[image]

Самолёт на транспортёре

Вторая серия. Практика :D
 
1 2 3 4 5

3X

аксакал
★☆
matelot> Где же она на А.К.?
нет ее, давно уже, в ветке аварии мига о ней вспоминали
   44

matelot

аксакал
★★☆
3X> нет ее вроде, давно уже

И это похоже проблема. А из бредовых идей по улову самолетов, можно запускать впереди АВ спасатель с заглубленной сетью :eek:
   1616
+
-
edit
 

info

аксакал


Bredonosec> Там нет ничего похожего. Несколько патентов по обычным средствам торможения и несколько откровенно маразматичных насчет подушек или пескоструек.
какая минимальная скорость посадки? при зацепе троса - 240 км ч
а меньше может быть?
   54.0.2840.9954.0.2840.99
+
+2
-
edit
 

Spinch

аксакал
★☆
info> какая минимальная скорость посадки? при зацепе троса - 240 км ч
info> а меньше может быть?

может, если крылья сделать очень большими, а самолет - легким и медленным. Ан-2 на ТАВКР сядет и без тросов.
   44
+
+1
-
edit
 

diakin

втянувшийся

info> т е сама идея в принципе осуществима. как технически - я не знаю.
Неосуществима. Если скорость дорожки будет равна скорости самолета при посадке - это не значит, что скорость самолета относительно авианосца внезапно станет равной нулю, как только он коснется дорожки ))

зы. Блин надо авианосцы-экранопланы делать. Уравнял скорость и плюхнулся без проблем.
   36.0436.04
Это сообщение редактировалось 07.12.2016 в 18:17

VAS63

координатор
★★★
diakin> это не значит, что скорость самолета относительно авианосца внезапно станет равной нулю, как только он коснется дорожки ))
Инерция самолета никуда не денется.
   54.0.2840.8554.0.2840.85
+
+1
-
edit
 

diakin

втянувшийся

diakin>> это не значит, что скорость самолета относительно авианосца внезапно станет равной нулю, как только он коснется дорожки ))
VAS63> Инерция самолета никуда не денется.
Я и говорю - "не значит.." Надо погасить кинетическую энергию самолета относительно АВ. Эта энергия может быть израсходована только на трение.
   36.0436.04
+
-
edit
 
info> какая минимальная скорость посадки? при зацепе троса - 240 км ч
info> а меньше может быть?
да. Если корабль будет полным ходом шпарить против ветра, то посадочная будет = скорость относительно воздуха минус скорость корабля минус скорость ветра.
Напр, 240 - это грубо 66м/с, при 30 узлах (15м/с) скорости хода и 20 узлах (10м/с)ветра относительно палубы останется 66-25 =41м/с.
Но это погасить на отрезке в 90 метров - всё равно в лучшем случае перегрузка более 1 Ж.
Грубо S= V2/2a or a=V2/2S, a=9,34m/s2 ~ 1G

Никакие тормоза не в состоянии погасить скорость на таком отрезке. Максимальное усилие тормозов - считай 0.5 от веса, в данный момент находящегося на колёсах. В лучшем случае тормоза перегрузку 0.5 теоретически могли бы дать, а практически будет brake fade еще раньше.
   26.026.0

Mishka

модератор
★★★
info> т е сама идея в принципе осуществима. как технически - я не знаю.
Нет. Смотри ответ Бредоносца — самолёт катится не потому, что колёса крутятся.
   50.050.0
Данное сообщение является официальным предупреждением
US Mishka #07.12.2016 21:58  @info#06.12.2016 18:15
+
-1
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
info> оказывается - идея не нова. почитайте
Не надо сюда каку тащить.
   50.050.0
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

diakin> зы. Блин надо авианосцы-экранопланы делать. Уравнял скорость и плюхнулся без проблем.

В России сейчас имеется аж 2 НИТКИ. Причём, НИТКИ используются палубной авиацией очень мало. Можно сказать даже - в "гомеопатических дозах". Хотя, их можно использовать большую часть года для тренировок как лётчиков, так и палубной команды для отработки и закрепления опыта.
   11.011.0

RU matelot #08.12.2016 16:25  @Bredonosec#07.12.2016 18:22
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★☆
Bredonosec> Никакие тормоза не в состоянии погасить скорость на таком отрезке.

А если вспомнить про подвесные РДТТ ускорители, развернуть их на 180 - и использовать в аварийном случае?
   1616
+
+1
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★☆
matelot> А если вспомнить про подвесные ..
Можно выдвижные вентиляторы на палубе поставить
   11.011.0
08.12.2016 16:57, VAS63: +1: За креатив

VAS63

координатор
★★★
Тему надо было назвать...
Как бы поцензурнее сказать?
Самый мягкий вариант - "Как поймать самолет с помощью трансглюкатора".
Как вариант - "Очумелые ручки или уголок слесаря-интеллигента со средним образованием Полесова"
   43.043.0

16-й

опытный
★★
Userg> Можно выдвижные вентиляторы на палубе поставить

Или вареньем посадочную полосу намазать. Липким.
   54.0.2840.9954.0.2840.99

matelot

аксакал
★★☆
VAS63> Как вариант - "Очумелые ручки или уголок слесаря-интеллигента со средним образованием Полесова"

Кстати американцы испытывали на YC-130 систему торможения из JATO. The resulting XFC-130H aircraft were modified by the installation of 30 rockets in multiple sets: eight forward-pointed ASROC rocket motors mounted around the forward fuselage to stop the aircraft, eight downward-pointed Shrike rockets fuselage-mounted above the wheel wells to brake its descent, eight rearward-pointed MK-56 rockets (from the RIM-66 Standard missile)

Уже было на форуме

ФОТО и КАРТИНКИ - часть 2 [Sheradenin#11.06.12 18:11]

Внезапно! C-130 YMC-130H Lockheed Hercules flight test accident crash // Авиационный
 
   1616
LT Bredonosec #09.12.2016 18:54  @matelot#08.12.2016 16:25
+
-
edit
 
matelot> А если вспомнить про подвесные РДТТ ускорители, развернуть их на 180 - и использовать в аварийном случае?
это пороховые ракеты. Мощные и тяжелые. И неаэродинамичные.
То есть, минус нагрузка, минус скорость, дальность, маневренность.

И плюс возможность от какого-нибудь глюка или задетого рычага нечаянного включения на взлете или посадке. С последующим падением. Или в полёте над территорией противника.

А если какой осколок попадет в него, то ведь и рвануть может.

Ну и далее сам фантазию раскрути.

(это я сегодня добрый и пьяный))
   26.026.0
RU matelot #09.12.2016 19:11  @Bredonosec#09.12.2016 18:54
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★☆
Bredonosec> (это я сегодня добрый и пьяный))

Я всего лишь привел пример того, что идея реализовывалась и не лишена смысла.

Конечно опасно, но самолет тоже взлетает не с плюшевыми мишками и заправлен не кока-колой, а летает. А вес такой как для ускорителя и не нужен.

Вот например, всего 65 кг веса дает тягу в 450 КгС на 15 секунд
Aerojet 15KS-1000 Mk 6 Mod 1 JATO

Thrust: 1,000 lbf for 15 seconds
Loaded Weight: 143 lbs

Aerojet General Space Engines (1942-2013)

Thrust: 33,000 lbf for 2.2 seconds (Photo of 2.2KS-33000 – 6.49 MB PNG) References:Jane’s All the World Aircraft: 1956-57 Thrust: 4,500 lbf for 5 seconds (Photo of 5KS-4500 – 6.49 MB PNG) References:Jane’s All the World Aircraft: 1960-1961 Thrust: 11,000 lbf for 2.2 seconds (Photo of 2.2KS-11000 – 6.49 MB PNG) References:Jane’s All the World Aircraft: 1956-57 Thrust: 1,000 lbf for 15 secondsLoaded Weight: 143 lbs Notes: Smokeless JATO unit. Approved for airline use by the US Civil Aeronautics Administration. // Дальше — www.alternatewars.com
 
   1616
Это сообщение редактировалось 09.12.2016 в 19:47
LT Bredonosec #10.12.2016 10:31  @matelot#09.12.2016 19:11
+
-
edit
 
matelot> Я всего лишь привел пример того, что идея реализовывалась и не лишена смысла.
вообще-то лишена :) сейчас поясню:
matelot> Конечно опасно, но самолет тоже взлетает не с плюшевыми мишками и заправлен не кока-колой, а летает. А вес такой как для ускорителя и не нужен.
matelot> Вот например, всего 65 кг веса дает тягу в 450 КгС на 15 секунд
450кгс для грубо 30-тонного самолёта - это 1/60 массы. В переводе на ускорение - 1/60 Ж
Время на посадке при изначальной скорости касания в 66м/с - примерно полторы секунды. Значит для торможения - минимум 40 штук.
Вот и считай, насколько это в принципе реально использовать.
Даже не вспоминая про моменты типа одновременности и своевременности зажигания всех шашек, наличия специальных узлов крепления для этого пояса шахида, и интерес летать с ним на борту.
А представь еще, если один из них повредят в полёте, и придется садиться с ними. При включении рванет весь пояс шахида, с соответствующими последствиями и лдя самолёта и для АВ.
   26.026.0
RU спокойный тип #10.12.2016 10:34  @16-й#09.12.2016 07:44
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
Userg>> Можно выдвижные вентиляторы на палубе поставить
16-й> Или вареньем посадочную полосу намазать. Липким.

клеем )) как трассу топфуел для драга :D
тогда ещё можно и драг проводить )) с прыжками с трамплина
чорт, надо это запатентовать :D

ps...нужно что бы от дальней стартовой позиции до обреза трамплина было 402 метра...срочно звоните проектантам - удлинняем летную палубу чутка :D
   50.050.0
Это сообщение редактировалось 10.12.2016 в 16:16
RU matelot #10.12.2016 11:17  @Bredonosec#10.12.2016 10:31
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★☆
Bredonosec> Время на посадке при изначальной скорости касания в 66м/с - примерно полторы секунды.

Я не имел ввиду использовать постоянно, только в аварийных случаях - при такой ситуации как на видео с Су-33. Хватит и двух
   1616
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
matelot> Я не имел ввиду использовать постоянно, только в аварийных случаях - при такой ситуации как на видео с Су-33. Хватит и двух
Блин, тебе же Костя чуть не расчёт привёл. Не хватит. Этих двух хватит, чтобы снизить скорость на немного. На очень немного. Тем более, что зажигать их придётся после того, как выясниться, что трос оборвался. Т.е. ни о каких 1.5 секунды речи не идёт. Формулки для прикидки простые. F=m*a, F1=-F2.
   50.050.0
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★☆
Mishka> Тем более, что зажигать их придётся после того, как выясниться, что трос оборвался.

О формулках я в курсе. Еще в 7 классе рассчитывал высоту запуска своих моделей ракет. :p При обрыве троса какая была скорость у самолета, когда для остановки не хватало 20 м? В опытном Геркулесе с тормозными JATO использовалось 8 двигателей от АСРОК.


С-130 посадочный вес раза в 2 больше чем у Су-33.
   1616
Это сообщение редактировалось 10.12.2016 в 15:05

LtRum

старожил
★★
matelot> С-130 посадочный вес раза в 2 больше чем у Су-33.

Ну Геркулес-то садился на авианосец вообще без всяких "тормозителей" и использования аэрофинишеров.
   1616
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★

Mishka>> Тем более, что зажигать их придётся после того, как выясниться, что трос оборвался.
matelot> О формулках я в курсе. Еще в 7 классе рассчитывал высоту запуска своих моделей ракет. :p При обрыве троса какая была скорость у самолета, когда для остановки не хватало 20 м?
Ага, метров да - 20... А сколько времени? :F А за это время тебе нужно понять что именно происходит, принять решение, дотянуться до исполнительного механизма(пусть даже пальцем), добавь сюда время срабатывания системы и выход её на режим. Как раз под водой оно все и случится! Т.ч. "Надежда" - без вариантов! И до меня не доходит смысл демонтажа спасательной сетки с корабля, если она там была смонтирована изначально. А отсутствие её изначально на стадии проектирования корабля, если дела обстоят именно так, не понятно еще более!

matelot> С-130 посадочный вес раза в 2 больше чем у Су-33.
На 20 метрах это не существенно!
   44
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru