Userg> Опять продается "бумажная" безопасность, это когда запись в бумаге есть, значит ехай, а если нету, то "касса там". Кто и как будет проверять функционирование устройства? Я даже не говорю про ответственность за неотрабатывание спасателей при сработке
предлагаю вариант нормы специально для любителей выключать
"В случае аварии, при которой должна была активироваться система спасения, но не была активирована, удерживать часть страховых выплат. За эксплуатацию неисправного ТС...
>Я ною? Я уссываюсь! Блок стоимостью 500 р может поднять стоимость авто на 200 000 р.
а с чего так вдруг? С какого перепугу?
> создание системы ЭРА-ГЛОНАСС с 2010 года вложено около 4,5 млрд рублей бюджетных средств, а на поддержание работы потребуется в среднем 1 млрд рублей в год.
вероятно, речь о постоянных 27/7/365 диспетчерских пультах в каждом населенном пункте, с оборудованием, спецсофтом, накладывающим метку на карту, определением кратчайшего пути от машины до точки и т.д. Какая связь этого с заявлением, что мол 500р коробка на 200 тыщ подымет стоимость одного? В рф порядка тысячи только городов. Автомобилей - под сотню лям. миллиард делить на 100 лям = 10 рублей.
>Автор на коленке прикинул расклад
ну. Я тоже. И что дальше?
>Дабы 2 раза не вставать. Очень хорошо бюджет подоили такими штучками, это версия-2, улучшенная?
можно сказать, что это доение. А можно сказать, что и помощь. Когда окажетесь в жопе мира, где даже сот нет, со сломанной машиной или аварией, вот такая будка вам будет заместо евангелия светиться ))
У нас для сравнения кнопки спасения в деревнях старикам за счет бюджета совали. Что вообще-то форменный идиотизм: покрытие сотами стопроцентное, позвонить даже быстрее, а доехать по левой дороге от наличия кнопки ничуть не проще.