[image]

ТАВКР проекта 1143 [шифр "Кречет"]

 
1 30 31 32 33 34 72
+
+2
-
edit
 

rotkin

втянувшийся

rotkin>>> Киев

Попалась фотография в полный размер
Прикреплённые файлы:
068Киев_1979.jpeg (скачать) [1024x607, 169 кБ]
 
 
   
+
+2
-
edit
 
Киев. Носовая эмблема ТАВКР-ов СССР.
Прикреплённые файлы:
55e51b5a05d8f.jpg (скачать) [1053x507, 82 кБ]
 
0_1241e_72e9cd1d_orig.jpg (скачать) [1400x818, 159 кБ]
 
20069912422131024.jpg (скачать) [1132x790, 99 кБ]
 
image014.png (скачать) [745x228, 249 кБ]
 
 
   43.0.2357.13443.0.2357.134
Это сообщение редактировалось 09.12.2016 в 01:19
+
+2
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Вот такая карта с Киева ...
Прикреплённые файлы:
Kiev.jpg (скачать) [1400x1024, 231 кБ]
 
 
   50.050.0

rotkin

втянувшийся

DDR> Вот такая карта с Киева ...

Жаль не подписана. В это время было несколько боевых. Вспоминается Толстой, что «Все счастливые семьи похожи друг на друга…». В общих чертах по заходам в Черное море:

На БС1977-78, Киев заходил в Черное море (где-то февраль - март 1978, фото с БН812 на Угольной). Если на схеме указаны годы службы, то призвавшись весной 1978 автору попасть на эту БС было невозможно.

Во время БС Киева в 1978-79 году в Черном море был Минск, а после совместных действий в Средиземном корабли разошлись по своим флотам. Киев в Черное море не заходил.

На БС 1979-80 после аварийной посадки ЯК-38 в январе корабль ушел в Черное море (фотография прохода Босфора в январе 1980, БН069). И был там где-то еще февраль - март… Схема тоже подходит.

В 1981 году корабль заходил и в Черное море (Севастополь и Николаев), обратный путь был через Ла-Манш и Балтику.
Прикреплённые файлы:
 
   
Это сообщение редактировалось 06.12.2016 в 12:51
+
+3
-
edit
 

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
"Киев"
Прикреплённые файлы:
1143 Киев 79.jpg (скачать) [2048x1536, 1,36 МБ]
 
 
   43.043.0

rotkin

втянувшийся

DDR> Вот такая карта с Киева ...

и такая... 1977-78
Прикреплённые файлы:
Киев_1977-78.jpg (скачать) [495x743, 96 кБ]
 
 
   
+
+1
-
edit
 

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
"Минск"
Прикреплённые файлы:
1143 Минск.jpg (скачать) [1217x851, 545 кБ]
 
 
   43.043.0
+
+5
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
VAS63> "Минск"
Прикреплённые файлы:
 
   47.047.0
UA ДОКТОР #07.12.2016 10:23  @ДОКТОР#07.12.2016 10:22
+
+3
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
VAS63>> "Минск"
Прикреплённые файлы:
минск с носа.jpg (скачать) [1866x1200, 175 кБ]
 
 
   47.047.0
UA ДОКТОР #07.12.2016 10:25  @ДОКТОР#07.12.2016 10:23
+
+3
-
edit
 
BY rotkin #07.12.2016 21:24  @ДОКТОР#07.12.2016 10:25
+
-
edit
 

rotkin

втянувшийся

VAS63>>>> "Минск"

Вряд ли можно найти еще одно фото заправки Минска с поднятыми ПУ ГК.
   
Это сообщение редактировалось 18.02.2017 в 21:39
BY rotkin #08.12.2016 10:55  @ДОКТОР#07.12.2016 10:25
+
+1
-
edit
 

rotkin

втянувшийся

VAS63>>>> "Минск"

26 мая 1978 вблизи Севастополя на "Березине" (на корабле первый БН150) совместно с тяжелым авианесущим крейсером (ТАКР) проекта 1143 "Минск" (130) испытывались устройства траверзной передачи грузов "Струна-1В-2,5", "Струна-2В-400", а также аппаратура "Мост" (последняя позволяла контролировать взаимное положение кораблей на ходу при совместном плавании).

При этом три раза в режиме канатной дороги на "Минск" с "Березины" передавалась пустая незагруженная тележка, пустой контейнер и контейнер с грузом весом 1000 кг. Затем на ТАКР передали грузовую тележку уже с торпедой АТ1М (общая масса 1000 кг). Однако запланированные испытания в режиме трехканатной дороги в этот день провести не удалось из-за необходимости подгонки по месту наконечника несущего каната по правому борту ТАКР "Минск".

Система "Струна 2В-400" проверялась в действии фактической пробной перекачкой с "Березины" на "Минск" 10 тонн дизельного топлива и 5 тонн пресной воды. Замечаний в работе выявлено не было, система работала устойчиво и без сбоев.
Прикреплённые файлы:
Минск.jpeg (скачать) [2682x1686, 228 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 12.12.2016 в 20:16

rotkin

втянувшийся

DDR> Фото моряка с Котельникова.
DDR> Средиземное море, 1979 г.

Первые две фотографии моряка с Котельникова тоже сняты с Березины. Заправка Киева (060, на левом борту 068), Березины (155), Юмашева (657), Смышленого (317). 6 марта 1979 с ККС передали траверзным способом на ТАКР "Киев" 7 зенитных ракет и одну торпеду, а также 8 реактивных глубинных бомб, 47 тонн продовольствия, 2 тонны технического имущества, 370 тонн пресной воды и 20 тонн топлива. В тот же день БПК "Смышленый" получил кильватерным способом 50 тонн пресной воды и 350 тонн топлива, а БПК "Адмирал Юмашев" - 14,5 тонны продовольствия и 60 тонн пресной воды. Известные фотографии
Прикреплённые файлы:
Киев_1979_1.jpg (скачать) [1400x919, 357 кБ]
 
Киев_1979_2.jpg (скачать) [1500x1201, 473 кБ]
 
060_Kiev.jpg (скачать) [1600x1089, 385 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 12.12.2016 в 20:13

rotkin

втянувшийся

DDR> Вот такая карта с Киева ...

Переход Киева на север в 1976 году. Маршрут перелета вертолетов на Качу, 22.06.1976 под Петрозаводском катастрофа экипажа вертолета КА-25 к-на Нестерова
Прикреплённые файлы:
Киев_1976.jpg (скачать) [779x1083, 352 кБ]
 
 
   
+
+2
-
edit
 

rotkin

втянувшийся

DDR>> Средиземное море, 1979 г.

13 марта 1979г. после прощания кораблей заправка ТАКР "Минск" (117) и БПК "Адмирал Юмашев" (657) водой и топливом от танкера "Борис Чиликин". В 14.30 закончилась заправка, "Минск" с отрядом кораблей взял курс на пролив Гибралтар. Две фотографии заправки, в т.ч. и от Солдаткина Леонида Сергеевича, КСФ "Адмирал Юмашев", 1978-1988, БЧ-5, ком-р МКГ, ком-р ДД, ком-р БЧ-5, г.Москва
Прикреплённые файлы:
13.03.1979.jpg (скачать) [1198x463, 227 кБ]
 
657_Юмашев.jpg (скачать) [1024x734, 239 кБ]
 
 
   
+
+2
-
edit
 

rotkin

втянувшийся

DDR>> Средиземное море, 1979 г.

Еще заправка. Те же корабли - Киев, Юмашев, Смышленый и расстановка ЛА на палубе. Вместо ККС - тн Борис Чиликин. С Юмашева видны киевские черная мачта Восхода и три звезды на мостике - 1979г.
Прикреплённые файлы:
1979_Киев.jpg (скачать) [931x581, 210 кБ]
 
с_Юмашева.jpg (скачать) [551x768, 129 кБ]
 
 
   
+
+2
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Попались фото ... Вроде не было тут ...
Указано, Киев на рейде в Кольском ...
На нем ...
Прикреплённые файлы:
Kiev Provoracivanie.jpg (скачать) [1600x1092, 394 кБ]
 
Kiev PU.jpg (скачать) [1600x1064, 370 кБ]
 
 
   50.050.0

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
DDR> Попались фото ... Вроде не было тут ...
На Киеве ... Физзарадка что ли? Но почему в робах? Там дальше смотр вроде ...
Даже зимой на физзарядку выходили в тельниках, за редким случаем, когда было очень холодно в робах ...
И там же ...
Прикреплённые файлы:
Kiev 2.jpg (скачать) [1100x826, 317 кБ]
 
Kiev 1.jpg (скачать) [1400x1039, 266 кБ]
 
 
   50.050.0

  • dmirg78 [21.12.2016 10:34]: Перенос сообщений в ...del
  • dmirg78 [21.12.2016 12:53]: Перенос сообщений в ...del
VAS63> "Киев"

Правда качество не очень,но чем богаты тому и рады. "Новороссийск".
Прикреплённые файлы:
Киев..jpg (скачать) [1024x768, 219 кБ]
 
 
   43.0.2357.13443.0.2357.134
Это сообщение редактировалось 23.12.2016 в 21:44
+
+1
-
edit
 
28 мая «Новороссийск» прибыл в Ни­колаев и был поставлен к набережной Большого ковша ЧСЗ на ревизию и окрас­ку. По заключению комиссии, программа госиспытаний была выполнена полностью; в качестве дополнения лишь рекомендовалось определить возможность взлета и посадки в ночных условиях груп­пы в составе четырех вертолетов при ско­рости воздушного потока до 20 м/с, бор­товой качке до 10° и килевой —до 3°. Кроме того, комиссией не был принят АГАК «Полином» (его приемка ожидалась только в декабре 1982 года на головном атомном ракетном крейсере проекта 1144 «Киров» постройки Балтийского ССЗ). На корабле также не был установлен комплекс заводки на посадку летательных аппаратов «Привод-СВ» (позже от его установки на «Новороссийске» вообще отказались). Ко­миссия отметила, что при осадке корабля кормой менее 8,8 м подъемно-опускное устройство ПОУ-3 не обеспечивает надеж­ную выборку «буксируемого тела» (опуска­емой антенны) ГАС. Даже при отсутствии волнения на море эта операция требова­ла много времени. Также отмечалось, что на работе РЛС «Подкат» отрицательно ска­зываются такие факторы, как затенение зон видимости надстройками ТАКР, помехи вследствие переотражения сигналов и ис­кажение диаграмм направленности обеих расположенных на боковых стенках над­стройки антенн. В числе менее значительных, но дос­таточно любопытных и курьезных заме­чаний были и такие, как, например, установка на бачках пресной воды запор­ных клапанов, из-за чего имелись слу­чаи заливания кают водой (во избежа­ние этого рекомендовалось в дальней­шем установить самозакрывающиеся клапаны — так, кстати, и было сделано на предыдущих кораблях). 12 августа было завершено устране­ние замечаний, а два дня спустя состоя­лось подписание приемного акта. С мо­мента закладки до сдачи корабля про­шло 6 лет, 10 месяцев и 14 дней. 15 августа 1982 года на ТАКР «Ново­российск» торжественно подняли Воен­но-морской флаг, и корабль перешел в Севастополь. 24 ноября ТАКР был зачис­лен в состав ТОФ и начал подготовку к переходу на Тихий океан (с предвари­тельным заходом в Североморск для участия в торжествах по случаю 50-ле­тия Северного флота). В один из осен­них дней, во время стоянки у Угольной стенки, на «Новороссийск» внезапно об­рушился сильный шквал — корабль уда­лось удержать на месте лишь благода­ря помощи подошедшего буксира. Позже выяснилось, что буксир повредил ти­тановый обтекатель ГАС «Полином», и ТАКР пришлось ставить в док для про­ведения ремонта. К 24 декабря экипаж сдал все курсовые задачи, и «Новорос­сийск» был зачислен в состав кораблей постоянной готовности. Здесь важно отметить, что в период проведения испытаний крейсера нача­лась англо-аргентинская война, и ее пер­вые уроки подтвердили правоту специа­листов о необходимости усиления ПВО-ПРО кораблей. «Новороссийск» в этом отношении уступал даже «Киеву» и «Минску». Несмотря на возможность с помощью РЛС «Подкат» заблаговремен­но обнаруживать воздушные цели, особенно атакующие крылатые ракеты, крейсер не имел огневых средств для их поражения — оставался лишь выход транслировать полученные данные на корабли охранения. "Минск" и "Новороссийск" базировались на Тихом океане. В 1991 г. "Минск" начали готовить к переходу на судостроительный завод в Николаев для ремонта (не работало 50% двигательной установки крейсера). 31 августа 1992 г. на "Минске" спустили флаг ВМФ и уже в октябре крейсер прибыл к месту консервации (в отстой) в бухту Постовая в Советской Гавани. 20 октября 1995 г. "Минск" уведен буксиром в Южную Корею для разделки на метал. А в 1998 г. ТАКР "Минск" перепродан китайской компании и после проведения комплекса работ с 27.09.2000 г. используется в качестве музея и развлекательного центра в порту Шэньчжэнь (район Гонконга). Второй китайский музей ВМФ СССР! По "Новороссийск" 1990 г. проходил двухгодичный ремонт; 28 января 1991 г. - проходил испытания после ремонта, сдела некоторые задачи, но полностью возвратить корабль в строй после ремонта не удалось... Май 1991 г. - корабль выведен в отстой решением Главкома ВМФ СССР. Точка. Январь 1993 г. - при нахождении в отстое на корабле в машинном отделении случился пожар. 30 июня 1993 г. - ТАКР "Новороссийск" разоружен и исключен из состава ВМФ России. Январь 1996 г. - ТАКР "Новороссийск" продан южнокорейской компании на слом, уведён в порт Пусан и впоследствии разобран на металл...
Прикреплённые файлы:
тавкр..jpg (скачать) [1024x575, 121 кБ]
 
 
   43.0.2357.13443.0.2357.134
Это сообщение редактировалось 24.12.2016 в 14:29
+
+5
-
edit
 
ТАВКР "Баку" проект 11434. КСФ. Средиземное море. 1988 г. Фото - Chris Howell. ТАКР "БАКУ". Вид с кормы.
Прикреплённые файлы:
такр Баку..jpg (скачать) [1680x751, 197 кБ]
 
ТАКР БАКУ.jpg (скачать) [1366x1044, 216 кБ]
 
корм вид.jpg (скачать) [1366x810, 156 кБ]
 
 
   43.0.2357.13443.0.2357.134
Это сообщение редактировалось 02.01.2017 в 01:46
+
+3
-
edit
 

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
"Киев" вроде бы
Прикреплённые файлы:
1143 Киев.jpg (скачать) [1690x950, 567 кБ]
 
 
   50.050.0
+
+2
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
VAS63> "Киев" вроде бы

Кропарь пошуршал ;)
Прикреплённые файлы:
31-4455729-1143-kiev.jpg (скачать) [1690x950, 622 кБ]
 
 
   55.0.2883.8755.0.2883.87
+
+3
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Попалось фото ...
Подписано - Средиземное море, провожаем Минск и БПК Петропавловск на ТОФ. 1979 ...
Прикреплённые файлы:
 
   50.050.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU johnkey68 #03.01.2017 02:56
+
+2
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
Преогромнейший альбом на Фликре

Flickr

You seem to be using an unsupported browser. To get the most out of Flickr please upgrade to the latest version of Chrome, Safari, Firefox, or Internet Explorer. // www.flickr.com
 
   55.0.2883.8755.0.2883.87
1 30 31 32 33 34 72

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru