0
+
-
edit
 
ahs> Вменяемый. Но 100000 это "Даже"? :) 100000 это ни о чем даже для сильно наддутых поделий Порше и БМВ.
ну, положим, здесь мне за цепь все знакомцы только агитировали - мол вечное. В сервисах - тоже. Чтоб цепь, да соскочила - никто не слышал. Мож таки техника езды другая?

А движки опель 2.0 74 kW Y20DTI и VW 1/9 81 kW TDI (с цепями) - по всем отзывам - самые надёжные, их с удовольствием берут таксисты и разъездные курьеры, бо хоть полмиллиона, - пашут так же. Про миллион не знаю, держат-ли машины столь долго..
   26.026.0
RU Barbarossa #01.12.2016 19:51  @спокойный тип#01.12.2016 10:07
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
с.т.> на автомате сложно будет такое делать

Полный привод наше все.
   54.0.2840.9954.0.2840.99
NL kaouri #01.12.2016 20:16  @Bredonosec#01.12.2016 19:45
+
-
edit
 

kaouri

опытный

Bredonosec> По поводу статьи - этот человек должен разбирать и ремонтить то, чем тебе и прочим - только пользоваться. Разницу ощущаешь?
В некоторых случаях человек то-ли прикалывается, то-ли сам не понимает что пишет. Особенно позабавило про установку картера на перевернутую АКПП, а иначе масло "на уши" капает :)
   50.050.0
NL kaouri #01.12.2016 20:21  @Bredonosec#01.12.2016 19:51
+
-
edit
 

kaouri

опытный

Bredonosec> ну, положим, здесь мне за цепь все знакомцы только агитировали - мол вечное. В сервисах - тоже. Чтоб цепь, да соскочила - никто не слышал. Мож таки техника езды другая?
Если вы собираетесь продавать машину при пробеге 100 - 150 тыс. км - то цепь действительно будет вечной. Самая большая ходимость была у цепей ДВС конца 90-х, начала 2000-х. Цепи ходили по 200-300 тыс.

Bredonosec> А движки VW 1/9 81 kW TDI (с цепями) - по всем отзывам - самые надёжные
Это не тот, который с насос-форсунками?
   50.050.0
CA tarasv #01.12.2016 21:13  @Bredonosec#01.12.2016 19:45
+
-
edit
 

tarasv

аксакал

Bredonosec> По поводу статьи - этот человек должен разбирать и ремонтить то, чем тебе и прочим - только пользоваться.

Вот поэтому такой человек и не может не знать что все АКПП в плане перключений с заглушенным двигателем, вне зависимости от страны происхождения, ведут себя плюс/минус одинаково.

ЗЫ Чистый маркетинг своих постов - на "все АКПП избретение дъявола" вяло прореагирует пяток другой автолюбителей, времена этих холиворов давно прошли. Зато на "пиндосы делают хреновые машины потому что АКПП" сейчас можно собрать больше внимания.

ЗЫЫ Это не отменяет того факта что американские машины, в отличии от европейских и японских, местами предельно консервативны. Как пример производство заднеприводного рамного седана (Форд Краун Вик) аж до 2012 года и надо заметить он неплохо продавался в штатах в конце 90х.
   54.0.2840.9954.0.2840.99
LT Bredonosec #02.12.2016 00:39  @kaouri#01.12.2016 20:21
+
-
edit
 
kaouri> Если вы собираетесь продавать машину при пробеге 100 - 150 тыс. км - то цепь действительно будет вечной. Самая большая ходимость была у цепей ДВС конца 90-х, начала 2000-х. Цепи ходили по 200-300 тыс.
И больше. У приятеля астра - он по работе её гоняет наверно с момента покупки - о цепи не вспоминал. Таксисты наши - на шаранах, зафирах, пассатах, гольф/поло универсалах, т.д. - наворачивают до упора, но про замену цепей здесь как-то мало кто слышал.

kaouri> Это не тот, который с насос-форсунками?
ээ.. что значит насос-форсунками? До 99 года там вполне себе механические. Электроника - это на всяких сигнумах или фольксвагенах с начала 00 годов.

> Особенно позабавило про установку картера на перевернутую АКПП, а иначе масло "на уши" капает :)
он написал, что там вместо прокладки (как у нормальных людей) сажать надо на силикон. А силикон не липнет на масло.
   26.026.0
LT Bredonosec #02.12.2016 00:42  @tarasv#01.12.2016 21:13
+
-
edit
 
tarasv> Вот поэтому такой человек и не может не знать что все АКПП в плане перключений с заглушенным двигателем, вне зависимости от страны происхождения, ведут себя плюс/минус одинаково.
вообще-то даже в этой теме тебя на эту тему поправили.
Разные идеологии и предпочтения.

tarasv> ЗЫ Чистый маркетинг своих постов - на "все АКПП избретение дъявола"
не было этого.
>Зато на "пиндосы делают хреновые машины потому что АКПП" сейчас можно собрать больше внимания.
ну и где здесь это? Или просто по факту того, что мнение не хвалит, а надо как о покойнике или хорошо или никак?
   26.026.0
US zaitcev #02.12.2016 03:06  @Bredonosec#02.12.2016 00:39
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

Bredonosec> он написал, что там вместо прокладки (как у нормальных людей) сажать надо на силикон. А силикон не липнет на масло.

Ему там и не нужно липнуть. При достаточно равномерном нанесении и небольшой толщине слоя он прекрасно держится. Нормальные люди просто наносят RTV на фланец картера и всё делов. Никто ничего не переварачивает, даже не снимают с машины.

Впрочем это бесспорно, что хорошая прокладка лучше. Есть специальные фирмы, которые делают прокладки лучше оригинальных, с завода.

Amazon.com: LubeLocker Transmission Gasket 4L80: Automotive

Buy LubeLocker Transmission Gasket 4L80: Differential Cover - Amazon.com ✓ FREE DELIVERY possible on eligible purchases // www.amazon.com
 
   49.049.0
CA tarasv #02.12.2016 03:54  @Bredonosec#02.12.2016 00:42
+
-
edit
 

tarasv

аксакал

Bredonosec> вообще-то даже в этой теме тебя на эту тему поправили.
Bredonosec> Разные идеологии и предпочтения.

Поправили на счет на обгона, на что ты жаловался и то что в европейских и части японских машин принудительный переход на пониженную сделан по другому. А автор жаловался что в мастерской приходится акробатикой заниматься чтобы в машине на подъемнике то ключ повернуть то ручку передвинуть. Вот это у всех производителей сделано одинаково.

Bredonosec> ну и где здесь это? Или просто по факту того, что мнение не хвалит, а надо как о покойнике или хорошо или никак?

Все гораздо проще - практически во всем его повествовании слово "американские" лишнее, мой Ниссан ведет себя точно так-же, Хонда моего брата - аналогично, спросил у знакомого с Ауди Q5 - тот-же коленкор, везде надо применять не совсем тривиальные последовательности действий чтобы оставить колеса разблокированными при заглушенном двигателе и вытащить ключ.

Я вот могу со своей канадской колокольни на японские машины для США поругаться - 2 литра омывайки это блин маразм, я и 4 (такой бачок в канадской версии) легко выливаю когда в снегопад еду кататься на Тремблан из Торонто, потому что в Квебеке дороги поливают совершенно жуткой дрянью которая залепляет лобовое за 3 минуты, и лампочки что омывайка сейчас закончится в них нет.
   54.0.2840.9954.0.2840.99
LT Bredonosec #02.12.2016 16:31  @zaitcev#02.12.2016 03:06
+
-
edit
 
zaitcev> Ему там и не нужно липнуть. При достаточно равномерном нанесении и небольшой толщине слоя он прекрасно держится.
а давление держит?

zaitcev> Amazon.com: LubeLocker Transmission Gasket 4L80: Automotive
хых ) а как на это дело смотрят на ТО? Не гоняют сделать "как по спекам"? А то меня как-то разок пытались погнать поставить оригинальные стальные трубочки (которых никто не выпускает сто лет) вместо резинок. Спасло то, что показал, как от бака по оригиналу резинка и идёт. только потом на стальную меняется..
   50.050.0
LT Bredonosec #02.12.2016 16:37  @tarasv#02.12.2016 03:54
+
-
edit
 
tarasv> Вот это у всех производителей сделано одинаково.
а ты это наверняка знаешь?
Я не автомастер и не могу судить наверняка, что одинаково.
По поводу же оптимизации производителей компоновки "чтоб больше влезало", но не "чтоб удобно было ремонтить" - вполне и сам знаком.

tarasv> Все гораздо проще - практически во всем его повествовании слово "американские" лишнее,
Не могу судить. Автор живет в сша и говорит об автопроме там.
Ты ж не возмущаешься, когда живущий в рф механик говорит, что в российском автопроме всё через жопу. Это тебя не смущает, ты не летишь защищать его, говоря, что это слово лишнее. А почему здесь такая реакция?

tarasv> потому что в Квебеке дороги поливают совершенно жуткой дрянью которая залепляет лобовое за 3 минуты, и лампочки что омывайка сейчас закончится в них нет.
а у вас не практикуют лепить на капот такую фигню типа отклонителя потока или спойлера? При быстрой езде твердые частицы отклоняет выше лобовухи. На вольвах здесь встречается. (швеция, приспособленность к снегам))
   50.050.0
+
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
Bredonosec> По поводу же оптимизации производителей компоновки "чтоб больше влезало", но не "чтоб удобно было ремонтить" - вполне и сам знаком.

Хонда этим славится. Механики все воют, когда приходится их ремонтировать, но справедливости ради отмечают, что ломаются они очень редко. Тут недавно пришлось на моем авто сорванную колесную шпильку менять, так натуральные танцы с бубном были с подпиливанием новой шпильки, т.к. иначе, без снятия колесного диска и полной разборки тормозного механизма, она на свое место не лезла. Так что кому не нравится чинить американские машины, пусть починят японскую Хонду :) А еще есть субарики с оппозитными моторами, мазды с роторно-поршневыми, и мицубиси с вроде бы обычными, но черезчур заумными движками
   50.050.0
US zaitcev #02.12.2016 19:39  @Bredonosec#02.12.2016 16:31
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

Bredonosec> а давление держит?

Нет там практически никакого давления. Мы ведь говорим о том, что этому чудику захотелось перевернуть коробку, чтобы поставить картер, а не о замене внутренних прокладок в процессе капремонта. А во внешней полости давление практически атмосферное. Если бы это было не так, то щуп выбило бы из его трубки.
   50.050.0

zaitcev

старожил

U235> Хонда этим славится. Механики все воют, когда приходится их ремонтировать

У нас наоборот, Цивик считается весьма ремонтопригодной машиной, по крайней мере в современных версиях. В докомпьютерную эпоху у них был засада с вакуумной системой. Предполагаемая необходимость подпиливать шпильки, чтобы избежать снятия дисков, звучит очень странно. Калипер и диск прекрасно снимаются за минуту. Единственная сложность там, его нельзя оставить болтаться на тормозном шланге и требуется подцепить провлокой к воротнику стойки или другому элементу остающемуся на месте.

Ужасы про замену свечей на Субару я слышал, но не уверен, что им можно верить. Мне такое про мой Джип рассказывали... А когда пришло время, я даже к знаменитой правой задней добрался просто сверху, с использованием кардана для торцевого ключа. Может быть и про Субару преувеличивают.

Что Митсубиси отстой - это вне сомнения. Но ремонтопригодность там нормальная, как у всех. Одна проблема только - всё из какашек. Срыв резьбы очень часто. Сборку чего угодно нужно проводить как операцию на мозге.
   50.050.0
US zaitcev #02.12.2016 20:01  @Bredonosec#02.12.2016 16:37
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

Bredonosec> а у вас не практикуют лепить на капот такую фигню типа отклонителя потока или спойлера?

Встречается, хотя в основном на грузовиках. У современных легковых машин слишком носы клиновидные для них. На RAV4 я докупил такую штуку, и вроде помогало. На Рэнеглер по какой-то причине нет нужды, хотя камни прекрасно попадают в лобовое, уже всё в сколах.
   50.050.0
NL kaouri #02.12.2016 20:03  @Bredonosec#02.12.2016 00:39
+
-
edit
 

kaouri

опытный

Bredonosec> И больше. У приятеля астра - он по работе её гоняет наверно с момента покупки - о цепи не вспоминал. Таксисты наши - на шаранах, зафирах, пассатах, гольф/поло универсалах, т.д. - наворачивают до упора, но про замену цепей здесь как-то мало кто слышал.
Это про двигатели грубо до 2000 года.

Bredonosec> ээ.. что значит насос-форсунками? До 99 года там вполне себе механические. Электроника - это на всяких сигнумах или фольксвагенах с начала 00 годов.
Тип системы подачи топлива. В насос-форсунке совмещены ТНВД и сама форсунка, немцы их называют pump-duze. Эти дизеля ВАГ начал производить в 04 году.

Bredonosec> он написал, что там вместо прокладки (как у нормальных людей) сажать надо на силикон. А силикон не липнет на масло.
Дополнительно: кусок "ветоши мытой" и 15-20 мин перекура до установки картера на герметик (под "силиконом" обычно подразумеваются сантехнические герметики), позволят спокойно закрыть картер АКПП.
   50.050.0

kaouri

опытный

U235> Тут недавно пришлось на моем авто сорванную колесную шпильку менять, так натуральные танцы с бубном были с подпиливанием новой шпильки, т.к. иначе, без снятия колесного диска и полной разборки тормозного механизма, она на свое место не лезла.
Шпилька задней ступицы переднеприводного авто допускает подобную процедуру, на передней ступице может "уйти" в замену подшипник.
   50.050.0
1 2 3 4 5 6 7 8

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru