[image]

Боевое применение авиакрыла авианосцев

 
1 2 3 4
MD Serg Ivanov #03.12.2016 13:17
+
+1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

Сообщение было перенесено из темы Развитие морского оружия [3].
Интересно про авианосцы:

Оценка боевой мощи авианосцев: Цикл запуска | Центр военно-политических исследований

Определяющей характеристикой боевой мощи авианосца является не столько общая численность авиакрыла, сколько скорость, с которой это авиакрыло может быть поднято в воздух и приступить к выполнению боевых задач. Численность авиакрыла в целом влияет преимущественно на оценку боевой устойчивости, а не ударной мощи или способностей по обеспечению прикрытия флота. Большое авиакрыло позволяет чередовать машины, создает резервы для восполнения потерь, допускает проведение текущего ремонта и обслуживания машин без перерыва в боевых операциях, обеспечивает ротацию экипажей, снижая нагрузку на каждого единичного пилота и т.д. Но в реальных операциях авиакрыло никогда не используется в своей полной численности, используется лишь его часть. Разнородный состав авиагруппы делает попросту невозможным использование всего крыла: нет никакого смысла использовать одновременно все имеющиеся на борту машины обеспечения, вертолеты, истребители и ударные самолеты. В этой статье мы продолжим критический разговор об ограничениях в использовании авианосцев, зависящих от способов их применения, который начали в первой статье серии "Оценка боевой мощи авианосцев", и рассмотрим организацию циклов запуска самолетов с различных авианосцев.В.В. Каберник // eurasian-defence.ru
 
Превосходство кораблей класса «Нимиц» над любыми другими авианосцами мира неоспоримо. Особенно ярко оно проявляется в решении ударных задач. Из современных авианосцев только «Нимицы» способны поднять в воздух сбалансированное ударное соединение, которое будет включать в себя ударную эскадрилью, группу прикрытия и машины поддержки. Машины некоторых классов, необходимые для успешного решения ударных задач (в первую очередь специализированные самолеты РЭБ) просто отсутствуют в составе авиакрыла авианосцев других стран. Значительную роль в удержании этого превосходства имеет также богатая традиция эксплуатации авианосцев и накопленный опыт их боевого применения. Как нам, надеемся, удалось продемонстрировать, ВМФ США, пользуясь господством в море, используют свои авианосцы довольно непринужденно, нередко расслабляя нормативы по проведению операций в угоду удобству эксплуатации авиакрыла.

В то же время, рекламируемая запредельная боевая мощь американских авианосцев на поверку оказывается мифом. Заявленные в характеристиках 90 машин авиакрыла проводят большую часть времени на берегу, будучи приписанными к авианосцу лишь формально. 20-секундный интервал взлета на практике оказывается 5-минутным. Максимальный объем поднимаемой авиагруппы составляет не более 20 машин, а точнее одну ударную эскадрилью с приданными средствами обеспечения вылета. Подъем же этого соединения в воздух занимает более полутора часов, что означает невозможность использования полной боевой нагрузки. По крайней мере первые 6 машин в цикле запуска вынуждены использовать подвесные баки, чтобы действовать совместно с самолетами, взлетающими позднее, на ту же дальность. С тактической точки зрения это означает, что радиус действия ударного соединения никогда не может достигнуть своего теоретического максимума, а боевая нагрузка составит в лучшем случае половину от заявленной в характеристиках самолетов.

Здесь можно в шутку предложить правило «деления на два» в отношении американских авианосцев. Авиакрыло? Разделите 90 на два, и получится реалистичная цифра – 36 машин на ангарной палубе и два звена на летной, если позволит погода. Цикл запуска? Поделим на два то количество машин, которое авианосец реально несет на борту – получится правильная цифра. Боевой радиус? Делим на два. Боевая нагрузка? Используем тот же подход.

Пропаганда и PR в современном мироустройстве имеют, пожалуй, даже большее значение, чем реальная боевая мощь корабля. Ударный авианосец класса «Нимиц» – очень мощное средство проекции силы. А тот образ, который создан вокруг него в информационном поле, сильнее многократно. Попробуйте поискать в интернете фотографии авианосцев – вы увидите большое число красивых «парадных» снимков с полным авиакрылом на палубе. Эти фотографии чаще всего делаются в ходе каких-либо совместных учений и после их окончания. А вот найти снимки реальной боевой работы авианосца намного сложнее, отчасти потому, что они выглядят далеко не так впечатляюще.
 
   54.0.2840.9954.0.2840.99
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

hsm

опытный

S.I.> ...Заявленные в характеристиках ... никогда не может достигнуть своего теоретического максимума...

Я искренне надеюсь что читающая общественность не будет шокирована тем фактом, что ни одна техническая система не достигает теоретического максимума, единовременно, всех своих заявленных характеристик, в процессе реальной эксплуатации?
- Потому как это азбучная истина.

Мощ любой другой боевой системы, совершенно аналогичным образом, надо делить на некий коэффициент. По совершенно аналогичным причинам.
   16.016.0
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 

xab

аксакал

hsm> Я искренне надеюсь что читающая общественность не будет шокирована тем фактом, что ни одна техническая система не достигает теоретического максимума, единовременно, всех своих заявленных характеристик, в процессе реальной эксплуатации?

Вы будете шокированы, но реальные характеристики весьма часто превосходят заявленные ( паспортные ) характеристики.
Производители занижают заявленные ( паспортные ) характеристики, что бы обойти законодательство ( как пример занижение мощности и грузоподъемности автомобилей), что бы иметь запас прочности, что бы избежать исков и рекламаций, если паспортные характеристики не будут вдруг достигнуты, потому что просто такой порядок сертификации и по сотне других причин.

hsm> - Потому как это азбучная истина.

Жизнь она сложнее азбук.

hsm> Мощ любой другой боевой системы, совершенно аналогичным образом, надо делить на некий коэффициент. По совершенно аналогичным причинам.

Разберись сначала, что делают с коэффициентами - умножают на них или делят.
А потом уже учи остальных.
   11.011.0
RU Конструктор #09.12.2016 16:02  @Serg Ivanov#03.12.2016 13:17
+
+6
-
edit
 

Конструктор

модератор
★★
>Serg Ivanov 2016-12-03 13:17:35 Интересно про авианосцы:

Страусиная статья.Хрень полная.

"20-секундный интервал взлета на практике оказывается 5-минутным." Вот взлет по тревоге даже не с Нимитца, с Рейджера. Между "Крестоносцами" 5 минут? :D

По поводу пресловутого деления на 2. Находим фотку Форрестола после пожара (это же не постановочная, верно?) Считаем целые самолеты на палубе. Прибавляем 21 штуку сгоревших. Умножаем на 2 и понимаем, что в статье лажа.
 
   50.050.0
MD Serg Ivanov #09.12.2016 17:02  @Конструктор#09.12.2016 16:02
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

>>Serg Ivanov 2016-12-03 13:17:35 Интересно про авианосцы:
Конструктор> Страусиная статья.Хрень полная.
Ну-ну.. :)
Конструктор> "20-секундный интервал взлета на практике оказывается 5-минутным." Вот взлет по тревоге даже не с Нимитца, с Рейджера. Между "Крестоносцами" 5 минут? :D
Внимательно читаем:
При выполнении боевых задач авианосец работает в циклическом режиме. Обычно циклы запуска и приема самолетов чередуются для того, чтобы обеспечить максимальную скорость запуска, используя все доступные старты, часть которых пересекает посадочную полосу. В то же время использование сразу всех стартов редко практикуется даже при работе на взлет с максимальной интенсивностью. Катапульты чередуются, а в современных условиях их стараются не перегружать. Энергетические резервы также не позволяют пользоваться всеми катапультами одновременно, а точнее, такое использование не даст существенных преимуществ в скорости подъема самолетов, поскольку цикл «взведения» каждой катапульты увеличится[2]. Поэтому в цикле запуска обычно используются не все стартовые позиции[3-Возможно использование всех 4-х стартов для запуска оперативного звена с последующим переходом на нормальный режим работы].
 

Что и показано на фото. http://files.balancer.ru/cache/forums/attaches/...
Длительность цикла запуска для авианосцев класса «Нимиц» обычно составляет от одного до полутора часов и, очевидно, зависит от количества поднимаемых самолетов, погодных условий, количества работающих стартов и т.п. В некоторых случаях (сложные погодные условия, затрудненные перемещения на палубе, невозможность использования всех предстартовых позиций, использование нештатных предстартовых позиций и т.п.) длительность одного цикла может приближаться к 2-м часам, но не должна превышать это значение. Максимальная длительность цикла запуска диктуется нормативами безопасности. При 2-часовом цикле к моменту, когда последний выпускаемый самолет покинет авианосец, первый взлетевший уже находится в ожидании посадки, и взлетные операции прекращаются для того, чтобы расчистить посадочную полосу, что тоже не происходит мгновенно. Таким образом, интервал, с которым производится взлет на авианосцах, колеблется в среднем от 3-х до 6-ти минут[5-Реально 3-минутный интервал достижим только при взлете ограниченного количества самолетов, не более эскадрильи (12-ти самолетов). При подъеме максимального количества машин в цикле типичен 5-минутный интервал]. Это, конечно, значительно больше заявляемой рекламной характеристики в 20 секунд. 20-секундный интервал теоретически достижим только при взлете дежурной пары из состояния непосредственной готовности при хорошей погоде – нормативы ограничивают интервал взлета в условиях плохой видимости и низкой облачности.
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 09.12.2016 в 17:23
MD Serg Ivanov #09.12.2016 17:09  @Конструктор#09.12.2016 16:02
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

Конструктор> По поводу пресловутого деления на 2. Находим фотку Форрестола после пожара (это же не постановочная, верно?) Считаем целые самолеты на палубе. Прибавляем 21 штуку сгоревших. Умножаем на 2 и понимаем, что в статье лажа.
И что получилось больше 90? Ну покажите эту фотку..
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Конструктор #12.12.2016 11:28  @Serg Ivanov#09.12.2016 17:02
+
+1
-
edit
 

Конструктор

модератор
★★
S.I.> Внимательно читаем:

Читать мало. Надо еще думать.

S.I.>При выполнении боевых задач авианосец работает в циклическом режиме. Обычно циклы запуска и приема самолетов чередуются для того, чтобы обеспечить максимальную скорость запуска, используя все доступные старты, часть которых пересекает посадочную полосу.

Часть- это два из четырех. Все равно ну никак не получается интервал между самолетами в 5 минут, хоть ты тресни


S.I.>В то же время использование сразу всех стартов редко практикуется даже при работе на взлет с максимальной интенсивностью.

Конечно, редко. Не все же массированные вылеты корабль производит. Но такая возможность у него есть

S.I.> Катапульты чередуются, а в современных условиях их стараются не перегружать.

В разделе штрафов авиабазы такой абзац имеет конкретное название- "категоричное утверждение, не соответствующее действительности". Что значит "их стараются"? Ни каких конкретных данных не приводится, а из этого делаются смелые выводы

S.I.>Энергетические резервы также не позволяют пользоваться всеми катапультами одновременно, а точнее, такое использование не даст существенных преимуществ в скорости подъема самолетов, поскольку цикл «взведения» каждой катапульты увеличится[2]

Извините, но это бред. Собачий. Х..ня полная. Вы сами-то читали эту строчку внимательно? "Энергетические резервы также не позволяют".. Как на корабле с атомными реакторами может возникнуть такая ситуация?? Вы в курсе, что на Нимитцах катапульты паровые? Причем потребление пара 1 катапультоой-менее 1% в пиковые 2 секунды? От имеющегося рабочего тела при 60% мощности?



S.I.> Поэтому в цикле запуска обычно используются не все стартовые позиции

Коечно, не все. Если надо запустить пару, нахрена использовать 4 катапульты? :D

S.I.>Возможно использование всех 4-х стартов для запуска оперативного звена с последующим переходом на нормальный режим работы.

Нормальный режим-это какой? В статье одно бла-бла,никаких фактов и цифр, а потом идут изумительные по своему дибилизму выводы

S.I.>Длительность цикла запуска для авианосцев класса «Нимиц» обычно составляет от одного до полутора часов и, очевидно, зависит от количества поднимаемых самолетов, погодных условий, количества работающих стартов и т.п.

За полтора часа он все крыло поднимает

S.I.> В некоторых случаях (сложные погодные условия, затрудненные перемещения на палубе, невозможность использования всех предстартовых позиций, использование нештатных предстартовых позиций и т.п.) длительность одного цикла может приближаться к 2-м часам, но не должна превышать это значение.

Это частные случаи. Очень частные. Обычно палубная команда американских АВ работают как часы, в отличие от нашей, увы. :(

S.I.>Максимальная длительность цикла запуска диктуется нормативами безопасности. При 2-часовом цикле к моменту, когда последний выпускаемый самолет покинет авианосец, первый взлетевший уже находится в ожидании посадки, и взлетные операции прекращаются для того, чтобы расчистить посадочную полосу, что тоже не происходит мгновенно.

Вот с какого хрена сделан этот вывод? Из пальца высосан?
1.Старт и посадка- перекрывается лишь на две позиции из четырех.
2. Прэлестно.."первый взлетевший уже находится в ожидании посадки". Автор статьи, очевидно, в своем кваснопатриотическом угаре, забыл, что у US NAVY есть такая вещь, как дозаправка в воздухе

S.I.>Таким образом, интервал, с которым производится взлет на авианосцах, колеблется в среднем от 3-х до 6-ти минут[5-Реально 3-минутный интервал достижим только при взлете ограниченного количества самолетов, не более эскадрильи (12-ти самолетов). При подъеме максимального количества машин в цикле типичен 5-минутный интервал].

Таким образом, могу констатировать, что автор статьи пытается безуспешно натянуть сову на глобус

S.I.>Это, конечно, значительно больше заявляемой рекламной характеристики в 20 секунд. 20-секундный интервал теоретически достижим только при взлете дежурной пары

Мля. Я приводил фото. На которой одновременно (а не через 20 секунд) взлетает ЧЕТВЕРКА (а не пара). У вас со зрением как, нормально?
   50.050.0
Это сообщение редактировалось 12.12.2016 в 11:52
MD Serg Ivanov #12.12.2016 12:13  @Конструктор#12.12.2016 11:28
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

Конструктор> Читать мало. Надо еще думать.
Вот именно.
Конструктор> Часть- это два из четырех. Все равно ну никак не получается интервал между самолетами в 5 минут, хоть ты тресни
Время подачи самолёта на катапульту не считаем?

меньше трёх минут не получается, хоть ты тресни. При пустой палубе - работает только одна.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
MD Serg Ivanov #12.12.2016 12:24  @Конструктор#12.12.2016 11:28
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

S.I.>>Энергетические резервы также не позволяют пользоваться всеми катапультами одновременно, а точнее, такое использование не даст существенных преимуществ в скорости подъема самолетов, поскольку цикл «взведения» каждой катапульты увеличится[2]
Конструктор> Извините, но это бред. Собачий. Х..ня полная. Вы сами-то читали эту строчку внимательно? "Энергетические резервы также не позволяют".. Как на корабле с атомными реакторами может возникнуть такая ситуация?? Вы в курсе, что на Нимитцах катапульты паровые? Причем потребление пара 1 катапультоой-менее 1% в пиковые 2 секунды? От имеющегося рабочего тела при 60% мощности?
На современных авианосцах применяются паровые катапульты, на которых ставятся самолеты для взлета, при помощи подачи пара в цилиндры катапульт, при этом они дают снаружи некоторое количество пара, обволакивая им взлетную полосу палубы, что не очень приятно для обслуживающего персонала, кроме этого вот что говорится об основных недостатках паровых катапульт в: В.В.Бешанов, Энциклопедия авианосцев, стр.394, 2002 г.: "Надо сказать, что применение паровых катапульт было куплено дорогой ценой. Масса современной паровой катапульты с обслуживающими устройствами достигает 400-500 т. Их размещение требует значительных площадей и объемов. Кроме того, наряду со своими преимуществами они имеют существенные недостатки: значительный расход пара /до 20% от максимальной паропроизводительности котлов/ и пресной воды /до 80 тонн на одну летную смену/

Электромагнитная катапульта

  Электромагнитная катапульта относится к военно-морскому флоту и применяется на авианосцах для взлета самолетов с палуб. Взлет самолета при помощи катапульты производится с применением электрического тока, при прохождении его через звенья индуктивных катушек, выполненных по типу соленоидов, внутри которых от электромагнитного поля перемещается железный сердечник, тянущий за собой буксирным тросом самолет по палубе, постепенно приобретая при этом достаточную скорость для взлета самолета с авианосца. 1 ил.   Данное изобретение относится Военно-морскому флоту и применяется на авианосцах для взлета самолета с его палубы. // Дальше — www.findpatent.ru
 

© FindPatent.ru - патентный поиск, 2012-2016
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Конструктор #12.12.2016 12:30  @Serg Ivanov#09.12.2016 17:09
+
+1
-
edit
 

Конструктор

модератор
★★
S.I.> И что получилось больше 90? Ну покажите эту фотку..

Устало.. Получилось гораздо больше 36, как в вашей статье написано. Но вы можете продолжать жить в виртуальном мире, описанном в статье. Считая, что авианосцы США- бумажные тигры, и самолеты они выпускают раз в пять минут. А на время запуска, чтобы обеспечивать катапульту энергией, выключают весь свет во внутренних помещениях..
   50.050.0
MD Serg Ivanov #12.12.2016 12:31  @Конструктор#12.12.2016 11:28
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

Конструктор> 2. Прэлестно.."первый взлетевший уже находится в ожидании посадки". Автор статьи, очевидно, в своем кваснопатриотическом угаре, забыл, что у US NAVY есть такая вещь, как дозаправка в воздухе
Ой, у кого её только нет.. Видимо автор статьи, в своем кваснопатриотическом угаре, сообразил, что для дозаправки в воздухе надо поднять заправщики с того же АВ.. :)
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Конструктор #12.12.2016 12:34  @Serg Ivanov#12.12.2016 12:13
+
+1
-
edit
 

Конструктор

модератор
★★
S.I.> Взлет самолета с авианосца - YouTube
S.I.> меньше трёх минут не получается, хоть ты тресни. При пустой палубе - работает только одна.

Вы бы еще с Геркулесом видео в доказательство привели. На видео стартует самолет, не принадлежащий к авиакрылу. Это никакая не боевая работа.
   50.050.0
MD Serg Ivanov #12.12.2016 12:35  @Конструктор#12.12.2016 12:30
+
+2
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

Конструктор> Устало.. Получилось гораздо больше 36, как в вашей статье написано. Но вы можете продолжать жить в виртуальном мире, описанном в статье.
Устали - отдохните. Должно было получиться порядка 45.
В реальном же мире последний бенефис АВ был во вьетнамской войне - не слишком удачный, по результатам. После чего их роль не превышала 10-15% и неуклонно снижалась..
Югославия, Ирак, Ливия, Сирия.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
MD Serg Ivanov #12.12.2016 12:38  @Конструктор#12.12.2016 12:34
+
+1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

Конструктор> Вы бы еще с Геркулесом видео в доказательство привели. На видео стартует самолет, не принадлежащий к авиакрылу. Это никакая не боевая работа.
Жду видео с принадлежащими.. :) Ну хотя бы подъём эскадрильи - 12 машин.
Что, не находятся? Пичалька.. ;)
   49.0.2623.11249.0.2623.112
BY serg1610 #12.12.2016 12:40  @Конструктор#12.12.2016 11:28
+
+2
-
edit
 

serg1610

опытный

Конструктор> Мля. Я приводил фото. На которой одновременно (а не через 20 секунд) взлетает ЧЕТВЕРКА (а не пара). У вас со зрением как, нормально?
Одновременно?
при всей фантазии максимум возможного, это взлет двумя парами--используя две пары катапульт--"носовую" и "угловую"
одновременный взлет на "угловой" это два трупа и куча металлолома
или пилоты такие гении, что синхронизированны с точностью до секунды?
   50.050.0
RU Конструктор #12.12.2016 12:49  @Serg Ivanov#12.12.2016 12:24
+
+1
-
edit
 

Конструктор

модератор
★★
S.I.> .. Кроме того, наряду со своими преимуществами они имеют существенные недостатки: значительный расход пара /до 20% от максимальной паропроизводительности котлов/ и пресной воды /до 80 тонн на одну летную смену/

Вы сами-то просматриваете свои ссылк, перед тем как их запостить? Для кого эти цифры?? Для Эссексов, или для Кузнецова?
Откуда на Нимитце котлы??? У него два реактора и 4 турбины. Паропроизводительность каждого реактор 5800т/ч
   50.050.0
MD Serg Ivanov #12.12.2016 12:51  @serg1610#12.12.2016 12:40
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

serg1610> или пилоты такие гении, что синхронизированны с точностью до секунды?
Парадное фото взлёта чего-то мелкого и допотопного 50-х годов прошлого века.
Какой смысл его обсуждать? Следующая четвёрка когда взлетит?
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Конструктор #12.12.2016 12:52  @Serg Ivanov#12.12.2016 12:38
+
+1
-
edit
 

Конструктор

модератор
★★
S.I.> Жду видео с принадлежащими.. :) Ну хотя бы подъём эскадрильи - 12 машин.
S.I.> Что, не находятся? Пичалька.. ;)

Я вам уже фотку дал. Глаза разуйте. С одновременным взлетом 4 машин. И, что примечательно, в металлолом никто не попал, это только ваши влажные фантазии
   50.050.0
RU Конструктор #12.12.2016 12:58  @Serg Ivanov#12.12.2016 12:51
+
+1
-
edit
 

Конструктор

модератор
★★
serg1610>> или пилоты такие гении, что синхронизированны с точностью до секунды?
S.I.> Парадное фото взлёта чего-то мелкого и допотопного 50-х годов прошлого века.

Опять вы лжете? Vought F8U-1 (F-8A/B) Crusader
Максимально взлетный вес 12,5 тонн. "Последний выход на боевую службу истребители F-8 совершили в составе VF-191 и VF-194 на борту ╚Орискани╩ в начале 1974 г."
   50.050.0
RU cobra #12.12.2016 13:14  @Serg Ivanov#12.12.2016 12:35
+
-
edit
 

cobra

опытный

S.I.> В реальном же мире последний бенефис АВ был во вьетнамской войне - не слишком удачный, по результатам. После чего их роль не превышала 10-15% и неуклонно снижалась..

Да примерно так. АВМ нужен только там где авиабазу никак не купить или построить или арендовать...
   1616
RU 101 #12.12.2016 13:21  @Конструктор#12.12.2016 12:58
+
+1
-
edit
 

101

аксакал

Конструктор> Опять вы лжете? Vought F8U-1 (F-8A/B) Crusader

F-8 зачетная птичка, которая по своей идее обогнала Су-17, но была похоронена американцами в пользу чего-то другого.
Вот только не пойму как они одновременно 4 борта поднимали двумя катапультами?
   50.050.0
RU Конструктор #12.12.2016 14:07  @101#12.12.2016 13:21
+
+1
-
edit
 

Конструктор

модератор
★★
Конструктор>> Опять вы лжете? Vought F8U-1 (F-8A/B) Crusader
101> F-8 зачетная птичка, которая по своей идее обогнала Су-17, но была похоронена американцами в пользу чего-то другого.

Воут проиграл Дугласу с его модификацией Фантома. Хотя версию F-8E-FN с крылом с системой управления пограничным слоем франки юзали, имхо до списания Клемансо/Фош.
А разведчики у амеров летали до полного износа по планеру, последняя эскадрилья VFP-206, до 1987 года. Даже пережили Виджиленты RA-5С, которые раньше планировались на замену RF-8.

101> Вот только не пойму как они одновременно 4 борта поднимали двумя катапультами?

Так там 4 катапульты, как у Форрестола, это ж CV-61, не Эссекс.
   50.050.0
FR LtRum #12.12.2016 14:08  @Serg Ivanov#12.12.2016 12:35
+
+4
-
edit
 

LtRum

старожил
★★
вооружение зрк корабли оружие пкр флот
Конструктор>> Устало.. Получилось гораздо больше 36, как в вашей статье написано. Но вы можете продолжать жить в виртуальном мире, описанном в статье.
S.I.> Устали - отдохните. Должно было получиться порядка 45.
Как всегда, отсутствие знаний не позволяет оценить вам ошибочность приводимых вами источников.
Возьмите отчет об учениях Нимица и прочтите.
Там нет времени подъёма впрямую, но на графиках количества самолетов на палубе и в воздухе хорошо видно, что поднять все боевые самолеты менее чем за один час реально. Причем там не урезанное современное авиакрыло в 54, а 68 самолетов.
   1616
Это сообщение редактировалось 13.12.2016 в 20:37
BY serg1610 #12.12.2016 14:59  @Serg Ivanov#12.12.2016 12:51
+
+1
-
edit
 

serg1610

опытный

S.I.> Парадное фото взлёта чего-то мелкого и допотопного 50-х годов прошлого века.
S.I.> Какой смысл его обсуждать? Следующая четвёрка когда взлетит?
фотки не видел, но палубу видел и , видел, что траектории пуска перекрещиваются,что значит только последовательный взлет
первая четверка взлетит следуя здравому смыслу минуты за 2---даже при работающих движках надо "газовать" до взлетной тяги, после приказа
дальше надо подогнать следующую четверку--то есть минимум секунд 20, зацепить челнок, ввести параметры самолетов для взлета--короче только в кино можно понтовать--а так минут 3-5 для следующего запуска
   50.050.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

LtRum

старожил
★★
serg1610> дальше надо подогнать следующую четверку--то есть минимум секунд 20, зацепить челнок, ввести параметры самолетов для взлета--короче только в кино можно понтовать--а так минут 3-5 для следующего запуска
Здесь, используя только две катапульты, и не напрягаясь, выпустили 4 самолета за 4.5 минуты. При этом промежуток между взлетами - около 30 сек.
Очевидно, что используя 4 катапульты можно получить 8 самолетов за то же время.
Как говорит нам официальщина - 30-37 секунд/самолет.
   1616
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru