[image]

Флуд и флейм по теме Ту-154, разбившегося по пути в Сирию

 
1 2 3 4 5 6 7 30
RU Цымбал Андрей #27.12.2016 23:27  @yacc#26.12.2016 18:32
+
-
edit
 
yacc> ... привести ... случаи катастроф на взлете, ... которые произошли после уборки закрылков ...

Сваливание перегруженного Ан-22 после уборки закрылков. Тверь, 1992 г.
Самолёт выполнял коммерческий рейс по перевозке народно-хозяйственных грузов и пассажиров. Так как в Мигалово не было весов, то экипаж мог определить вес только условно и ориентируясь по накладным на груз. Подозревая перегруз, бортинженер слил 10 тонн авиакеросина.
Когда с момента взлёта прошло 4 минуты и был выполнен первый поворот, на высоте 200 метров и при скорости 345 км/ч экипаж начал убирать закрылки. В этот момент самолёт начал терять высоту. Пытаясь исправить ситуацию, лётчики потянули штурвалы «на себя», тем самым выведя машину на закритические углы атаки. Тяжёлый самолёт быстро потерял скорость, после чего вошёл в режим сваливания. Перейдя в пикирование, Ан-22 врезался в землю и полностью разрушился.
Из расшифровки МСРП-64 было установлено, что взлётный вес самолёта составлял 264 тонны, то есть имелся перегруз в 20 тонн. Не зная фактического веса груза, экипаж начал уборку закрылков раньше времени, что и привело к созданию аварийной ситуации.

Катастрофа Ан-22 под Тверью (1992) — Википедия

11 ноября 1992 года Сваливание при взлёте Перегруз самолёта и ошибка экипажа близ Мигалова, Тверская область (Россия) Ан-22А ВВС России (8 втап) Мигалово, Тверь (Россия) Звартноц, Ереван (Армения) CCCP-09303 1975 год 26 7 33 (все) Катастрофа Ан-22 под Тверью — авиационная катастрофа, произошедшая в среду 11 ноября 1992 года с самолётом Ан-22А «Антей» в окрестностях Твери, при этом погибли 33 человека. Ан-22А с заводским номером 053483299 и серийным 06-10 был выпущен Ташкентским авиационным заводом в 1975 году и затем передан Министерству обороны. // Дальше — ru.wikipedia.org
 
   55.0.2883.8755.0.2883.87
LT Bredonosec #28.12.2016 01:58  @Цымбал Андрей#27.12.2016 23:27
+
-
edit
 
Ц.А.> Пытаясь исправить ситуацию, лётчики потянули «на себя», выведя машину на закритические углы. Тяжёлый самолёт быстро потерял скорость, после чего вошёл в режим сваливания. Перейдя в пикирование, Ан-22 врезался в землю
хорошее подтверждение написанного мной выше. При уборке до набора скорости сваливания в полётной конфиге (при том весе) сыплются сразу, а не через время.
   26.026.0
AT Vyacheslav. #28.12.2016 02:23  @Bredonosec#28.12.2016 01:58
+
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал
★☆
Bredonosec> хорошее подтверждение написанного мной выше. При уборке до набора скорости сваливания в полётной конфиге (при том весе) сыплются сразу, а не через время.

Уже писали тут, уборка не дискретный, а достаточно длительный процесс, 15 секунд. Что такое сразу? Плашмя об землю с нулевой горизонтальной скоростью? 3,5 километра, что самолёт пролетел - это уже не сразу?
   
RU Старый #28.12.2016 02:24
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Да, по маяку и бредоносцу.
Не знать зачем на самолётах ставят светоимпульсные маяки и с какого расстояния их видно это быть ни ухом ни рылом в авиации.
Этот человек не только никогда не стоял на стоянке ожидая свой самолёт и по морганию маяка наблюдая как тот появляется на круге и идёт к четвёртому развороту. Этот человек вообще никогда не видел самолёта.
По крайней мере в авиации он не понимает НИЧЕГО.
Этот человек мог изучить РЛЭ и даже получить пилотское удостоверение и летать, но а авиации он не разбирается абсолютно.
   55.0.2883.8755.0.2883.87
Balancer: Тема о Ту-154, а не о квалификации участников.; предупреждение (+1) по категории «Нарушение форматирования страниц, связности цепочки ответов, некорректный выбор темы или иные действия, затрудняющие чтение.[п.13]»
RU Старый #28.12.2016 03:32  @Bredonosec#28.12.2016 01:58
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Bredonosec> хорошее подтверждение написанного мной выше. При уборке до набора скорости сваливания в полётной конфиге (при том весе) сыплются сразу, а не через время.

"Сразу" это сколько в километрах? Ответ "сколько угодно только не столько сколько на самом деле" тоже принимается.
   55.0.2883.8755.0.2883.87
RU Цымбал Андрей #28.12.2016 06:43  @Bredonosec#28.12.2016 01:58
+
+1
-
edit
 
Ц.А.>> Пытаясь исправить ситуацию, лётчики потянули «на себя», выведя машину на закритические углы. Тяжёлый самолёт быстро потерял скорость, после чего вошёл в режим сваливания.
Bredonosec> При уборке до набора скорости сваливания в полётной конфиге (при том весе) сыплются сразу, а не через время.
Vyacheslav.>> Они убрали закрылки вместо шасси, судя по всему.
Bredonosec> шасси убирают сразу после взлёта. Сразу. Пролететь пару десятков километров в случае уборки закрылок сразу после отрыва они б не смогли физически: просыпались бы сразу за впп.

Шасси убираются вскоре после отрыва. Если перепутать их с закрылками, то аварийная ситуация произойдёт в районе торца ВПП. Следовательно, экипаж ничего не перепутал.
Как показывает катастрофа Ан-22 в Твери, экипаж не знал реального веса самолёта, который был перегружен. Убрали закрылки по штатной схеме, а реакция самолёта оказалась необычной, он начал сильнее обычного терять высоту. Кстати, Ан-22 тоже ночью взлетал. Вот и вопрос в кабине: "чё за х...?". Дальше инстинктивно штурвал на себя, и не уследили за углом атаки.
   55.0.2883.8755.0.2883.87
Это сообщение редактировалось 28.12.2016 в 10:20
RU Цымбал Андрей #28.12.2016 09:36  @Цымбал Андрей#28.12.2016 06:43
+
-
edit
 
Ц.А.> Убрали закрылки по штатной схеме, а реакция самолёта оказалась необычной,
VVSFalcon> Катастрофа ... - из-за сваливания. Сваливание возможно либо ..., либо из-за технических неполадок - самопроизвольная уборка закрылков, неполадки в приводе управления стабилизатором.

Ещё вариант - отказ матчасти. Однокашник позвонил, у него такое было. На самолётах устанавливают датчик, который убирает закрылки при достижении максимально допустимой скорости полёта с ними. Не знаю, есть ли он на Ту-154. При отказе этого датчика закрылки могут быть убраны на любой другой, меньшей скорости.
Если экипаж 85572, как я полагаю, выполнял полёт на точку BENLU по сокращённому маршруту, то им нужна была вертикальная скорость подъёма, чтобы выйти на эту точку на заданном эшелоне. За углом атаки они следили, и держали его близким к допустимому. В этот момент произошёл отказ датчика, и закрылки убрались самопроизвольно. Угол атаки неожиданно скаканул за допустимое значение, сработала звуковая сигнализация. Экипаж правильно определил причину - "Закрылки, сука!", но исправить ситуацию уже не было возможности.
   55.0.2883.8755.0.2883.87
Это сообщение редактировалось 28.12.2016 в 10:09
+
-
edit
 

MOJJEVEL

опытный

Spinch> как, опять!?
От шеф редактора Life News, телеканала, который потерял лицензию на федеральное вещание, который с 1 января может прекратить и спутниковое вещание.
Ссылки на ЛАЙФ пра уже перенести в раздел жесточайшего флуда!!!!
   55.0.2883.8755.0.2883.87
RU Старый #28.12.2016 11:56  @MOJJEVEL#28.12.2016 10:58
+
+1
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Spinch>> как, опять!?
MOJJEVEL> От шеф редактора Life News, телеканала, который потерял лицензию на федеральное вещание, который с 1 января может прекратить и спутниковое вещание.
MOJJEVEL> Ссылки на ЛАЙФ пра уже перенести в раздел жесточайшего флуда!!!!

Да это уже понятно. Если какой-нибудь Дождь или Йэху Москвы скажет что Земля круглая то местные специалисты в области географии бросятся доказывать что она квадратная. Ну уж как минимум доказывать то что по сообщениям Йэху нельзя судить о форме земного шара.
   55.0.2883.8755.0.2883.87
+
-
edit
 

Oaken

новичок
MOJJEVEL> Ссылки на ЛАЙФ пра уже перенести в раздел жесточайшего флуда!!!!


Я уже 28 страниц сижу и читаю, пардон, потягивая пиво с рыбкой. Развлекуха! (снова пардон, не к месту веселье но все же)
Особенно дуель между старым и уасс/бредоносец. Шо то там всерьез обсуждать на основе сообщений желтейший прессы, это надо себя не уважать. Да и потом, всех подробностей навряд-ли узнаем даже от офиц. лиц ибо тут громкое дело и военный борт. Будет тайна покрытая мраком с одной "правильной версией" от офиц. лиц.
   50.050.0
RU Старый #28.12.2016 12:03  @Цымбал Андрей#28.12.2016 09:36
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Ц.А.> Ещё вариант - отказ матчасти. Однокашник позвонил, у него такое было. На самолётах устанавливают датчик, который убирает закрылки при достижении максимально допустимой скорости полёта с ними. Не знаю, есть ли он на Ту-154. При отказе этого датчика закрылки могут быть убраны на любой другой, меньшей скорости.

На самолёте никогда не поставят систему которая сама по себе без ведома и согласия экипажа уберёт самолёту закрылки. Максимум - сигнализация "убери закрылки".

Ц.А.> При отказе этого датчика закрылки могут быть убраны на любой другой, меньшей скорости.

В том числе и по этой причине не поставят.

Ц.А.> В этот момент произошёл отказ датчика, и закрылки убрались самопроизвольно.

Гениально! А когда окажется что на Ту-154 нет такой системы то что ты будешь говорить?
   55.0.2883.8755.0.2883.87

yacc

старожил
★★☆
MOJJEVEL> От шеф редактора Life News, телеканала, который потерял лицензию на федеральное вещание, который с 1 января может прекратить и спутниковое вещание.

Я так напомню, что "переговоры пилотов" предоставил именно Лайф.
   
RU Старый #28.12.2016 12:09  @Oaken#28.12.2016 11:57
+
-1
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Oaken> Особенно дуель между старым и уасс/бредоносец. Шо то там всерьез обсуждать на основе сообщений желтейший прессы, это надо себя не уважать.

На основе знания авиации в целом, неуважаемый. Если ты в авиации ни ухом ни рылом то для тебя да, это лепет жёлтой прессы. Однако если ты взялся судить о том в чём ни ухом ни рылом то о каком таком самоуважении ты бормочешь?

Oaken> Да и потом, всех подробностей навряд-ли узнаем даже от офиц. лиц ибо тут громкое дело и военный борт. Будет тайна покрытая мраком с одной "правильной версией" от офиц. лиц.

Результаты расследования МАК как правило официально публикуются. Исключений вроде не было. Ни одного сомнения в правильности сделанных МАКом выводов вроде тоже. Но такие как ты "знатоки" этого тоже не знают. Зато самоуважения - полные штаны.
   55.0.2883.8755.0.2883.87
RU Старый #28.12.2016 12:17  @yacc#28.12.2016 12:08
+
+1
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
yacc> Я так напомню, что "переговоры пилотов" предоставил именно Лайф.

А я так понимаю что расшифровка утекла в СМИ но все остальные кроме Лайфа зассали её публиковать до официального разрешения. А Лайфу терять нечего.

И меня совершенно не удивляют "специалисты" которые о достоверности расшифровки судят не по её содержанию а по тому каким СМИ она выложена. Крупные специалисты в области авиации, ага.
   55.0.2883.8755.0.2883.87
LV Oaken #28.12.2016 12:24  @Старый#28.12.2016 12:09
+
+3
-
edit
 

Oaken

новичок
Старый> На основе знания авиации в целом, неуважаемый. Если ты в авиации ни ухом ни рылом то для тебя да, это лепет жёлтой прессы. Однако если ты взялся судить о том в чём ни ухом ни рылом то о каком таком самоуважении ты бормочешь?
Старый> Результаты расследования МАК как правило официально публикуются. Исключений вроде не было. Ни одного сомнения в правильности сделанных МАКом выводов вроде тоже. Но такие как ты "знатоки" этого тоже не знают. Зато самоуважения - полные штаны.



Окай. Вы, не уважаемый, может и разбираетесь в авиации целом.
Но хде гарантии, что журнализт Лайфа, компетентен в вопросах авиации и не взял и выдумал версию и назвал это сливом с источника?
Вот когда Вы, не уважаемый, сможете гарантировать надежность источника и гарантировать компетентность самого журнализда с Лайфа, я так и быть, посыплю голову пеплом и попрошу прицепить себе лычку на форуме "полный профан а вопросах авиации".

P.S. Повода переходить на неуважительный тон к себе, я по моему Вам не давал. Это так, между прочим, о культуре общения. Все таки серьезный форум.
   50.050.0
RU yacc #28.12.2016 12:32  @Старый#28.12.2016 12:17
+
+1
-
edit
 

yacc

старожил
★★☆
Старый> но все остальные кроме Лайфа зассали её публиковать до официального разрешения. А Лайфу терять нечего.

Сразу видно - "рука эксперта" ! - "остальные зассали - Так Вижу ! "

Старый> И меня совершенно не удивляют "специалисты" которые о достоверности расшифровки судят не по её содержанию а по тому каким СМИ она выложена.

Я уже говорил что и содержание лажовое, но Старый же "иксперд" по духу - он кабинные переговоры не изучал, чтение карты считает заумничеством, и у него нормально экипажи говорят "Забрал стойки, командир" но при этом он авиацию лучше всех знает!
   
RU Старый #28.12.2016 12:33  @Oaken#28.12.2016 12:24
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Oaken> Но хде гарантии, что журнализт Лайфа, компетентен в вопросах авиации и не взял и выдумал версию и назвал это сливом с источника?

А зачем тебе гарантии? Ты чего, деньги на бирже на это ставишь? ;) Как известно полную гарантию даёт только страховой полис, всё остальное ничего не гарантирует.
Для меня гарантией служит то что расшифровка очень хорошо соответствует обстоятельствам катастрофы и очень хорошо соответствует моим представлениям о том что в таких случаях говорят лётчики. Журналист такого не выдумает никогда. Тебе прийдётся придумать конспирологическую теорию о том как Лайф пригласил компетентного авиационного специалиста который грамотно сфабриковал расшифровку чтоб она была очень похожа на правду.


Oaken> Вот когда Вы, не уважаемый, сможете гарантировать надежность источника и гарантировать компетентность самого журнализда с Лайфа, я так и быть, посыплю голову пеплом и попрошу прицепить себе лычку на форуме "полный профан а вопросах авиации".

Я дкмаю материалы расследования МАК будут опубликованы достаточно быстро.
   55.0.2883.8755.0.2883.87
RU yacc #28.12.2016 12:38  @Старый#28.12.2016 12:33
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★☆
Старый> Тебе прийдётся придумать конспирологическую теорию о том как Лайф пригласил компетентного авиационного специалиста который грамотно сфабриковал расшифровку чтоб она была очень похожа на правду.
Сначала объясни, почему эта "расшифровка" - куском, да еще в текстовом виде - если лайфу терять нечего - где звуковой файл???
   
RU Серокой #28.12.2016 12:39  @Старый#28.12.2016 12:33
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Старый> Я дкмаю материалы расследования МАК будут опубликованы достаточно быстро.

Почему-то на самом сайте МАК этот случай не заведён.
   
RU Цымбал Андрей #28.12.2016 12:46  @Старый#28.12.2016 12:03
+
-
edit
 
Ц.А.>> На самолётах устанавливают датчик, который убирает закрылки при достижении максимально допустимой скорости полёта с ними.
Старый> На самолёте никогда не поставят систему которая сама по себе без ведома и согласия экипажа уберёт самолёту закрылки. Максимум - сигнализация "убери закрылки".

Датчик уборки закрылков срабатывает на скорости, предельно допустимой для полёта с выпущенными закрылками. Превышение этой скорости приводит к вырыву деталей закрылок с непредсказуемыми последствиями.
Как я уже упоминал, у моего однокашника этот датчик самопроизвольно убрал закрылки.
   55.0.2883.8755.0.2883.87
RU Цымбал Андрей #28.12.2016 12:55  @Старый#28.12.2016 12:03
+
+2
-
edit
 
Ц.А.>> В этот момент произошёл отказ датчика, и закрылки убрались самопроизвольно.
Старый> Гениально! А когда окажется что на Ту-154 нет такой системы то что ты будешь говорить?

Я скажу, что моё предположение было неверным.
   55.0.2883.8755.0.2883.87
AT Vyacheslav. #28.12.2016 13:11  @Старый#28.12.2016 12:33
+
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал
★☆
Старый> Я дкмаю материалы расследования МАК будут опубликованы достаточно быстро.

МАК не расследует этот случай. Но в том, что причины катастрофы озвучат быстро и достоверно, сомнений нет.
   
LV Oaken #28.12.2016 13:21  @Старый#28.12.2016 12:33
+
-
edit
 

Oaken

новичок
Старый> А зачем тебе гарантии? Ты чего, деньги на бирже на это ставишь? ;) Как известно полную гарантию даёт только страховой полис, всё остальное ничего не гарантирует.
Старый> Для меня гарантией служит то что расшифровка очень хорошо соответствует обстоятельствам катастрофы и очень хорошо соответствует моим представлениям о том что в таких случаях говорят лётчики. Журналист такого не выдумает никогда. Тебе прийдётся придумать конспирологическую теорию о том как Лайф пригласил компетентного авиационного специалиста который грамотно сфабриковал расшифровку чтоб она была очень похожа на правду.
Старый> Я дкмаю материалы расследования МАК будут опубликованы достаточно быстро.


Мне? Действительно, не зачем. Просто довольно забавно наблюдать за тем, как взрослый (я так предполагаю, по крайней мере ;) ) дядька с уверенностью делает выводы на основе данных желтой прессы. У нормальных людей, инфа с таких источников вызывает как минимум скепсис. Но да, каждый развлекается по своему. :)

Так на вскидку, взять манеру переговоров других экипажей (в инете полно записей) и написать свою версию. Нужно минимально разбираться в авиации и 5-10 минут времени. Что тут сложного или нереального для журнализда? Или шо, для Лайфа будут какие-то последствия за предоставление неверной информации?
Но повторюсь: это мое предположение т.к. официально расшифровку никто не опубликовал и офиц. лица молчат. Поэтому все выводы сделанные на основе инфы от Лайфа, считаю несостоятельными, даже если в последствии это подтвердится.
   50.050.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
LV Oaken #28.12.2016 13:29  @Vyacheslav.#28.12.2016 13:11
+
-
edit
 

Oaken

новичок
Vyacheslav.> МАК не расследует этот случай. Но в том, что причины катастрофы озвучат быстро и достоверно, сомнений нет.

Военный борт, именитые пассажиры... ну, будем надеяться!
   50.050.0
1 2 3 4 5 6 7 30

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru