Грач> Еще раз — я не считаю что имевшее место событие говорит о фиаско. Есть что сказать по этому поводу конкретно? Есть — говори, пока я этого ни разу не услышал. Рядовая авария, не первая и не последняя, с необозначенными ясно на текущий момент выводами.
Один из методов некорректного ведения дискуссий заключается в том, что собеседнику подсовывают удобную для себя конструкцию, чтоб он её защищал или отвергал.
Другой способ троллинга заключается в отрицании всего сказанного собеседником.
Поскольку мы друг друга понимаем, я оценил умение и старание, может быть, эти игры опустим и открыто будем обсуждать?
Я вполне конкретно сказал, что в ситуации считаю признаком полного бардака. Могу еще раз повторить. Тот факт, что для сокрытия своего косяка руководство корабля начало заметать следы и через это на ровном месте прое..ло исправный самолёт и хорошо, что хотя бы не лётчика.
При такой практике никогда нормальных результатов не будет.
Грач> Это работа. Нормальная,
вот это -вышеописанное - не нормально.
>Ненормально когда работы нет, или аварии приобретают характер постоянного явления с отягчающими.
сколько проё-анных на ровном месте самолётов тебе нужно, чтоб признать ситуацию ненормальной?
Грач> В первых рядах вряд ли, не всегда успеваю за событиями, а так канеш да
троллинг засчитан, считай я поапплодировал.