[image]

SSJ-100

 
1 2 3 4 5 6 7 50

101

аксакал

ahs> Руслайн тотально субсидируется. Но при этом маршруты "развились" буквально с третьего выполнения.

Ну вот субсидии кончатся и будут так же интервью давать на тему почему борта вернули.
   53.0.2785.12453.0.2785.124
+
+2
-
edit
 

Aurum

опытный

Bredonosec> Вы понимаете, что предлагаете опять рецепт пилить бюджет?
Не пилить бюджет, а инвестировать в отечественное авиасторение!
А субсидирование частников прямыми деньгами, возмещая им операционные издержки - это по-вашему не пускать деньги по-ветру?
Bredonosec> Государство покупает 30 магистральных бортов (что сумма немалая), отдаёт их в управление какой-то частной конторке, которая имеет прибыль, поскольку не надо в стоимость билетов вкидывать амортизацию
Так с прибыли платяться налоги, дивиденды акционерам, в числе которых и государство (что и будет по-сути амортизацией и также может направляться в инвестирование авиапрома!) и зарплаты десяткам тысяч людей!!! Что плохого???
Bredonosec> А потом частники скажут спасибо, цирк поехал дальше.
Дык, С ЧЕГО БЫ! При такой схеме и "овцы целы" т.е. авиапром работает и развивается, и волки сыты т.е. АК нормально работает с гарантированной доходностью и у хозяина голова не болит т.е. государство обеспечило население дешёвыми региональными авиаперевозками.
Bredonosec> Итог - государству дешевле просто заплатить цирку...
Так при таком итоге гражданскому авиапрому п*здец, если самоли не нужны будут в России то и зарубежом их никто не купит, и никакой Китай сотрудничать не будет. Тоже самое можно будет сказать и про всё что дешевле купить в Китае или ещё где нибудь!
   49.049.0
+
+2
-
edit
 
Bredonosec>> Вы понимаете, что предлагаете опять рецепт пилить бюджет?
Aurum> Не пилить бюджет, а инвестировать в отечественное авиасторение!
инвестировать - это дать денег на создание конкурентоспособного продукта. Который потом можно будет продавать не доплачивая покупателю, чтоб только взял. И не доплачивая регулярно, чтоб только использовал.
То, что предлагаете вы, - это перекачка средств бюджета в частные карманы без какой-либо перспективы на смену ситуации.

Aurum> А субсидирование частников прямыми деньгами, возмещая им операционные издержки - это по-вашему не пускать деньги по-ветру?
Смотря что где и как.
Если речь идёт о неких тощих маршрутах, где вступают в дело социальные обязательства государства об обеспечении средствами связи жителей, - то субсидирование возможно. В остальных случаях - тоже попил.

Aurum> Что плохого???
Что при иссякании живительного источника бюджетных средств всё это мгновенно затухает, как и не было.

Bredonosec>> А потом частники скажут спасибо, цирк поехал дальше.
Aurum> Дык, С ЧЕГО БЫ!
С того, что им нет никакого смысла стараться вести бизнес, если можно ковырять пальцем в жопе, сидя на бюджете.
   51.0.2704.7951.0.2704.79
+
+1
-
edit
 

Aurum

опытный

Bredonosec> инвестировать - это дать денег на создание конкурентоспособного продукта. Который потом можно будет продавать не доплачивая покупателю, чтоб только взял. И не доплачивая регулярно, чтоб только использовал.
Хотите сказать что "суржик" не удовлетворяет этим требованиям?
Почему?
Bredonosec> То, что предлагаете вы, - это перекачка средств бюджета в частные карманы без какой-либо перспективы на смену ситуации.
Какие частные карманы???
ОАК - это частная кантора "рога и копыта"???
А если вы имеете ввиду АК, так государство даст ей самоли в пользование, считайте тот же лизинг, только бесплатный, как часть уставного капитала. И ни каких денег в АК не перекачивает после этого в отличии от субсидий!
Bredonosec> Если речь идёт о неких тощих маршрутах, где вступают в дело социальные обязательства государства об обеспечении средствами связи жителей, - то субсидирование возможно. В остальных случаях - тоже попил.
Так ВСЕ РЕГИОНАЛЬНЫЕ маршруты которые должны выполняться самолётами или малой авиации или ближнемагистральными с загрузкой до 100 пасс. по-сути и есть социальные!
Такая же ситуация как и с пасс. перевозками в РЖД.
И те и другие кричат что они убыточны и как пример Ред Вингз снимает с рейсав "суржики" на 100 паксов, вешая лапшу что они не рентабельны и требуя субсидий, тогда как оставляет летать "тушки" на 200 паксов!
Bredonosec> Что при иссякании живительного источника бюджетных средств всё это мгновенно затухает, как и не было.
Вот у частников рассчитывающих на халяву это и затухает, см. Ред Вингз - в прошлом году взяли 5 суржиков, в этом поставили их на прикол уже в августе.
Bredonosec> С того, что им нет никакого смысла стараться вести бизнес, если можно ковырять пальцем в жопе, сидя на бюджете.
Вы чо-та недопоняли!!! О каком сидя на бюджете вы говорите?
Если ОАК - так она и так на бюджете по-сути сидит и план по производству самолей фактически не выполняет.
А российские тем временем АК летают на арбузах и Б взятых в лизинг, соответственно регулярно отдавая заметную долю денежек российских пассажиров "за бугор".
И хуже всего что и АФЛ с госс. участием занимается тем же, причём летает на почти что новых самолётах соответственно платя повышенную ренту.
Той же "Победе" что мешало летать не на "арбузах", а на "суржиках"? Или там попил организовали сытный с ильюшин-финанс или с кем там ещё?
Или по-вашему АФЛ (идиотская абревиатура) тоже "сидя на бюджете"? Так нет же, вполне коммерческое предприятие, приносящее доход государству!
   49.049.0
+
-
edit
 
Aurum> Хотите сказать что "суржик" не удовлетворяет этим требованиям?
Aurum> Почему?
не перевирайте. Я говорил о модели бизнеса "государство оплатит твои издержки". Что в этой модели используется - не суть важно. Если лох государство готов платить - он платить будет, как бы ни было прибыльно любое произвольно выбранное дело. Как хороший пример подобного -наш местный (литовский) случай: НПЗ прибыльны всегда. Убыточными тупо не бывают. Но наши продали "стратегическому американскому инвестору, а не ивану", практически задарма, и с условием покрывать из бюджета любые убытки компании. Разумеется, убытки появились тут же. :) 3 года, пока вильямс не попала под следствие за мошенничество уже в самих сша и не перепродала нпз юкосу.
Суммарные убытки бюджету по сделке оказались примерно равны полутора годовым бюджетам страны на тот момент.

Еще жевать .или уже понятно? :)

остальное поскипал, бо лень тратить время на ваши эмоции.
   26.026.0

ahs

старожил
★★★★
Aurum> Той же "Победе" что мешало летать не на "арбузах"

"Победа" летает на 738
   53.0.2785.12453.0.2785.124

Iva

Иноагент

«Аэрофлот» отменил ряд рейсов в связи с проблемами с самолетами SSJ 100. Ранее сообщалось о проверке лайнеров Росавиацией
Как сообщает агентство «РИА Новости» со ссылкой на источник в авиаотрасли, «Аэрофлот» отменил несколько рейсов на внутрироссийских направлениях из-за приостановки эксплуатации шести самолетов Sukhoi Superjet 100. По данным издания, речь идет о рейсах из Москвы в Тюмень, Нижнекамск, Волгоград и Самару.

По словам собеседника агентства, «в стабилизаторе самолетов SSJ100 обнаружено повреждение, поэтому Росавиация приостановила эксплуатацию шести SSJ100 у «Аэрофлота» и одного у «ИрАэро».

Ранее источник агентства «Интерфакс» утверждал, что Росавиация письменно потребовала от всех перевозчиков-эксплуатантов SSJ-100 провести разовую проверку «поясов крепления кронштейнов навески стабилизатора». Письмо было разослано 22 декабря и подписано начальником управления поддержания летной годности воздушных судов Валерием Кудиновым.

В компании «Гражданские самолеты Сухого» подтвердили факт выявления дефекта «одной из деталей хвостовой части SSJ», однако уточнили, что он не ведет «к возникновению небезопасных ситуаций в эксплуатации». Дефект обнаружили при проведении технического обслуживания.

«Эксплуатантам будут направлены дополнительные инструкции и рекомендации по предупреждению появления подобных дефектов при дальнейшей эксплуатации», — сказали в компании, заявив о готовности произвести срочный ремонт по гарантии за счет ГСС.

Подробнее на РБК:

СМИ сообщили об отмене «Аэрофлотом» ряда рейсов из-за проблем с SSJ100

«Аэрофлот» отменил ряд рейсов в связи с проблемами с самолетами SSJ 100. Ранее сообщалось о проверке лайнеров Росавиацией // www.rbc.ru
 
   55.0.2883.8755.0.2883.87

101

аксакал

Iva> «Эксплуатантам будут направлены дополнительные инструкции и рекомендации по предупреждению появления подобных дефектов при дальнейшей эксплуатации», — сказали в компании, заявив о готовности произвести срочный ремонт по гарантии за счет ГСС.

Ну скоро начнется.
   50.050.0

TT

паникёр

Ооо, стандартное нытье, вам не надоело нытикам? Суперджет - самый продаваемый региональник в мире.

   55.0.2883.8755.0.2883.87

101

аксакал

Да вы, батенька, хам!
   50.050.0
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

TT

паникёр

101> Да вы, батенька, хам!

Лучше быть хамом чем по поводу и без повода плак плак.

   55.0.2883.8755.0.2883.87

101

аксакал

Куда интереснее поглядеть проценты на фоне летающего парка региональников.
   50.050.0

TT

паникёр

101> Куда интереснее поглядеть проценты на фоне летающего парка региональников.

Давайте посчитаем проценты новых мерседесов С класса в сравнении с ездящим в мире мерседесами С класса.
   55.0.2883.8755.0.2883.87

101

аксакал

TT> Давайте посчитаем проценты новых мерседесов С класса в сравнении с ездящим в мире мерседесами С класса.

В отличии от авторынка в авиарынке количество поставщиков ограниченно. Поэтому, можно прикидывать потенциальные ниши более предметно.
   50.050.0

TT

паникёр

101> В отличии от авторынка в авиарынке количество поставщиков ограниченно. Поэтому, можно прикидывать потенциальные ниши более предметно.

А какое вам дело до БУ самолетов? Их сделали много лет назад, их уже продали и купили. Для авиационной промышленности имеют значение новые машины. БУ только как потребитель запчастей и сервиса.
   55.0.2883.8755.0.2883.87
TT> Для авиационной промышленности имеют значение новые машины.
и как из данного графика, где у конкурентов по сотне машин в год, а у суржа по 20, выходит, что он "самый продаваемый"?
Математика не наше кредо?
   26.026.0

101

аксакал

TT> А какое вам дело до БУ самолетов?

Новые придут на смену бу.
   50.050.0
+
-
edit
 

101

аксакал

Bredonosec> Математика не наше кредо?

Это сарказмъ
   50.050.0
+
-
edit
 
101> Это сарказмъ
тогда вообще нелогично.. неспровоцированно.. Или укусил его кто-то?
   26.026.0

101

аксакал

Уже и мексикашки останавливают эксплуатацию.
Парк встает?

Мексиканская авиакомпания Interjet приостановила полеты Sukhoi SuperJet 100

Мексиканская авиакомпания Interjet временно отменила полеты принадлежащих ей российских авиалайнеров Sukhoi SuperJet 100 для // www.aex.ru
 
   50.050.0

V.Stepan

аксакал
★★☆
101> Уже и мексикашки останавливают эксплуатацию.

Причина-то та же самая, обязаны были остановить.

101> Парк встает?

Да вряд ли. Отремонтируют.
   45.945.9

101

аксакал

V.Stepan> Да вряд ли. Отремонтируют.

Конечно отремонтируют.
Вопрос откуда деньги на это брать? Опять из бюджета.
   50.050.0

V.Stepan

аксакал
★★☆
101> Опять из бюджета.

Это возможно, да.
   45.945.9
RU спокойный тип #27.12.2016 18:04  @V.Stepan#27.12.2016 16:05
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
101>> Опять из бюджета.
V.Stepan> Это возможно, да.

ну бюллетени у всех бывают, дело житейское
   50.050.0
BY V.Stepan #27.12.2016 18:05  @спокойный тип#27.12.2016 18:04
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
с.т.> ну бюллетени у всех бывают, дело житейское

С этим никто не спорит, речь о том, кто оплачивать его будет. 101 считает, что бюджет. Теоретически такое вполне возможно.
   45.945.9
1 2 3 4 5 6 7 50

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru