с.т.>> мне просто интересно даже стало как бы ты лучше сделал
16-й> Более поэтапно. Начал бы с постановления про нормализацию прочих ФЗ согласно требованиям. Дабы из выходных документов ведомств поубирали всякую регламентированную законами персональную фигню. Потом приведение в порядок нормативно-правовой внутреведа (согласно утвержденным критериям), что автоматом бы вытащило за собой модификацию ведомственных учеток и межведомственного обмена. Заодно б и с понятием электронного документа определился наконец ясно, чтоб два раза не вставать. Потом бы чисто по госам и мунам пошел с ФЗ с реальным отложенным сроком введения в силу. А уж только потом по коммерсам, причем без всей этой хрени с выплатой дани за крипто-про.
ты вместо урегулирования конкретного вопроса хочешь перетряхнуть всё законодательство...похвально конечно но так не бывает...закон с 2006 года был - и что - кто-то почесался? его несколько раз переносили.
нет закона - нет драйвера что бы другие законы перетряхнуть.
в теории я с тобой согласен но на практике так не бывает...
электронные документы тут вообще не приделах - вопрос о перс данных ШИРЕ чем электронные документы, это более базовая вещь - хоть бумажные хоть электронные хоть фотонно-телепатические технологии хоть глиняные таблички
а отдеять госы от негосов на уровне закона - это точно было бы ошибкой,
так они сейчас чуствуют что что-то надо делать, что чтото плохое грядёт )) и начинают шевелиться - а тогда бы они стали лоббировать продление отсрочки каждый год
это сейчас вот такие мысли (да надо всё иначе делать, да мы да как да сейчас да туда сюда) - а до 2011 года одно было - "а похрен закон не работает, никаких практических проверок нет - мы займёмся более важными делами"
зы кстати крипто-про нахрен не нужно...