[image]

Автомобильный флуд :-)

 
1 48 49 50 51 52 120

kaouri

опытный

kaouri>> Дополнительное условие: мороз под 20С.
Userg> Необязательно мороз, достаточно "прохладно" :)

Зачем тогда сливать воду? При -3-5 тепла на ХХ и прокачки помпой хватит что бы не разморозить блок.
   50.050.0

Userg
userg

старожил
★★★
kaouri> Зачем тогда сливать воду? При -3-5 тепла на ХХ и прокачки помпой хватит что бы не разморозить блок.

Как раз противоположный случай, когда интенсивной работы не предвидится "зачем заливать воду", так поработаем.
   11.011.0

kaouri

опытный

Userg> Это свойство дизелей всех времен.
Более 10 лет эксплуатации легковых дизелей говорят об обратном.
Не греет печка на старом дизеле на малых нагрузках? Займитесь системой охлаждения - узнаете много нового, интересного.
   50.050.0

Userg
userg

старожил
★★★
kaouri> Не греет печка на старом дизеле на малых нагрузках? Займитесь системой охлаждения - узнаете много нового, интересного.
Она не греет и на новом. Жду намека, куда глядеть.
   11.011.0

kaouri

опытный

kaouri>> Зачем тогда сливать воду? При -3-5 тепла на ХХ и прокачки помпой хватит что бы не разморозить блок.
Userg> Как раз противоположный случай, когда интенсивной работы не предвидится "зачем заливать воду", так поработаем.

Простите, не смог понять всю глубину вашей мысли.
   50.050.0

kaouri

опытный

kaouri>> Не греет печка на старом дизеле на малых нагрузках? Займитесь системой охлаждения - узнаете много нового, интересного.
Userg> Она не греет и на новом. Жду намека, куда глядеть.

Вы на предыдущей странице написали

есть такое, старые советские дизеля даже без ОЖ могли на малых нагрузках работать

На что вам дали дополнительное условие. С чем вы не согласны?
С тем что при -3С воду лень сливать, она и так не замерзнет при работе двигателя или с тем что сливать надо при -20С (работа на ХХ двигателя МАЗ-503)?

О работе нового дизеля на ХХ вернитесь на предыдущую страницу. Там режим малых нагрузок.
У старых разберите печку и очистите воздуховоды и прошомполуйте радиатор печки. Ну и далее...
   50.050.0

Userg
userg

старожил
★★★
kaouri> На что вам дали дополнительное условие. С чем вы не согласны?
kaouri> С тем что при -3С воду лень сливать, она и так не замерзнет при работе двигателя или с тем что сливать надо при -20С (работа на ХХ двигателя МАЗ-503)?
Вода сливается после рабочей смены при ночных до 0. Если на след. день интеснивной нагрузки не предвидится, в заведенный дизель вода не заливается. Работают на сухую.

kaouri> У старых разберите печку и очистите воздуховоды и прошомполуйте радиатор печки. Ну и далее...
А на новом что делать? Да и зачем шомполить систему, где кроме тосола не было ни чего.
   11.011.0
RU ED #16.12.2016 14:29  @Валентин_НН#16.12.2016 07:56
+
-
edit
 

ED

старожил
★★★☆
В.Н.> а как такое может быть? Ну, возможно, дизель "холоднее" бензинового

Он не холоднее. Он экономичнее. Меньше тепловые потери, соответственно меньше тепла можно использовать для обогрева. Вот и не хватает порой.

В.Н.>ведь у него унутре всё-равно огонь полыхает.

И? Вон температура пламени спички всяко повыше чем 100 градусов. А попробуй спичками чайник вскипяти. Температура большая, но количество тепла маленькое. Не хватает для.
   33

spam_test

аксакал

ED> Не хватает для.
как то сомнительно, что сотня киловатт - мало для отопления. Технически то можно было на отопление завернуть не 1% от сбрасываемого тепла, а даже 100%. Почему не сделано?
   44

ED

старожил
★★★☆
s.t.> как то сомнительно, что сотня киловатт - мало для отопления.

Это у какого автомобиля сотня киловатт уходит в охлаждающую жидкость?

ЗЫ. Фраза, на которую ты отвечал, вообще то про спички. Надеюсь ты не думаешь что и там 100 киловатт. :)
   33
Это сообщение редактировалось 16.12.2016 в 14:42

kaouri

опытный

Userg> Вода сливается после рабочей смены при ночных до 0. Если на след. день интеснивной нагрузки не предвидится, в заведенный дизель вода не заливается. Работают на сухую.
Т.е. вы проводили эксперимент при 0С. У меня нет подобного опыта, только при отрицательных температурах.

Userg> А на новом что делать? Да и зачем шомполить систему, где кроме тосола не было ни чего.
На новом ставить догреватель. У меня было подобное - заводской термостат был на 73С, спасал только установленный на машине эбер, он допускает параллельную работу с двигателем.
Даже при применении тосола и прочих ОЖ система охлаждения загрязняется.Бывает до состояния что приходится шомполовать радиаторы. Кто вам сказал что весь тосол качественный?
   50.050.0
RU спокойный тип #16.12.2016 14:40  @kaouri#16.12.2016 14:38
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Userg>> Вода сливается после рабочей смены при ночных до 0. Если на след. день интеснивной нагрузки не предвидится, в заведенный дизель вода не заливается. Работают на сухую.
kaouri> Т.е. вы проводили эксперимент при 0С. У меня нет подобного опыта, только при отрицательных температурах.

157го зила в минус на холостых гоняли без воды, конечно без нагрузки
   50.050.0
NL kaouri #16.12.2016 14:43  @спокойный тип#16.12.2016 14:40
+
-
edit
 

kaouri

опытный

с.т.> 157го зила в минус на холостых гоняли без воды, конечно без нагрузки
Я именно о минусе и говорил.
   50.050.0

ED

старожил
★★★☆
s.t.>Технически то можно было на отопление завернуть не 1% от сбрасываемого тепла, а даже 100%.

Ну 100 вряд ли. У ДВС изрядная доля тепла уходит с выхлопными газами. Почти столько же, сколько и в систему охлаждения.
Тепло выхлопых газов тоже можно использовать (и используют порой), но сейчас речь вроде не о том.

s.t.>Почему не сделано?

Откуда про 1%?
При закрытом термостате ОЖ через радиатор не идет и теплу кроме как в печку особо и деваться некуда (ну потери через стенки двигателя). А когда термостат открыт, то ОЖ горячая. Тут уже всё в состояние и размеры печки упирается. Мало - ставьте две. :)
   33

spam_test

аксакал

ED> Это у какого автомобиля сотня киловатт уходит в охлаждающую жидкость?
Перебор, да на охлаждение уходит порядка 30% энергии топлива. Ну будет 50кВт. Что тоже много.
   44

spam_test

аксакал

ED> Откуда про 1%?
Холодно же!
ED> Мало - ставьте две. :)
Дык а об чем? не ставят.
   44

Userg
userg

старожил
★★★
с.т.>> 157го зила в минус на холостых гоняли без воды, конечно без нагрузки
kaouri> Я именно о минусе и говорил.
В плюс всегда была вода в системе, доливали по мере надобности, ни кто особо и не экспериментировал. При наступлении холодов воду сливали, а вот не заливать порой случалось, причем и при легком плюсе на улице. Почему и поправил "мороз" на "прохладно". Так понятнее объяснил?
А "колун" бензиновый, тоже мог позволить такое :)
   11.011.0

Userg
userg

старожил
★★★
ED> . У ДВС изрядная доля тепла уходит с выхлопными газами.
Не соглашусь, у меня на УАЗ-ике дизельном снег на глушителе не тает после 5-8 км пробега. (тракт целый)
   11.011.0

ED

старожил
★★★☆
s.t.> Перебор, да на охлаждение уходит порядка 30% энергии топлива.

Ну пусть так. Литр бензина в час - менее 10 киловатт. Значит в охлаждение 3 киловатта. Отсюда и пляши.

s.t.>Ну будет 50кВт.

Ты видимо от паспортной мощности двигателя отталкиваешься. А нужно от потребной. Она для обычной езды намного меньше.

s.t.>Что тоже много.

Да. Но в дизелях реально не хватает иногда. Даже температура ОЖ порой падет.
   33

ED

старожил
★★★☆
Userg> Не соглашусь

Это со справочниками спорь.

Userg>у меня на УАЗ-ике дизельном снег на глушителе не тает после 5-8 км пробега.

А у меня коллектор красный иногда. :)

ЗЫ. На северах в будки-вахтовки порой самопальный обогреватель ставят - эдакая здоровенная труба посередине вдоль салона, через которую проходят выхлопные газы. Очень хорошо греет.
Ездил как то на такой (Газ-53 техничка) - реально ташкент. Труба в защитном кожухе, ибо если задеть случайно подошвой (с боков кожуха чуть не хватало), то сразу воняло палёной резиной.
   33

Userg
userg

старожил
★★★
ED> ЗЫ. На северах в будки-вахтовки
Знакомо, а самосвалы кузова греют. Это все при частых переменных нагрузках и высоких оборотах работает.

ED> Ездил как то на такой (Газ-53 техничка) -
Зажигалки не считаются
   11.011.0

kaouri

опытный

Userg> Не соглашусь, у меня на УАЗ-ике дизельном снег на глушителе не тает после 5-8 км пробега. (тракт целый)

Величины потерь приблизитедьно выглядят так
Таблица 6.2.Процентное соотношение составляющих теплового баланса, %
Двигатель qе qохл qгаз qнс qост
Карбюраторный 20-48 13-27 35-50 0-45 3-8
Дизель: Без наддува С наддувом 30-43 35-45 17-35 12-25 25-45 25-40 0-5 0-5 2-5 2-5


P.S. Сорри что из нета, до Ваншейдта сейчас не докопаюсь

P.P.S. У вас выхлопной тр-д охлаждается. Температуру выхлопных газов замеряют сразу после выхода их из ГБЦ.
Прикреплённые файлы:
 
   50.050.0

Userg
userg

старожил
★★★
kaouri> P.P.S. У вас выхлопной тр-д охлаждается.
Стоят на льдине 2 УАЗ-а, молотят на ХХ, дизельный чуть повыше держит. В бензиновом "карлсон" периодически жужжит и лужа под выхлопом. В дизельном едва лобовое отпотело, снег на глушителе не тает.
   11.011.0

kaouri

опытный

Userg> Стоят на льдине 2 УАЗ-а, молотят на ХХ, дизельный чуть повыше держит. В бензиновом "карлсон" периодически жужжит и лужа под выхлопом. В дизельном едва лобовое отпотело, снег на глушителе не тает.

Это попытка сравнить теплое с мягким (бензиновый двигатель какого-то лохматого года и относительно свежий дизель)?
ПисАл же: поставте предпусковой подогреватель и будет вам счастье с расходом 0,6 литра в час.
   50.050.0

Userg
userg

старожил
★★★
kaouri> Это попытка сравнить теплое с мягким (бензиновый двигатель какого-то лохматого года и относительно свежий дизель)?
Вы бы спросили для приличия сначала :) Ровесники они :p

kaouri> ПисАл же: поставте ..
Мы о характеристиках двигателя или способе поднять температуру?
   11.011.0
1 48 49 50 51 52 120

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru