[image]

Самолёт на транспортёре

Вторая серия. Практика :D
 
1 2 3 4 5
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★☆
DustyFox> А за это время тебе нужно понять что именно происходит, принять решение, дотянуться ... Как раз под водой оно все и случится!


Синхронизировать с катапультированием (успевает???), (катапульта тоже не на сжатом воздухе работает, к вопросу о взрывобезопасности), т.с. запуск аварийного спасения самолета одновременно с пилотом.
   1616
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★
DustyFox>> А за это время тебе нужно понять что именно происходит, принять решение, дотянуться ... Как раз под водой оно все и случится!
matelot> Синхронизировать с катапультированием (успевает???), (катапульта тоже не на сжатом воздухе работает, к вопросу о взрывобезопасности), т.с. запуск аварийного спасения самолета одновременно с пилотом.

Катапультироваться можно и за бортом корабля, а тормозить за бортом уже несколько поздновато! ;) Не находишь? :F
   44
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★☆
DustyFox> Катапультироваться можно и за бортом корабля, а тормозить за бортом уже несколько поздновато! ;)
А насколько реально восстановить упавший не надолго в воду самолет? Я это к тому, что гак намертво в трос цепляется. Стравится этого троса метров 20-30, а потом назад и вытянут.
   11.011.0
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★☆
DustyFox> Катапультироваться можно и за бортом корабля, а тормозить за бортом уже несколько поздновато! ;) Не находишь? :F

Можно и до... Просто интересно время реакции катапульты...Неужели пилот приводит ее в действие уже за бортом?
   1616
+
+1
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★
DustyFox>> Катапультироваться можно и за бортом корабля, а тормозить за бортом уже несколько поздновато! ;)
Userg> А насколько реально восстановить упавший не надолго в воду самолет? Я это к тому, что гак намертво в трос цепляется. Стравится этого троса метров 20-30, а потом назад и вытянут.

Восстановить можно что угодно, вопрос оправданности затрат. Движку 99,9...9% кирдык, т.к. вода в тракте - гидроудар - кирдык компрессору, да и остальным потрохам не сильно лучше. Это так, то что первое в голову пришло. Для конструкции планера тоже хорошего мало, скорее всего фюзеляж деформирует так, что никаким КВРом и нивелировками/юстировками это уже не устранить, проще переплавить. Как учебное пособие разве что...
   44
CN Виктор Банев #11.12.2016 20:54  @LtRum#10.12.2016 18:58
+
-
edit
 
скmatelot>> С-130 посадочный вес раза в 2 больше чем у Су-33.
LtRum> Ну Геркулес-то садился на авианосец вообще без всяких "тормозителей" и использования аэрофинишеров.
У С-130 посадочная гораздо меньше, + реверс тяги = совсем другая история. Да еще (не обратил внимания в свое время, когда видео смотрел, а здесь Ю-тьюба нет) барказ шел с приличной скоростью, наверное. На 30 узлах АН-2 вообще с места взлетел бы (пустой). И сел бы на 20м. Ну, почти. :D Утрирую немножко.... :D
   
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★
DustyFox>> Катапультироваться можно и за бортом корабля, а тормозить за бортом уже несколько поздновато! ;) Не находишь? :F
matelot> Можно и до... Просто интересно время реакции катапульты...Неужели пилот приводит ее в действие уже за бортом?
У К-36 ЕМНИП время срабатывания до выхода из кабины 0,45 сек. Совсем не эксперт в полетах с палубы)))) но предположу, что возможно у летчика есть какой-то визуальный маркер на борту корабля(или в кабине), после появления которого в поле зрения, он должен дергать ручки катапульты. Естественно если был зацеп перед этим. Тогда есть шанс относительно безопасно выйти даже уже и с воды.
   44
LT Bredonosec #11.12.2016 22:14  @matelot#10.12.2016 17:50
+
-
edit
 
matelot> О формулках я в курсе. Еще в 7 классе рассчитывал высоту запуска своих моделей ракет. :p При обрыве троса какая была скорость у самолета, когда для остановки не хватало 20 м?
Если трос рвется - скорость он значительно не загасил. Время реакции человека на простое действие, которого ожидаешь - 0.2 секунды (типа "нажми кнопку после сигнала"). На более сложные вещи - и секунда может уйти. На передачу "прыгай!" - еще секунда. На осознание команды - еще полсекунды, пока рука потянется к аварийным ракетам - ты уже далеко за пределами палубы.

В общем, анрил.

да, герк садился на всю длину палубы. На все 320 или сколько там метров.
Посадочная дистанция косой полосы - 90 метров с тросом, плюс с десяток метров после него.
В общем, не вариант вообще.
   26.026.0
+
-
edit
 
Userg> А насколько реально восстановить упавший не надолго в воду самолет? Я это к тому, что гак намертво в трос цепляется. Стравится этого троса метров 20-30, а потом назад и вытянут.
как это намертво вцепляется? Если б вцеплялся - не выкатывался б.
А если предположить фантастику, что гак порвался, самоль выкатился, но потом трос внезапно намертво замотался на гак - восстановить будет не особо чего:
1) корабль идёт на довольно большой скорости и вода мягкая только пока не ударишься. То есть, если тащить птичку мордой вниз - поток и помнет и порвет немало чего, да и в двиглах взрыв пара может получиться...
2) потоком прижмет к борту и об него пооббивает. Получится изрядно помятая железяка с перегоревшим нутром. Восстанавливать пытаться можно, но смысл?
   26.026.0
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★☆
Bredonosec> 1) корабль идёт на довольно большой скорости и вода мягкая только пока не ударишься.
А если там понтон с поролоном?
   11.011.0
+
-
edit
 
Userg> А если там понтон с поролоном?
дешевле АВ сделать побольше )))))
   26.026.0
RU спокойный тип #11.12.2016 23:25  @Bredonosec#11.12.2016 23:04
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
Userg>> А если там понтон с поролоном?
Bredonosec> дешевле АВ сделать побольше )))))

прошу заметить, я первый это предложид ))))
   50.050.0
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
matelot> О формулках я в курсе. Еще в 7 классе рассчитывал высоту запуска своих моделей ракет. :p При обрыве троса какая была скорость у самолета, когда для остановки не хватало 20 м? В опытном Геркулесе с тормозными JATO использовалось 8 двигателей от АСРОК.

Ну какие 20 метров? Такая махина, чтобы своим ходом проехала 20 метров и остановилась скорость должнам быть меньше 1 м/с. Напомню, движку работают на полную (это в противовес ускорителям), тормоза не применяют (а там и негде и некогда с посадочной скорости до 0 тормозят в секунду, грубо говоря, у американских пилотов даже типа крещения есть, когда мордой могут долбануться во время посадки) — посмотри на видео тех же американцев — у них их самолёты всегда ненмого катяться назад.
   50.050.0
RU Userg #12.12.2016 07:41  @спокойный тип#11.12.2016 23:25
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★☆
Bredonosec>> дешевле АВ сделать побольше )))))
с.т.> прошу заметить, я первый это предложид ))))
Я рассматриваю варианты относительно щадящего способа торможения в существующих условиях. А может во как?
   11.011.0
RU ждан72 #12.12.2016 09:16  @DustyFox#11.12.2016 20:38
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★☆
DustyFox> Восстановить можно что угодно, вопрос оправданности затрат. Движку 99,9...9% кирдык, т.к. вода в тракте - гидроудар - кирдык компрессору, да и остальным потрохам не сильно лучше. Это так, то что первое в голову пришло. Для конструкции планера тоже хорошего мало, скорее всего фюзеляж деформирует так, что никаким КВРом и нивелировками/юстировками это уже не устранить, проще переплавить. Как учебное пособие разве что...
что то сильно сомневаюсь. фанерные самолеты на заре авианесущих кораблей сажали на воду штатно, и ничего им не делалось. моторы так и так расходник, электроника, ну полеты сквозь дождь она выдерживает, если вовремя обесточить почему она должна сгореть? ну наверно придется повозится, на мой взгляд дня. три
   50.050.0
LV Aleks Petrov #12.12.2016 09:32  @Userg#11.12.2016 17:22
+
-
edit
 

Aleks Petrov

втянувшийся

Userg> гак намертво в трос цепляется. Стравится этого троса метров 20-30, а потом назад и вытянут.
Прорезывание кромки палубы тросом и, одновременно, - троса об кромку палубы.
Отсутствие на борту грузоподъёмных механизмов достаточной мощности.
   54.0.2840.5954.0.2840.59
RU спокойный тип #12.12.2016 09:49  @ждан72#12.12.2016 09:16
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
ждан72> что то сильно сомневаюсь. фанерные самолеты на заре авианесущих кораблей сажали на воду штатно, и ничего им не делалось. моторы так и так расходник, электроника, ну полеты сквозь дождь она выдерживает, если вовремя обесточить почему она должна сгореть? ну наверно придется повозится, на мой взгляд дня. три


окунуться целиком в соленую воду?
если это не штатная процедура то вся электроника под замену
коррозия начнётся и привет
так же в полостях коррозия
   50.050.0
+
-
edit
 
Userg> Я рассматриваю варианты относительно щадящего способа торможения в существующих условиях. А может во как?
Userg> http://www.neizvestniy-geniy.ru/images/works/.../2014/06/1197350_2.gif

дык посчитай ускорение на таком трамплине, сколько энергии отожрет - увидишь, что не хватит для остановки при любом разумного размера трамплине.
А барьеры - это просто полёт дальше без снесенных стоек шасси.
   50.050.0
BY V.Stepan #12.12.2016 11:50  @Bredonosec#12.12.2016 11:28
+
+1
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Bredonosec> дык посчитай ускорение на таком трамплине, сколько энергии отожрет - увидишь, что не хватит для остановки при любом разумного размера трамплине.

Вооот! Значит, надо трамплин в кольцо замыкать, и пусть там самолёт кружится, пока не остановится! :D
   45.945.9
RU Userg #12.12.2016 12:01  @Aleks Petrov#12.12.2016 09:32
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★☆
A.P.> Прорезывание кромки палубы тросом и, одновременно, - троса об кромку палубы.
Ролик поставить, вращающийся.

A.P.> Отсутствие на борту грузоподъёмных механизмов достаточной мощности.
Шпиль справится
   11.011.0
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★☆
Bredonosec> А барьеры - это просто полёт дальше без снесенных стоек шасси.
Сеткой волейбольной (почти) останавливают, несколько метров (до 20) не хватает, а ты тут такую идею мелочами размазываешь.
   11.011.0
LT Bredonosec #12.12.2016 12:05  @V.Stepan#12.12.2016 11:50
+
+1
-
edit
 
V.Stepan> Вооот! Значит, надо трамплин в кольцо замыкать, и пусть там самолёт кружится, пока не остановится! :D
всё думал, кто же первый предложит это ))))))
Ток еще динаму к этому кольцу приделать, чтоб ток вырабатывал :)
   50.050.0
LV Aleks Petrov #12.12.2016 12:18  @Userg#12.12.2016 12:01
+
-
edit
 

Aleks Petrov

втянувшийся

A.P.>> Прорезывание кромки палубы тросом и, одновременно, - троса об кромку палубы.
Userg> Ролик поставить, вращающийся.
Трос будет вираться до момента, когда в ролик упрутся обломки, если ранее не выломает гак из корпуса.
A.P.>> Отсутствие на борту грузоподъёмных механизмов достаточной мощности.
Userg> Шпиль справится
Вопрос, можно и спалить.
И куда шпиль это всё вытащит - на швартовную палубу
   54.0.2840.5954.0.2840.59
RU Userg #12.12.2016 12:23  @Aleks Petrov#12.12.2016 12:18
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★☆
A.P.> Трос будет вираться до момента, когда в ролик упрутся обломки, если ранее не выломает гак из корпуса.
A.P.> И куда шпиль это всё вытащит - на швартовную палубу
Ну что вы с мелочами лезите, тута стратеги думают :)
   11.011.0
LV Aleks Petrov #12.12.2016 12:25  @Userg#12.12.2016 12:23
+
-
edit
 

Aleks Petrov

втянувшийся

A.P.>> Трос будет вираться до момента, когда в ролик упрутся обломки, если ранее не выломает гак из корпуса.
Userg> A.P.> И куда шпиль это всё вытащит - на швартовную палубу
Userg> Ну что вы с мелочами лезите, тута стратеги думают :)
Понял, стушевался, временно замолк :)
   54.0.2840.5954.0.2840.59
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru