[image]

Монорельс

 
1 7 8 9 10 11 12 13
RU Barbarossa #26.11.2016 22:23  @Серокой#26.11.2016 10:42
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

Barbarossa>> Это хоть где?
Серокой> Китай, ессно.
Серокой> Станция Lizba, город Чунцин.

Там наверно в квартирах электромагнитные наводки от контактного рельса.
   54.0.2840.9954.0.2840.99
RU Серокой #27.11.2016 11:23  @Jurgen BB#26.11.2016 22:23
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Barbarossa> Там наверно в квартирах электромагнитные наводки от контактного рельса.

Я предполагаю, что там постоянный ток.
   
RU ED #27.11.2016 14:50  @Серокой#27.11.2016 11:23
+
-
edit
 

ED

старожил
★★★☆
Серокой> Я предполагаю, что там постоянный ток.

Ток там наверняка меняющийся. То бишь сила тока не постоянная.
   33
RU spam_test #27.11.2016 15:20  @Jurgen BB#26.11.2016 22:23
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Barbarossa> Там наверно в квартирах электромагнитные наводки от контактного рельса.
А квартиры скорее всего, не вплотную к станции. Этаж сверху и снизу могут быть торговыми точками.
   44
RU Серокой #27.11.2016 20:13  @spam_test#27.11.2016 15:20
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
s.t.> А квартиры скорее всего, не вплотную к станции. Этаж сверху и снизу могут быть торговыми точками.

Квартиры выше уровня станции. Ниже всё - офисы. По крайней мере, если гулоперевод с китайской вики не врёт.
   
?? Lenta.ru : Новости #08.12.2016 15:39
+
-
edit
 

Lenta.ru : Новости
Guest

гость
Сообщение было перенесено из темы Дайджест от декабря 2016г.

Московский монорельс станет работать в экскурсионном режиме

С 2017 года поезда монорельсовой дороги станут ходить с интервалами 15 минут в час пик. В остальное время поезда будут следовать через каждые 20-25 минут. Как рассказал начальник Московского метрополитена Дмитрий Пегов, на монорельсе могут начать проводить экскурсии.

// Источник: https://lenta.ru/news/2016/12/08/monorail/

   

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Говорят, на Рублёвском(?) направлении недавно запущен опытный километр монорельса нового типа?
   49.049.0
RU Серокой #14.12.2016 14:05  @Fakir#14.12.2016 13:51
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Fakir> Говорят, на Рублёвском(?) направлении недавно запущен опытный километр монорельса нового типа?

Для России любой тип будет новый)

Монорельс [Серокой#30.03.16 10:40]

Компания Мортон строит монорельс до своего посёлка. Монтаж монорельсового пути в Москве В Москве идёт активный монтаж металлоконструкций монорельсового пути, изготовленных АО Воронежстальмост.Строительство монорельсового пути на участке станции Мортонград до станции Латкино, эстакады № 1 и № 2 по-своему уникально. Заказчиком строительства для данного объекта является частная компания «Мортон», которая... //  sdelanounas.ru   // Рельсовый, пассажирский и грузовой транспорт
 
   
RU Pafawag #14.12.2016 16:29  @Серокой#14.12.2016 14:05
+
-
edit
 

Pafawag

опытный

Fakir>> Говорят, на Рублёвском(?) направлении недавно запущен опытный километр монорельса нового типа?
Серокой> Для России любой тип будет новый)
Серокой> Монорельс [Серокой#30.03.16 10:40]
А какой тип связи и сигнализации будет? Что-то связанное с ЖД планируется?
   1616
RU Серокой #14.12.2016 17:15  @Pafawag#14.12.2016 16:29
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Pafawag> А какой тип связи и сигнализации будет? Что-то связанное с ЖД планируется?

Ну, трамвай как-то обходится же без... Ну, кроме Волгограда. )
   
DE Fakir #14.12.2016 17:28  @Серокой#14.12.2016 14:05
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Серокой> Для России любой тип будет новый)
Серокой> Монорельс [Серокой#30.03.16 10:40]

Так там он вроде полностью автоматизированный и еще какие-то нововведения. Так что рассчитывают даже на мировой рынок выходить. Уж хз насколько обоснованно.

А "Мортона", кстати, уже нет - поглощён ПИКом.
   49.049.0
?? MetroDream by Russos #16.12.2016 09:05
+
-
edit
 

MetroDream by Russos
Guest

гость
Сообщение было перенесено из темы Дайджест от декабря 2016г.

Монорельс почти закрыли

Рано или поздно, это случилось бы. А пуск МЦК и северного участка Люблинки, которые оттянули на себя пассажиропоток поставил вопрос ребром.

Начальник Московского метрополитена Дмитрий Пегов в опубликованном еще в июле 2016 года интервью сообщил, что проектировавшийся как аттракцион монорельс потеряет актуальность как средство массовой перевозки после открытия МКЖД и новых станций метро, поэтому правительством Москвы рассматриваются два решения: либо сохранение дороги как аттракциона, либо демонтаж с частичным использованием конструкций для движения трамвая.

Решили пока сделать по первому варианту — С 1 января 2017 года Московский монорельс переводится в экскурсионный режим и перестаёт быть видом общественного городского транспорта Москвы! Может быть, это случится и после новогодних каникул, но случится обязательно.

Введение экскурсионного режима подразумевает введения графика движения. Скорее всего будет 2-3 пары поездов в час. Так же, уменьшится время время работы. Если сейчас станции монорельса открыты для входа пассажиров с 6:50 до 23:00 часов ежедневно, то это время будет сокращено на пару часов в каждой стороны.

Напомню, что монорельс открылся 20 ноября 2004 года в экскурсионном режиме и с 10 января 2008 года он стал работать как вид общественного транспорта.

А в 2015 году уже всерьез обсуждался вопрос его демонтажа. Подробности по ссылке.

Так что успейте покататься по монорельсу, пока его не перевели в экскурсионный режим, или, вообще, не снесли :)

// Источник: http://russos.livejournal.com/1361228.html

   
RU Фагот #23.01.2017 20:25
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆

Хреново. Мне от Тимирязевской к ВДНХ или на ул. Академика Королёва было очень удобно ездить, и салатовая линия мне лично монорельс никак не заменит. А интервал 30 минут - это всё равно что закрыли монорельс, при современном ритме ждать транспорт 30 минут непозволительно.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
ZA Серокой #23.01.2017 20:32  @Фагот#23.01.2017 20:25
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Фагот> А интервал 30 минут - это всё равно что закрыли монорельс, при современном ритме ждать транспорт 30 минут непозволительно.

Да, систему готовят к закрытию как бы по снижению пассажиропотока. А он с такими интервалами упадёт.
А сам как видел, народу меньше ездит с открытием светло-зелёной?
   
RU Pafawag #23.01.2017 21:07  @Серокой#23.01.2017 20:32
+
-
edit
 

Pafawag

опытный

Серокой> Да, систему готовят к закрытию как бы по снижению пассажиропотока. А он с такими интервалами упадёт.
Серокой> А сам как видел, народу меньше ездит с открытием светло-зелёной?

Может, и хорошо, что народу меньше ездит. Давки не будет в вагонах.
   1717
RU Balancer #23.01.2017 22:00  @Фагот#23.01.2017 20:25
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Фагот> А интервал 30 минут - это всё равно что закрыли монорельс, при современном ритме ждать транспорт 30 минут непозволительно.

Конечно, при таком интервале быстрее будет ездить кругом на метро.
   55.0.2883.8755.0.2883.87
RU Balancer #23.01.2017 22:00  @Серокой#23.01.2017 20:32
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Серокой> А сам как видел, народу меньше ездит с открытием светло-зелёной?

Да всегда он набитый ходит.
   55.0.2883.8755.0.2883.87
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Pafawag> Может, и хорошо, что народу меньше ездит. Давки не будет в вагонах.

А что толку от отсутствия давки, если ездить будет лишено смысла?
   55.0.2883.8755.0.2883.87
RU Серокой #23.01.2017 22:19  @Balancer#23.01.2017 22:00
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Balancer> Конечно, при таком интервале быстрее будет ездить кругом на метро.

Ну в общем, эвтаназия монорельса грядёт...
   
RU Фагот #24.01.2017 08:13  @Balancer#23.01.2017 22:00
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Серокой>> А сам как видел, народу меньше ездит с открытием светло-зелёной?
Balancer> Да всегда он набитый ходит.

Согласен. Всегда набитый. Причем мне кажется, что заявление об упавшем пассажиропотоке из-за открытия салатовых станций лукавство ещё и по следующей причине. Большинство народу ездит на монорельсе не для того, чтобы проехать одну станцию от Тимирязевской до Улицы Милашенкова, а для того, чтобы доехать от Тимирязевской до станций, находящихся за Октябрьской ж/д. Много выходит на Телецентре и даже до ВДНХ уже значительно меньше народу доезжает. То есть ездят чтобы пересечь ж/д и в неохваченный метро довольно большой район. Чем тут может помочь салатовая ветка - непонятно.
   55.0.2883.8755.0.2883.87
?? Lenta.ru : Новости #24.01.2017 15:57
+
-
edit
 

Lenta.ru : Новости
Guest

гость
Сообщение было перенесено из темы Дайджест от января 2017г.

Пассажиры московского монорельса пожаловались на увеличенный интервал движения

Ряд пассажиров московского монорельса выразил недовольство в связи с изменениями в графике движения, сообщает во вторник, 24 января, телеканал «360». Теперь эта железная дорога начинает работать 8:00 (на час позже) и закрывается в 20:00. Интервал движения составляет 30 минут.

// Источник: https://lenta.ru/news/2017/01/24/monorels/

   
RU HolyBoy #25.01.2017 23:38  @Фагот#23.01.2017 20:25
+
-
edit
 

HolyBoy

аксакал

Здесь подробнее:

Что делать с монорельсом: спасти нельзя закрыть

Вопрос ставлю так, потому что все к тому и идет. Со вчерашнего дня московский монорельс перешел на работу в экскурсионном режиме. В первую очередь это означает… // proboknet.livejournal.com
 
Официальная причина изменения режима работы: спад пассажиропотока в связи с открытием МЦК и, как следствие, возросшие издержки на перевозку уменьшившегося пассажиропотока. На мой взгляд, не очень много пассажиров с севера Калужско-Рижской линии метро пользовались для поездок на север Серпуховско-Тимирязевской линии связью через монорельс (предполагается, что именно этот поток ушел с монорельса на МЦК). Реальные причины кажутся другими: подвижной состав монорельса безнадёжно стареет и срок его эксплуатации подходит к концу. Но запчастей для имеющихся поездов нет (поезда монорельса - это штучный товар), проблему необходимости замены агрегатов и деталей решают путём каннибализации составов, выведенных из эксплуатации. В результате, число составов, единовременно работающих на линии сокращено до двух, что и вызвало необходимость увеличения интервалов.

Сказать по правде, увеличившиеся интервалы вряд ли напугают текущую аудиторию монорельса (а это около 12 тыс. пассажиров в сутки). Дело в том, что и до этого интервалы движения составляли в среднем около 20 минут, причём расписание движения поездов было известно лишь работникам и… ну очень постоянным пассажирам. Сейчас монорельс переведён на тактовое расписание с интервалом 30 минут. Расписание движения поездов при этом опубликовано на официальных ресурсах. В таких условиях у пассажира появляется возможность подстраиваться под наиболее удобный для него поезд, заранее рассчитывая время в пути на других видах транспорта для минимизации времени ожидания. Этот тот случай, когда меньший интервал по непредсказуемому расписанию хуже, чем несколько больший интервал, но с заранее известным временем отправления.

Намного хуже то, что сокращается время работы. Многие люди, работающие в зоне его притяжения (например, в том же телецентре зачастую сидят до поздней ночи) теперь лишены возможности использования монорельса просто из-за того, что он слишком рано заканчивает работать. И вот тут, конечно, уже совсем непонятно, что мешало сохранить прежним режим работы при новых интервалах.
 
   45.045.0
RU Фагот #01.02.2017 22:11
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
>>>Дело в том, что и до этого интервалы движения составляли в среднем около 20 минут
Неправда, раньше составы монорельса ходили примерно раз в 15 минут, это приемлемо. Я каждый день ездил полтора месяца в прошлом году. Недавно интервал стал 22 минуты, а сейчас вот 30.

>>>Сейчас монорельс переведён на тактовое расписание с интервалом 30 минут. Расписание движения поездов при этом опубликовано на официальных ресурсах.
Где? Я не нашёл.

>>>В таких условиях у пассажира появляется возможность подстраиваться под наиболее удобный для него поезд, заранее рассчитывая время в пути на других видах транспорта для минимизации времени ожидания.
При тридцатиминутном-то интервале? Чушь. Просто никто не будет даже рассчитывать на него.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
BY V.Stepan #02.02.2017 09:34  @Фагот#01.02.2017 22:11
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Фагот> При тридцатиминутном-то интервале? Чушь. Просто никто не будет даже рассчитывать на него.

Если график движения известен, то варум нихьт? Глянул, есть ли в ближайшее время монорельс. Есть — пошёл на него. Нет — воспользовался другим маршрутом.
   45.945.9
RU Фагот #04.02.2017 11:07
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Кстати, расписание всё-таки есть, висит на станции:
Прикреплённые файлы:
IMG_20170202_081816.jpg (скачать) [2274x2316, 758 кБ]
 
 
   55.0.2883.8755.0.2883.87
1 7 8 9 10 11 12 13

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru