[image]

Чертежи подводных лодок проекта 667 БДРМ

 
1 70 71 72 73 74 135

Vadik

опытный

Работа по внесению всех изменений ведется по мере наличия времени. Обратил внимание на то, что на головном заказе (по видимому) была разметка еще и на ОВУ.
Прикреплённые файлы:
 
   54.0.2840.9954.0.2840.99
+
+1
-
edit
 

Vadik

опытный

А вот она же (вероятно К-51) и еще с советским военно-морским флагом! Разметка уже затерта как на ОВУ, так и на "горбе", но сохранилась белая точка - эмблема на ОВУ. Интересно, что на ней было?
Прикреплённые файлы:
488fc26f9e56.jpg (скачать) [2600x1199, 1,13 МБ]
 
 
   54.0.2840.9954.0.2840.99

Vadik

опытный

Это не эмблема, это вывод в борту.
Прикреплённые файлы:
160909010.jpg (скачать) [2336x1482, 2,4 МБ]
 
 
   54.0.2840.9954.0.2840.99

Vadik

опытный

2
Прикреплённые файлы:
12-4287673-i-.jpg (скачать) [1698x1129, 387 кБ]
 
 
   54.0.2840.9954.0.2840.99

Vadik

опытный

А вот он с другого борта. В районе палубы бака закрашен белым прямоугольник. Визитная карточка - смещены вниз первые 2 шпигата.
Прикреплённые файлы:
160908915.jpg (скачать) [1791x1196, 0,98 МБ]
 
 
   54.0.2840.9954.0.2840.99
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Vadik> Работа по внесению всех изменений ведется по мере наличия времени. Обратил внимание на то, что на головном заказе (по видимому) была разметка еще и на ОВУ.

Вадим,длинная юбка, и маленький плавничек на трубе ГПБА говорят о том,что это или Брянск,или Карелия, или Новомосковск.Служил я с 2001-2003 год и в это время марок углубления на ОВУ ни у одного БДРМа уже не было,это ранние снимки,либо заводчане нарисовали,типа как они шпангоуты отмечают.
Каждый борт отличался какими то особенностями,по которым можно узнать его.
П.С.-Это Карелия!
Прикреплённые файлы:
667bdrm_09.jpg (скачать) [980x708, 426 кБ]
 
 
   43.0.2357.13443.0.2357.134
Это сообщение редактировалось 14.12.2016 в 00:34
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Vadik> Это не эмблема, это вывод в борту.

Тут ты наверно имел ввиду под эмблемой вот эту белую "воронку"под крышкой шахты зари?
Раньше через нее выходила какая то буксируемая антенна,при мне ее уже не было,а эта белая воронка еще была.
П.С.-Когда служил я,на Новомосковске этого отверстия на ОВУ по правому борту еще не было,оно появилось после модернизации.
Прикреплённые файлы:
 
   43.0.2357.13443.0.2357.134
Это сообщение редактировалось 13.12.2016 в 23:42
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Vadik> А вот он с другого борта. В районе палубы бака закрашен белым прямоугольник. Визитная карточка - смещены вниз первые 2 шпигата.

Это фото в зеркальном отображении,на нем запечатлен левый борт,это видно по первым двум шпигатам в носу,которые идут не на одном уровне с остальными.
   43.0.2357.13443.0.2357.134
RU Mitiay82 #13.12.2016 23:33  @Mitiay82#13.12.2016 22:49
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Vadik>> Работа по внесению всех изменений ведется по мере наличия времени. Обратил внимание на то, что на головном заказе (по видимому) была разметка еще и на ОВУ.
Mitiay82> Каждый борт отличался какими то особенностями,по которым можно узнать его.
Вот на примере хвоста можно различать БДРМы по некоторым отличиям.
1)На К-51 Верхотурье плавник на трубе ГПБА большой,ни на одном другом БДРМе такого больше нет.
2)На К-84 Екатеринбург отверстие в торце трубы ГПБА закрыто,конический наконечник этой самой трубы срезан.
На Новомосковске такой же кормовой стабилизатор,как и у Тулы,Брянска и Карелии.
Прикреплённые файлы:
верхотурье.png (скачать) [1280x800, 525 кБ]
 
 
   43.0.2357.13443.0.2357.134
Это сообщение редактировалось 13.12.2016 в 23:43
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Выдвижные БДРМ.
Жалко,качество хреновенькое,но по габаритам определиться можно.
Прикреплённые файлы:
038.JPG (скачать) [720x395, 75 кБ]
 
 
   43.0.2357.13443.0.2357.134
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Mitiay82> Вадим,длинная юбка, и маленький плавничек на трубе ГПБА говорят о том,что это или Брянск,или Карелия, или Новомосковск.
Mitiay82> П.С.-Это Карелия!
Скорее - "Брянск". Первые 2 шпигата в районе бака опущены. А в доке, у стоящей лодки они все в ряд.
   44.0.2403.13344.0.2403.133
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Mitiay82> Выдвижные БДРМ.
Это ПМСМ Тула. Она же и в доке - у нее все шпигаты вносу на одном уровне. У нее нет белой воронки, но есть белый заштрихованный прямоугольник на баке (что бы это могло означать?) такой же как и у "Брянска".
Прикреплённые файлы:
apl_tula.jpg (скачать) [601x489, 54 кБ]
 
 
   38.038.0
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Mitiay82>> Вадим,длинная юбка, и маленький плавничек на трубе ГПБА говорят о том,что это или Брянск,или Карелия, или Новомосковск.
Mitiay82>> П.С.-Это Карелия!
Vadik> Скорее - "Брянск". Первые 2 шпигата в районе бака опущены. А в доке, у стоящей лодки они все в ряд.

Вадим,на всех семи корпусах БДРМ,по левому борту первые два шпигата опущены вниз,по правому идут все на одной линии.
Если присмотреться к этому фото,то можно понять,что на нем запечатлен левый борт,фото в зеркальном отображении,на ОВУ,над белым кружочком виднеется шахта "Зари",а посмотри на выдвижные,они тоже на этом снимке не на своих местах.
П.С.-Такая разметка над первым,вторым,третьим шпигатом была по моему только на Карелии и то недолго.
Три крайние корпуса БДРМ(Брянск,Карелия,Новомосковск) мало чем отличаются друг от друга,трудно их идентифицировать,особенно надводную часть,а в подводной части только у Новомосковска водозаборники циркуляционных трасс-плавники.
Прикреплённые файлы:
160908915.jpg (скачать) [1791x1196, 0,98 МБ]
 
 
   43.0.2357.13443.0.2357.134
Это сообщение редактировалось 14.12.2016 в 10:02
+
+1
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Mitiay82>> Выдвижные БДРМ.
Vadik> Это ПМСМ Тула. Она же и в доке - у нее все шпигаты вносу на одном уровне. У нее нет белой воронки, но есть белый заштрихованный прямоугольник на баке (что бы это могло означать?) такой же как и у "Брянска".

Это могло бы означать,что не только у Карелии была такая разметка над шпигатами.
Именно в первых 4-х корпусах(К-51,К-64,К-84,К-114) были наиболее заметные отличия:
1)На К-51 большой плавник на трубе ГПБА.
2)На К-64 сразу за крышками РШ на скате горба странный нарост.
3)На К-84 конус трубы ГПБА срезан,оверстие в торце этой трубы заглушено.
4)На К-114 крайние крышки РШ другой формы,утопленные леера.
Юбки у первых 4-х корпусов короткие.
   43.0.2357.13443.0.2357.134
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Mitiay82> Если присмотреться к этому фото,то можно понять,что на нем запечатлен левый борт,фото в зеркальном отображении.
Точно, фото отражено. Значит, и правый борт у него со всеми шпигатами на одном уровне. С белой воронкой - это, выходит кто?
Mitiay82> П.С.-Такая разметка над первым,вторым,третьим шпигатом была по моему только на Карелии и то недолго.
"Тула" на сходне написано же. И белый квадрат просматривается.
Mitiay82> Три крайние корпуса БДРМ(Брянск,Карелия,Новомосковск) мало чем отличаются друг от друга,трудно их идентифицировать,особенно надводную часть.
"Новомосковск" на период 1993 г (с вмятиной после столкновения) вообще с отсутствием какой-либо разметки на палубе.
   38.038.0
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Vadik> Точно, фото отражено. Значит, и правый борт у него со всеми шпигатами на одном уровне. С белой воронкой - это, выходит кто?
Воронка на ОВУ,такого размера по ходу только на Новомосковске была,на остальных смотрю,как то по другому она выглядит.
Vadik> "Тула" на сходне написано же. И белый квадрат просматривается.
По ходу это ранняя версия разметки в носу и была такая возможно на всех БДРМах.В 2001 году,такой разметки уже не было.Эта разметка обозначает границы на корпусе,в которые буксирам упираться нельзя,стеклопластиковые обтекатели,торпедные аппараты и т.д.
Что за белый квадрат просматривается?
Vadik> "Новомосковск" на период 1993 г (с вмятиной после столкновения) вообще с отсутствием какой-либо разметки на палубе.
На Новомосковске до ремонта(2002 год) разметка была,при чем чуточку отличалась от других корпусов своим расположением.
После столкновения рану выровняли,а ГАП не было на этом участке.Его приклеили в конце 2002 или в начале 2003 года,не помню уже точно.Мы тогда стояли в 15 цеху звездочки,с правой стороны цеха стоял Брянск,мы частенько на ту сторону бегали,там был автомат с газировкой. ;)
Прикреплённые файлы:
К-407.jpg (скачать) [640x434, 56 кБ]
 
 
   43.0.2357.13443.0.2357.134
+
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Всем добрый день. Что это вы забросили кормовую часть лодки, что, вопросов нет? А у меня имеются.
Нижний КВР. Надо бы привязать к шпангоутам, а то там неопределённость с осями баллеров, да и диаметр оси баллера маловат, КМК не меньше 400 мм. (для сравнения диаметры ВУ от 300 и более мм.).
Вадик, ты пишешь, что расстояние от 213 шпангоута до торца штанов 14800 мм., а у тебя... Получается оставшуюся часть корпуса лодки придётся перебирать по новому?
Ось баллера КГР тоже не мешало бы привязать к шпангоутам.
Длина ступицы винта? То ли 2000 мм., то ли...?
ЛК заканчивается на 235 шпангоуте? А как же тогда размер от Кая, что расстояние от торца 10 отсека до крайней точки ЛК 10600 мм?
Какая то неопределённость осталась, одни вопросы...
С уважением О.И.
   33
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
I.O.I.> Нижний КВР. Надо бы привязать к шпангоутам, а то там неопределённость с осями баллеров, да и диаметр оси баллера маловат, КМК не меньше 400 мм.
Иваныч,а зачем рули привязывать к шпангоутам,на размеченной хвостушке Новомосковска перо верхнего КВР как раз между шпангоутами начинается,нижнего думаю тоже...
I.O.I.> Ось баллера КГР тоже не мешало бы привязать к шпангоутам.
Ось балера как раз находится между шпангоутами и ПМСМ ее диаметр 400 мм,у Вадика она по моему 300 мм.
I.O.I.> Какая то неопределённость осталась, одни вопросы...
И все же считаю крайнюю работу от Вадима наиболее достоверной.
Прикреплённые файлы:
 
   43.0.2357.13443.0.2357.134

Vadik

опытный

I.O.I.> Всем добрый день. Что это вы забросили кормовую часть лодки, что, вопросов нет? А у меня имеются.
Не забросили, на сегодняшний день по винто-рулевой группе все, что есть у меня я выложил. Но просматриваю фотографии на предмет доработок
I.O.I.> Нижний КВР. Надо бы привязать к шпангоутам, а то там неопределённость с осями баллеров, да и диаметр оси баллера маловат, КМК не меньше 400 мм. (для сравнения диаметры ВУ от 300 и более мм.).
На моей нижний КВР привязан к шпангоутам! Расолагается он с 224,5 до 232,5 шп. Баллер я оставил 300, т.к. на фотографии закатываемой К-44 "Рязань" в цех ДВЗ у КГР явно не 400 мм. Каждый волен отображать то, что видит - так что можно и 400). Я решил отображать только то, что КМК, вяжется с приложенной линейкой. Цилиндр 400 мм во-первых - великоват сам по себе. Это колонна диаметром с пиццу. Не может же балер быть с гребной вал?! На вертикальный руль нагрузка всяко меньше, чем на ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ, где силы действуют на излом. Но и там он полый, да и еще ПМСМ около 300.
I.O.I.> Вадик, ты пишешь, что расстояние от 213 шпангоута до торца штанов 14800 мм., а у тебя... Получается оставшуюся часть корпуса лодки придётся перебирать по новому?
Зачем перебирать? На текущий момент от торца ПК до торца штанов у меня на схеме 14860 мм, что на 60 мм больше, чем указано Каем.
I.O.I.> Ось баллера КГР тоже не мешало бы привязать к шпангоутам.
Ось балера - также указана - середина 226 шп. Размер от 224,5 дан.
I.O.I.> Длина ступицы винта? То ли 2000 мм., то ли...?
Для БДР с его "лопухами" 2200. Сейчас на моей схеме у БДРМ она 2170 (уточню). Там (на схеме) повторюсь, уже достигнут такой балланс, что для того чтобы наростить откуда-то лишние 60 мм, их нужно обоснованно где-то забрать. Это как диссертация. Я уже весь набор наизусть помню, и прокручивал не раз, где и как можно поступить, не нарушая логики фотографий.
I.O.I.> ЛК заканчивается на 235 шпангоуте? А как же тогда размер от Кая, что расстояние от торца 10 отсека до крайней точки ЛК 10600 мм?
ЛК заканчивается на 242 шп! На моей схеме гидродинамическое устройство заканчивается на 234,5. На 235 шп заканчиваются его обтекатели на штанах. От торца ПК до 234,5 шп ровно 10700 мм у меня (на 100 мм больше, чем предоставил Кай). Соответственно до 235 шп от торца ПК 10960 мм.
I.O.I.> Какая то неопределённость осталась, одни вопросы...
Надеюсь, что-то удалось прояснить. Я размерами свою схему дополню, чтобы все можно было наглядно посмотреть.
   38.038.0

Vadik

опытный

Олег, набор от торца ПК (213 шп) далее в хвост - шпация 520 мм до торца штанов. Исключение - участок 222-226 шп, где шпация 400 мм. Ничего пока лучше я не придумал.
   38.038.0

I.O.I.

опытный

Vadik> Олег, набор от торца ПК (213 шп) далее в хвост - шпация 520 мм до торца штанов. Исключение - участок 222-226 шп, где шпация 400 мм. Ничего пока лучше я не придумал.
Но ведь на чертеже от 194 шпангоута до 222 шпангоута была шпация 600 мм.?
А как сейчас? Получается 10 отсек стал короче?
С уважением О.И.
   33
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
I.O.I.> Но ведь на чертеже от 194 шпангоута до 222 шпангоута была шпация 600 мм.?
I.O.I.> А как сейчас? Получается 10 отсек стал короче?
I.O.I.> С уважением О.И.

Иваныч,предлагаю дать время Вадиму на доработку обводов корпуса,он потом опубликует все с размерами и т.д,там и обсудим...
А самим пока заняться проработкой ОВУ и выдвижных устройств,кое что из ПМУ я уже попытался воспроизвести.Не хватает фотоматериала.
Попробовал подогнать высоты ПМУ для БДРМ.
Прикреплённые файлы:
 
   43.0.2357.13443.0.2357.134
Это сообщение редактировалось 14.12.2016 в 17:17

Vadik

опытный

I.O.I.> Но ведь на чертеже от 194 шпангоута до 222 шпангоута была шпация 600 мм.?
I.O.I.> А как сейчас? Получается 10 отсек стал короче?
Олег, там шпация так и осталась 600, но в конце 10-го есть 1 шпация резко отличающаяся по длине в меньшую сторону от всех остальных (что мы видим по дренажным отверстиям в основании руля), я ее принял 520 мм. Длина 10-го сократилась. Скоро я выложу все, чуть доработать осталось. Чертеж далее пойдет на заполнение деталями уже.
   44.0.2403.13344.0.2403.133
+
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Уважаемый Вадик, я вроде бы задал не такой уж и сложный вопрос: "Какой размер шпаций в промежутке от 194 шпангоута до 222 шпангоута. В первый раз Вы написали о длине в 520 мм., а через некоторое время в 600 мм. И какая то шпация в конце 10 отсека меньшего размера (какого). И ещё, это со 197 шпангоута начинается 10 отсек?
С уважением О.И.
   33

Vadik

опытный

I.O.I.> Уважаемый Вадик, я вроде бы задал не такой уж и сложный вопрос: "Какой размер шпаций в промежутке от 194 шпангоута до 222 шпангоута.

Олег, отвечаю (хотя предлагаю просто дождаться схемы, я ее сегодня вечером выложу с размерами и последними правками) : Длина 10-го отсека на данный момент 11320 мм. Начинается со 194 шпангоута, заканчивается на 213. Он состоит из 19 шпаций. 18 из которых по 600 мм, а одна - 211-212 шпангоут = 520 мм (см фото в приложении, где видно ее). И см. крайнюю схему на стр 70 в которой не исправлена нумерация шпангоутов под 8 и 9 отсеком. Но по винто-рулевой части она не претерпевала никаких изменений.
Более того, изменилась (о чем я уже писал) и длина 9-го отсека. Она стала 12660 мм. Его набор с 172 по 194 шп состоит из 18 шпаций по 570 мм + 4 шпации по 600 мм (район колодцев).
Изменилась длина 8 - го отсека. Она стала 13230 мм. Набор с 149 - 172 шп. Состоит из 19 шпаций по 570 мм и 4 шпации по 600 мм (район колодцев).
Прикреплённые файлы:
 
   38.038.0
1 70 71 72 73 74 135

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru