Реклама Google — средство выживания форумов :)
Общее количество плутония, хранящегося в мире во всевозможных формах, оценивалось в 2003 г. в 1239 т
2 сентября 1998 года президенты России и США приняли Совместное заявление «О принципах обращения и утилизации плутония, заявленного как не являющегося более необходимым для целей обороны», в котором подтвердили намерения по поэтапному изъятию каждой страной около 50 тонн плутония и его необратимой переработке[9][4]. В 1999-2000 годах производилась разработка межправительственного соглашения по утилизации[4].
Расчётный диаметр плиты для корабля составлял всего 100 метров. Максимальная масса определялась как 400 тыс. т, из которых 300 тыс. т приходились на мегатонные заряды. Взрывая за кормой по мегатонному заряду каждые 3 секунды[2], корабль мог разгоняться сравнительно быстро. По расчетам Дайсона, при среднем ускорении в 1 g (9,8 м/с²), корабль мог бы разогнаться до скорости 10 000 км/с (3,3 % скорости света) за десять дней, и преодолеть расстояние до Альфы Центавра всего за 130 лет[2]. Тем не менее, из-за меньшей на два порядка полезной нагрузки, этот концепт не годился для пилотируемых перелетов.
По расчетам Фримена, проект «Energy Limited Orion Starship» должен был стоить порядка 1 годового валового национального продукта США, что в ценах на 1968 год составляло порядка 3,67 триллионов долларов. Проект же «Momentum Limited Orion Starship» стоил вдесятеро дешевле[2].
Более поздние исследования показывают, что корабль, использующий термоядерный импульсный привод, мог бы потенциально разогнаться до 8 % скорости света (24 000 км/с). Гипотетический фотонно-импульсный корабль, использующий энергию аннигиляции материи-антиматерии для питания импульсного привода, мог бы разогнаться до 80 % скорости света.