[image]

Транспортные вопросы Крыма

Паромы и очереди текущего момента
 
1 31 32 33 34 35 43
+
+1
-
edit
 

Salo Ukr

аксакал
★☆

Власти просят не ездить по дороге Бахчисарай - Ялта до весны

Автодорога Бахчисарай – Ялта закрыта до весны из-за оползней и опасности схода лавин. // news.allcrimea.net
 
Об этом сообщил и.о. начальника ГКУ РК «Служба автомобильных дорог Республики Крым» Игорь Кравченко.
«Дорога Бахчисарай – Ялта закрыта до весны. Просим водителей воздержаться от поездок по этой автодороге», - сказал Кравченко и уточнил, что дорога опасна для проезда из-за оползней и угрозы схода лавин.
Накануне пресс-служба крымского управления ГИБДД МВД по Республике Крым сообщила о закрытии автодороги Ялта – Бахчисарай на Ай-Петри от села Соколиное со стороны Бахчисарая и от Учан-Су со стороны Ялты для всех видов и категорий транспорта из-за ухудшившихся погодных условий. Вечером этого же дня крымский главк МЧС проинформировал о сходе лавины объемом снежной массы в 100 куб метров с южного склона горы Ай-Петри в сторону Ялты на 50 км автодороги Бахчисарай – Ялта.
 
   50.050.0
+
+1
-
edit
 

Salo Ukr

аксакал
★☆
СЕВАСТОПОЛЬ, 30 ноя – РИА Новости (Крым). Правительство Севастополя выкупит паромы "Адмирал Истомин" и "Адмирал Лазарев" у собственника за 59,2 млн рублей. По решению правительства, принятому на заседании в среду, деньги будут выделены из резервного фонда города.
По словам и.о. директора департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Игоря Титова, решение выкупить паромы у собственника Александра Анненкова (стоят на балансе компании "Севастопольские транспортные системы") принято в связи с тем, что найти аналогичные корабли чиновники не смогли.
"Мы опросили всех. Судовладельцы сказали, что не имеют таких паромов… Приобрести за рубежом, с учетом санкций, очень долго и дорого. Заводы-производители ответили, что срок изготовления (подобных судов) минимум один год, стоимость – от 240 млн рублей за один паром", – отметил чиновник.
"Адмирал Истомин" и "Адмирал Лазарев" работали на линии "Артбухта – Северная сторона" с 2012 года по сентябрь 2016 года. Решение о прекращении работы собственник принял в связи с убыточностью перевозок.
"Себестоимость перевозки пассажиров выросла до 40 рублей. В 2015 году тариф был 15 рублей, с 2016 года – 17 рублей. Кроме того, мы выполняли перевозки льготников. Мы неоднократно выходили с требованием в город, чтобы нам либо увеличили тариф, либо субсидировали перевозку, но нам было отказано. В результате было принято решение прекратить работу. Учредитель не может постоянно дотировать перевозки из собственных средств.Фактически мы девять месяцев в году работали в убыток. Правительство предупредили за полгода", – сообщила РИА Новости (Крым) директор оператора паромной линии Светлана Мережко.
По словам Титова, услуга паромной линии востребована в городе и позволяет значительно сократить время доставки пассажиров и автомобилей с одного на другой берег Севастопольской бухты.
Протяженность дороги в объезд бухты составляет 37 км. Паромы планируется запустить к началу туристического сезона 2017 года.
 
   50.050.0
Это сообщение редактировалось 18.12.2016 в 17:42
UA Salo Ukr #18.12.2016 17:50  @Salo Ukr#21.08.2016 01:32
+
+1
-
edit
 

Salo Ukr

аксакал
★☆
СИМФЕРОПОЛЬ, 7 ноя – РИА Новости (Крым). В керченский порт "Камыш-Бурун" совершил пробный рейс паром "Победа". Рейс совершен в рамках реализации инфраструктурного проекта по созданию в порту "Камыш-Бурун" дополнительной паромной переправы.
Как сообщает пресс-служба администрации Керчи, запуск новой переправы позволит увеличить пропускную способность и убрать из города весь транзитный транспорт, который на сегодняшний день идет по центральным улицам. Таким образом, грузовые автомобили будут выходить на трассу и двигаться к пункту назначения через промышленную зону, а не через центр города.
По словам генерального директора ООО "ГенИнвест" Игоря Чистякова, на территории порта идет подготовка площадки вместимостью 700-800 автомобилей. Кроме того, планируется создать зону отдыха, с кают-компанией, где будет работать столовая. Также будут оборудованы зона досуга, бытовые комнаты, душевые помещения и туалеты. Будет предложен полный спектр услуг, чтобы водители грузовиков чувствовали себя комфортно.
"Реализация этого инвестиционного проекта для города имеет очень большое значение. Он обеспечит дополнительную логистическую связь с материковой частью, снимет нагрузку с городской дорожной сети, поможет в решении проблемы состояния наших дорог", – подчеркнул глава администрации Керчи Владимир Подлипенцев.
 
   50.050.0
UA Salo Ukr #18.12.2016 17:54  @Salo Ukr#18.12.2016 17:50
+
+2
-
edit
 

Salo Ukr

аксакал
★☆
СИМФЕРОПОЛЬ, 24 ноя — РИА Новости (Крым). Новый автомобильный грузопассажирский паром ледового класса грузоподъемностью 80 тонн для эксплуатации на внутренних водных путях РФ спущен на воду в Керчи, сообщили РИА новости на "Керченской морской верфи "Фрегат".
"Торжественный спуск парома состоялся в Керчи в четверг. Грузоподъемность судна составляет 80 тонн, паром рассчитан на 4 автопоезда или 16 легковых автомобилей", – сообщили РИА Новости на верфи.
Строительство парома осуществляло ООО "Керченская морская верфь "Фрегат". Проектировщик — ОАО "Инженерный центр судостроения" г. Санкт-Петербург. Финансовую поддержку проекту оказал банк РНКБ, выделив судовладельцу кредит в размере 64 миллионов рублей. Руководитель IV Международного морского бизнес-форума, посвященного перспективам развития морского транспорта и туризма, Алексей Малько
Заказчик строительства – керченская коммерческая фирма ООО "Восток Трансгроупп" работает в сфере автомобильных пассажирских и грузовых перевозок более 15 лет, предполагает задействовать новое судно для перевозок между Крымом и материковой Россией. Судовладелец сообщил РИА Новости, что ходовые испытания нового парома пройдут в конце декабря.
Керченская паромная переправа (порт Крым — порт Кавказ) и аэропорт "Симферополь" являются главными транспортными артериями, связывающими полуостров Крым с материковой Россией. В настоящее время через пролив строится Керченский мост, который будет самым протяженным в России.
 
   50.050.0
UA Salo Ukr #18.12.2016 17:56  @Salo Ukr#16.07.2016 13:58
+
+1
-
edit
 
UA Salo Ukr #29.12.2016 04:39  @Salo Ukr#07.09.2016 12:43
+
+1
-
edit
 

Salo Ukr

аксакал
★☆

Аксенов переиграл Овсянникова: Пассажирского аэропорта на Бельбеке не будет, как и денег на его реконструкцию | ПолитНавигатор

Военный аэродром «Бельбек» будет принимать лишь изредка гражданские вип-рейсы, а полноценным аэропортом не станет. Об этом журналистам заявил врио губернатора Севастополя Дмитрий Овсянников. Подпишитесь на новости «ПолитНавигатор» в Telegram, Facebook,  Одноклассниках или Вконтакте «Принято решение не идти навстречу городу Севастополю и оставить Бельбек филиалом симферопольского аэропорта с узкой нишей VIP-перевозок», — рассказал Овсянников. Он напомнил, что Севастополь уже нашел инвестора, готового вложить в «Бельбек» 1,5 миллиарда рублей. // Дальше — www.politnavigator.net
 
   50.050.0
RU кщееш #29.12.2016 08:56  @Salo Ukr#29.12.2016 04:39
+
-
edit
 
+
-
edit
 

mid!

опытный

S.U.>> Аксенов переиграл Овсянникова: Пассажирского аэропорта на Бельбеке не будет, как и денег на его реконструкцию | ПолитНавигатор
кщееш> Это плохо
кщееш> И надеюсь временно
- В этом пока смысла нет...так как строится новый терминал в Симферополе...
Если уж решат все же взяться за Бельбек(там кстати взлет и посадку совершают с стороны моря), то целесообразно всю военную авиацию перебросить в Качу, а оттуда вертолеты на Херсонес, так как Любимовка давно уже из военного городка превратилась в зону отдыха(прибрежная часть). С такими планами, можно ратовать за создание региональных аэропортов(восстановить Керчинский Войково и создать на базе Евпаторийского АРЗ)
   50.050.0
+
-
edit
 
mid!> - В этом пока смысла нет

Както нет смысла? Вот нафиг мне грязный симфа и дорога если я в прекрасный Севас хочу?
   46.0.2490.8546.0.2490.85
+
-
edit
 

mid!

опытный

кщееш> Както нет смысла? Вот нафиг мне грязный симфа и дорога если я в прекрасный Севас хочу?
- Из нового авиатерминала в Симферополе будет прямая ЖД ветка аэроэкспресса в Севас. Вы проедете живописными уголками (Инкерманский монастырь, мост "над пропастью" , тоннели) до ЖД Севастополя. По времени , это расхождение не больше часа с дорогой из Бельбека.
   50.050.0
+
+1
-
edit
 
кщееш>> Както нет смысла? Вот нафиг мне грязный симфа и дорога если я в прекрасный Севас хочу?
mid!> - Из нового авиатерминала в Симферополе будет прямая ЖД ветка аэроэкспресса в Севас. Вы проедете живописными уголками (Инкерманский монастырь, мост "над пропастью" , тоннели) до ЖД Севастополя. По времени , это расхождение не больше часа с дорогой из Бельбека.
Ну тогда да, согласен.

В мск удобно очень в аэропорт добираться. В любой.
   46.0.2490.8546.0.2490.85
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
mid!> - Из нового авиатерминала в Симферополе будет прямая ЖД ветка аэроэкспресса в Севас.

Блин, а смысл? Там пассажиропоток всего-ничего, лучше бы просто согласовали движение электричек. Будет же пустой ходить даже летом, либо 2 раза в день, отчего будет еще более пустым.
   55.0.2883.9155.0.2883.91
+
-
edit
 

Salo Ukr

аксакал
★☆

1 мая из Сочи в Стамбул через Крым отправится круизный лайнер | ПолитНавигатор

Круизный маршрут Сочи-Ялта-Севастополь-Стамбул будет запущен 1 мая этого года. Подпишитесь на новости «ПолитНавигатор» в Telegram, Facebook,  Одноклассниках или Вконтакте Об этом сегодня на инвестфоруме в Сочи заявил врио губернатора Севастополя Дмитрий Овсянников. «Сегодня по итогам разговора с ФГУП «Росморпорт» было показано круизное судно, которое они приобрели. Пассажиропоток будет сформирован вместимостью судна. Если данный проект вызовет интерес у туристов, то Росморпорт готов в дальнейшем развивать данное направление», — сказал Овсянников. // Дальше — www.politnavigator.net
 
   51.051.0
+
-
edit
 

Salo Ukr

аксакал
★☆

Электромобили - новый крымский бизнес
Автор идеи и основатель компании «Крымэлектродвиж» Михаил Демурия на развитие инновационного бизнеса получил 300 тысяч рублей от правительства республики. Теперь в линейке, кроме грузовика - электрокатамаран, велосипед и автобус.
   52.052.0

UA Salo Ukr #03.04.2017 21:39  @Salo Ukr#29.12.2016 04:39
+
-
edit
 

Salo Ukr

аксакал
★☆

Иванов: Крыму не нужно иметь два конкурирующих аэропорта

При этом представитель президента РФ подчеркнул, что севастопольский аэропорт Бельбек всегда будет иметь военный приоритет, что будет препятствовать его гражданскому развитию // tass.ru
 

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 2 апреля. /ТАСС/. Представитель президента РФ по вопросам природоохранной деятельности, экологии и транспорта Сергей Иванов уверен, что в Крыму не нужно создавать два конкурирующих аэропорта.

"Два конкурирующих аэропорта в 80 км - нонсенс. Я не исключаю, что в будущем мы сделаем Бельбек аэропортом двойного назначения (гражданского и военного - прим. ТАСС). Бельбек можно сделать филиалом Симферопольского аэропорта и сделать это с единым управлением. Чтобы управляющая компания сама решала, куда посадить самолет - в Симферополь или Бельбек", - считает Иванов.

По его словам, аэропорт в Симферополе никогда не сравнится с Бельбеком: последний может обеспечивать транспортную доступность только Севастополя и близлежащих районов. Ялта, например, находится уже ближе к Симферополю. "Поэтому Бельбек, на мой взгляд, надо делать аэропортом двойного назначения, но понимать, что огромный терминал в Бельбеке строить бессмысленно", - считает Иванов.

При этом он подчеркнул, что севастопольский аэропорт всегда будет иметь военный приоритет, что будет препятствовать его гражданскому развитию. "Так что любой частник задумается, а лететь ли в Бельбек. Вдруг военные в любой момент его закроют. Военный приоритет", - пояснил Иванов.

В настоящее время аэропорт Бельбек, расположенный на северо-западе Севастополя, обслуживает самолеты Воздушно- космических сил РФ. Планируется, что после модернизации он будет принимать и гражданские рейсы. На пресс-конференции в начале 2017 года генеральный директор АНО "Дирекция по управлению ФЦП" Андрей Никитченко сообщил, что Бельбек по решению федерального центра станет филиалом аэропорта Симферополя, хотя до этого обсуждался вопрос о статусе объекта как самостоятельного севастопольского аэропорта.
   52.052.0
UA Salo Ukr #12.04.2017 11:54  @Salo Ukr#04.08.2016 11:47
+
-
edit
 

Salo Ukr

аксакал
★☆

Строительные работы на трассе «Таврида» уже развернулись от Керчи до Белогорска (ФОТО)

Симферополь, 12 апреля. Крыминформ. Подготовительные работы по строительству трассы «Таврида» ведутся уже на участках от Керчи до Белогорска. Об этом сегодня сообщили Крыминформу в пресс-службе министерства транспорта Крыма. «В настоящее время на трёх этапах строительства выполняются следующие подготовительные работы: закрепление трассы на местности с разбивкой осей, расчистка полосы отвода и снятие растительного грунта. В непосредственной близости от строительства создаются временные подъездные дороги и промышленные площадки для хранения строительных материалов», – сообщили в республиканском минтрансе и уточнили, что подготовительные работы начались на участках от Керчи до района посёлка Приморский (00-76 км), от района посёлка Приморский до выхода на автодорогу Белогорск – Льговское в районе села Льговское (76-126 км) и от района села Льговское до выхода на автомобильную дорогу Симферополь – Феодосия в районе Белогорска (126-161 км). // Дальше — www.c-inform.info
 

В министерстве также добавили, что на протяжении маршрута трассы готовятся площадки для размещения асфальтобетонных заводов и вахтовых городков, а также проводится очистка местности от взрывоопасных предметов (обработано свыше 410 га земляного полотна). На производственные площадки для строительства трассы «Таврида» уже доставлено свыше 100 тыс тонн щебня и песка. В общей сложности на объектах уже работают более 300 рабочих и инженеров, задействовано около 110 единиц техники.

Трасса «Таврида» общей протяжённостью 288 км свяжет Керчь и Севастополь. Подрядчиком строительства трассы, а также подходов к Крымскому мосту, назначено АО «ВАД» из Санкт-Петербурга. Стоимость трассы не должна превысить 139 млрд руб. По информации министерства транспорта Крыма, строительство двухполосной дороги от Керчи до Симферополя (первый-четвертый этапы) планируется завершить к декабрю 2018 года. Строительство четырёхполосной трассы «Таврида» на территории Республики Крым должно быть полностью закончено в 2020 году.
   52.052.0

Userg
userg

старожил
★★★
Народ, а есть сейчас в Крыму терминалы по приему морских контейнеров? Вопрос в чем, есть груз на несколько фур в Керчь, но ценник не гуманен, есть возможность отправить морем, но могут ли там получить?
   11.011.0
UA Salo Ukr #19.05.2017 15:32  @Salo Ukr#27.02.2017 18:24
+
-
edit
 

Salo Ukr

аксакал
★☆

Из Крыма и Сочи запустят теплоход в Турцию

Теплоход "Князь Владимир", который должен пройти по туристическому маршруту из Сочи в Турцию через Крым, отправится в плавание 6 июня, заявил мэр Сочи Анатолий Пахомов. //  www.vestifinance.ru
 

"Совсем скоро откроется наш маршрут на теплоходе "Князь Владимир" - это Сочи - Крым - Турция. Он 6 июня открывается, но уже сам теплоход стоит у нас. Это будет давать посещение таких городов, как Новороссийск, Севастополь, Ялта, тоже интересно", - отметил Пахомов, сообщает ТАСС. В 2016 г. Сочи посетили 6,5 млн туристов.

Президент Владимир Путин на заседании президиума Госсовета 15 сентября 2016 г. поручил Минтрансу рассмотреть возможность открытия регулярного авиационного и морского сообщения между Сочи и курортами Крыма.

В свою очередь "Росморпорт" приобрел круизное судно Roy Star (впоследствии переименован в "Князь Владимир") для перевозки туристов по маршруту Сочи - Крым - Стамбул. Судно построено в 1977 г., в 2005 г. приведено в соответствие с современными требованиями, прошло ремонт в 2013 г. и 2017 г. Длина судна составляет 141,8 м, ширина - 21,9 м, оно способно перевозить 940 пассажиров в 360 каютах.
   53.053.0
UA Salo Ukr #26.05.2017 15:44  @Salo Ukr#18.12.2016 17:50
+
-
edit
 

Salo Ukr

аксакал
★☆

Крым: Санкции разоряют морские порты

После присоединения Крыма к России на полуостров практически перестали ходить суда из-за границы. А товары из материковой части России возят в Крым, в основном, через ближайший к ней порт Керчи, оставляя остальные крымские порты без работы. Порты терпят убытки, и власти РФ хотят вложить в их модернизацию 6,3 миллиарда рублей в попытке вывести часть портов из упадка за счет наращивания пассажирских перевозок. //  inosmi.ru
 

Убыток госпредприятия «Крымские морские порты», куда входят порты Керчи, Феодосии, Ялты и Евпатории, в 2015 году вырос почти в 18 раз в сравнении с 2014 годом, с 13,8 миллиона до 248 миллиона рублей, следует из официально бухгалтерской отчетности предприятия. Данные за 2016 год не опубликованы, однако по сообщениям СМИ и собственных источников EurasiaNet.org, порты продолжают нести убытки. В минусе оказался и порт Севастополя.

Как следует из документов, имеющихся в распоряжении EurasiaNet.org, убыток порта Ялты в 2016 году составил 155,9 миллиона рублей. Главная причина — превышение расходов (219,7 миллиона) над доходами (63,8 миллиона). Деньги уходят, в основном, на зарплаты работникам (53%), налоги и отчисления в государственные фонды (37%). Скудный заработок порта обеспечивают небольшие объемы перевалки товаров, в основном стройматериалов, а также перевозка туристов, портовые сборы, прием и обслуживание частных судов и сдача в аренду недвижимости.

По словам источника EurasiaNet.org, в убыток работает также порт Евпатории, который до аннексии был главным по объемам перевалки грузов. Дело в том, что он ближе всех крымских портов расположен к материковой части Украины, поэтому в него Турция в больших объемах возила грузы Ro-Ro — фуры с товарами народного потребления, фруктами, овощами, стройматериалами. Затем товары из порта везли в остальную часть Украины, а также в Беларусь и Россию. Ожидание судов в очереди на заход в порт достигало 5-6 часов. Однако после 2014 года порт Евпатории оказался на отшибе, как самый дальний от России. Из-за политической ситуации в 2016 году в порт зашло единственное иностранное судно — из Турции, с 2,5 тысячи тонн сухих строительных смесей. В период с января по апрель 2017 года судов из-за границы в порту не было.

Сейчас Евпаторийский порт выживает, в основном, за счет непрофильного вида деятельности — перевалки песка в удаленном районе на озере Донузлав (в 27 км от Евпатории).


Убыток порта Севастополя, согласно его официальной отчетности, в 2016 году составил 39,2 миллиона рублей (годом ранее — 115,6 миллиона, а в 2014 году — 24,6 миллиона).

Данных по портам Феодосии и Керчи нет. Следует отметить, что порт Керчи на сегодняшний день самый крупный по объемам перевалки, которые, в отличие от остальных портов Крыма, измеряются в миллионах тонн. Через него в Крым попадает основная масса товаров из России, в том числе бензин и дизельное топливо. Поэтому если в Крыму и есть хоть один неубыточный порт, им может быть Керченский.

«Сейчас в крымские порты практически перестали ходить иностранные суда, и тем более — суда из Украины, которые раньше ходили в большом количестве. В связи с этим грузооборот упал, выручка тоже. Это основная причина убытков», — считает источник EurasiaNet.org, знакомый с ситуацией.

По его словам, некоторые порты Крыма ведут переписку с турецкими партнерами на предмет возобновления импорта товаров. «Они [партнеры] прямо не отказываются, и вроде как даже согласны, однако до конкретных дел разговоры не доходят. Это тянется уже давно», — сказал он. По данным EurasiaNet.org, также делаются попытки наладить экспорт. Например, порт Ялты хочет начать экспорт металлолома в Турцию в объемах около 2 тысячи тонн в квартал, но пока эти планы только на бумаге.

Опасения иностранных судовладельцев понятны. В декабре 2016 года пограничники Украины задержали судно Sky Moon (флаг Танзании), которое везло из Крыма 3 тыс. тонн технической соды. А в марте 2017 года Малиновский районный суд Одессы постановил конфисковать судно, а товар изъять в пользу государства как контрабанду, перемещенную вне украинского таможенного контроля, сообщала Военная прокуратура Южного региона Украины. Капитан судна — гражданин Молдавии — будет привлечен к уголовной ответственности.

Несмотря на сложную политическую обстановку, с июня 2014 по июнь 2016 гг. в Крым все же иногда заходили иностранные суда. Согласно результатам расследования журналистов OCCRP (проекта по расследованию коррупции и организованной преступности), в этот период в крымские порты зашли «24 судна под флагами стран Евросоюза, 43 судна, зарегистрированные в ЕС, и 22 судна, чьи собственники находятся в ЕС». Цифр по другим странам в расследовании нет. Некоторые суда перед заходом в Крым отключали международную систему слежения за судоходством (как, например, судно General под флагом Палау), другие — вешали российский флаг на подходе к Крыму (к примеру, судно Palmali из Турции).

Чтобы попытаться вывести крымские порты из убыточного состояния, власти России намерены вложить в них 6,3 млрд рублей до 2020 года, следует из программы социально-экономического развития Крыма и Севастополя. В связи с упадком импортного грузопотока некоторые порты намерены развиваться в направлении пассажирских перевозок.

Таковыми являются, например, порты Ялты и Евпатории. Реконструкция причалов Ялтинского порта, по планам его руководителей, может увеличить пассажирооборот с 47,1 тыс (в 2016 году) до 300 тыс человек (к 2020 году). Этому будет способствовать запланированный на 2017 год запуск паромного сообщения между Ялтой и городом Сочи, расположенном в материковой части России. Обновление причалов Евпаторийского порта, по планам его сотрудников, может увеличить пассажиропоток с 18,5 тыс. (в 2016 году) до 50 тыс. человек в год (к 2020 году). Но большая часть этих планов пока остается на бумаге.
   53.053.0
UA Salo Ukr #26.05.2017 15:51  @Salo Ukr#18.12.2016 17:56
+
-
edit
 

Salo Ukr

аксакал
★☆

Снятие турецких санкций пока не коснётся Севастополя | ForPost Севастополь Новости

2017-05-23 13:13:00  Взаимное снятие торговых ограничений между Россией и Турцией пока никак не повлияет на экономические связи Севастополя и Турции. Турецкая сторона до сих пор не принимает паромы из Крыма. Об этом ForPost рассказал представитель власти и транспортных компаний Севастополя. Напомним, 22 мая Россия и Турция подписали заявление о взаимном снятии торговых ограничений. На церемонии в Стамбуле присутствовали премьер-министр России Дмитрий Медведев и его турецкий коллега Бинали Йылдырым. Подписи под документом поставили зампреды правительств двух стран — Аркадий Дворкович и Мехмет Шимшек, о чём писал ForPost. //  Дальше — sevastopol.su
 

Рано говорить о последствиях

Тем не менее, по словам заместителя губернатора Севастополя Ильи Пономарёва, сейчас рано говорить о последствиях снятия ограничений конкретно для Севастополя, «потому что у нас есть второй уровень внешнеэкономических санкций территориальных».

«Скорее всего, чтобы понять практические последствия конкретно для Севастополя, требуется посмотреть распорядительные документы уже на правительственном уровне. Не межправительственное соглашение, а как это будет реализовано в соответствующих правительственных документах», – сказал Пономарёв.

Директор ООО «Крымское морское агентство» (оператор паромной линии) Станислав Гвоздилов в свою очередь подтвердил, что паромы в Турцию по-прежнему не ходят и каких-либо «перспектив пока не видим».

«Турция не принимает наши паромы из Крыма. Почему, не знаю», – сказал Гвоздилов в комментарии ForPost.
Напомним, в январе 2016 года Россия постановлением правительства ввела эмбарго на поставки апельсинов, мандаринов, огурцов, яблок, винограда и других продуктов из Турции. Это стало ответом на инцидент в Сирии, когда турецкий истребитель сбил российский бомбардировщик.

Экономические отношения между странами стали восстанавливаться в середине прошлого года, когда президент Турции официально извинился перед российской стороной. А уже в начале ноября 2016 года паром «Варяг» привёз из Турции в Севастополь фрукты, стройматериалы и бытовую технику.

А в марте этого года Турция отказалась принимать паромы из Севастополя. Суда не смогли зайти в порты, чтобы загрузиться товаром для жителей Крымского полуострова.
   53.053.0
RU Carpe diеm #26.05.2017 17:49  @Salo Ukr#26.05.2017 15:44
+
-
edit
 

Carpe diеm

опытный
☆★★★
S.U.> до аннексии
Это пишет российский журналист живущий в Севастополе и заметьте, его никто за это не тащит в подвал.
   9.09.0
UA Salo Ukr #29.05.2017 12:49  @Salo Ukr#19.05.2017 15:32
+
-
edit
 

Salo Ukr

аксакал
★☆

СИМФЕРОПОЛЬ, 29 мая – РИА Новости (Крым). Круизный лайнер "Князь Владимир" вышел в тестовый рейс, который продлится шесть дней. Об этом сообщает пресс-служба "Росморпорта". Освящение круизного лайнера Князь Владимир За это время судно пройдет по маршруту Сочи – Новороссийск — Ялта — Севастополь.
В тестовом рейсе участвуют сотрудники "Росморпорта". Их задача — определить техническую готовность и комфортабельность лайнера, а также качество работы обслуживающего персонала. Кроме того, специалисты уделят внимание готовности береговой инфраструктуры в каждом из портов, в который "Князь Владимир" будет заходить. После тестового рейса, 11 июня, лайнер совершит свой первый круиз.
Согласно данным сервиса мониторинга местонахождения гражданских плавсредств, в настоящее время судно находится в Новороссийске.
В субботу, 27 мая, состоялась торжественная церемония освящения лайнера. "Князь Владимир" — полноценный плавучий отель, где есть все необходимое для безопасного и комфортного отдыха. Судно оборудовано четырьмя бассейнами, двумя ресторанами с питанием по системе "шведский стол", кинотеатром, барами, дискотечной и концертной площадкой, SPA-зоной.

   53.053.0
UA Salo Ukr #29.05.2017 13:03  @Salo Ukr#29.05.2017 12:49
+
-
edit
 

Salo Ukr

аксакал
★☆

Морское сообщение Сочи – Ялта: рассматривают 3 модели судов, у «Кометы» преимущество. ВИДЕО

Власти Краснодарского края обследовали инфраструктуру Черноморских портов региона и пришли к выводу, что реализация проекта скоростного морского сообщения с Крымом в этой части не потребует серьезных трат. «Причаль //  vesti-sochi.tv
 

«Причальная инфраструктура морских портов Анапа, Новороссийск, Геленджик и Сочи не требует строительства новых объектов, значительных капиталовложений и выполнения большого объема работ по реконструкции и модернизации, в целом готова принимать суда на подводных крыльях типа "Комета 120М"», — сообщил вице-губернатор Краснодарского края Андрей Алексеенко.

Готовы принимать подобные корабли и в порту Ялты, сообщил мэр города Андрей Ростенко. Однако «Комета 120М» является не единственной моделью, которую рассматривает для данного проекта Минпромторг. Ее место могут занять катамаран Средне-Невского судостроительного завода и модель «А-145» Зеленодольского завода имени Горького. Однако именно судно на подводных крыльях имеет преимущество перед конкурентами, считает гендиректор судостроительного завода «Вымпел» Олег Белков.

Kometa 120M
Seagoing passenger carrying vessel “Kometa 120M” Project 23160 Морское пассажирское СПК «Комета 120М" Проект 23160

«За счет того, что корабль движется, опираясь на воду одним крылом, и не соприкасается другими частями с водой, площадь соприкосновения, по сравнению со стандартными кораблями, у него в десятки раз меньше, соответственно, ему на одну морскую милю нужно топлива в разы меньше, чем остальным кораблям. Соответственно экономия по топливу позволяет удешевить стоимость билета для пассажира, от чего мы и отталкивались, когда делали бизнес-модель пассажиродвижения в Черном море», — цитирует его ТАСС.

По словам Белкова, если на линию поставят именно «Комету 120М» (вмещает 120 пассажиров) стоимость билета можно удержать на уровне 1500–1600 рублей. В противном случае с ростом стоимости перевозки количество потенциальных пассажиров может снизиться, предупреждает гендиректор судостроительного завода.
   53.053.0
UA Salo Ukr #29.05.2017 13:10  @Salo Ukr#29.05.2017 13:03
+
-
edit
 

Salo Ukr

аксакал
★☆

Катера из Сочи в Крым: Цена проекта под большим вопросом

На регулярные морские сообщения уйдет немного денег, считают в администрации Кубани //  bloknot-krasnodar.ru
 

Цена вопроса остается под знаком вопроса.

Власти Крыма и Краснодарского края ожидают, что туристический поток, вызванный запуском в 2019 году регулярного морского сообщения между Сочи и Крымом, вырастет — направление намерены популяризовать. Так вице-губернатор Кубани Андрей Алексеенко заявил, что в этом сезоне регион, по прогнозам, посетят не менее 16 млн туристов, а создание новой пассажирской линии в перспективе поможет увеличить их количество. Кроме того, выяснилось, что инициатива не потребует больших вложений.

- По результатам обследования принято решение, что причальная инфраструктура морских портов Анапа, Новороссийск, Геленджик и Сочи не требует строительства новых объектов, значительных капиталовложений и выполнения большого объема работ по реконструкции и модернизации, в целом готова принимать суда на подводных крыльях типа «Комета 120М», - цитирует ТАСС Алексеенко.

Кроме того, по его словам, строить новые вокзалы в упомянутых городах также не придется, поскольку имеющиеся здания оборудованы всем необходимым, чтобы пассажирам было комфортно ожидать свой рейс.

- Ялта готова к приему круизных лайнеров, в том числе и скоростных судов на подводных крыльях типа "Комета". Ялтинский порт всегда принимал огромное количество лайнеров, и это было особенной "изюминкой" нашего города, - дополняет глава Ялты Андрей Ростенко.

Данное заявление несколько вызывает сомнение, поскольку ранее ветеран ялтинского порта Петр Скворцов рассказал, что местный порт требует больших денежных вливаний, чем было выделено властями, поскольку гидротехнические сооружения здесь находятся в удручающем состоянии. Кроме того, Скворцов настаивал на том, что в первую очередь нужно ремонтировать маленькие причалы для прогулочных теплоходов.

- Начинать подготовку нужно с тщательного обследования водолазами причалов, куда планируют принимать круизное судно. Осмотреть дно, уже несколько лет ничего не делалось в этом направлении. Нужно внимательно проверить, в каком состоянии сваи и бетонное покрытие причалов. Ведь даже летом может идти волна, которая будет бить судно о стенку, что чревато, - объяснял Скворцов.

Гендиректор судостроительного завода «Вымпел» Олег Белков уже заявил, что рассматривает три модели судов под грядущий проект: «Комету-120М», катамаран Средне-Невского судостроительного завода в Санкт-Петербурге и «А-145» Зеленодольского завода имени Горького. Но по его уверению «Комета» на подводных крыльях имеет преимущество перед конкурентами.

- За счет того, что корабль движется, опираясь на воду одним крылом, и не соприкасается другими частями с водой, площадь соприкосновения, по сравнению со стандартными кораблями, у него в десятки раз меньше, соответственно, ему на одну морскую милю нужно топлива в разы меньше, чем остальным кораблям. Соответственно экономия по топливу позволяет удешевить стоимость билета для пассажира, от чего мы и отталкивались, когда делали бизнес-модель пассажиродвижения в Черном море, - пояснил он.

Напомним, что решение об открытии регулярного морского сообщения между портами Кубани и Крыма приняли на совещании в Минпромторге РФ в конце 2016 года. Также в этом году стартует круизное сообщение на лайнере «Князь Владимир», с 11 июня он начнет курсировать между Краснодарским краем и Крымом на коммерческой основе по маршруту Сочи - Новороссийск - Ялта - Севастополь - Сочи. Запуск регулярного сообщения намечен на 2019 год.
   53.053.0
1 31 32 33 34 35 43

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru