с.т.>> всё нужно - малодетельная машина это макферсон спереди - скручивающаяся балка сзадиkaouri> Это разговор об управляемости, или что бы доехать?
в данном контексте вопрос был о цене и малодетальности
ясный пень что у многорычажки управляемость лучше если в абсолюте - но в реальной жизни (не на нюрнбурнринге) макферсона хватает
да и нюрнбурнринге он достойно выступает
глянь например цены на переднюю подвеску селика 202 макферсон (та же что на 182\185 и 205 супрерстрат - ну или 202 бимсы , она тоже была в варинатах на суперстрате ))) , причём многорычажка ещё и ходит меньше
владельцы многорычажных селик только на переднюю подвеску и работали )))
ну или ездили на подубитой
с.т.>> Карлос Сайнс всех рвёт на 165й и 185й в WRC, тойота запустила cупру 70 =)) ?kaouri> Я что-то пропустил? Наши восточные соседи реанимировли jma-70? Нада брать. Можно даже с овощным 7M-GE, но только в тарге и без электроники
да нет, просто музыкой навеяло
я бы себе в идельном мире взял бы леворульный турерV в 90м кузове - но такого нет )) и конечно не первой машиной
с.т.>> ты не ответил на вопрос - вот есть условный покупатель - хочет дешевую простую афегнскую машину - ему всеравно какой привод - надо что бы салон был удобный, нормально рулилась и дешево чинилась kaouri> Покупатель будет всегда. Вопрос в количестве покупателей. Если у машины будет афигенская управляемость - я буду первым в очереди
а на какой машине ты сейчас ездишь если не секрет? ))
а то все так говорят - хочу бмв - он же туда сюда рулится а рублём голосуют за скучные переднеприводные машины
именно что вопрос в количестве покупателей - берут то на что бабла хватает а тут передний привод и макферсон рулят - и нормально рулят - тот же Opel Astra OPC в предыдущем кузове норм на нурбурнринге отжёг
с.т.>> ПП развесовка идеальная kaouri> Кто сказал что на переднем приводе идеальная развесовка? На ПП перетяжеленная морда. Идеал - это 50/50, а этого можно добиться либо на классике, либо у среднемоторной компоновки
в таком раскладе согласен с тобой , среднемоторная конечно рулит компоновка
а для гражданской машины у которой мотор впереди и развесовка с уклоном вперёд - передний привод идеален