[image]

Автомобильный флуд :-)

 
1 47 48 49 50 51 120
RU спокойный тип #09.12.2016 11:04  @ED#09.12.2016 10:47
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
excorporal>> IMHO он имеет в виду движение вперед (т.е. морда вниз по склону), но включив заднюю передачу
ED> О как! О таком варианте не подумал даже. :)

НО КАК? мотор будет в другую сторону крутиться - значит его не заводим - значит не гидрача не вакуумника в тормозах...??
   50.050.0

ReST
RST_37

аксакал
★★☆
excorporal>> IMHO он имеет в виду движение вперед (т.е. морда вниз по склону), но включив заднюю передачу
ED> О как! О таком варианте не подумал даже. :)

Именно этот вариант. :)
   1616
RU ReST #09.12.2016 12:07  @спокойный тип#09.12.2016 11:04
+
-
edit
 

ReST
RST_37

аксакал
★★☆
с.т.> НО КАК? мотор будет в другую сторону крутиться - значит его не заводим - значит не гидрача не вакуумника в тормозах...??
Конечно с включённым.

Уточню.
Берём как условие что, спуск полностью во льду и резина с шипами.

Фотка была к примеру беды. Когда под колёсами асфальт, в низ с включённой задней передачей не поедешь. :)
   1616

Userg
userg

старожил
★★★
ReST> Берём как условие что, спуск полностью во льду и резина с шипами.
Вам надо спуститься. Включаете первую передачу и убрав ноги подальше от педалей подъезжаете к склону, дальше стараетесь меньше крутить рулем, выбрав оптимальную траекторию е обращая внимания на мелкие ямки. Машина привезет в нижнюю точку сама.
Вы поднимаетесь, но машина встала на склоне( колеса стали шлифовать, мощи не хватает), срочно врубаете заднюю и см. выше про педали и руль. Машина ... сама.

Смотрите на стопсигналы

avto#тачки#авто обзор#Гелик vs Уаз# крутой спуск
Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube (http://www.youtube.com/editor)
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 09.12.2016 в 12:31
RU спокойный тип #09.12.2016 13:06  @ReST#09.12.2016 12:07
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
ReST> Берём как условие что, спуск полностью во льду и резина с шипами.
ReST> Фотка была к примеру беды. Когда под колёсами асфальт, в низ с включённой задней передачей не поедешь. :)

я бы поехал носом...ну кроме случая когда абсолютно нет возможности завернуться, как минимум обзор лучше и управлять комфортнее и центр тяжести машины будет внизу-впереди

вот вверх на горку - тут могут быть варианты
   50.050.0
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★
ReST> Именно этот вариант. :)

колеса будут вращатся в обратную сторону, выталкивая из под себя воду и ледяную крошку, а потом на неё же и накатываясь. плюс больший нагрев резины.
   50.050.0
RU спокойный тип #12.12.2016 12:36  @ждан72#12.12.2016 12:03
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
ReST>> Именно этот вариант. :)
ждан72> колеса будут вращатся в обратную сторону, выталкивая из под себя воду и ледяную крошку, а потом на неё же и накатываясь. плюс больший нагрев резины.

колёса будут идти юзом - следовательно машина будет полностью не управляема
   50.050.0
RU Userg #12.12.2016 12:43  @спокойный тип#12.12.2016 12:36
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
ждан72>> колеса будут вращатся в обратную сторону,
с.т.> колёса будут идти юзом - следовательно машина будет полностью не управляема
Как вы таким способом до склона доедете? Или уже в "полете" переключиться собираетесь? Успехов!
   11.011.0
RU ReST #12.12.2016 12:51  @спокойный тип#12.12.2016 12:36
+
-
edit
 

ReST
RST_37

аксакал
★★☆
ReST>>> Именно этот вариант. :)
ждан72>> колеса будут вращатся в обратную сторону, выталкивая из под себя воду и ледяную крошку, а потом на неё же и накатываясь. плюс больший нагрев резины.
с.т.> колёса будут идти юзом - следовательно машина будет полностью не управляема

Почему?
Игрой газа и сцепления контролировать спуск-скольжение. Также как в горку, "со срывом" (пробуксовкой) одного колеса, а не "в натяг" когда можно заглохнуть в неподходящий момент.
Мне кажется что это может быть осуществимым.
   1616

ReST
RST_37

аксакал
★★☆
ждан72>>> колеса будут вращатся в обратную сторону,
с.т.>> колёса будут идти юзом - следовательно машина будет полностью не управляема
Userg> Как вы таким способом до склона доедете? Или уже в "полете" переключиться собираетесь? Успехов!

Как прыгуны с трамплина (имеются ввиду лыжники). :p
   1616

Userg
userg

старожил
★★★
ReST> Как прыгуны с трамплина (имеются ввиду лыжники). :p
Я почему-то считал, что этот склон и есть разгонная часть трамплина, а оказывается что тормозная. :( Не, любое колесо, если сорвет контакт с дорогой, непременно уведет в занос весь авто.
   11.011.0
RU спокойный тип #12.12.2016 13:03  @ReST#12.12.2016 12:51
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
ReST> Почему?
ReST> Игрой газа и сцепления контролировать спуск-скольжение. Также как в горку, "со срывом" (пробуксовкой) одного колеса, а не "в натяг" когда можно заглохнуть в неподходящий момент.
ReST> Мне кажется что это может быть осуществимым.

ээ..а как ты будешь ехать впрёд (с горки) на задней передаче кроме как когда у тебя все 4 колеса шлифуют
   50.050.0
RU ждан72 #12.12.2016 14:49  @спокойный тип#12.12.2016 12:36
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★
с.т.> колёса будут идти юзом - следовательно машина будет полностью не управляема

не факт. к примеру заднеприводная. подъезжаем к склону и начинаем катится. нажимаем тормоз и пока она катится юзом включаем заднюю и выполняем упражгнение "трогание в горку" передние катятся как нормальные а задние гребут против шерсти. передние будут вполне сносно рулить. вот зад, это да куда его закинет не понятно. но если к примеру колея набита то можно и попробовать. если конечно место позволяет эксперименты ставить.
   50.050.0
RU спокойный тип #12.12.2016 15:10  @ждан72#12.12.2016 14:49
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
ждан72> не факт. к примеру заднеприводная. подъезжаем к склону и начинаем катится. нажимаем тормоз и пока она катится юзом включаем заднюю и выполняем упражгнение "трогание в горку" передние катятся как нормальные а задние гребут против шерсти.

а смысл то в чём? на картинке задачи был голый лёд...там если тебя понесло так понесло...а ты осознано хочешь сорвать в букс колеса. ну конкретно если в колее по рельсам. так всеравно наибольшее торможение будет ДО момента срыва в букс.
чиста если подрифтить то да ))
   50.050.0
RU ReST #12.12.2016 15:19  @спокойный тип#12.12.2016 15:10
+
-
edit
 

ReST
RST_37

аксакал
★★☆
ждан72>> не факт. к примеру заднеприводная. подъезжаем к склону и начинаем катится. нажимаем тормоз и пока она катится юзом включаем заднюю и выполняем упражгнение "трогание в горку" передние катятся как нормальные а задние гребут против шерсти.
с.т.> а смысл то в чём? на картинке задачи был голый лёд...там если тебя понесло так понесло...а ты осознано хочешь сорвать в букс колеса.
А если с передним приводом?

с.т.> чиста если подрифтить то да ))
А что, прикольно в горку на заднем приводе по накатному снегу бочком въезжать . :)
   1616

ED

старожил
★★★☆
с.т.>>ты осознано хочешь сорвать в букс колеса.
ReST> А если с передним приводом?

То же самое плюс рулить будет вообще нечем.
   33
RU спокойный тип #12.12.2016 16:47  @ED#12.12.2016 16:44
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>>>ты осознано хочешь сорвать в букс колеса.
ReST>> А если с передним приводом?
ED> То же самое плюс рулить будет вообще нечем.

я бы такое на чём-то крупнее карта не решил проделать))
   50.050.0

Userg
userg

старожил
★★★
ReST> А что, прикольно в горку
Чуток полезных советов

Школа внедорожной езды. Учимся спускаться с горы
Школа внедорожной езды. Учимся спускаться с горы - от Петра Баканова, Авто Mail.Ru. Подробнее: https://auto.mail.ru/article/59977-uchimsya_spuskatsya_s_gory/ Подписывайтесь на наш канал: http://www.youtube.com/user/automailru/
   11.011.0
+
+1
-
edit
 
ReST> Почему?
ReST> Игрой газа и сцепления контролировать спуск-скольжение. Также как в горку, "со срывом" (пробуксовкой) одного колеса, а не "в натяг" когда можно заглохнуть в неподходящий момент.
ReST> Мне кажется что это может быть осуществимым.
нет.
Трение покоя больше трения скольжения. Так что, если вы намеренно делаете проскальзывание, ваше трение только уменьшается.
Более того, поскольку машина всё равно скользит, вы никак не контролируете её и от направления колёс более не зависит ничего.
   26.026.0
RU Валентин_НН #16.12.2016 07:56
+
-
edit
 

Валентин_НН

литератор
★★☆
Ехали нонче с коллегой в автобусе - холодина страшная.
Разговорились, а он и молвит, мол это проблема всех дизелей, что когда они движутся по трассе с постоянной скоростью, то они "остывают" - не успевают прогревать воздух, проходящий через радиатор(?).
Есть такой момент, или это байка?
а как такое может быть? Ну, возможно, дизель "холоднее" бензинового, но ведь у него унутре всё-равно огонь полыхает.
   55.0.2883.8755.0.2883.87
RU Userg #16.12.2016 08:02  @Валентин_НН#16.12.2016 07:56
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
В.Н.> а как такое может быть?
есть такое, старые советские дизеля даже без ОЖ могли на малых нагрузках работать
   11.011.0

kaouri

опытный

В.Н.>> а как такое может быть?
Userg> есть такое, старые советские дизеля даже без ОЖ могли на малых нагрузках работать
Дополнительное условие: мороз под 20С.
   50.050.0
NL kaouri #16.12.2016 12:20  @Валентин_НН#16.12.2016 07:56
+
-
edit
 

kaouri

опытный

В.Н.> Есть такой момент, или это байка?
В.Н.> а как такое может быть? Ну, возможно, дизель "холоднее" бензинового, но ведь у него унутре всё-равно огонь полыхает.

Современные дизеля имеют достаточно высокий тепловой КПД, т.е. намного уменьшены потери в охлаждающую воду, соответственно при установившемся режиме работы, когда идет не самая большая цикловая подача топлива, ОЖ начинает терять температуру, при низкой температуре наружного воздуха. Для обогрева салона на современных дизелях применяются т.н. догреватели, по сути тот-же предпусковой подогреватель (вебасто, эбершпейхер и т.д.) без водяного насоса. Функции водяного насоса выполняет помпа двигателя. На автобусах, для обогрева салона, применяют еще т.н. "фен", который греет воздух в салоне.
На вашем автобусе водитель, видимо, экономил деньги, потому и не включал фен.

P.S. На бензине тоже такой хочется, но они мало распространены.
   50.050.0
Это сообщение редактировалось 16.12.2016 в 12:26

Userg
userg

старожил
★★★
kaouri> Дополнительное условие: мороз под 20С.
Необязательно мороз, достаточно "прохладно" :)
   11.011.0

Userg
userg

старожил
★★★
kaouri> Современные дизеля имеют
Это свойство дизелей всех времен. Современные дизеля раскручивают по оборотам и температура ОЖ выше и стабильнее. Помпы на прокачку доппечек не хватает, ставят эл. насосы допом
   11.011.0
1 47 48 49 50 51 120

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru