[image]

Чертежи подводных лодок проекта 667 БДРМ

 
1 66 67 68 69 70 135
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Mitiay82> Вадим,если мы возьмем за основу диаметр ЛК 11700 мм,и опустим осевую линию 5850 на 100 мм,тем самым срежем часть нижней окружности на этих 100 мм для получения плоского киля(на схеме отмечено черным),то осевая линия нашего крейсера получится на отметке 5750 мм.Высота от плоскости киля,до топа трубы корпуса получится 11600,что подтверждают твои изыскания приведенные выше.
Впринципе, Мить, ты все убедительно расписал. Я не имею против ни малейшего возражения. У меня по этой фотографии ширина его выходит 11700. Бережной даже нам дает 11710! Обьяснена высота до главной палубы - что тоже очень красиво. Единственное, это говорит еще и о том, что с БДР у них не унификация. Т.к. по чертежу самое широкое место у него на отметке 6000. Да и ширина 11700 у него только по теоретическим линиям, причем ровно. В резине 11870 (такую информацию Кай приводил). Вот почему до последнего я пытался увидеть в сечении БДРМ-а все что угодно, кроме круга.. Но мы получаем то, что БДРМ это, по сути новый ЛК.
Mitiay82> По этой же причине подзор уйдет в корму,за 172 шпангоут,при этом радиус верхнего и нижнего кормовых сходов к гидродинамическому устройству может быть одинаков.
Не совсем одинаков. Гидродинамическое то у него на отметке 5600 где-то. А ось ЛК 5750 по рассчетам, так что..
Mitiay82> Самая широкая часть ЛК в поперечном сечении будет на отметке 5750 мм.
Хорошо! С палубой и подходами к ней бы еще разобраться. У БДР это радиус. Раньше я думал что эллипс. Любитель итить колотить эллипсов.. Но там до палубы от самой широкой части остается 5500 мм. У БДРМ получается остается 5850! Это нужно обыграть как-то.
   38.0.2125.10238.0.2125.102
RU Потапыч 63 #06.12.2016 01:19  @Vadik#06.12.2016 00:56
+
-
edit
 

Потапыч 63

аксакал

Vadik> Хорошо! Это нужно обыграть как-то.

...о времена, о нравы - кто-то уже не спит, а кто-то еще не ложился, истина где-то рядом... ;)
   1616
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Vadik>Единственное, это говорит еще и о том, что с БДР у них не унификация. Т.к. по чертежу самое широкое место у него на отметке 6000.
Этот вывод сделан по теории Азухи от Кафа?
Vadik>Да и ширина 11700 у него только по теоретическим линиям, причем ровно. В резине 11870 (такую информацию Кай приводил). Вот почему до последнего я пытался увидеть в сечении БДРМ-а все что угодно, кроме круга.. Но мы получаем то, что БДРМ это, по сути новый ЛК.
Нужно думать,проверять,я привел предположение на обсуждение.Но пока в нем противоречий не наблюдаю.
По поводу ширины ЛК думаю там должно быть одинаково у всех 667х,во всяком случае ЛК БДР не должен быть шире БДРМ.
Vadik> Не совсем одинаков. Гидродинамическое то у него на отметке 5600 где-то. А ось ЛК 5750 по рассчетам, так что..
Скорее всего так и есть.
Вообще,если сравнить конфигурацию корпуса в поперечном сечении БДРМ и его старших братьев,то я наблюдаю там полное сходство.
Приведу пару снимков,верхняя часть корпуса над ВЛ,ну точно один в один.Или мне кажется?
Прикреплённые файлы:
667BDRM_140531_01.jpg (скачать) [900x598, 484 кБ]
 
0_34a8f_17c5b3d0_XL.jpg (скачать) [800x600, 172 кБ]
 
 
   43.0.2357.13443.0.2357.134
Это сообщение редактировалось 06.12.2016 в 02:41
RU Потапыч 63 #06.12.2016 08:10
+
-
edit
 

Потапыч 63

аксакал

...а потом прикинул, двум силуэтам скучно будет, у нас так не принято - нужен как минимум третий ;) , в общем скрестил чертеж Иваныча с носовой частью от Вадима, теперь жду деталей, дополнить...
Прикреплённые файлы:
Силуэт К-114.jpg (скачать) [7955x1004, 1,93 МБ]
 
 
   1616
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Vadik>>Т.к. по чертежу самое широкое место у него на отметке 6000.
Mitiay82> Этот вывод сделан по теории Азухи от Кафа?
Совершенно верно. Это не теория, а песня! Все намного проще чем я предполагал. Даже и не думал, что с такой простотой там все оформлено. Лодка (667А) разделена по высоте от ОЛ до ГП теоритическими ватерлиниями ровно на 11,5 частей. См шкалу слева и справа на теории. Расстояние между каждой 1000 мм. По ширине корпус разбит вертикальными линиями (батоксами) на 8 частей. Шаг между батоксов 1500 мм, крайние по 1350. Отсюда и ширина 11700. Диаметр ПК 9400 (но это Аз). В общем, все как в аптеке. Так что в резине (82 мм) БДР выходит как раз 11870. Цифра то приводилась давненько, только вот никто ей не придал значения. Нижний сход корпуса на теории начинается от 6 ватерлинии (6000).
Mitiay82> Нужно думать,проверять,я привел предположение на обсуждение.Но пока в нем противоречий не наблюдаю.
Все что мы имеем внятного по БДРМ в плане сечения - это замечательную фотографию и данные 11710. Одно другому не противоречит. Единственное, нужно теперь все это обдумать. Обсуждаем.
Mitiay82> По поводу ширины ЛК думаю там должно быть одинаково у всех 667х,во всяком случае ЛК БДР не должен быть шире БДРМ.
Я тебе привел суждение свое выше, основанное на теории корпуса. БДРМ там как-то выбивается из общего ряда

Mitiay82> Вообще,если сравнить конфигурацию корпуса в поперечном сечении БДРМ и его старших братьев,то я наблюдаю там полное сходство.
Так как их увязать на бумаге? Вот в чем вопрос! Особенно в свете последних замеров. Я уже больше склоняюсь к тому, что они разные по форме ЛК. ПК, междудонка и высоты валов, осей КГР - одни. Но форма ЛК.. Нижнюю часть теории Аза так в круг не впишешь. БДРМ мне пока не понятен в районе палубы. У меня по теории Аза ширина киля и палубы вышла 2500. По БДРМ там придется выдумывать сходы
   38.0.2125.10238.0.2125.102
RU Vadik #06.12.2016 09:40  @Потапыч 63#06.12.2016 08:10
+
-
edit
 

Vadik

опытный

П.6.> ...в общем скрестил чертеж Иваныча с носовой частью от Вадима, теперь жду деталей, дополнить...
Красиво! Гляжу я на этот силуэт красивый и думаю, а надо было и нам остановиться на том и не лезть в лоно теории. Однако. Мы уже миновали фарватер, противоположный берег ближе ;)
   38.0.2125.10238.0.2125.102

Vadik

опытный

Еще, Мить, мне понравилась идея твоя рассмотреть начало образующей ската с палубы от КВЛ (с отметки 9000). Если я правильно понял твои намерения. Твой вариант компоновки позволяет оставить отметку ГП в хвосте 11600. Он очень хорошо ее объясняет. Для вида сбоку - минимум правок. Если все срастется со скатом от отметки 9000 и шириной плоской части палубы (на Азе 2500). На БДРМ, может быть, какая-то своя??? Я уже перестаю слепо переносить что либо, ибо "сынок" самобытен.. То остается киль. Вне ракетных отсеков нужно подумать - просто ли он усечен плоскостью, либо же имеет трапециевидное сопряжение, но под другим углом... В 100-м масштабе БДРМ строить одно удовольствие - бо крпус имеет очертания 11700х11600 для хвоста!
Прикреплённые файлы:
Скат с ГП.png (скачать) [519x301, 4,4 кБ]
 
 
   38.038.0
Это сообщение редактировалось 06.12.2016 в 10:12
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
П.6.>> ...в общем скрестил чертеж Иваныча с носовой частью от Вадима, теперь жду деталей, дополнить...
Vadik> Красиво! Гляжу я на этот силуэт красивый и думаю, а надо было и нам остановиться на том и не лезть в лоно теории. Однако. Мы уже миновали фарватер, противоположный берег ближе ;)

Да уж,мы все таки занялись ловлей блох ради исключительной точности,но по мне,так это даже очень интересно!А противоположный берег действительно все ближе и ближе.
   43.0.2357.13443.0.2357.134
UA I.O.I. #06.12.2016 10:59  @Потапыч 63#06.12.2016 08:10
+
+2
-
edit
 

I.O.I.

опытный

П.6.> ...а потом прикинул, двум силуэтам скучно будет, у нас так не принято - нужен как минимум третий ;) , в общем скрестил чертеж Иваныча с носовой частью от Вадима, теперь жду деталей, дополнить...
Потапыч! В районе ОВУ и носа ещё не до конца расставлены все точки над "И", я недавно писал об этом. Поэтому потерпи, пока теоретики не устанут.
С уважением О.И.
   33
RU Mitiay82 #06.12.2016 11:33  @Потапыч 63#06.12.2016 08:10
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
П.6.> ...а потом прикинул, двум силуэтам скучно будет, у нас так не принято - нужен как минимум третий ;) , в общем скрестил чертеж Иваныча с носовой частью от Вадима, теперь жду деталей, дополнить...

Красиво конечно!
Но кажется мне что:
1)Хвостик за скатом горба коротковат,не?
2)Наклонная часть стабилизатора КВР должна быть образована прямой линией,без излома.Труба пеламиды классно выглядит.
3)ОВУ имеет не плоский топ,а имеет скат примерно от конца мостика в нос к окошкам,нужно этот вопрос прорабатывать.
Продолговатое отверстие под УДК и МРП на виде сбоку будет выглядеть иначе,на твоем силуэте подправил.
Прикреплённые файлы:
Силуэт К-114.jpg (скачать) [7955x1004, 1,93 МБ]
 
 
   43.0.2357.13443.0.2357.134
Это сообщение редактировалось 06.12.2016 в 11:42
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
I.O.I.> Потапыч! В районе ОВУ и носа ещё не до конца расставлены все точки над "И", я недавно писал об этом. Поэтому потерпи, пока теоретики не устанут.

Здается мне,теоретики уже всех замучали! ;)
Но они еще полны сил и решимости двигаться вперед! :D
Потерпите чуток,как выразился Вадим-"надо было и нам остановиться на том и не лезть в лоно теории. Однако. Мы уже миновали фарватер, противоположный берег ближе".
Уверен,результат будет потрясающий!
   43.0.2357.13443.0.2357.134
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Выровнял положение изображения относительно горизонта, для удобства работы.
Прикреплённые файлы:
IMG_20161206_145020.jpg (скачать) [759x890, 288 кБ]
 
 
   54.0.2840.8554.0.2840.85
Это сообщение редактировалось 06.12.2016 в 13:02
RU Потапыч 63 #06.12.2016 12:07  @Mitiay82#06.12.2016 11:33
+
-
edit
 

Потапыч 63

аксакал

Mitiay82> на твоем силуэте подправил.

Спасибо Мить, это - так сказать разминка, настоящий силуэт - думаю сбацать из ожидаемого красавчика (ну или слегка подкорректировать разминку)... ;)
   1616
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Mitiay82> Уверен,результат будет потрясающий!
Теперь сложностей никаких. Напомню, все КМК абгемахт с набором на виде сбоку. Лодка выстроена по всем ньюансам и следствиям выявленным на легком корпусе. Я ей переделал винты под изменившийся диаметр. За 2 дня мы разобрали, что БДР будет другим в сечении. В связи с тем, что наш "Дельфин" стал обладателем идеально круглого сечения, то потребуют правки места размещения всех водозаборников, проекций шпигатов и прочее.
Выдам вариант как только - так сразу. И он, очень надеюсь, будет в высокой степени близким к окончательному!
Предложение - может быть в параллель занятся подъемно-мачтовыми? У нас ОВУ имеет оформленный набор. А то пока доберусь до них я, там будет еще один плацдарм. Так хоть кой какие оси уже можно будет обозначить, которые нам известны 100% - в первую очередь.
   38.038.0
UA I.O.I. #06.12.2016 13:12  @Потапыч 63#06.12.2016 12:07
+
-
edit
 

I.O.I.

опытный

П.6.> Спасибо Мить, это - так сказать разминка, настоящий силуэт - думаю сбацать из ожидаемого красавчика (ну или слегка подкорректировать разминку)... ;)
Потапыч, откуда ты раскопал этот силуэт? На нём ОВУ старого недоработанного образца, а вот сход стабилизатора на кормовую палубу ПМСМ нормален.
Митя прошу не выражаться, что такое УДК, МРП и т.д. :)
С уважением О.И.
   33
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Vadik> Теперь сложностей никаких. Напомню, все КМК абгемахт с набором на виде сбоку. Лодка выстроена по всем ньюансам и следствиям выявленным на легком корпусе.
Вадим,давай подискутируем,если есть желание и время? Предлагаю рассмотреть внимательно известный снимок и окончательно определиться прав ли я.
Еще раз обозначил круг КМК с учетом ГАП, ведь на линии разреза корпуса ГАП отсутствует,там конечно есть несовпадения левого и правого борта,но я списал это на искажения,так как снимок хоть и в малой степени,но все же искажен.
Думаю осевая линия ЛК пройдет на уровне настила средней палубы,самая широкая часть ЛК тоже на этом уровне,предположительно 5750,так?
Голубым обозначил ВЛ,она возможно получилась не на том уровне,но думаю если присмотреться то обвод ЛК (в поперечке выше ВЛ после 7 отсека) начинает меняться примерно от ватерлинии.
Прикреплённые файлы:
IMG_20161206_145020.jpg (скачать) [759x890, 284 кБ]
 
 
   43.0.2357.13443.0.2357.134
+
+1
-
edit
 

Mitiay82

опытный
I.O.I.> Митя прошу не выражаться, что такое УДК, МРП и т.д. :)
I.O.I.> С уважением О.И.
Два выдвижных ,самые кормовые.
УДК-Шмель - Устройство для компрессора,а шмель потому,что жужжит во время работы,так отшучивались члены экипажа когда им задавали такой вопрос.
МРП-21 самое кормовое выдвижное.
Прикреплённые файлы:
УДК-шмель.JPG (скачать) [900x609, 291 кБ]
 
МРП.jpg (скачать) [640x419, 100 кБ]
 
pogruzka_raketyi.jpg (скачать) [900x675, 94 кБ]
 
 
   43.0.2357.13443.0.2357.134
Это сообщение редактировалось 07.12.2016 в 01:18
+
+1
-
edit
 

Vadik

опытный

Mitiay82> Вадим,давай подискутируем,если есть желание и время? Предлагаю рассмотреть внимательно известный снимок и окончательно определиться прав ли я.
Давай, как раз я выкроил несколько минут на работе и карандашом накидал всю процессию. Она перед глазами.
Mitiay82> Еще раз обозначил круг КМК с учетом ГАП, ведь на линии разреза корпуса ГАП отсутствует,там конечно есть несовпадения левого и правого борта,но я списал это на искажения,так как снимок хоть и в малой степени,но все же искажен.
Там гап отсутствует на резе, но немного он виден на виде сбоку. Это я к тому, что КМК ты чуть больше нужного запас взял. Снимок - да, соглашусь, мизер искажен.
Mitiay82> Думаю осевая линия ЛК пройдет на уровне настила средней палубы,самая широкая часть ЛК тоже на этом уровне,предположительно 5750,так?
Да, высота такая. Мы ж на 100 мм "увели" ниже ОЛ радиус. А отсюда - такая же высота сопряжения (по логике) должна быть и на носовом обтекателе. Нос мне тоже нужно будет переделать поэтому. Плюс нужно будет в хвосте на определенном участке корпуса опустить высоту корпуса с 5750 до высоты залегания осей гребных валов и штанов т.е. до 5600. Под определенным участком я пока думаю взять участок торец ПК (213 шп) - начало штанов (225 шп приблизительно). Там разница в высоте 150 мм, поэтому, может потребуется и меньший участок.
Mitiay82> Голубым обозначил ВЛ,она возможно получилась не на том уровне,но думаю если присмотреться то обвод ЛК (в поперечке выше ВЛ после 7 отсека) начинает меняться примерно от ватерлинии.
Да, КВЛ чуть выше должна быть, там видны образующие щелевого шпигата, а они на отметке 9500 образуют "козырек". В целом все понятно. Вот, что еще я вношу в чертеж БДРМ в т.ч. с учетом обмеров теории Аза:

Междудонка в районе 4-5 отсеков 750
Междудонка в районе 8-9 отсеков 1050
Высота от киля до оси ПК 5600
Высота от киля до оси ЛК 5750
Диаметр ПК в районе 8-9 отсеков 9100
Диаметр ПК в районе 4-5 отсеков 9700
Высота от киля до топа ПК 4-5 отсеков 10450
Высота до ГП над 8-9 отсеком 11600
   38.038.0
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
ЕVadik> Давай, как раз я выкроил несколько минут на работе и карандашом накидал всю процессию. Она перед глазами.
Vadik> Там гап отсутствует на резе, но немного он виден на виде сбоку. Это я к тому, что КМК ты чуть больше нужного запас взял. Снимок - да, соглашусь, мизер искажен.
А ты не заметил с левой стороны между ОЛ и ВЛ имеется маленькая выпуклость,мне показалось,что это кусочек ГАП.Выбирая очертания по ГАП я ориентировался на него,но возможно ошибся.
Vadik> Да, КВЛ чуть выше должна быть, там видны образующие щелевого шпигата, а они на отметке 9500 образуют "козырек".
Я просто боялся переборщить с высотой ВЛ, дело все в том,что на сколько я помню внутри ПК ,в 5 бис отсеке ВЛ обозначена красной риской примерно на уровне 100 мм от верхней палубы,верхняя палуба в 5бис и в 5 отсеках расположена примерно на одном уровне. Я думаю что шпангоуты щелевого шпигата расположены выше козырька ,потому что когда смотришь даже сверху вниз на этот участок, то в щели каркаса не наблюдается.
Vadik> В целом все понятно. Вот, что еще я вношу в чертеж БДРМ в т.ч. с учетом обмеров теории Аза:
Vadik> Междудонка в районе 4-5 отсеков 750
Vadik> Междудонка в районе 8-9 отсеков 1050
Vadik> Высота от киля до оси ПК 5600
Vadik> Высота от киля до оси ЛК 5750
Vadik> Диаметр ПК в районе 8-9 отсеков 9100
Vadik> Диаметр ПК в районе 4-5 отсеков 9700
Vadik> Высота от киля до топа ПК 4-5 отсеков 10450
Vadik> Высота до ГП над 8-9 отсеком 11600
Вроде все совпадает,должно все получиться! Особенно в этом списке мне нравится то, что ось ПК так же как и линии гребных валов находится на одном уровне.
   54.0.2840.8554.0.2840.85
Это сообщение редактировалось 06.12.2016 в 16:07
RU Потапыч 63 #06.12.2016 16:13  @I.O.I.#06.12.2016 13:12
+
-
edit
 

Потапыч 63

аксакал

I.O.I.> Потапыч, откуда ты раскопал этот силуэт?
Так то - чертеж с выдвижными, который еле нашелся, всю берлогу верх дном поставил, пока отыскал нужное фото, во положил, да видать не тот оказался, или это такой объем информации приключился, что не мудрено и валенки силуэты (новый, старый) в потемках спутать, теперь сижу и думаю, а откуда два левых, одна же пара была, потом вспомнил - две же пары (лап -то четыре) по штату положены... ;)
   1616
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
I.O.I.> Потапыч, откуда ты раскопал этот силуэт? На нём ОВУ старого недоработанного образца, а вот сход стабилизатора на кормовую палубу ПМСМ нормален.

Иваныч,сход стабилизатора на кормовую палубу прямой,он только у основания имеет загнутый носок.
Прикреплённые файлы:
 
   43.0.2357.13443.0.2357.134

Vadik

опытный

Преображаю внешний вид. Вопрос по сечению в районе киля. Киль в простом усеченном варианте имеет ширину плоской части 2154 м. Ширину палубы я взял 2500. Будем ли мы и киль делать по аналогии с БДР - 2500 с небольшими скатами? КМК они вроде бы есть (см рис). Если есть фото участка - добавляйте.
Прикреплённые файлы:
 
   54.0.2840.9954.0.2840.99
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Vadik> Преображаю внешний вид. Вопрос по сечению в районе киля. Киль в простом усеченном варианте имеет ширину плоской части 2154 м. Ширину палубы я взял 2500. Будем ли мы и киль делать по аналогии с БДР - 2500 с небольшими скатами? КМК они вроде бы есть (см рис). Если есть фото участка - добавляйте.

Вадим,посмотри за якорем,КМК там без граней или же грань еле заметная.
Прикреплённые файлы:
1-15.jpg (скачать) [3008x2000, 4 МБ]
 
0_bd4b5_353c97a6_orig.jpg (скачать) [1000x660, 587 кБ]
 
182493.jpeg (скачать) [680x455, 133 кБ]
 
 
   43.0.2357.13443.0.2357.134
Это сообщение редактировалось 06.12.2016 в 21:57
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Mitiay82> Вадим,посмотри за якорем,КМК там без граней или же грань еле заметная.
Хорошо, я этот момент покажу с 2500 мм килем, как у БДР. Просто обычное усечение, дает 2150 мм. Это маловато как-то. Разница там будет не большая, но КМК кажется киль должен быть оформлен как минимум по аналогии.. Все остальное сходится влет.
Промежуточный эскиз с полностью исправленными размерами. Не отрегулированы только водозаборники. Все диаметры и высоты исправил. Изменится расстояние между закрутками, т.к. длина лодки выросла до 167400. Киль. Слева - просто усечен. Справа - основание 2500. Какой оставим?
Прикреплённые файлы:
 
   54.0.2840.9954.0.2840.99
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Vadik> Хорошо, я этот момент покажу с 2500 мм килем, как у БДР. Просто обычное усечение, дает 2150 мм. Это маловато как-то. Разница там будет не большая, но КМК кажется киль должен быть оформлен как минимум по аналогии.. Все остальное сходится влет.
Мне нравится и так и так, для себя за конечный вариант выберу правую сторону.
Смущает сход с ГП к ватер линии,КМК он должен быть шире.
Vadik>Изменится расстояние между закрутками, т.к. длина лодки выросла до 167400.
Вадим,не кажется ли тебе,что крайние границы ометания винтов вписываются в расстояние от начала левого КГР до начала правого КГР?
Прикреплённые файлы:
 
   43.0.2357.13443.0.2357.134
1 66 67 68 69 70 135

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru