Userg> Сколько таких аварий, когда единственный участник отрубается? И вокруг ни кого
А сколько аварий, когда отрубаются все участники? Напр, потому что все тяжелые. В тему аварий загляни, как там кромсают. Кому повезло - тех замечают, останавливаются, вызывают. кому нет - увы.
>Вопрос был о сигнале в отсутствии сотовой связи
наверно логично подумать, что телефон там тоже не поможет
Но всё-таки мест, где нет сотовой связи, вдоль дорог не столь много, и со временем покрытие будет только расти. А вот случаи, когда человек разбился и это прошло никем не замеченным (напр, ночью), или заметила какая-нибудь овца, неспособная хоть приблизительно сказать, где находится, - таки бывают.
>Там расходы производителей на сертификацию считали, не думаю что эти расходы не переложат на покупателей
хм.. Ну, учитывая число пользователей (страна Россия большая), не думаю, что эта сумма будет заметным составляющим в цене. Если кто-то из дилеров салона мыслит категориями "в нашем салоне за год не более 1000 машин продаётся, на них всё и делим" - это ж не заставляет нас принимать столь смешную гипотезу
>На мой выпуклый, процентов 80 таких будок поставили в зоне покрытия сотовой связи, остальные вроде к месту, но они работали только от своих карт, приобрести которые можно только в областном центре на главпочтамте
По поводу зоны покрытия - у нас нонче смарты имеют привычку жить не более одного дня (в среднем) и разряжаться тогда, когда более всего нужны.. А вот насчет своих карт - это действительно глупость.. Могли включить в общую сеть: не обломилось бы от них, если б по этим будкам звонили и друг другу. От электричества провода не износятся.