[image]

ЭЛЕКТРОМОБИЛИ: тихая революция? Вторая серия.

 
1 23 24 25 26 27 139
US Mishka #17.11.2016 03:41  @Татарин#17.11.2016 03:34
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Татарин> Миш, но транспорт газа на электростанции - тоже очень затратен.
Татарин> 15-25% газа сжигается на его перекачке (и не дай бог сжижение/регазификация с перевозом в танкере).
Это я оставил не следующий ход. :) Я к тому, что электростанцию и провода в измерение КПД электромобилей вставлять не стоит. А вот для целой системы — да, надо брать во внимание.
   49.049.0
+
-
edit
 

drsvyat

координатор
★☆
Mishka> Только завод, который производит, спалит намного больше. Ты электростанцию включил в первый набор.
И имею все на то основания учитывая значительное количество электростанций работающих на мазуте, см. табл. №2

Типы электростанций

Основной тип электростанций в России- тепловые, работающие на органическом топливе (уголь, газ, мазута, сланцы, торф). На их долю приходится около 67 % производства электроэнергии. Основную роль играют мощные (более 2 млн кВт) ГРЭС – государственные районные электростанции, обеспечивающие потребности экономического района и работающие в энергосистемах. Таблица 1 - Динамика производства, по видам электростанций Рис. 1 - Динамика производства электроэнергии Анализируя производство электроэнергии по видам электростанций, можно сделать следующие выводы. // Дальше — geolike.ru
 

Mishka> ... Ну и грузовик спалит в зависимости от расстояния.
Коненчно, и оно до ближайшего НПЗ как правило меньше 1000 км.:

Mishka> ... А ещё поезда. А ещё подвоз и трубопроводы на завод.
Для электростанций на мазуте все то же самое + транспортировка от НПЗ
Для электростанций на газе - Татарин уже ответил
Для электростанций на угле - энергозатраты по добыче (особенно закрытым способом) транспортировке и перевалке угля
Для АЭС - энергозатраты на добычу огромной горной массы, ее транспортировку, обогащение и пр.
ГЭС тут хорошо выглядят - вода к ним сама течет :)
Так что лучше просто сравнить стоимости энергии.
   49.049.0
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
drsvyat> И имею все на то основания учитывая значительное количество электростанций работающих на мазуте, см. табл. №2
Всё же, электростанции есть и гидро, есть АЭС, есть даже солнечные и ветровые с приливными. А вот НПЗ таких нет. Ну и НПЗ электричество тоже потребляют. Значит коэффициэтик и им перепадает. Если НПЗ будет на собственной нефте-бензине электричество производить, то будет ещё хуже.


drsvyat> Коненчно, и оно до ближайшего НПЗ как правило меньше 1000 км.:
Много ли районов в РФ (где много людей и авто), до которых больше 1000 км от электростанции?

drsvyat> Для электростанций на мазуте все то же самое + транспортировка от НПЗ

Не, там до них не бензин везут. Ну и электричесвто потребляемое НПЗ никуда не делось.


drsvyat> Для электростанций на газе - Татарин уже ответил
Это понятно.

drsvyat> Для электростанций на угле - энергозатраты по добыче (особенно закрытым способом) транспортировке и перевалке угля
Ну, на добычу нефти надо тоже тогда смотреть. А так же на накладные на её доставку. Там лучше, чем с газом, но тоже хватает.

drsvyat> Для АЭС - энергозатраты на добычу огромной горной массы, ее транспортировку, обогащение и пр.
Надо.

drsvyat> ГЭС тут хорошо выглядят - вода к ним сама течет :)
drsvyat> Так что лучше просто сравнить стоимости энергии.

Не, стоимость — это рынок сказал. Вот кончится нефть и стоимость электроэнергии взлетит. А затраты на её призводство не сильно увеличаться.
   49.049.0

ahs

старожил
★★★★
Wyvern-2> АФИГЕТЬ!!!


Деньги с акционеров продолжают получать методом замены метановой турбины на водородные ТЭ. Мощность ЭД тоже снизили. Кабину тоже поменяли. Предоплату предзаказа все равно требуют.

Nikola One: первый в мире водородный грузовик из США

Американская компания Nikola Motor Company представила первый в мире грузовик на топливных водородных элементах. Это пока лишь рабочий концепт, серийное... // m.geektimes.ru
 
   54.0.2840.8554.0.2840.85

drsvyat

координатор
★☆
ahs> Деньги с акционеров продолжают получать методом замены метановой турбины на водородные ТЭ. Мощность ЭД тоже снизили. Кабину тоже поменяли. Предоплату предзаказа все равно требуют.
ahs> Nikola One: первый в мире водородный грузовик из США / Geektimes

Водород будут из метана получать? Или таки на газообразном водороде? Как тогда они его хранить будут в требуемых для трака количествах?
Я так понимаю расход в 20 л. - это "условного жидкого топлива"?
Т.е. получаем расход в 2 раза меньше, чем у обычного грузовика, стоимость в 3-4 раза выше да еще вдобавок такой расходный элемент как аккумулятор стоимостью наверное с дизельный грузовик.
   50.050.0
+
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

drsvyat> Водород будут из метана получать? Или таки на газообразном водороде?

Транспорт на водороде - это нелепость и чушь. За исключением узкой ниши - авиация на жидком водороде. На леталках на это можно пойти. Для авиации это будет терпимо по ценнику, приемлимо по эксплуатации, позволит резко поднять дальность. И то не для всей авиации, а меньшей её части.

Нужен топливный элемент (ЭХГ) на бензине. В крайнем случае - синтез метанола из газа/угля/дерева (вроде как синтезируется на ура) и ЭХГ на метаноле, которые уже существуют.
   33.033.0
+
-
edit
 

drsvyat

координатор
★☆
TEvg-2> Транспорт на водороде - это нелепость и чушь...
А я спорю? вот небольшой тестдрайв:

Водородомобиль Toyota Mirai - первый тест - сайт За рулем www.zr.ru

Тестируем первый серийный водородомобиль - седан Toyota Mirai. Устройство, техданные, фото, цены в Германии, инфраструктура, отзывы, перспективы. // www.zr.ru
 

Баллоны на 700 атмосфер! И всего 350 км. на полной заправке при всех наворотах увеличивающих КПД. Жесть.
Такой способ хранения водорода более менее нормально смотрелся бы на глубоководных аппаратах.
   50.050.0
+
+3
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
drsvyat> Водород будут из метана получать?

Водород будут подвозить на спускающихся с неба перспективных возвращаемых первых криогенных ступеней. Такой метод заправки станет выгодным как только грузовики займут большую часть рынка, изменив нашу жизнь навсегда.

Шучу, все ещё круче. Контора покроет США и Канаду сетью заправок, которые будут питать грузовики электролизным водородом, получая его за счет солнечной энергии. Nikola Motor представила водородный грузовик One

Я бы все-таки добавил космическую часть в виде орбитального зеркала над каждой такой заправкой. Будет чем занять ракеты строительные мощности после запуска Маском 4400 спутников связи

drsvyat> Т.е. получаем расход в 2 раза меньше, чем у обычного грузовика, стоимость в 3-4 раза выше да еще вдобавок такой расходный элемент как аккумулятор стоимостью наверное с дизельный грузовик.

Ты сейчас прям теслу описал.

Модел 3, кстати, отложена минимум на год, не вылазит каменный цветок массового производства...
   54.0.2840.8554.0.2840.85
Это сообщение редактировалось 03.12.2016 в 13:29
03.12.2016 13:34, drsvyat: +1: Водород будут подвозить на спускающихся с неба перспективных возвращаемых первых криогенных ступеней.
:)

+
-
edit
 

spam_test

аксакал

TEvg-2> Нужен топливный элемент (ЭХГ) на бензине.
На природных углеводородах неустранимая проблема с загрязнением ТЭ сторонними примесями.
   44

ahs

старожил
★★★★
s.t.> На природных углеводородах неустранимая проблема с загрязнением ТЭ сторонними примесями.

На сверхчистых тоже все нерадостно. Например, метан травит платиновые катализаторы в ТЭ неизбежно образующимся угарным газом. Поэтому, собсно, и мудрят с водородом вместо метана. Получая половину мирового производства водорода как раз таки из метана - самый дешёвый на данный момент способ, намного дешевле электролиза.

Пс Надо подаваться в технические стартаперы, пока тема целиком не прогорела. Нарисую сердце на водороде, диализный аппарат, прячущийся в животе и питающийся от СБ на спине пациента. Ну и всякое такое, о что м Никола моторс не в курсе :)
   54.0.2840.8554.0.2840.85
09.12.2016 09:52, Wyvern-2: +1: "Нарисую сердце на водороде, диализный аппарат, прячущийся в животе и питающийся от СБ на спине пациента!"

БЛЕСК!!!

TEvg-2

мракобес

ahs> Шучу, все ещё круче. Контора покроет США и Канаду сетью заправок, которые будут питать грузовики электролизным водородом, получая его за счет солнечной энергии.

Чё только не придумают, лишь бы железную дорогу не электрофицировать.
   33.033.0

TEvg-2

мракобес

ahs>Получая половину мирового производства водорода как раз таки из метана - самый дешёвый на данный момент способ, намного дешевле электролиза.

Ну это в большой химии. На мелких предприятиях электролиз проще, а ещё он позволяет получить высокое давление без компрессора.
   33.033.0
+
+3
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
drsvyat> Баллоны на 700 атмосфер! И всего 350 км. на полной заправке при всех наворотах увеличивающих КПД. Жесть.

Можно в Сирию тамошним бабаям это продавать в качестве шахид-мобиля. Представляю, как оно рванет в случае ДТП :-/ Зато как страховые смогут сэкономить ввиду отсутствия на этом свете получателей страховки :)
   50.050.0

drsvyat

координатор
★☆
U235> Можно в Сирию тамошним бабаям это продавать в качестве шахид-мобиля. Представляю, как оно рванет в случае ДТП :-/ Зато как страховые смогут сэкономить ввиду отсутствия на этом свете получателей страховки :)

Автомобилей на сжатом метане хватает, давление там правда поменьше, но тем не менее резонансных катастроф не припомню.
Но когда наш грузовик упал в кювет, баллоны сорвало и они начали выпускать газ, то бежал я очень очень быстро от него :)
   50.050.0
LT Bredonosec #03.12.2016 15:20  @drsvyat#03.12.2016 14:51
+
-
edit
 
drsvyat> Автомобилей на сжатом метане хватает, давление там правда поменьше, но тем не менее резонансных катастроф не припомню.
метан горит оооочень лениво. У него октановое число 110.
Взрывоопасный диапазон тоже очень узок:

Газовоздушная смесь, в которой газ занимает лишь 5% - не горит. Если газ метан занимает от 5 до 15% - смесь взрывается при наличии закрытого помещения и температуры воспламенения. Если метана в газовоздушной смеси больше 15% - происходит горение при постоянной подаче кислорода.
 


для сравнения, у водорода взрывоопасный диапазон от 4 до 80% концентрации.
   26.026.0
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Примерно так выглядит реальная экологическая проблема - ни эти самые "глобальные похолодания с потеплениями", а именно реальная экология

Вдохнуть Париж и умереть

Если в комнате размером 20 кв. м будут курить одновременно восемь человек, то именно таким воздухом будут дышать люди во время его наибольшего загрязнения. Как раз такой период длится во французской столице уже неделю, из-за чего в городе введены чрезвычайные меры безопасности. // www.gazeta.ru
 

Как очевидно - электромобили идеальное средство их решения.
   50.050.0
+
-
edit
 

drsvyat

координатор
★☆
Wyvern-2> Парижский общественный транспорт сделали бесплатным из-за загрязнения воздуха - Газета.Ru
Wyvern-2> Как очевидно - электромобили идеальное средство их решения.
Нет не идеальное, общественный транспорт лучше, он кроме загрязнения воздуха снимает еще несколько проблем, как минимум:
- парковку, ни когда не видел как паркуются парижане?;
- пробки.
Кроме того ни чем не хуже чем электромобили в плане городской экологии водородные автомобили.
   50.050.0

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
ahs> Пс Надо подаваться в технические стартаперы, пока тема целиком не прогорела. Нарисую сердце на водороде, диализный аппарат, прячущийся в животе и питающийся от СБ на спине пациента. Ну и всякое такое, о что м Никола моторс не в курсе :)

Гы-гы :) Если бы просто красивую картинку и дурацкую прорывную идею так легко было продать :) Тут отдельные особые скиллы потребны :)

Хотя в Европе, чует моё сердце, что-то такое продать и прошше...
   49.049.0
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
О сравнительных возможностях микроэлектротранспорта:


전기자전거 vs 퍼스널모빌리티 vs 로드바이크
전기자전거 vs 퍼스널모빌리티 vs 로드바이크 1km 업힐 대결


Заезд проводился на расстояние 1 километр в гору с подъемом на 64 метра, то есть со средним уклоном 6,4%.

Первое место - моноколесо, две с половиной минуты на километр - это 24 км/ч, очевидно, ездок вообще не напрягался.
Второе место - электросамокат, 23,38 км/ч. Удивительно неплохой результат, я, честно говоря, думал, что будет меньше.
Третье место - электровелосипед, 23,23 км/ч. А тут попалась довольно медленная модель, современные мощные велосипеды фактически являются мопедами с электродвигателем и могут и до 50 км/ч разогнаться.
Четвертое место - велосипед, 22,09 км/ч.
Пятое место - сегвей, 15,72 км/ч. Очевидно, он конструктивно не может ехать быстрее.
   52.052.0
CA AndreySe #18.04.2017 15:17  @Wyvern-2#18.04.2017 13:35
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
Wyvern-2> Пятое место - сегвей, 15,72 км/ч. Очевидно, он конструктивно не может ехать быстрее.
конструктивно он может что то около 22км в час
   52.052.0
+
-
edit
 

Aurum

опытный

Wyvern-2> Первое место - моноколесо, - это 24 км/ч, очевидно, ездок вообще не напрягался.
Странно а как ездок может напрягаться на моноколесе?
Wyvern-2> Второе место - электросамокат, 23,38 км/ч. Удивительно неплохой результат, я, честно говоря, думал, что будет меньше.
Интересно почему? Самокату можно втулить аккумы не хуже чем у велосипеда (ну скажем стандартного, не навороченного) и он лёгкий!
Wyvern-2> Третье место - электровелосипед, 23,23 км/ч. А тут попалась довольно медленная модель, современные мощные велосипеды ... могут и до 50 км/ч разогнаться.
Вот это действительно странно!? Он же мог и педалями подкручивать! Или это был какой-то кондовый тяжеленный, городского типа.
   52.052.0
+
-
edit
 

Aurum

опытный

AndreySe> конструктивно он может что то около 22км в час
Если это паспортные данные, то очевидно что НЕ В ГОРУ!!! 6,4% подъём - это немало вообще-то!
   52.052.0
LT Bredonosec #18.04.2017 20:23  @Wyvern-2#18.04.2017 13:35
+
-
edit
 
Wyvern-2> О сравнительных возможностях электровеников микроэлектротранспорта:
скорее исключительно данных моделей в данном исполнении.
Как уже указали, чуть иной акум или двиг - и всё меняется.

Wyvern-2> Третье место - электровелосипед, 23,23 км/ч. А тут попалась довольно медленная модель, современные мощные велосипеды фактически являются мопедами с электродвигателем и могут и до 50 км/ч разогнаться.
До 50 - это по ровному. А здесь уклон вверх 6.4 градуса. Это, если пренебречь сопротивлением воздуха, то трение качения (с механизмами), допустим, 0.1, вес вела с седоком, допустим, 100, значит, тяга 10 кгс на скорость 6.4м/с - 627 Вт,
а набор добавляет - еще 0,4 метра в секунду на mg - ака 392 ватта.

Wyvern-2> Т.е. самыми перспективными являются моноколеса и (дорогие) электровелосипеды. У моноколёс есть неоспоримое преимущество - они полностью совместимы с общественным транспортом и не требуют парковок ;)
У моноколес есть неоспоримый недостаток: быстро фиг затормозишь ))) И по пересеченке быстро ездить - не в пример сложнее
И парковки нужны: в магазин с ним фиг зайдешь, в офисе у стола тоже не дадут ставить, в театр или кино не взять, в ресторан тем более..
   26.026.0
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
Aurum> Если это паспортные данные, то очевидно что НЕ В ГОРУ!!! 6,4% подъём - это немало вообще-то!
уточнил,по паспорту у всей линейки 20км в час.Но это искусственно ограниченная скорость,потому как роботизированная платформа на тех же моторах движется быстрее.
Насчет уклона там все в порядке,он преодолевает уклоны не теряя скорости даже при нагрузке в 120кг.
   52.052.0
MD Wyvern-2 #19.04.2017 10:20  @Bredonosec#18.04.2017 20:23
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Wyvern-2>> Т.е. самыми перспективными являются моноколеса....
Bredonosec> И парковки нужны: в магазин с ним фиг зайдешь, в офисе у стола тоже не дадут ставить, в театр или кино не взять, в ресторан тем более..

ФСЁ решается обычной сумкой :) Положил в сумку и пусть кто то скажет, что у меня в руках транспортное средство ;)
   52.052.0
1 23 24 25 26 27 139

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru