G.s.> Эти преимущества РР имеют особое значение в высокоманевренной ракете, когда этими рулями нужно много работать.
G.s.> Высокоманевренная ракета с РР имеется: это К-77. Погугли сам.
Погуглил. Например вот:
Авиационная ракета средней дальности РВВ-СД (изделие 170-1) | Ракетная техника Нигде не написано что она высокоманёвренная. Везде пишут что это ракета средней дальности. Не сможешь объяснить: как ты узнал что она "высокоманёвренная"?
А вот что пишут про высокоманёвренные ракеты:
Управляемая ракета малой дальности Р-73 | Ракетная техника
Ракета малой дальности Р-73 с тепловой головкой самонаведения предназначена для перехвата и уничтожения в ближних воздушных боях высокоманевренных пилотируемых и беспилотных средств противника
В ракете ... на сопловой части двигателя, установлен блок газодинамического управления интерцепторного типа, создающий боковую силу за счет отклонения газовой струи двигателя, что придает ракете высокую маневренность.
Газодинамическое управление обеспечивает высокую маневренность сразу после пуска, когда скорость еще не высока и эффективность обычных рулей недостаточна. Отклонение струи позволяет ракете, едва сошедшей с АПУ, менять направление полета на 90° и более. Р-73 практически не накладывает ограничений на условия пуска и маневры носителя. Высокая управляемость и сверхманевренность Р-73 позволяет ей атаковать цели, летящие на высотах от 5м с перегрузками до 12g не только на догонных, но и на встречно-пересекающихся курсах, атакуя их по оптимальным «ломаным» траекториям практически без радиусов виражей с собственными перегрузками до 40g.
Странно, не правда ли? На сверманёвренной ракете ближнего боя применены не решётчатые рули а какраз газодинамическое управление.
Вот её современное развитие - РВВ-МД:
Авиационная ракета малой дальности РВВ-МД | Ракетная техника
При работающем двигателе управление и стабилизация ракеты по тангажу и курсу осуществляются совместно соединенными попарно для каждого канала четырьмя аэродинамическими рулями и четырьмя газодинамическими интерцепторами. После окончания работы двигателя управление и стабилизация осуществляются только аэродинамическими рулями. Стабилизация ракеты по крену производится с помощью четырех механически связанных между собой элеронов.
Комбинированное аэрогазодинамическое управление обеспечивает высокую маневренность и возможность поражения целей, маневрирующих с перегрузками до 12g.
Извиняюсь за длинное цитирование, но приходится, так как сам ты читать ссылки не будешь. И не увидишь там фотографии с изображением современных органов отклонения вектора тяги.
G.s.> Эти преимущества РР имеют особое значение в высокоманевренной ракете, когда этими рулями нужно много работать.
Так что как видишь и это твоё мнение соответствует действительности с точностью до наоборот.
На высокоманёвренных ракетах применено газодинамическое управление и нет решётчатых рулей, а на дальнобойной ракете нет газодинамического управления и есть решётчатые рули.
G.s.> РР на головной части Союза - это стабилизаторы, задача которых обеспечить устойчивость при срабатывании САС на небольшом участке траектории.
Ясное дело! Но ты то говорил что решётчатые рули применяют не для этого а для манёвренных ракет:
G.s.> Эти преимущества РР имеют особое значение в высокоманевренной ракете, когда этими рулями нужно много работать.
Уже нет?
G.s.> РР на некоторых баллистических ракетах установлены по причине компоновочных ограничений: старт из транспортно-пусковых контейнеров,
С чего ты решил что на решётчатые рули компоновочные ограничения меньше чем на обычные?
G.s.> а на "Точке-У" с помощью РР активно управляют.
У тебя чего, Точка-У тоже стала высокоманёвренной ракетой?
Уж не для воздушного ли боя?
А вот у высокоманёвренного Искандера:
Оперативно-тактический ракетный комплекс 9К720 'Искандер' | Ракетная техника
Ракета управляется на всей траектории полета с помощью аэродинамических и газодинамических рулей. Траектория полета 9М723 не баллистическая, а управляемая. Ракета постоянно меняет плоскость траектории. Особенно активно она маневрирует на участке своего разгона и подхода к цели - с перегрузкой от 20 до 30g.
Решётчатых рулей нет, есть газодинамические и обычные.
Надо же как интересно! Везде где требуется манёвренность применяется газодинамическое управление, а везде где не требуется - решётчатые рули.
Какой вывод? Вот:
G.s.>> Уже при взгляде на их картинки с хвостовыми решетчатыми рулями становится ясно: дилетанты.
Не то что инженеры Лин Индастриз а весь мир - дилетанты. Потому что делают наоборот чем им предлагает Гаррис.
Так что запомни - решётчатые рули применяются в основном как стабилизаторы, а заодно и как удобные рули там где не нужна высокая манёвренность. Можешь это знание применить где-нибудь на другом форуме, когда очередной раз захочешь выдать себя за специалиста.
G.s.> У Маска РР работают на этапе наведения на посадочную площадку на нисходящем участке и их применение полностью оправдано. В отличие от.
Это пипец.
У Маска при посадке газодинамическое управление отклонением основного двигателя и газоструйными рулями. Неужели этого можно не знать?
А решётчатые рули выполняют в основном функции стабилизаторов. Неужели этого можно не знать?
Даже последний дилетант ничего не зная о Флаконах просто глядя на видео посадки может увидеть как отклоняется при посадке факел основного двигателя.
Объясни: каким образом можно по любому вопросу иметь мнение обратное к действительности? Ты надо мной прикалываешься, да?